Не могу завести дизельный Ларго ⇐ Vanette. Дизельный двигатель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15020
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: НИССАН ВАНЕТТА 1992Г 2,0 ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА.
Замер компрессии всё расставит по своим местам. Про то что это такое читай здесь
Компрессия и дизель
Компрессия и дизель
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: беларусь
- Авто: Nissan Vanette Largo 1992, GC22, LD20, 2WD
- Возраст: 40
Re: НИССАН ВАНЕТТА 1992Г 2,0 ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА.
все оказалось гораздо банальней. топливный фильтр вкручивается в какуйто байду а на ней сверху должен стоять ручной насосик подкачки, у меня на этом насосике обломана ручка (от прежнего владельца) и с какого-то х.... ему вздумалось оттуда подсасывать воздух. чтобы решить проблему я приобрел фильтр и станину от фольца т2 подходит по креплениям как родной, завтра буду пробовать маслануть.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: беларусь
- Авто: Nissan Vanette Largo 1992, GC22, LD20, 2WD
- Возраст: 40
Re: Не могу завести дизельный Ларго
завел!!! после месяца страданий забилось "сердечко" ванетки. правда не ровно форсунка барахлит, но это поправимо. фото фильтра т2 на ванетте, как родной правда без подкачки но неудобств нету да и стоит в 2 раза дешевше.Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
я просек одно, не заводится дизель, нехер сунуть нос куда не надо, взять бутылку с солярой и трубку подачи в ТНВД ткнуть туда и маслануть. Завелось, ищи где воздух сосет, не завелась тогда по обстоятельствам.
я просек одно, не заводится дизель, нехер сунуть нос куда не надо, взять бутылку с солярой и трубку подачи в ТНВД ткнуть туда и маслануть. Завелось, ищи где воздух сосет, не завелась тогда по обстоятельствам.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7983
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 73
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Вот и славно!de-sent-exyperi:я просек одно, не заводится дизель, нехер сунуть нос куда не надо
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
- Врос
- Всего сообщений: 782
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
- Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
- Возраст: 43
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
к снятым трубкам прикрути форсунку настроенную на давление 135 атм и пробуй. Форсунку можно использовать любую. в случае несовпадения резьб-изготовить переходник.[/quote]да щас никакой нету кроме родных, поставил трубку в сторону и по очереди ставил свои форсунки, одна не работала поменял, распыл у всех вроде нормальный.
Пока нет возможности на стенде их проверить. Короче не завелся я, опять стартер начал мозга компостировать
пятаки обгарели хотя я их вот на днях чистил, пробовал на 24 крутануть тоже не завелся, осталось компресию замерять.
да есть квадратная, но я ставил на круглую такую же как на распредвалеAndreich:monter, там на шкиву ТНВД есть две метки. Одна круглая, одна (по-моему) квадратная. Расположены под 180 гр. Не перепутал случаем?
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
к снятым трубкам прикрути форсунку настроенную на давление 135 атм и пробуй. Форсунку можно использовать любую. в случае несовпадения резьб-изготовить переходник.[/quote]да щас никакой нету кроме родных, поставил трубку в сторону и по очереди ставил свои форсунки, одна не работала поменял, распыл у всех вроде нормальный.
Пока нет возможности на стенде их проверить. Короче не завелся я, опять стартер начал мозга компостировать
пятаки обгарели хотя я их вот на днях чистил, пробовал на 24 крутануть тоже не завелся, осталось компресию замерять.
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15020
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Ручной топливопрокачивающий насос внедряется ещё проще. Это может быть насос поршневого типа с ЛЮБОГО дизельного двигателя или мембранного (например бензонасос от Жигулей)de-sent-exyperi:фото фильтра т2 на ванетте, как родной правда без подкачки но неудобств нету да и стоит в 2 раза дешевше.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Врос
- Всего сообщений: 782
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
- Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
- Возраст: 43
Re: Не могу завести дизельный Ларго
да тоже надо так сделать.de-sent-exyperi:завел!!! после месяца страданий забилось "сердечко" ванетки. правда не ровно форсунка барахлит, но это поправимо. фото фильтра т2 на ванетте, как родной правда без подкачки но неудобств нету да и стоит в 2 раза дешевше.Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
я просек одно, не заводится дизель, нехер сунуть нос куда не надо, взять бутылку с солярой и трубку подачи в ТНВД ткнуть туда и маслануть. Завелось, ищи где воздух сосет, не завелась тогда по обстоятельствам.
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: беларусь
- Авто: Nissan Vanette Largo 1992, GC22, LD20, 2WD
- Возраст: 40
Re: Не могу завести дизельный Ларго
у меня до замены фильтра, шланги были не прозрачные, а так как дизель и воздух в системе топливопровода, не совместимы, я заменил на прозрачные... красота.
-
- Врос
- Всего сообщений: 782
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
- Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
- Возраст: 43
Re: Не могу завести дизельный Ларго
подвесил вчера капельницу ему, воздух стравил, не завёлся знакомый говорит что у меня сильно ранее зажигание. Как ослабить гайку на тнвд ближнюю к блоку, не чем подлезть не могу? и ещё у меня тнвд не такой как в книге нарисован может такое быть что насос от другой машины воткнули?
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
как узнать ранее зажигание или нет?
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
как узнать ранее зажигание или нет?
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15020
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Не могу завести дизельный Ларго
ТНВД на LD20Tmonter: и ещё у меня тнвд не такой как в книге нарисован может такое быть что насос от другой машины воткнули?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15020
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Не могу завести дизельный Ларго
не нашёл оригинал этой статьи диагностов-дальневосточников. поэтому почитайте копи-паст
http://www.autobrestkvn.narod.ru/d4.htm
найдёте ответы на многие вопросы
http://www.autobrestkvn.narod.ru/d4.htm
найдёте ответы на многие вопросы
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Врос
- Всего сообщений: 782
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
- Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
- Возраст: 43
Re: Не могу завести дизельный Ларго
хотел пошевелить тнвд ослабил 3 болта но он не в одну сторону не двигается, почему?
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16240
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Не могу завести дизельный Ларго
если ослабил те, что крепят насос к щиту, отделяющему его от ремня ГРМ, то под ТНВД, в районе плунжера, есть еще два, которые крепят ТНВД к блоку.monter:ослабил 3 болта
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7983
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 73
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Я тот кронштейн (нижний) совсем снял. И потом, затягиваю только самую ближнюю к себе гайку.
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: беларусь
- Авто: Nissan Vanette Largo 1992, GC22, LD20, 2WD
- Возраст: 40
Re: Не могу завести дизельный Ларго
куда делись все нормальные дизелисты? никого не найти , все приходится делать самому...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 1971 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима Гусев
-
- 35 Ответы
- 11443 Просмотры
-
Последнее сообщение Беганцов Николай
-
- 55 Ответы
- 33384 Просмотры
-
Последнее сообщение resh
-
- 45 Ответы
- 10073 Просмотры
-
Последнее сообщение Nюхoвец
-
- 21 Ответы
- 4131 Просмотры
-
Последнее сообщение Вавакарп