Не могу завести дизельный Ларго ⇐ Vanette. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7771
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 72
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Ну можно ещё линейку металлическую и набор щупов. Конечно метод не совсем точный, но всё же. Пять соток выловить можно, при соответствующей аккуратности.
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.08.2010
- Откуда: ukraina
- Авто: toyta karona1984 4k
Несан ванетта лд20 нужна помощь
всем привет подскажите какая кампресия должна быть в движке лд20 на несан ванета 88 года задний привод правый руль и кокава машина стоит брать и нашто обращять внимание в первую очередь. заранее спасибо
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Несан ванетта лд20 нужна помощь
Заводская 32; можно называть хорошей 28-30; 25--26 считается умеренной цифрой (ездит будет вполне); ниже 24 ушки топориком ставим - или избавляться или закупаться ремкомплектом. 20 -22 - суши вёсла, очевидно при минусовых температурах уже не заведётесь.wdw:всем привет подскажите какая кампресия должна быть в движке лд20
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: беларусь
- Авто: Nissan Vanette Largo 1992, GC22, LD20, 2WD
- Возраст: 40
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Разве тип прокладки A.B.C.D указывает на ее толщину, а не на диаметр отверстий под поршни?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7771
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 72
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Да. Диаметр отверстий под поршень при расточке увеличивается максимально на 1,05 мм. От 84,94 до 85, 99 мм, я думаю, в данном случае, этим можно пренебречь.de-sent-exyperi:Разве тип прокладки A.B.C.D указывает на ее толщину
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15010
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:
описан принцип
И этому моменту нужно уделить пристальное внимание. Меньшая толщина прокладки приведет к тому, что поршня будут касаться ГБЦ (стук), больАя к тому, что движок будет тяжело пускаться и дымить. К сожалению этот лист книги выложить не могу-лишился сканера. Печатать вручную в ломStrem:Неправильно понял.
После того как поставишь поршня нужно измерить вылет каждого поршня и на основании этих измерений выбрать подходящую прокладку.
Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:
описан принцип
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Врос
- Всего сообщений: 782
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
- Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
- Возраст: 42
Re: Не могу завести дизельный Ларго
теперь мне понятно. микрометр гдето есть.
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15010
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Не могу завести дизельный Ларго
хотел сказать "идикаторная головка на стойке"?monter:теперь мне понятно. микрометр гдето есть.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Врос
- Всего сообщений: 782
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
- Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
- Возраст: 42
Re: Не могу завести дизельный Ларго
да только стойку надо самому смастерить
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
-
- Врос
- Всего сообщений: 782
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
- Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
- Возраст: 42
Re: Не могу завести дизельный Ларго
по колечкам подскажите они у турбо и не турбо одинаковые?
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7771
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 72
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Одинаковые!
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: беларусь
- Авто: Nissan Vanette Largo 1992, GC22, LD20, 2WD
- Возраст: 40
Re: Не могу завести дизельный Ларго
купил я движку с блюберда, LD20-2,450 у.е. с виду практически ни чем не отличается, но при установке пришлось спиливать лапу крепления к МКПП не влазит стартер. и еще небольшая модификация с системой охлаждения масла в районе маслянного фильтра, у блюбердовского движка патрубки распологаются так, что они трутся о лапу крепления ДВС потому всю эту майсу пришлось ставить со своего старого движка. В целом я доволен, и разница в тяге и приемистости просто колосальная!!!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03.04.2011
- Откуда: краснодарский край, Ейск
- Авто: ниссан дизель кондор
Re: Не могу завести дизельный Ларго
UxUs Sweet, UxUs Sweet,
Куда в ейске сдавал на проверку свой тнвд? А то в нашем небольшом городишке не так много мастеров. Ответь на почту banlexxx@mail.ru
Куда в ейске сдавал на проверку свой тнвд? А то в нашем небольшом городишке не так много мастеров. Ответь на почту banlexxx@mail.ru
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Детей: 0
- Профессия: строитель, сварщик, отделочник
- Откуда: Владивосток
- Авто: Levin 1993 4AFE, Nissan Vannete 1990 LD20-II 4WD
- Возраст: 38
Re: Вопросы эксплуатации и ремонта дизелей LD-20, LD-20T
Здравствуйте) Я в дизелях новичок) Не могу свой м/г завести, двигатель LD 20II, свечи новые проверял накаливаются, воздух подсасывает, даже масло для компрессии в цилиндры капал, не заводится! Потом откручивал трубки которые от ТНВД на форсунки топливо подаёт, оттуда капает чуть чуть топливо, а вроде должно под напором идти? Значить ТНВД капут? Вчера пытался снять, я так понял по книжке нужно грм тоже снимать, что бы этот насос долбанный снять...?))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1285
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: Иркутск
- Авто: Ниссан ларго , 1990г, kugnc22,рама. 2JZ VVTI ,4WD понижайка 33-резина
- Возраст: 42
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
можно и не снимать!!! нужно сперва маленькими брусочками заклинить ремень грм в районе коленвала (что бы не слетел с шестерни) !!!затем проволочкой посильнее притянуть ремень к шестерни распредвала!!!! для надёжности нарисуй на ремне метки !!! потом ослабить ролик натяжение ремня аккуратно стинуть его и подвязать проволочкой оставшийся ремень!!! что бы не мешал и не слетел с меток !!! затем приступаем к сьёму тнвд!!! хотя причина у вас может быть ещё и не в нём!!!greatvladimir: я так понял по книжке нужно грм тоже снимать, что бы этот насос долбанный снять...?))
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
насколько мне известно давление создаётся из за форсунок !!! на трубках которые вы откручивали скорей всего так и должно быть!!! Компрессию измеряли? я когда машину домой притянул три дня не мог завести !!! и так и сяк!!тоже думал тнвд!!! а потом бах и заработало !!! и после этого заводилась хорошо!!! проверь подсос воздуха в топливной системе !!! масло налей в поршня через свечи накала потом положи тряпочку сверху крутни немного стартером затем свечи на место!! нагрей их напрямую подольше !!! или включи зажигание подожди немного выключи и опять включи и так раза три четыре и потом пробуй заводить !!! и акуму посельней!!greatvladimir:оттуда капает чуть чуть топливо, а вроде должно под напором идти?

NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 1959 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима Гусев
-
- 35 Ответы
- 11372 Просмотры
-
Последнее сообщение Беганцов Николай
-
- 55 Ответы
- 32955 Просмотры
-
Последнее сообщение resh
-
- 45 Ответы
- 9893 Просмотры
-
Последнее сообщение Nюхoвец
-
- 21 Ответы
- 4104 Просмотры
-
Последнее сообщение Вавакарп