Расход масла 2TZ-FE ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 50
Re: Расход масла 2TZ-FE
К стати, вот здесь очень полезно почитать про масла и их параметры.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Toyota Previa 2TZ-FE
- Возраст: 62
Re: Расход масла 2TZ-FE
Monolith , что ж ты с упорством фанатика не хочешь замечать очевидного ? Если на твоих движках незаметен расход масла ГЛАЗАМИ , это не значит что двигатель не расходует масло . Или ты хочешь сказать что когда поршень идёт вниз маслосъёмные кольца снимают абсолютно всё масло и компрессионное скользит по стенке цилиндра на сухую ? Правильно , не на сухую , небольшое количество масла всегда остаётся на стенках цилиндра и оно потом сгорает в камере . Я не буду ради того чтобы доказать свою правоту лазить по закромам и представлять тебе выдержки из мануалов и пр. литературы , машин было много , около 15-ти , и упоминания в литературе и документации о нормах расхода масла - обычное дело , и указывается этот расход не для того чтобы производитель мог смягчить гарантийные обязательства , а как технические нормы при эксплуатации двигателя . Более того , встречались нормы , прописанные для трёх фаз в жизни двигателя : абсолютно новый , после первой тысячи и после окончания обкатки , причём речь шла о десятках грамм на тысячу . Я уже не говорю об отечественных движках , ты ж не будешь требовать документальных подтверждений того что волговские новые движки жрут масло при скорости выше 100 км/час и это их нормальное поведение по определению ? Могу тебе сказать что я собственными глазами читал например сервисную книжку на новый Mercedes Vito когда работал на нём в Венгрии , чёрным по белому : доливать 1 литр масла на каждую 1000 км до достижения пробега 20000 км , потом ТО-1 с заменой масла и дальше оно подливается уже в гораздо меньших количествах . Движка правда на нём была дизельная , но это опять к вопросу о том что ЛЮБОЙ ДВС ВСЕГДА РАСХОДУЕТ КАКОЕ-ТО КОЛИЧЕСТВО МАСЛА , меньше или больше - другой вопрос , но расход масла есть всегда . И на фига тогда , скажи , у той же самой Previa поставлен под капот бачок с моторным маслом и сделана автоматика для его подкачки ? Видимо масло всё-таки расходуется и есть необходимость добавлять его периодически ? И это не абзац из книжки , купленной на рынке , а оригинальный конструктив Toyota , говорящий о том что масло расходуется . Ну а если у тебя единственного масло не расходуется ВООБЩЕ , то считай что ты близок к созданию вечного двигателя
.

-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 50
Re: Расход масла 2TZ-FE
delix, Пишешь ты всё верно, но сути не уловил. Такое ощущение, что посты мои ты не читал внимательно. Вот например, зачем ты пишешь следующее:
При расходе масла в 1 литр на 10 тысяч, люди обычно начинают задумываться либо о продаже машины, либо о ремонте движка. А при расходе в 2 литра на 10 тысяч, из трубы откровенно валит сизый дым и специфичный запах. Попробуй объяснить потенциальному покупателю данного автомобиля, что это нормально
Так что, наличие такой системы никак не говорит о том, что этот двигатель, в нормальном состоянии, должен жрать масло до такой степени, что ему потребовалась вот такая система. Я знаю людей, которые в этот бачок никогда масло не заливают — типа зачем тратить бабло при замене, если двигатель не жрёт его. Я для надёги, при смене, залил по нижнюю метку, хотя в этом небыло абсолютно никакой необходимости. После смены прошёл уже 7 тысяч, уровень на щупе не снизился ни на пол-миллиметрика. Делайте выводы, должен жрать наш движок масло или не должен.
При том, что в самом последнем моём посте есть вот такая фраза:delix:Или ты хочешь сказать что когда поршень идёт вниз маслосъёмные кольца снимают абсолютно всё масло и компрессионное скользит по стенке цилиндра на сухую ? Правильно , не на сухую , небольшое количество масла всегда остаётся на стенках цилиндра и оно потом сгорает в камере
Едем далее.Monolith:Если же ты имеешь в виду те микроны масляной плёнки, что остаются на стенках циллиндров и на клапанах при нормальной работе маслосъёмных колец и колпачков, то сгоревшего масла будет не больше, чем капля в океане и на уровне щупа это совершенно НЕ отразится. Таким образом, это никак нельзя назвать жёром масла, в обычном понимании данного термина.
delix:упоминания в литературе и документации о нормах расхода масла - обычное дело , и указывается этот расход не для того чтобы производитель мог смягчить гарантийные обязательства , а как технические нормы при эксплуатации двигателя
Угар на обкатке здесь не обсуждается. Здесь обсуждается жор масла при нормальном состоянии двигателя. Однако, если ты прочёл ветку внимательно, наверняка заострил внимание на том, что в цитатах из официальной документации, приведённых в данной теме, речь идёт не о граммах на 10 тысяч км, а о литрах на 1000 км! И никто из всех здесь присутствующих и учавствующих в дискуссии, на мой главный вопрос "и вы реально считаете это нормальным?" не осмелился ответить "да", ибо ни один здравомыслящий человек не сочтёт такое жорево нормой!delix:причём речь шла о десятках грамм на тысячу
При расходе масла в 1 литр на 10 тысяч, люди обычно начинают задумываться либо о продаже машины, либо о ремонте движка. А при расходе в 2 литра на 10 тысяч, из трубы откровенно валит сизый дым и специфичный запах. Попробуй объяснить потенциальному покупателю данного автомобиля, что это нормально

Ответ прост: данный автомобиль изначально создавался для длительных путешествий на дальние расстояния, потому в нём предусмотрена аварийная система подачи масла в двигатель. Не только на случай, если двигатель стал жрать масло, но и на случай повреждения поддона, аварийная система позволит безболезнено доехать до СТО, либо даст время для принятия самостоятельных мер по устранению течи. Также, данная система, в дальней поездке, может частично помочь со срочной сменой масла, если под рукой не оказалось канистры с нужным маслом или не нашёл оное в магазинах по месту пребывания — слить с движка литра 3 старого масла и система закачает свежее из доливочного бачка.delix: И на фига тогда , скажи , у той же самой Previa поставлен под капот бачок с моторным маслом и сделана автоматика для его подкачки ?
Так что, наличие такой системы никак не говорит о том, что этот двигатель, в нормальном состоянии, должен жрать масло до такой степени, что ему потребовалась вот такая система. Я знаю людей, которые в этот бачок никогда масло не заливают — типа зачем тратить бабло при замене, если двигатель не жрёт его. Я для надёги, при смене, залил по нижнюю метку, хотя в этом небыло абсолютно никакой необходимости. После смены прошёл уже 7 тысяч, уровень на щупе не снизился ни на пол-миллиметрика. Делайте выводы, должен жрать наш движок масло или не должен.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 29.08.2009
- Откуда: Рязань, род. в Кировске Мурм. обл.
- Авто: Пешеход
- Возраст: 40
Re: Расход масла 2TZ-FE
Соглашусь лишь с тем, что исправный мотор не должен жрать масло литрами, при его нормальной эксплуатации. Писал уже, что у моего расход масла есть, но при этом сизого дыма не наблюдается как не странно.
Убеждения того, что залив масло в бачок - "выбросил деньги на ветер" мне вообще не понятны..
Но зато можешь быть гордым за свой мотор, что ему ещё жить и жить.
Вообщем продолжаем дискуссию
Очень интересно.delix: И на фига тогда , скажи , у той же самой Previa поставлен под капот бачок с моторным маслом и сделана автоматика для его подкачки ?
Monolith если быть откровенным, то не убедил. Особенно пример про дырявый картер(поддон), насос не сумеет качать быстрее чем выливается, да и запас масла нужен будет не 1-2 литра, а ведро как минимум, в зависимости от местонахождения.Monolith: Ответ прост: данный автомобиль изначально создавался для длительных путешествий на дальние расстояния, потому в нём предусмотрена аварийная система подачи масла в двигатель. Не только на случай, если двигатель стал жрать масло, но и на случай повреждения поддона, аварийная система позволит безболезнено доехать до СТО, либо даст время для принятия самостоятельных мер по устранению течи. Также, данная система, в дальней поездке, может частично помочь со срочной сменой масла, если под рукой не оказалось канистры с нужным маслом или не нашёл оное в магазинах по месту пребывания — слить с движка литра 3 старого масла и система закачает свежее из доливочного бачка.
Так что, наличие такой системы никак не говорит о том, что этот двигатель, в нормальном состоянии, должен жрать масло до такой степени, что ему потребовалась вот такая система. Я знаю людей, которые в этот бачок никогда масло не заливают — типа зачем тратить бабло при замене, если двигатель не жрёт его. Я для надёги, при смене, залил по нижнюю метку, хотя в этом небыло абсолютно никакой необходимости.
Соглашусь лишь с тем, что исправный мотор не должен жрать масло литрами, при его нормальной эксплуатации. Писал уже, что у моего расход масла есть, но при этом сизого дыма не наблюдается как не странно.
Убеждения того, что залив масло в бачок - "выбросил деньги на ветер" мне вообще не понятны..
Но зато можешь быть гордым за свой мотор, что ему ещё жить и жить.
Вообщем продолжаем дискуссию

Хорошими делами прославиться нельзя.
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1317
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: есть такая
- Откуда: Медведково
- Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 50
Re: Расход масла 2TZ-FE
Любой чел может элементарно треснуть поддон и не замечать, что у него по пол-стакана, образно говоря, за сутки вытекает...
Нонсенс!

Ну, чего уж в крайности-то кидаться? На кораблях есть аварийные насосы для откачки воды... дык ничего они не смогут откачать, ежели борта порвать как на Титаникемалай:Особенно пример про дырявый картер(поддон), насос не сумеет качать быстрее чем выливается, да и запас масла нужен будет не 1-2 литра, а ведро как минимум, в зависимости от местонахождения.

Ок. Приведите мне примеры применения такой системы на других авто. Хм... а чего, все остальные дурачки, получается? В том числе и сама Тоёта, что больше никуда не ставила сию чудо-систему? Ведь если более убедительными выглядят следующие слова:малай:если быть откровенным, то не убедил
То получается, что Тоётой предусмотрен штатный мегарасход масла лишь на наших машинкахdelix:Видимо масло всё-таки расходуется и есть необходимость добавлять его периодически ? И это не абзац из книжки , купленной на рынке , а оригинальный конструктив Toyota , говорящий о том что масло расходуется

Собственно, это не есть моё убеждение, это лишь констатация факта того, что народ так делает, ибо расхода масла нет. Лично я по минимуму, но налил, ибо от трещины в поддоне не застрахован никтомалай:Убеждения того, что залив масло в бачок - "выбросил деньги на ветер" мне вообще не понятны..

Гордыня — грехмалай:Но зато можешь быть гордым за свой мотор

Ну дык, Газпрому тоже кушать хотцаМижган:а бензина 0.3-04л на 100км

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 29.08.2009
- Откуда: Рязань, род. в Кировске Мурм. обл.
- Авто: Пешеход
- Возраст: 40
Re: Расход масла 2TZ-FE
Думаю это не больше чем опция для удобства, позволяющая лишний раз не заглядывать под пассажирское сиденье. И мне она нравится.
1литр пока не считаю Мега расходом(возможно когда-нибудь моё мнение изменится)
В итоге все остаются при своём мнении.
1литр пока не считаю Мега расходом(возможно когда-нибудь моё мнение изменится)
В итоге все остаются при своём мнении.
Хорошими делами прославиться нельзя.
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
была Toyota Estima Lucida 92г хорошая машина
-
- Врос
- Всего сообщений: 333
- Зарегистрирован: 27.02.2008
- Детей: 1
- Откуда: Томск
- Авто: Estima 1999 TCR20W
- Возраст: 52
Re: Расход масла 2TZ-FE
У меня дополнительного бачка для масла не предусмотрено, расход масла зависит от самого масла. Между сменами, или не подливаю совсем, или 1-2 раза не много, при замене заливается 6,2л. Возможно тойота посчитала эту систему не нужной или ставит не для всех стран.delix:Видимо масло всё-таки расходуется и есть необходимость добавлять его периодически ? И это не абзац из книжки , купленной на рынке , а оригинальный конструктив Toyota , говорящий о том что масло расходуется
Дома Estima май 1999г., GF-TCR20W-RRSQV-F, 2TZ-FZE, АКПП, 4WD, V-Limited
На работе LiteAce 2000г., CR52V-SRMDE, 3C-E, механика, 4WD, DX (полугрузовой)
На работе LiteAce 2000г., CR52V-SRMDE, 3C-E, механика, 4WD, DX (полугрузовой)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 50
Re: Расход масла 2TZ-FE
Хотя, почему бы и нет, ведь в некоторых ситуациях, перечисленных мною выше, она окажется весьма полезна!
Я точно не изучал этот вопрос, но либо от комплектации зависит наличие бачка, либо ещё от чего-то. Но то, что данная система "лишняя", видимо, посчитала не только Тойота, ибо на других машинах такой системы нет, но и весь остальной мир автопроизводителейanm:Возможно тойота посчитала эту систему не нужной или ставит не для всех стран.

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1331
- Зарегистрирован: 23.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: МАСТЕР УМЕЛЫЕ РУКИ
- Откуда: Москва,Марьино
- Авто: ESTIMA LUCIDA,1999, TCR10G-RRSAK, 2TZ-FE,2WD,ГБО.
- Возраст: 52
Re: Расход масла 2TZ-FE
Здравствуйте форумчане.
Где то выше Я уже писал ,что езжу на газе и у меня очень маленький расход масла.(Даже не знаю какой).Однако такая опция как долив масла в движок мне очень нравится и жалею ,что у меня ее нет,когда кузовщину доделаю чего нибудь самодельное сделаю.
Однажды возвращался с работы в подмосковье,перегруженный,ночью по паршивой садоводческой дороге усыпанной битыми кирпичами и всякими блоками и маленько долбанул поддон (подробнее здесь Снятие, правка и устранение течи поддона), (защиты нету) и он потек по прокладке и сильно.У меня в салоне трехметровые пачки вагонки(багажника нету),остатки масла оставил дома(тоже перегруженный был,а открытая канистра масла Кастрол плотно не закрывалась,боялся разлить),вообщем начала сначала моргать,а потом гореть лампа низкого уровня масла.5заправок проехал-моего масла нет!Кароче ехал как додик 50км,резкий разгон-лампа загорелась-тормоз-лампа потухла спокойно еду 5минут(разгоняюсь),потом опять тормоз-опять разгон и так до мкада,где удалось купить канистру масла,но чтобы долить его пришлось все барахло на улицу выгружать,а потом опять загружать.А вот если был бы доливной бачок я бы и не почувствовал ничего и только приехав домой эту утечку бы заметил,и доливать проще,так что это просто надо сказать спасибо японцам ,что придумали и пустили в серию такую полезную вещь и жалко ,что перестают ставить на современные машины.
Где то выше Я уже писал ,что езжу на газе и у меня очень маленький расход масла.(Даже не знаю какой).Однако такая опция как долив масла в движок мне очень нравится и жалею ,что у меня ее нет,когда кузовщину доделаю чего нибудь самодельное сделаю.
Однажды возвращался с работы в подмосковье,перегруженный,ночью по паршивой садоводческой дороге усыпанной битыми кирпичами и всякими блоками и маленько долбанул поддон (подробнее здесь Снятие, правка и устранение течи поддона), (защиты нету) и он потек по прокладке и сильно.У меня в салоне трехметровые пачки вагонки(багажника нету),остатки масла оставил дома(тоже перегруженный был,а открытая канистра масла Кастрол плотно не закрывалась,боялся разлить),вообщем начала сначала моргать,а потом гореть лампа низкого уровня масла.5заправок проехал-моего масла нет!Кароче ехал как додик 50км,резкий разгон-лампа загорелась-тормоз-лампа потухла спокойно еду 5минут(разгоняюсь),потом опять тормоз-опять разгон и так до мкада,где удалось купить канистру масла,но чтобы долить его пришлось все барахло на улицу выгружать,а потом опять загружать.А вот если был бы доливной бачок я бы и не почувствовал ничего и только приехав домой эту утечку бы заметил,и доливать проще,так что это просто надо сказать спасибо японцам ,что придумали и пустили в серию такую полезную вещь и жалко ,что перестают ставить на современные машины.
Последний раз редактировалось MASTER 13 ноя 2010, 22:37, всего редактировалось 2 раза.
Законы Божьи выше законов человеческих.
У каждого свой Крест.
У каждого свой Крест.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2449
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 50
Re: Расход масла 2TZ-FE
Её не просто на современные машины перестают ставить, её в принципе всегда не особо ставили. Во всём мире найдётся, я думаю, не более нескольких моделей с такой системой! И мне было всегда интересно, почему полезную нагрузку данного девайса зачастую сводят к минималистскому понятию о пожирании масла движком...MASTER:надо сказать японцам ,что придумали и пустили в серию такую полезную вещь и жалко ,что перестают ставить на современные машины.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Estima, 1998,TCR-20,2TZ-fze,4WD,Supergarger
Re: Расход масла 2TZ-FE
заливю mobil1 5w40 пробег 220000км при замене после 10000 км на щупе масло по уровню.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 26.05.2010
- Профессия: Системный администратор
- Авто: estima 1998 tcr20 aeras 2tz-fze 4wd
- Возраст: 57
Re: Расход масла 2TZ-FE
залит castrol 0w30 в зиму за 7500 км пробега уровень стоит как влитой. доводилось и вваливать 150-170, нет расхода. пробег 145000км.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 3018 Просмотры
-
Последнее сообщение noJIoSKA
-
- 52 Ответы
- 9379 Просмотры
-
Последнее сообщение кочубей
-
- 0 Ответы
- 690 Просмотры
-
Последнее сообщение leontev.aleksandr
-
- 23 Ответы
- 8698 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей2
-
- 7 Ответы
- 1705 Просмотры
-
Последнее сообщение Мчега