В Т5 под водителем, по штату, стоит мокрая, под пассажиром - сухая. Но не под сидением, а с обратной стороны днища.Uteg:Прошлой зимой юзал Планар 4Д(чуть старее) на Фольксе Т5, все устраивало, до -15-20 от холода не просыпался. Уже место присмотрел - под водительским сиденьем (должна влезть!), в Т5 там же стояла
Догреватель или автономка для Гранд Старекс ⇐ H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение
-
- Врос
- Всего сообщений: 362
- Зарегистрирован: 30.08.2009
- Детей: 2
- Профессия: коммерс
- Откуда: Ленинград
- Авто: Transporter Kasten 2008 AXC
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 06.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: менеджер широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Авто: Grand Starex CVX Premium 2011, серый, 8 мест
- Возраст: 59
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
имею опыт эксплуатации Гидроника D5 фирмы Эберспехер. Устанавливал новый на Фолькс Т4, тысяч около 30 он стоил в 1997 году и установка была тыщ 8. Пульт дистанционный стоил немерянных денег и его я брать не стал. Запитали его через тройничок основной топливной магистрали, трубочка топливная очень маленького сечения еще тоньше, чем входной латунный штуцер, при загустевании топлива Гидроник не мог закачать через неё топливо и выключался. Позже я отсоединил эту трубочку, и приспособил обычный топливный шланг. В подкапотное пространство поставил бачок омывателя от девятки и уже туда заливал солярку с керосином или гелем. Удобство эксплуатации было на высоте, вечером программировал таймер, а утром приходил в уже теплую машину, заводил и не прогревая уезжал. Что не понравилось: немцы не дураки, и продумали, что все внутренности начинки должны быть только их производства, чтобы исключить ремонта своими силами из доступных запчастей. Внутри Гидроника стоит трансформатор с 12 на 8 вольт, потому и замена должна быть только на родные комплектующие. Например свеча подогрева на Т4 стоит около 250р., а такая же свечка с Гидроника уже порядка 40 долларов. И не поменяешь её на другую, хотя и размер и резьба совпадает. При запуске Гидроника мозги производят опрос цепей, и если по каким то параметрам результаты не совпадают с зашитыми в память характеристиками, то Гидроник не запустится. Всей остальной начинки тоже положено быть на 8 вольт, это топливный насос, мотор горелки, который развивает до 12000 оборотов, помпа. Пришлось мне менять мотор горелки за 3000р., сам то мотор работал, но развивая тысяч 8 оборотов, мозги его воспринимали как неработающий. Я этот старый моторчик подсоединял к 12в, он крутится, хотя и положено ему 8 вольт. Для ремонта чего нибудь в мозгах недостаточно только знаний, вся плата залита компаундом, который по консистенции напоминает очень плотную резину, но самый прикол в том, что один кулибин потратил несколько часов на счистку этого компаунда и в итоге обнаружил, что номиналы деталей отсутствуют, это чтобы никто ничего не мог заменить путем обычного выпаивания- впаивания. Через 3 года эксплуатации у меня полетел блок с мозгами, узнав цену, а она составила около 400 долларов, я снял Гидроник и положил его до лучших времен. Сейчас поставив Гидроник, можно дистанционный запуск делать с сигнализации, а не покупать отдельный пульт. Вещь хорошая и необходимая, но пока новая- доставляет удовольствие, а потом необходимы будут вложения, впрочем как и с любым автомобилем. Я решил, что на Гранде я буду ставить электрокотел на 220 вольт, дабы авто стоит в гараже и есть розетка. Когда ездил в Финляндию, обратил внимание, что около многоквартирных домов на стоянке стоят около каждой машины электрощитки с розеткой, и люди уже давно пользуются благами цивилизации. Так что здесь надо сделать выбор, если достаточно средств, то нужно поставить автономку, маловато денег и есть возможность кинуть розетку к машине, то поставить электрокотел. Либо ставить и то и другое, котел использовать при выезде из дома, а автономку при выезде с работы либо при стоянках, чтобы не гонять движок. Но по любому что то нужно иметь для запуска зимой, ресурс двигателя дороже этих дорогих устройств.
-
- Врос
- Всего сообщений: 362
- Зарегистрирован: 30.08.2009
- Детей: 2
- Профессия: коммерс
- Откуда: Ленинград
- Авто: Transporter Kasten 2008 AXC
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
Извините, это нонсенс. У вас есть трансформатор постоянного тока? Покажите.Alex98:Внутри Гидроника стоит трансформатор с 12 на 8 вольт
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 06.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: менеджер широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Авто: Grand Starex CVX Premium 2011, серый, 8 мест
- Возраст: 59
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
может быть я не так выразился, в электронике не особо разбираюсь. Но видимо стоит что то, что понижает 12В до 8В. Опять же я не замерял сам вольтметром это напряжение. Когда дело дошло до поломок, и мозги стали выводить на жк монитор ошибки, я стал интересоваться, а что же происходит внутри. Начал звонить в мастерские, которые уполномочены заниматься ремонтом этого оборудования, и при самом ремонте у мастеров выковыривал разную информацию. Несколько раз звонил в представительство и задавал интересующие меня вопросы. Вот из этих источников я и узнал, что система работает на 8В. Несколько раз самостоятельно разбирал и собирал котел, просто интересно, что да как. Выяснил для себя интересный момент, если очень озадачиться, то можно сделать этот котел под ручное управление, сняв мозги и заменив все элементы на 12В аналоги. Конечно это уже будет в противопожарной безопасности не совсем хорошо, но зато из доступных на рынке деталей. Необязательно переделанный Гидроник ставить в машину, я видел такой котел приспособленный под обогрев мастерской, просто к котлу присоединили радиатор с вентилятором и грелись им.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 08.08.2011
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Ярославль
- Авто: ГрандСтарекс 11г, Серена 11г
- Возраст: 40
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
tereleg
В Т5 под водителем снаружи стоял догреватель Вебасто, включается для догрева при температуре на улице ниже +5 для догрева охл. жидкости до рабочей температуры. При установки доп. устройства переделывается в предпусковой побогреватель. Под пассажиром никакой сухой автономки у меня не было.
В Т5 под водителем снаружи стоял догреватель Вебасто, включается для догрева при температуре на улице ниже +5 для догрева охл. жидкости до рабочей температуры. При установки доп. устройства переделывается в предпусковой побогреватель. Под пассажиром никакой сухой автономки у меня не было.
-
- Врос
- Всего сообщений: 362
- Зарегистрирован: 30.08.2009
- Детей: 2
- Профессия: коммерс
- Откуда: Ленинград
- Авто: Transporter Kasten 2008 AXC
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
Про мокрую ПОЧТИ поверил, а сухая - опция, могло и не быть.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1330
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
- Авто: Chavy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Возраст: 48
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
Установил Вебасту 4кВт. У официалов. Гарантия 2 года.
В комплекте есть таймер. Дистанционный запуск (пульт) не стал брать- дорого, подключил к дополнительному каналу сигнализации.
Котел+установка+подключение к сигнализации вышло 45,5 тыр.
Радует то, что на улице 5-7 градусов тепла, авто до 60-ти градусов греется 15 минут, а вебасто за 10 минут до 80-ти нагревает.
З.Ы. вентиляторы отопителя параллелить с котлом не стал, чтобы аккумулятор сильно не высасывало, просто после 10-ти минут работы запускаю авто с пульта.
З.З.Ы. кстати, интересное решение они применили: забор топлива для котла производится не напрямую с бака, а вставили тройник перед фильтром. Плюс в том, что если тоненький топливопровод вебасты (внутренний диаметр 2-3 мм) прихватит, то запустив двигатель в подкапотном пространстве отойдет само.
В комплекте есть таймер. Дистанционный запуск (пульт) не стал брать- дорого, подключил к дополнительному каналу сигнализации.
Котел+установка+подключение к сигнализации вышло 45,5 тыр.
Радует то, что на улице 5-7 градусов тепла, авто до 60-ти градусов греется 15 минут, а вебасто за 10 минут до 80-ти нагревает.
З.Ы. вентиляторы отопителя параллелить с котлом не стал, чтобы аккумулятор сильно не высасывало, просто после 10-ти минут работы запускаю авто с пульта.
З.З.Ы. кстати, интересное решение они применили: забор топлива для котла производится не напрямую с бака, а вставили тройник перед фильтром. Плюс в том, что если тоненький топливопровод вебасты (внутренний диаметр 2-3 мм) прихватит, то запустив двигатель в подкапотном пространстве отойдет само.
С 315 АР 186 RUS
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 08.08.2011
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Ярославль
- Авто: ГрандСтарекс 11г, Серена 11г
- Возраст: 40
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
Вчера купил Планар 44Д-12, на днях займусь установкой. Если запитать через тройник, где врезаться в топливную магистраль? или лучше просунуть трубку напрямую в бак?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 28.02.2010
- Авто: HGS
- Возраст: 51
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
Лучше отдельную магистраль проложить. Т.к. на режимах работы ДВС(max. мощность), требующих много топлива (обгоны, разгоны, тапка в пол и т.д.), соляры для движка может просто не хватить. Потому как производительность эл. насоса(в баке) на Гранде не велика...Uteg: или лучше просунуть трубку напрямую в бак?
С уважением, Юрий.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 06.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: менеджер широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Авто: Grand Starex CVX Premium 2011, серый, 8 мест
- Возраст: 59
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
после установки и эксплуатации не поленитесь написать отзывы, я думаю многим будет интересно знать, как работает отечественное изделие. Я сейчас планирую ставить электро котел, а потом возможно что то из автономок, так что ваш отзыв будет кстати.Uteg:Вчера купил Планар 44Д-12
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4053
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Kia Carnival, 2018/19 год 7 мест, Limousine
- Возраст: 54
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
А у нас 53 тыс.руб.Ded-86:Котел+установка+подключение к сигнализации вышло 45,5 тыр.
Это они поленились. Почитайте инструкцию к Вебасте, куда должен подсоединяться топливопровод.Ded-86:З.З.Ы. кстати, интересное решение они применили: забор топлива для котла производится не напрямую с бака, а вставили тройник перед фильтром.
Не лучше, а положено.uragobelkov:Лучше отдельную магистраль проложить.
+1000%uragobelkov:uragobelkov
+7(929)255-44-11
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1330
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
- Авто: Chavy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Возраст: 48
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
Инструкцию читал, на дизелях Вебасто эксплуатировал (Паджеро, Транзит, ТорнеоБус) и решение считаю оптимальным: в межсезонье был случай, что трубопровод из бака к Вебасто прихватило, а родной к двигателю нормально функционировал, дык ДВС запустился, а чтобы Вебасто заработал пришлось в теплом гараже отогревать. При таком решении как установили если Вебасто не запустится- то отойдет сам после запуска двигателя.Сергей НУр:Почитайте инструкцию к Вебасте, куда должен подсоединяться топливопровод.
Это наверно 5 кВт, ставится для ДВС объемом более 2,5л.А у нас 53 тыс.руб.
С 315 АР 186 RUS
-
- Привык
- Всего сообщений: 166
- Зарегистрирован: 26.03.2011
- Детей: 3
- Профессия: автолюбитель
- Откуда: москва
- Авто: kia
- Возраст: 55
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
а можно фото плзDed-86:З.З.Ы. кстати, интересное решение они применили: забор топлива для котла производится не напрямую с бака, а вставили тройник перед фильтром.
Я не люблю когда мне лезут в душу, особенно когда в нее плюют (В.С. Высоцкий)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 08.08.2011
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Ярославль
- Авто: ГрандСтарекс 11г, Серена 11г
- Возраст: 40
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
uragobelkov, я ее эксплуатировать собираюсь только на стоянках, во время движения не включать.
Alex98, могу сразу сказать, что до этого прошлый сезон юзал Планар 4Д, отработал без нареканий, только шумный (говорят вебасто потише), но спать можно и 3-киловатт не хватало когда холоднее -20..
Про новую напишу и пофоткаю!
Alex98, могу сразу сказать, что до этого прошлый сезон юзал Планар 4Д, отработал без нареканий, только шумный (говорят вебасто потише), но спать можно и 3-киловатт не хватало когда холоднее -20..
Про новую напишу и пофоткаю!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1330
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
- Авто: Chavy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Возраст: 48
Re: Догреватель или автономка для Гранд Старекс
Под рукой был только телефон, да еще и дождь на улице... Короче, качество не очень..
Да не вопрос.андрей ежов:а можно фото плз
Под рукой был только телефон, да еще и дождь на улице... Короче, качество не очень..
С 315 АР 186 RUS
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 41 Ответы
- 7950 Просмотры
-
Последнее сообщение StarexMisha
-
- 0 Ответы
- 2612 Просмотры
-
Последнее сообщение litvinenko.aleksey
-
- 0 Ответы
- 2491 Просмотры
-
Последнее сообщение Doktor-Dock
-
- 1 Ответы
- 568 Просмотры
-
Последнее сообщение mouse
-
- 4 Ответы
- 1464 Просмотры
-
Последнее сообщение ErJul