Не могу завести дизельный ЛаргоVanette. Дизельный двигатель

Модератор: MAZDA BONGO

Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 7771
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 72
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение Andreich »

Ну можно ещё линейку металлическую и набор щупов. Конечно метод не совсем точный, но всё же. Пять соток выловить можно, при соответствующей аккуратности.
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Реклама
wdw
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.08.2010
Откуда: ukraina
Авто: toyta karona1984 4k
 Несан ванетта лд20 нужна помощь

Сообщение wdw »

всем привет подскажите какая кампресия должна быть в движке лд20 на несан ванета 88 года задний привод правый руль и кокава машина стоит брать и нашто обращять внимание в первую очередь. заранее спасибо
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Несан ванетта лд20 нужна помощь

Сообщение gercon »

wdw:всем привет подскажите какая кампресия должна быть в движке лд20
Заводская 32; можно называть хорошей 28-30; 25--26 считается умеренной цифрой (ездит будет вполне); ниже 24 ушки топориком ставим - или избавляться или закупаться ремкомплектом. 20 -22 - суши вёсла, очевидно при минусовых температурах уже не заведётесь.
Аватара пользователя
de-sent-exyperi
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 17.10.2010
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: беларусь
Авто: Nissan Vanette Largo 1992, GC22, LD20, 2WD
Возраст: 40
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение de-sent-exyperi »

Разве тип прокладки A.B.C.D указывает на ее толщину, а не на диаметр отверстий под поршни?
Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 7771
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 72
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение Andreich »

de-sent-exyperi:Разве тип прокладки A.B.C.D указывает на ее толщину
Да. Диаметр отверстий под поршень при расточке увеличивается максимально на 1,05 мм. От 84,94 до 85, 99 мм, я думаю, в данном случае, этим можно пренебречь.
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15010
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 59
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение MAZDA BONGO »

Strem:Неправильно понял.
После того как поставишь поршня нужно измерить вылет каждого поршня и на основании этих измерений выбрать подходящую прокладку.
И этому моменту нужно уделить пристальное внимание. Меньшая толщина прокладки приведет к тому, что поршня будут касаться ГБЦ (стук), больАя к тому, что движок будет тяжело пускаться и дымить. К сожалению этот лист книги выложить не могу-лишился сканера. Печатать вручную в лом

Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:
описан принцип
Не могу завести дизельный Ларго - 111111.jpg
Не могу завести дизельный Ларго - 22222.jpg
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
monter
Врос
Врос
Всего сообщений: 782
Зарегистрирован: 23.04.2010
Детей: 4
Профессия: инженер электроник
Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
Возраст: 42
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение monter »

теперь мне понятно. микрометр гдето есть.
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15010
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 59
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение MAZDA BONGO »

monter:теперь мне понятно. микрометр гдето есть.
хотел сказать "идикаторная головка на стойке"?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
monter
Врос
Врос
Всего сообщений: 782
Зарегистрирован: 23.04.2010
Детей: 4
Профессия: инженер электроник
Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
Возраст: 42
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение monter »

да только стойку надо самому смастерить
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
Аватара пользователя
monter
Врос
Врос
Всего сообщений: 782
Зарегистрирован: 23.04.2010
Детей: 4
Профессия: инженер электроник
Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
Возраст: 42
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение monter »

по колечкам подскажите они у турбо и не турбо одинаковые?
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 7771
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 72
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение Andreich »

Одинаковые!
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Аватара пользователя
de-sent-exyperi
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 17.10.2010
Детей: 2
Профессия: строитель
Откуда: беларусь
Авто: Nissan Vanette Largo 1992, GC22, LD20, 2WD
Возраст: 40
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение de-sent-exyperi »

купил я движку с блюберда, LD20-2,450 у.е. с виду практически ни чем не отличается, но при установке пришлось спиливать лапу крепления к МКПП не влазит стартер. и еще небольшая модификация с системой охлаждения масла в районе маслянного фильтра, у блюбердовского движка патрубки распологаются так, что они трутся о лапу крепления ДВС потому всю эту майсу пришлось ставить со своего старого движка. В целом я доволен, и разница в тяге и приемистости просто колосальная!!!
ban
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.04.2011
Откуда: краснодарский край, Ейск
Авто: ниссан дизель кондор
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение ban »

UxUs Sweet, UxUs Sweet,

Куда в ейске сдавал на проверку свой тнвд? А то в нашем небольшом городишке не так много мастеров. Ответь на почту banlexxx@mail.ru
greatvladimir
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.12.2012
Детей: 0
Профессия: строитель, сварщик, отделочник
Откуда: Владивосток
Авто: Levin 1993 4AFE, Nissan Vannete 1990 LD20-II 4WD
Возраст: 38
 Re: Вопросы эксплуатации и ремонта дизелей LD-20, LD-20T

Сообщение greatvladimir »

Здравствуйте) Я в дизелях новичок) Не могу свой м/г завести, двигатель LD 20II, свечи новые проверял накаливаются, воздух подсасывает, даже масло для компрессии в цилиндры капал, не заводится! Потом откручивал трубки которые от ТНВД на форсунки топливо подаёт, оттуда капает чуть чуть топливо, а вроде должно под напором идти? Значить ТНВД капут? Вчера пытался снять, я так понял по книжке нужно грм тоже снимать, что бы этот насос долбанный снять...?))
Аватара пользователя
Вячеслав22
Модератор
Всего сообщений: 1285
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан ларго , 1990г, kugnc22,рама. 2JZ VVTI ,4WD понижайка 33-резина
Возраст: 42
 Re: Не могу завести дизельный Ларго

Сообщение Вячеслав22 »

greatvladimir: я так понял по книжке нужно грм тоже снимать, что бы этот насос долбанный снять...?))
можно и не снимать!!! нужно сперва маленькими брусочками заклинить ремень грм в районе коленвала (что бы не слетел с шестерни) !!!затем проволочкой посильнее притянуть ремень к шестерни распредвала!!!! для надёжности нарисуй на ремне метки !!! потом ослабить ролик натяжение ремня аккуратно стинуть его и подвязать проволочкой оставшийся ремень!!! что бы не мешал и не слетел с меток !!! затем приступаем к сьёму тнвд!!! хотя причина у вас может быть ещё и не в нём!!!

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
greatvladimir:оттуда капает чуть чуть топливо, а вроде должно под напором идти?
насколько мне известно давление создаётся из за форсунок !!! на трубках которые вы откручивали скорей всего так и должно быть!!! Компрессию измеряли? я когда машину домой притянул три дня не мог завести !!! и так и сяк!!тоже думал тнвд!!! а потом бах и заработало !!! и после этого заводилась хорошо!!! проверь подсос воздуха в топливной системе !!! масло налей в поршня через свечи накала потом положи тряпочку сверху крутни немного стартером затем свечи на место!! нагрей их напрямую подольше !!! или включи зажигание подожди немного выключи и опять включи и так раза три четыре и потом пробуй заводить !!! и акуму посельней!! :hats_off:
NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vanette. Дизельный двигатель»