Не могу завести дизельный Ларго ⇐ Vanette. Дизельный двигатель
-
Автор темыkoalexx
- Врос
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Краснодар
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
Ванет LD-20II, не заводиться (перескочил зуб ГРМ?)
Помогите плиз советом! Сам в дизелях дуб-дубом, но доехать наверное никуда не смогу на ремонт
Суть такая- всегда с полпинка заводился двигатель, с неделю назад менял мастер помпу, ну и заодно ремень с роликами.
Проехал примерно 500км. Пару дней назад за 60км до дома приключилась неприятность (мож и совпадение), при торможении двигателем (не сильно вообщем-то и интенсивном) на несколько секунд появился звук, как если бы ремень генераторный порвался и своим порванным концом по капоту пару раз протарабанил (у меня автобус- капот под рукой), т.е. могло теоретически и просто что-то попасть на вентилятор например и кинуть на капот.
После этого через метров 100 я остановился (дигатель не глушил), заглянул под капот- вроде все целое... потихоньку поехал далее, затем как всегда в р-не 100км/ч до дома. Тяга и приемистость не изменилась, дыма не видел- вообщем-то сумерки были.
Короче на след. утро крутил стартером полный ноль (( Свечи исправны и на них напруга подается судя по изменению скорости стартера в момент включения прогрева (вручную на кнопку выведен).
Думаю возможен ли вариант, что новый ремень перескочил на ТНВД на зуб например?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ где найти схему КАК устанавливается он по меткам (как должен стоять) и какое должно быть натяжение ремня (ну на глаз или подручными средствами как это продиагностировать?)
IP address: 212.176.93.212
Суть такая- всегда с полпинка заводился двигатель, с неделю назад менял мастер помпу, ну и заодно ремень с роликами.
Проехал примерно 500км. Пару дней назад за 60км до дома приключилась неприятность (мож и совпадение), при торможении двигателем (не сильно вообщем-то и интенсивном) на несколько секунд появился звук, как если бы ремень генераторный порвался и своим порванным концом по капоту пару раз протарабанил (у меня автобус- капот под рукой), т.е. могло теоретически и просто что-то попасть на вентилятор например и кинуть на капот.
После этого через метров 100 я остановился (дигатель не глушил), заглянул под капот- вроде все целое... потихоньку поехал далее, затем как всегда в р-не 100км/ч до дома. Тяга и приемистость не изменилась, дыма не видел- вообщем-то сумерки были.
Короче на след. утро крутил стартером полный ноль (( Свечи исправны и на них напруга подается судя по изменению скорости стартера в момент включения прогрева (вручную на кнопку выведен).
Думаю возможен ли вариант, что новый ремень перескочил на ТНВД на зуб например?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ где найти схему КАК устанавливается он по меткам (как должен стоять) и какое должно быть натяжение ремня (ну на глаз или подручными средствами как это продиагностировать?)
IP address: 212.176.93.212
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Ванет LD-20II, не заводиться (перескочил зуб ГРМ?)
Из Новсибирка шёл товарищь на Региусе и в горку выстроилась очередь из КАМАЗов - дымища жуткая. Ну он плёся плёся за ними и топнул на педал газа. Тоже что-то там щёлкнуло и сзади сразу же повали густой и чёрный дым. На 2000 км ушло 10 000 денег на топливо (тогда ДТ стоило 15 р.) - доехал своим ходом и медленно. Жрал немерянно. Обороты не развивал. Приехал к дизелистам. Вскрыли крышку и сразу же поставили диагноз - ремень был очень слабо натянутый, вот он и перескочил. Вернули на место, выставили по меткам - всё! Уехал счасливым.
Пот такому вопросу тебе к Шуме надо обращатся. Не буду строт догадок, просто раскажу случай:koalexx:Тяга и приемистость не изменилась, дыма не видел- вообщем-то сумерки были.
Из Новсибирка шёл товарищь на Региусе и в горку выстроилась очередь из КАМАЗов - дымища жуткая. Ну он плёся плёся за ними и топнул на педал газа. Тоже что-то там щёлкнуло и сзади сразу же повали густой и чёрный дым. На 2000 км ушло 10 000 денег на топливо (тогда ДТ стоило 15 р.) - доехал своим ходом и медленно. Жрал немерянно. Обороты не развивал. Приехал к дизелистам. Вскрыли крышку и сразу же поставили диагноз - ремень был очень слабо натянутый, вот он и перескочил. Вернули на место, выставили по меткам - всё! Уехал счасливым.
-
Автор темыkoalexx
- Врос
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Краснодар
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
Re: Ванет LD-20II, не заводиться (перескочил зуб ГРМ?)
Дык я не против- но не в личку писать же 
Ну а про "подъехать" - не знаю стоит ли пробовать завести эфиром например движок (чтоб до мастеров добраться)- ехал то он нормально вроде домой, значит текущая проблема это завести?
И как по меткам ставить(проверить) - вот в чем вопрос... В инете никак не находиться метода установки на данном движке ремня. Допустим завтра разберу сам я бус до ГРМ - а толку-то!? Без знания КАК оно должно быть
((
Я даже "на глаз" не определю "натянутость" ремня... Ну только если повреждения зубьев допустим увижу, то смогу определиться с "перескоком" ремня
IP address: 212.176.93.212

Ну а про "подъехать" - не знаю стоит ли пробовать завести эфиром например движок (чтоб до мастеров добраться)- ехал то он нормально вроде домой, значит текущая проблема это завести?
И как по меткам ставить(проверить) - вот в чем вопрос... В инете никак не находиться метода установки на данном движке ремня. Допустим завтра разберу сам я бус до ГРМ - а толку-то!? Без знания КАК оно должно быть

Я даже "на глаз" не определю "натянутость" ремня... Ну только если повреждения зубьев допустим увижу, то смогу определиться с "перескоком" ремня
IP address: 212.176.93.212
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Ванет LD-20II, не заводиться (перескочил зуб ГРМ?)
Там очень намудрённая схема меток ремня ГРМ. Я по мануалу ничего не понял - надо считать зубья. А от чего и куда ... А когда пришла пора менять - то мастера тупо пометил маркером где он был и нанеслите же метки на новый. Воткнули и проблем не былоkoalexx:Допустим завтра разберу сам я бус до ГРМ - а толку-то!? Без знания КАК
-
- Врос
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 09.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: машинист автокрана
- Откуда: V.Novgorod
- Авто: NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
- Возраст: 56
Re: Ванет LD-20II, не заводиться (перескочил зуб ГРМ?)
Там три метки на ремне(на родном) и все должны совпадать. Попробую посмотреть в книге завтра, если разберусь, то напишу. Три раза менял ГРМ а как чё забывается быстро 

Чем дальше в лес,тем толще партизаны. С уважением mi-shok.
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 01.06.2005
- Откуда: Хабаровский край, Ванино
- Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
- Возраст: 51
Re: Ванет LD-20II, не заводиться (перескочил зуб ГРМ?)
На всякий случай вскрой клапанную крышку, посмотри не погнуло ли коромысла, стук ведь все-таки какой-то был...
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
-
Автор темыkoalexx
- Врос
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Краснодар
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
Re: Ванет LD-20II, не заводиться (перескочил зуб ГРМ?)
mi-shok если напишешь КАК устанавливать ремень (т.е. метки на ремне и метки (если есть) на роликах всех как устанавливать)- буду очень благодарен, т.к. уже не первый раз ищу эту инфу...как-то постоянно обхожусь, но все же 
Теперь "по теме"
Все оказалось намного проще чем ожидал....
Сначала нашел причину стука, после чего уже успокоился (сначала правда пришлось открутить/снять сиденье и капот
.
Причиной стука оказался кусок кембрика (трубки ПХВ)- которая попала на вентилятор, после "вскрытия" обнаружил ее порезанной на ТНВД.
Затем почистил контакт клапана отсечки и проверил чтоб щелкало, затем все свечи контакты с шиной почистил...и потом дизель попробовал завести, несильно охотно, но завелся. На след утро для пробы как всегда с полпинка завелся...
И далее возник вопрос, решил новую тему не заводить- спросить здесь:
КАК ПРАВИЛЬНО должны быть закручены свечи накаливания к шине?
Т.е. имеется ввиду чтоб не окислялись? Ведь свеча металл, затем (у меня) шла шайба,шина, еще шайба, гровер и пластмассовая "гайка" с металл. вставкой. На таком кол-ве переходов (особо аллюм. шина- шайбы) будет неизбежно пленка оксидная образовываться ухудшающая контакт и падение напряжения. Может шину каким составом смазывать...или как оно короче должно было быть задумано япошками с завода?
====
212.176.93.212

Теперь "по теме"

Сначала нашел причину стука, после чего уже успокоился (сначала правда пришлось открутить/снять сиденье и капот

Причиной стука оказался кусок кембрика (трубки ПХВ)- которая попала на вентилятор, после "вскрытия" обнаружил ее порезанной на ТНВД.
Затем почистил контакт клапана отсечки и проверил чтоб щелкало, затем все свечи контакты с шиной почистил...и потом дизель попробовал завести, несильно охотно, но завелся. На след утро для пробы как всегда с полпинка завелся...
И далее возник вопрос, решил новую тему не заводить- спросить здесь:
КАК ПРАВИЛЬНО должны быть закручены свечи накаливания к шине?
Т.е. имеется ввиду чтоб не окислялись? Ведь свеча металл, затем (у меня) шла шайба,шина, еще шайба, гровер и пластмассовая "гайка" с металл. вставкой. На таком кол-ве переходов (особо аллюм. шина- шайбы) будет неизбежно пленка оксидная образовываться ухудшающая контакт и падение напряжения. Может шину каким составом смазывать...или как оно короче должно было быть задумано япошками с завода?
====
212.176.93.212
-
Автор темыkoalexx
- Врос
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Краснодар
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
Re: Ванет LD-20II, не заводиться (перескочил зуб ГРМ?)
Опять не завелся!
((
Чего же это может быть!?
абсолютно АНАЛОгично первому разу, утром...при повороте ключа с началом движения стартера хватает один цилиндр, глохнет и более крути-не крути абсолютный ноль!
На работу уехал на маршрутке, некогда было разбираться...
При чем несколько дней ездил же, многократно заводился на холодную и горячую- заводился как всегда с полоборота, никакие проявлений не было...
Куда посмотреть? На клапан отсечки?
Подсос воздуха по идее-же не может быть "изредка" и "внезапно"? И как продиагностировать? Страшно так и ехать куда-нибудь, а я регулярно на пару сотен км езжу "полетать"
===
212.176.93.212

Чего же это может быть!?
абсолютно АНАЛОгично первому разу, утром...при повороте ключа с началом движения стартера хватает один цилиндр, глохнет и более крути-не крути абсолютный ноль!

При чем несколько дней ездил же, многократно заводился на холодную и горячую- заводился как всегда с полоборота, никакие проявлений не было...
Куда посмотреть? На клапан отсечки?
Подсос воздуха по идее-же не может быть "изредка" и "внезапно"? И как продиагностировать? Страшно так и ехать куда-нибудь, а я регулярно на пару сотен км езжу "полетать"
===
212.176.93.212
-
- Врос
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 09.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: машинист автокрана
- Откуда: V.Novgorod
- Авто: NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
- Возраст: 56
Re: Ванет LD-20II, не заводиться (перескочил зуб ГРМ?)
Мля, завтра заберу машину с работы, и доберусь до этой книги, а то забываю всё, на велике езжу на работу. Если думаешь что солярка не поступает, то открути трубку которая в насос входит, там в насосе у некоторых сеточка стоит, забивается всякой хренью, на вид как пакля, у товарища такое было. А пакля энта с заправок, от фильтров заправочных. А продиагностировать :-k ну можно дунуть туда воздухом, то бишь создать давление, и смотреть(слушать) где зашипит(потечёт). Систему охлаждения проверял насосом автомобильным.
Чем дальше в лес,тем толще партизаны. С уважением mi-shok.
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
-
- Врос
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 09.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: машинист автокрана
- Откуда: V.Novgorod
- Авто: NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
- Возраст: 56
Re: Ванет LD-20II, не заводиться (перескочил зуб ГРМ?)
Вот фотки этой книги про ремень.
Чем дальше в лес,тем толще партизаны. С уважением mi-shok.
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
-
Автор темыkoalexx
- Врос
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Краснодар
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
Re: Ванет LD-20II, не заводиться (перескочил зуб ГРМ?)
mi-shok -огромадненное спасибо, но хотелось бы набраться "наглости" и попросить скинуть фото эти либо мне в мыло [email protected], либо куда еще (не на данном форуме). Это связано с тем, что у меня на инете где-то стоит запрет адресов (по Цифирям) и данный форум тож туда попадает. В связи с этим я сюда хожу через "ВебВарпер" (типа проксы дополнительной)- а через нее рисунки ну никак не показывает сча почему-то
(( (связано как-то со скриптом их выдающим форумом)
====
По теме автобуса своего- мож кому полезно окажется.
Завел-таки, похоже все-таки дело в фильтре очистки топлива было, либо сетка в баке. Короч я сначала с ТНВД снял топливопровод на форсунку- вроде брызгала (что меня сбило с толку сначала). Позже слил с фильтра соляру- ее оказалось мало, и она вручную нехотела закачиваться. Сняв шланг входной на ТНВД увидел, что ручной насос не качает. налил в бутылку соляры и подключил ТНВД напрямую к бутылке- двигло завелось!
Тогда попробовал дунул в шланг идущий из бака в фильтр- булькает
...Короч взял поменял фильтр, стало качать вручную нормально- собрал, завел...пока 2ой день заводится..
Вообщем стало понятна причина- отсутствие топлива- уже искать проще
)
----
212.176.93.212

====
По теме автобуса своего- мож кому полезно окажется.
Завел-таки, похоже все-таки дело в фильтре очистки топлива было, либо сетка в баке. Короч я сначала с ТНВД снял топливопровод на форсунку- вроде брызгала (что меня сбило с толку сначала). Позже слил с фильтра соляру- ее оказалось мало, и она вручную нехотела закачиваться. Сняв шланг входной на ТНВД увидел, что ручной насос не качает. налил в бутылку соляры и подключил ТНВД напрямую к бутылке- двигло завелось!
Тогда попробовал дунул в шланг идущий из бака в фильтр- булькает

Вообщем стало понятна причина- отсутствие топлива- уже искать проще

----
212.176.93.212
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.08.2010
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Авто: Nissan Largo, 1990, KUGC-22, LD20T-II, 2 WD
- Возраст: 42
Не могу завести дизельный Ларго
Не могу завести свой бусик.
1. Метки выставлены.
2. Топливо поступает во всех форсунках. (Откручивал - смотрел).
3. Снимал крышку клапанов. Зазор 0.25 по кругу.
4. Давление в форсунках 135 очков. Распыл нормальный, проверялось на стенде.
5. Пробовал эфир - НЕ ПОМОГАЕТ.
6. Компрессию померить точно не смог. Моего компрессометра на 20 очков не хватает, заворачивает. А большего не смог найти.
7. С толкача не пробовал. Нет пока возможности.
8. Затяжка головы 15 очков.
Какие дадите советы?
P.S. Зимой заводился без проблем. Началось после того, как шлифанули ГБЦ.
1. Метки выставлены.
2. Топливо поступает во всех форсунках. (Откручивал - смотрел).
3. Снимал крышку клапанов. Зазор 0.25 по кругу.
4. Давление в форсунках 135 очков. Распыл нормальный, проверялось на стенде.
5. Пробовал эфир - НЕ ПОМОГАЕТ.
6. Компрессию померить точно не смог. Моего компрессометра на 20 очков не хватает, заворачивает. А большего не смог найти.
7. С толкача не пробовал. Нет пока возможности.
8. Затяжка головы 15 очков.
Какие дадите советы?
P.S. Зимой заводился без проблем. Началось после того, как шлифанули ГБЦ.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15019
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Кто знает?
Свечи все живые? Накаливаются нормально? Прокладку ГБЦ ставил той же толщины что стояла?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.08.2010
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Авто: Nissan Largo, 1990, KUGC-22, LD20T-II, 2 WD
- Возраст: 42
Re: Кто знает?
Свечи живые, все работают. Прокладка-то причем?
Сегодня пробовал с толкача, результат - ноль. Компрессия видимо нормальная, так как на ходу включил 2-ую передачу, колеса пошли юзом. Остановился и мой бусик и тягач.
Что еще можно попробовать? Принимаются любые предложения.
Сегодня пробовал с толкача, результат - ноль. Компрессия видимо нормальная, так как на ходу включил 2-ую передачу, колеса пошли юзом. Остановился и мой бусик и тягач.
Что еще можно попробовать? Принимаются любые предложения.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7898
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 72
Re: Не могу завести дизельный Ларго
Двигатель (дизель) не заводится по двум причинам: Либо нечего поджигать (соляра+ воздух), либо нечем поджигать (компрессия). Если есть соляра на форсунках и компрессия (точно есть? Сам смотрел или мастера сказали?), значит либо метки, либо опережение... На всякий случай - тряпка в воздухан не попала?
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 1966 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима Гусев
-
- 35 Ответы
- 11415 Просмотры
-
Последнее сообщение Беганцов Николай
-
- 55 Ответы
- 33205 Просмотры
-
Последнее сообщение resh
-
- 45 Ответы
- 10009 Просмотры
-
Последнее сообщение Nюхoвец
-
- 21 Ответы
- 4115 Просмотры
-
Последнее сообщение Вавакарп