Не могу завести дизельный Ларго ⇐ Vanette. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
босяк
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 62
Re: Не могу завести дизельный Ларго
UxUs Sweet,
Ты штуцера подачи и обратки не перепутал?А если насос умер внезапно значит в нем была вода.И за недельку другую чего нибудь прихватило.Здесь похоже прилипли лопатки на насосе низкого давления в первой секции ТНВД.Можно попробовать завести подкачивая лягухой и погазовать.Под действием центробежной силы могут лопатки могут разработаться.А если не получится придется разбирать ТНВД.
Ты штуцера подачи и обратки не перепутал?А если насос умер внезапно значит в нем была вода.И за недельку другую чего нибудь прихватило.Здесь похоже прилипли лопатки на насосе низкого давления в первой секции ТНВД.Можно попробовать завести подкачивая лягухой и погазовать.Под действием центробежной силы могут лопатки могут разработаться.А если не получится придется разбирать ТНВД.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
UxUs Sweet
- Задержался

- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.08.2010
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Авто: Nissan Largo, 1990, KUGC-22, LD20T-II, 2 WD
- Возраст: 43
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Уже отдал спецам. Сам туда не полезу. Завтра должен быть результат.
-
MAZDA BONGO
- Модератор
- Всего сообщений: 15013
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 60
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Какие ещё умные мысли могут придти в голову после 5 литров пива? Толщина прокладки ГБЦ влияет на степень сжатия. И дизеля к этому чувствительнее бензинокUxUs Sweet:А насчет помочиться в топливный бак, так не надо расказывать всем свои интимные подробности общения со своим автоИ причем здесь, все-таки, толщина прокладки ГБЦ, очень бы хотелось услышать.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
telegramm 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
telegramm 79086507313
-
Andreich
- Модератор
- Всего сообщений: 8180
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 73
Re: Не могу завести дизельный Ларго
P.S. Ничего личного...
Вот и я думаю, а зачем спрашивал? Ума пытал?UxUs Sweet:Уже отдал спецам.
P.S. Ничего личного...
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
UxUs Sweet
- Задержался

- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.08.2010
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Авто: Nissan Largo, 1990, KUGC-22, LD20T-II, 2 WD
- Возраст: 43
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Забрал вчера ТНВД. Мастер показал на стенде, что все показатели в норме (при холостом, рабочем и на повышенных). Сказал, что внутрь не лез. Но что-то он темнит, т.к. есть следы герметика. Поставили все на место, выставили метки и .... с пол-пинка завелся.
Остается собрать до кучи систему охлаждения.
Собрал сегодня все. Поворот ключа .... а в ответ тишина.
У меня нет слов.
Собрал сегодня все. Поворот ключа .... а в ответ тишина.
-
Одессит
- Врос

- Всего сообщений: 695
- Зарегистрирован: 05.04.2006
- Профессия: Главный
- Откуда: Одесса
- Возраст: 55
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Смотрим подсос воздуха в топливной магистрали и состояние сетки топливоприёмника в баке.
Т.е. при подкачке "алё", а без - "не алё"... (так говорилось ранее).UxUs Sweet:У меня нет слов.
Смотрим подсос воздуха в топливной магистрали и состояние сетки топливоприёмника в баке.
Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже...(с)
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже...(с)
-
rasputin
- Задержался

- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 24.05.2010
- Откуда: Курган
- Авто: nissan vanette , 1993 ,бортовой , ld-20II ,2WD
Re: Не могу завести дизельный Ларго
UxUs Sweet писал(а):
Свечи проверял на прямую или через замок зажигания?
Свечи проверял на прямую или через замок зажигания?
-
UxUs Sweet
- Задержался

- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.08.2010
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Авто: Nissan Largo, 1990, KUGC-22, LD20T-II, 2 WD
- Возраст: 43
-
Одессит
- Врос

- Всего сообщений: 695
- Зарегистрирован: 05.04.2006
- Профессия: Главный
- Откуда: Одесса
- Возраст: 55
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Попробуй завести "с бутылки".
Только не забудь обратку туда же завернуть.
Если произойдёт, то виновата топливная магистраль от топливоприёмника до насоса (включая фильтр).
Забитых в дрянцо топливоприёмников я видел немало.
Только не забудь обратку туда же завернуть.
Если произойдёт, то виновата топливная магистраль от топливоприёмника до насоса (включая фильтр).
Забитых в дрянцо топливоприёмников я видел немало.
Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже...(с)
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже...(с)
-
rasputin
- Задержался

- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 24.05.2010
- Откуда: Курган
- Авто: nissan vanette , 1993 ,бортовой , ld-20II ,2WD
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Отгорела перемычка на реле накала свечей. Припаял провод
от щётки генератора( можно от любого). Запуск стал в порядке.
У меня свечи на прямую калились , а движка не пускалась.UxUs Sweet:Подсоса воздуха нет, свечи проверял напрямую.
Отгорела перемычка на реле накала свечей. Припаял провод
от щётки генератора( можно от любого). Запуск стал в порядке.
-
UxUs Sweet
- Задержался

- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.08.2010
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Авто: Nissan Largo, 1990, KUGC-22, LD20T-II, 2 WD
- Возраст: 43
-
Andreich
- Модератор
- Всего сообщений: 8180
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 73
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Как бусика назовёшь, так и заводиться будет.UxUs Sweet:редиска,
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
MAZDA BONGO
- Модератор
- Всего сообщений: 15013
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 60
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Есть очень большое подозрение что ТНВД всё же не исправен.UxUs Sweet:Забрал вчера ТНВД. Мастер показал на стенде, что все показатели в норме (при холостом, рабочем и на повышенных). Сказал, что внутрь не лез. Но что-то он темнит, т.к. есть следы герметика. Поставили все на место, выставили метки и .... с пол-пинка завелся.Остается собрать до кучи систему охлаждения.
Собрал сегодня все. Поворот ключа .... а в ответ тишина.У меня нет слов.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
telegramm 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
telegramm 79086507313
-
monter
- Врос

- Всего сообщений: 782
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
- Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
- Возраст: 43
Re: Не могу завести дизельный Ларго
у меня проблема, постоял на морозе -15 часов 7 и всё не заводится никак сначала пробовал на холодную, ноль, потом подключил переноску на подогрев ноль 4часа грел всё тёплое было, ноль, прогрел до кучи феном строительным форсунки и тнвд никакого результата,крутит в пустую даже не схватывает. Грешил на стартер перебрал его, теперь замок мозги компостирует, на прямую на втягивающее подаёш крутит через замок не крутит, ещё у меня свечи сделаны через кнопку и реле на прямую к акумму, но когда нажимаю кнопку появляется звук какойто типо трансформатор где то под коробкой включился, гудит, щас в гараже стоит там +5 не заводится все равно. Подскажите, куда смотреть. Хочу снять кожух глянуть грм
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
на свечах напруга есть они все работают я проверял
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
на свечах напруга есть они все работают я проверял
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
-
monter
- Врос

- Всего сообщений: 782
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
- Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
- Возраст: 43
Re: Не могу завести дизельный Ларго
короче залез я к грм, походу я метки сбил, хотел тнвд на зуб перекинуть и с распреда слетел ремень вот. Чтобы опять выставить по меткам надо снимать шкив коленвала? если да то какой способ лутше стартером или как? У меня ремень на 141 зуб в книге написано что ремни идут 142 или 140 в чем лажа я два раза пересчитал 141.
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 1994 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима Гусев
-
- 46 Ответы
- 10315 Просмотры
-
Последнее сообщение Робсон
-
- 1 Ответы
- 3912 Просмотры
-
Последнее сообщение Джон_кг
-
- 116 Ответы
- 20016 Просмотры
-
Последнее сообщение Hunter200673
-
- 27 Ответы
- 12195 Просмотры
-
Последнее сообщение Илюха
Мобильная версия
