дизель 1kzTown, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха

Автор темы
братка
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: Лучегорск Приморский край
Авто: Toyota Tayn Ace, 1996, 3CT, 4WD36
 дизель 1kz

Сообщение братка »

Народ! Есть вопрос: возможно ли в Town воткнуть kz? И пропустит ли гаи? Под документы же оформляют Хайсы!
Реклама
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16080
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 60
 Re: дизель 1kz

Сообщение RANGER »

братка:Под документы же оформляют Хайсы!
раньше оформляли, а сейчас уже нет.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: дизель 1kz

Сообщение Alexandr »

Воткнуть при желании можно всё, что угодно. Зарегистрировать в гибдд - тоже (у нас стоит в районе 15-20 тыщ, причём совершенно официально). Только смысл??? Менять шило на мыло. У 1KZ очень много дури и очень мало надёжности (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=76415), 3С-Т на мой взгляд намного более неубиваемый.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16080
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 60
 Re: дизель 1kz

Сообщение RANGER »

Alexandr: 1KZ очень много дури и очень мало надёжности
это мог написать человек, ни когда не имевший общения с 1КЗТ. по еденичным случаям не льзя делать такие выводы об этих ДВС.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: дизель 1kz

Сообщение Alexandr »

Мотор этот разбирал до последнего винтика. По конструктиву - дерьмо. Полнейшее. Напоминает 4D56 от митсубиси. По-моему, это самый плохой тойотовский дизельный мотор. 2C-T и 2L-T на его фоне выглядят просто верхом совершенства.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16080
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 60
 Re: дизель 1kz

Сообщение RANGER »

Alexandr:2C-T и 2L-T на его фоне выглядят просто верхом совершенства.
не скажи, у большинства людей, занимающихся ремонтом ДВС, совершенно противоположное мнение насчет всех этих моторов, 4Д56 не в счет. на мой взгляд, ниссановский LD20 надежнее 2СТ, пусть он не такой резвый на разгон, зато вызывает намного меньше проблем.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
jogan
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3077
Зарегистрирован: 02.03.2005
Детей: 2
Профессия: инструктор по автоспорту
Откуда: Москва
Авто: landrover
Возраст: 55
 Re: дизель 1kz

Сообщение jogan »

Alexandr, что плохого в КЗ?Я не его сторонник,поэтому искал себе Хайса именно с 3L.объясни конкретнее его недостатки

Конструктив как у 4D56 но этот мицубишевский мотор стоит почти на всех дизельных хенде,европейских митсубиси и работает только в путь,есть у него конечно болезни но свои 150 - 200 000км ходит!
Маздовский WL-T похож по конструкции и в общем то очень неплохой мотор при нормальном уходе достаточно долговечен!
Мне кажется конструктив тут не при чем.какието моторы легче и удобнее в обслуживании,какие то нет,у каждого мотора есть свои болячки,есть и плюсы!
Во вторник ездил на соревнования формулы студент,так там конструкция подвески мне показалась убогой,а оказалось последнее достижение - спорить не стал,может чего не понял!
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: дизель 1kz

Сообщение Alexandr »

Так вот об этом и речь!!! 150-200 тыщ! Средний моторесурс подобного мотора. Это что, ресурс, что ли? Дальше нужен если и не полный капремонт, то замена головки как минимум. Хотя головка по определению должна пережить не одно колено. Если у 2С-Т головка трещит обычно после перегруза-перегрева, а в щадящем режиме он ходит и ходит, то у KZ головка расходник изначально. Балансирные валы - ... они нужны? Большинство моторов без них работает, и никто от вибрации не умер. Привод ГРМ - вообще изврат редкостный: ТНВД приводится от коленвала через шестерни, а от него зубчатым ремнём приводится распредвал (на 1HZ, впрочем, то же самое), зато ежели сальник на тнвд начнёт подтекать, то соляра потечёт прямо в масляный поддон со всеми вытекающими последствиями (я как раз и разбирал мотор после таких последствий, пару недель хозяин ездил, каждое утро подкачивал соляру перед запуском, а потом мотор заклинило из-за разжижения масла, провернуло 2 или 3 шатунных и 1 коренной вкладыш, посадочное под коренной он вроде пытался где-то восстановить, но в итоге мотор всё равно пошёл в металлолом).

Удобство обслуживания - это одно, а конструктив - это другое. Мотор с рядным ТНВД изначально надёжнее такого же мотора с распределительным одноплунжерным ТНВД. Цепь в приводе ГРМ надёжнее ремня, а шестерни надёжнее цепи. Чугунная головка надёжнее алюминиевой. Ну и так далее, продолжать можно долго.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16080
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 60
 Re: дизель 1kz

Сообщение RANGER »

Alexandr:пару недель хозяин ездил, каждое утро подкачивал соляру перед запуском, а потом мотор заклинило из-за разжижения масла,
и в этом виноват ДВС и то как он устроен? я думаю, что проблема в хозяине этого ДВС, которому лень было проверить уровень масла в ДВС, утром, перед тем как его заводить. а чтобы масло стало таким жидким, его уровень должен был подняться в 2-3 раза и незаметить это было невозможно.
Alexandr: 150-200 тыщ! Средний моторесурс подобного мотора. Это что, ресурс, что ли?
от куда взяты эти цифры? от любителей погонять на хорошо едущем моторе? если КЗТу не вваливать более 3000 оборотов, то он не вызывает проблем до 400-500 ткм пробега ни каких, а если начать над ним издеваться, то он умирает, так же как и любой другой ДВС
чем больше объем ДВС, тем больше его моторесурс, так как у него будет больше мощность и он будет легче перемещать авто в пространстве, не работая постоянно в нагрузку, поэтому сравнивания 2СТ с 1КЗТ считаю некорректным.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: дизель 1kz

Сообщение Alexandr »

У нормальных моторов соляра в картер может попасть только одним способом - если её целенаправленно залить туда через маслозаливную горловину. И владелец не обязан знать в деталях устройство мотора, я, например, пока его не разобрал, тоже не знал, что утечка соляры через сальник может вызвать гибель мотора. И чтобы масло стало таким жидким туда не надо вливать канистру соляры, хватит 1-1,5 литров, чтобы в летнюю жару на горячую масло потеряло свои смазывающие свойства. На том же моторе при пробеге, если не ошибаюсь, 70 или 80 тыщ была произведена замена головки блока (по гарантии, правда, но машина стояла в тойота-сервисе 3 или 4 месяца). Хотя хозяин вовсе не был любителем давить тапку, ездил практически в "пенсионерском" стиле. У другого KZ (я в его разборе участия не принимал, просто видел его в разобранном состоянии) на ровном месте оборвало шатун и пробило блок (рука дружбы), хотя там и с маслом было всё в порядке и даже ни один вкладыш не задрало, - видимо, просто заводской брак. 400-500 тыщ км пробега - это, наверное, мечты и фантазии конструкторов из тойоты. Даже интересно было бы узнать, какой процент этих моторов доживает до такого пробега, ни разу не испытав, например, снятие головки блока цилиндров...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
FISHER HAWK
Врос
Врос
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: экономист
Откуда: владивосток
Возраст: 48
 Re: дизель 1kz

Сообщение FISHER HAWK »

RANGER:
Alexandr:пару недель хозяин ездил, каждое утро подкачивал соляру перед запуском, а потом мотор заклинило из-за разжижения масла,
и в этом виноват ДВС и то как он устроен? я думаю, что проблема в хозяине этого ДВС, которому лень было проверить уровень масла в ДВС, утром, перед тем как его заводить. а чтобы масло стало таким жидким, его уровень должен был подняться в 2-3 раза и незаметить это было невозможно.
Alexandr: 150-200 тыщ! Средний моторесурс подобного мотора. Это что, ресурс, что ли?
от куда взяты эти цифры? от любителей погонять на хорошо едущем моторе? если КЗТу не вваливать более 3000 оборотов, то он не вызывает проблем до 400-500 ткм пробега ни каких, а если начать над ним издеваться, то он умирает, так же как и любой другой ДВС
чем больше объем ДВС, тем больше его моторесурс, так как у него будет больше мощность и он будет легче перемещать авто в пространстве, не работая постоянно в нагрузку, поэтому сравнивания 2СТ с 1КЗТ считаю некорректным.
Полностью согласен. У меня был хайс с мотором 1KZ. Мотор зверюга! Никаких нареканий не было. А еще мне нравится мотор 4м40,цепной,мощный. Вроде бы не капризный.
Теперь ММС Pajero 97г 4м40 зверюга :)
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: дизель 1kz

Сообщение Alexandr »

Про зверюгу согласен полностью. Нареканий, конечно, нет, пока оно работает.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16080
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 60
 Re: дизель 1kz

Сообщение RANGER »

FISHER HAWK: А еще мне нравится мотор 4м40,цепной,мощный. Вроде бы не капризный.
мое мнение о нем: сопливый и капризный ДВС, требующий к себе постоянного внимания.
Alexandr:400-500 тыщ км пробега - это, наверное, мечты и фантазии конструкторов из тойоты. Даже интересно было бы узнать, какой процент этих моторов доживает до такого пробега

это не мечты, это реальность, по всей видимости, не опробованная тобой и поэтому оспариваемая.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
FISHER HAWK
Врос
Врос
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: экономист
Откуда: владивосток
Возраст: 48
 Re: дизель 1kz

Сообщение FISHER HAWK »

Ну, я думаю,что это зависит от того в каком состоянии он достался. Если машина б/п и япошка за ней следил,то KZ сможет и 400 тыс без ремонта в спокойном режиме пройти. ИМХО.
Теперь ММС Pajero 97г 4м40 зверюга :)
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16080
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 60
 Re: дизель 1kz

Сообщение RANGER »

у меня хина выходит на пробег в 1,5 миллиона км, скажи, что на ней ДВС не ходят больше 500 ткм, а я на ней ни чего не делал, не считая диска сцепления, плунжеров и форсунок, а так же тормозных колодок.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Электронный блок управления 1kz-te
    Frosco » » в форуме HiAce. Двигатели
    229 Ответы
    54359 Просмотры
    Последнее сообщение admin
  • маховик двухмассовый Хайс 1KZ-TE 1994год
    aspid » » в форуме Трансмиссия
    9 Ответы
    11082 Просмотры
    Последнее сообщение stalon
  • 3RZ вместо 1KZ возможно?
    Ромыч » » в форуме Regius, Granvia, Grand, Touring. Двигатель
    2 Ответы
    4362 Просмотры
    Последнее сообщение crafter town-ace
  • ресурс двигателя 1kz
    thune » » в форуме HiAce. Двигатели
    53 Ответы
    49509 Просмотры
    Последнее сообщение admin
  • не заводится 1kz
    mif18 » » в форуме HiAce. Неисправности и ремонт
    1366 Ответы
    131024 Просмотры
    Последнее сообщение Altaichar

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг»