
Стук в рулевой колонке ⇐ Sprinter W901-W905. Рулевое управление
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 13.12.2011
- Детей: 1
- Откуда: Донбасс
- Авто: MB Sprinter 316cdi, 2.7, 2002г./ ВАЗ-21063, 1987г.
- Возраст: 102
Re: Стук в рулевой колонке
Тоже поднадоел стук при движении по неровной дороге..стучит как будто в руле гдето..хотел уже полностью все вытягивать,потом подумав,полез к крестовинам,подергал ту и ту,стука нету,а вот на сочленении двух валов как раз и люфтит/стучит..вопрос,можно ли его схватить полуавтоматом или он должен "гулять" на шлицах?на Вито смотрел,там нет этого сочленения..


-
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 19.10.2011
- Детей: 2
- Откуда: вологда
- Авто: уаз31512 на + 311. макси. 2009г. грузопасс8+1.
- Возраст: 47
Re: Стук в рулевой колонке
когда гнал с белорусии чтото забрякало впереди вывернл колеса подергал -грешил на стойку стаба или сам стаб сегодня заехал на яму стаб со стойками вроде в норме зато выявил стук в рулевой рейке рулем туда-сюда слегка = брякает послушали =из реки слева где тяга входит в рееку рейка не течет люфта нет отсюда несколько вопросов отпишитесь у кого был опыт
1) сколько можно проездить с брякающей рейкой ?и чем это грозит? (пример: владея ланцером х при пробеге 80т забрякала рейка ценник 50т -оригинал,10- китай официалы сказали при установке любой через 5т забрякает снова мол езди непарься что и было сделано благополучно отездив до 100т расстался с ланцером)
2)сколько стоит новая? (так ради интереса)
3)где находится гайка которой ее подтягивают? (там вроде рядом три гайки одна плоская слишком хлипкая с виду и две одинаковые?)
4) кто как ремонтировал и каковы впечатления???
1) сколько можно проездить с брякающей рейкой ?и чем это грозит? (пример: владея ланцером х при пробеге 80т забрякала рейка ценник 50т -оригинал,10- китай официалы сказали при установке любой через 5т забрякает снова мол езди непарься что и было сделано благополучно отездив до 100т расстался с ланцером)
2)сколько стоит новая? (так ради интереса)
3)где находится гайка которой ее подтягивают? (там вроде рядом три гайки одна плоская слишком хлипкая с виду и две одинаковые?)
4) кто как ремонтировал и каковы впечатления???
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1453
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Детей: 00
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Авто: Citroen C5 2.0i
- Возраст: 33
Re: Стук в рулевой колонке
rus35, при раскачке стуки есть ? Колеса не болтаются ?, по горизонтали руками возими за колесо и подергай влево-вправо, машина должна быть опущена и не загружена, так можно проверить тяги и наконечники. А стабилизаторы в основном звенят а не стукают. у меня рейка люфтила довольно таки не плохо, а звук был только когда на месте руль туда-сюда дергал, но это я понял только после того как тяги рулевые поменял, из-за них были четкие стуки при раскачке на маленькой скорости и по ямам.
-
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 19.10.2011
- Детей: 2
- Откуда: вологда
- Авто: уаз31512 на + 311. макси. 2009г. грузопасс8+1.
- Возраст: 47
Re: Стук в рулевой колонке
я сегодня гонял мысли и надумал что вроде и не рейка у меня брякает а тяга которая в нее входит потому как брякает именно там (там внутри такая штуковина типа шаровой???да?)
Ив связи с этим вопрос кто какие ставил ??? впечатления отзывы???
Ив связи с этим вопрос кто какие ставил ??? впечатления отзывы???
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1453
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Детей: 00
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Авто: Citroen C5 2.0i
- Возраст: 33
Re: Стук в рулевой колонке


Такая штуковина ?, если да то это тяга рулевая, лучше менять 2 и 2 наконечника, сделать развал и забыть на большее время, чем если поменять только тяги без наконечников.
Как проверить я писал выше, на снятом колесе у меня не было луфта, оголил пыльник, поставил колесо, и положил палец на яблоко тяги, начал шатать и понял что она.
ТРВ не вздумай брать, я себе ставил 1 ас метал, 2 окап так для проверки, кто кого
Замена рулевых тяг

Такая штуковина ?, если да то это тяга рулевая, лучше менять 2 и 2 наконечника, сделать развал и забыть на большее время, чем если поменять только тяги без наконечников.
Как проверить я писал выше, на снятом колесе у меня не было луфта, оголил пыльник, поставил колесо, и положил палец на яблоко тяги, начал шатать и понял что она.
ТРВ не вздумай брать, я себе ставил 1 ас метал, 2 окап так для проверки, кто кого
Замена рулевых тяг
-
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 19.10.2011
- Детей: 2
- Откуда: вологда
- Авто: уаз31512 на + 311. макси. 2009г. грузопасс8+1.
- Возраст: 47
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1453
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Детей: 00
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Авто: Citroen C5 2.0i
- Возраст: 33
Re: Стук в рулевой колонке
запчасти фирмы ТРВ фуфло, себе ставил шаровые, прошли совсем мало, тяги рулевые счас у меня стоят разных фирм, с одной стороны-одной фирмы, а с другой стороны-другой фирмы, покамесь ходят, но прошли совсем мало. На предыдущий бус ставил Сидем, тыс 50 прошел и продал авто, еще не успели застукатьSLy:ТРВ не вздумай брать, я себе ставил 1 ас метал, 2 окап так для проверки, кто кого
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Откуда: УФА
- Авто: MB-313cdi 2000;MB-413cdi 2006
-
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 19.10.2011
- Детей: 2
- Откуда: вологда
- Авто: уаз31512 на + 311. макси. 2009г. грузопасс8+1.
- Возраст: 47
Re: Стук в рулевой колонке
Интересно есть такие тяги (производитель) про которые тотя-бы пару лучше тройку вторитетных
спринтероводов скажут что-нибудь типа "бери эти сто пудов не пожалееш?"

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1453
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Детей: 00
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Авто: Citroen C5 2.0i
- Возраст: 33
-
- Привык
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 02.10.2009
- Детей: 2
- Откуда: ростовская обл
- Авто: VW T5 2014г 102л.с.+чип
- Возраст: 51
Re: Стук в рулевой колонке
люфт в этом месте?
У всех ли там подвижное соединение?Ребята ответьте,такой люфт,стук неприятный,кто-нибудь
боролся с ним?
Подниму тему Ролакса,неужели ни у кого нет люфта,в этом месте? Может кто как-нибудь победилРолакс:Тоже поднадоел стук при движении по неровной дороге..стучит как будто в руле гдето..хотел уже полностью все вытягивать,потом подумав,полез к крестовинам,подергал ту и ту,стука нету,а вот на сочленении двух валов как раз и люфтит/стучит..вопрос,можно ли его схватить полуавтоматом или он должен "гулять" на шлицах?на Вито смотрел,там нет этого сочленения..
люфт в этом месте?
У всех ли там подвижное соединение?Ребята ответьте,такой люфт,стук неприятный,кто-нибудь
боролся с ним?
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 13.12.2011
- Детей: 1
- Откуда: Донбасс
- Авто: MB Sprinter 316cdi, 2.7, 2002г./ ВАЗ-21063, 1987г.
- Возраст: 102
Re: Стук в рулевой колонке
Читал я и другие форумы,там засверливали и болт туда..но надо убедиться,по "следам" на этой колонке..если нету люфта вверх-вниз,думаю можно и засверлиться..а стук зараза очень нелицеприятный))
читал я и за то что мол вредно для рейки ее жестко соединять,но с другой стороны,на Витьке ведь жестко стоит,и ничего??
там какая то пластина вставлена,и короче говоря ее хватает ненадолго-снова начинает стучать..
некогда гад самому залезть туда да глянуть,а потом в FAQ отписать решение..
а новая недешево стоит.
читал я и за то что мол вредно для рейки ее жестко соединять,но с другой стороны,на Витьке ведь жестко стоит,и ничего??
там какая то пластина вставлена,и короче говоря ее хватает ненадолго-снова начинает стучать..
некогда гад самому залезть туда да глянуть,а потом в FAQ отписать решение..
а новая недешево стоит.
-
- Привык
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 02.10.2009
- Детей: 2
- Откуда: ростовская обл
- Авто: VW T5 2014г 102л.с.+чип
- Возраст: 51
Re: Стук в рулевой колонке
Сегодня прозванивал в магазин ,есть вал с карданчиками,только продаван сказал
нижняя часть,я вал не видел снятым ,что именно является нижней частью не
понятно,если нижняя часть это та часть которая доходит только до этого
раъемного соединения,то смысла нет её покупать одну,так как ответная часть
точно так же изнашивается и безсмысленно будут потраченные деньги
люфт все равно останется,меньший,но будет(из-за ответки)
Ролакс,на счет болта я думал,но сразу эту мысль отмел,ни в коем случае
жизнь дороже,да и если сам в аварии не пострадаешь (при переломе в месте
сверловки).то машина может в хлам,так что лучше уже новый вал купить,
к стати нижняя часть ,как говорил продаван стоит 5 000 руб,говорит
оригинал,только длину надо знать(своего вала,или части вала)
Ролакс,пиши если решишь данную проблему,или я так же
К стати Ролакс,я когда-то жил в Харцызске,ты не от туда?
нижняя часть,я вал не видел снятым ,что именно является нижней частью не
понятно,если нижняя часть это та часть которая доходит только до этого
раъемного соединения,то смысла нет её покупать одну,так как ответная часть
точно так же изнашивается и безсмысленно будут потраченные деньги
люфт все равно останется,меньший,но будет(из-за ответки)
Ролакс,на счет болта я думал,но сразу эту мысль отмел,ни в коем случае
жизнь дороже,да и если сам в аварии не пострадаешь (при переломе в месте
сверловки).то машина может в хлам,так что лучше уже новый вал купить,
к стати нижняя часть ,как говорил продаван стоит 5 000 руб,говорит
оригинал,только длину надо знать(своего вала,или части вала)
Ролакс,пиши если решишь данную проблему,или я так же

К стати Ролакс,я когда-то жил в Харцызске,ты не от туда?
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 13.12.2011
- Детей: 1
- Откуда: Донбасс
- Авто: MB Sprinter 316cdi, 2.7, 2002г./ ВАЗ-21063, 1987г.
- Возраст: 102
Re: Стук в рулевой колонке
Добро,отпишусь конечно,время надо только найти и заняться)) Из Краматорска,это недалеко..да и до вас 3 часа езды всегониколай М:Ролакс,пиши если решишь данную проблему,или я так же
К стати Ролакс,я когда-то жил в Харцызске,ты не от туда?

-
- Привык
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 02.10.2009
- Детей: 2
- Откуда: ростовская обл
- Авто: VW T5 2014г 102л.с.+чип
- Возраст: 51
Re: Стук в рулевой колонке
Ролакс,лови моё решение
,две пластинки толщиной 4,5 мм,приварил к ответной части ,не к валу,
то есть риска никакого,уже опробовал,люфта нет,обнаружил зато люфт на крестовинах,точнее
на верхней,но есть одно но...я закрутил хомуты,посмотрю как они себя будут вести,хомуты
из нержавейки,хорошего качества,но вопрос не в этом,а в том может не нужно намертво закручивать,
а может там должно немного двигаться,хотя знакомый на ВИТО вообще прихватил к валу
углекислоткой,но я не стал рисковать,вал варить,опасно,а ответку с краю не срашно.
Люфта больше нет и стука нет,буду дальше ездить

то есть риска никакого,уже опробовал,люфта нет,обнаружил зато люфт на крестовинах,точнее
на верхней,но есть одно но...я закрутил хомуты,посмотрю как они себя будут вести,хомуты
из нержавейки,хорошего качества,но вопрос не в этом,а в том может не нужно намертво закручивать,
а может там должно немного двигаться,хотя знакомый на ВИТО вообще прихватил к валу
углекислоткой,но я не стал рисковать,вал варить,опасно,а ответку с краю не срашно.
Люфта больше нет и стука нет,буду дальше ездить
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1135 Просмотры
-
Последнее сообщение geekon V
-
- 23 Ответы
- 8313 Просмотры
-
Последнее сообщение Петрунин Геннадий
-
- 16 Ответы
- 5758 Просмотры
-
Последнее сообщение BarneO
-
- 0 Ответы
- 1871 Просмотры
-
Последнее сообщение zebra757
-
- 3 Ответы
- 1301 Просмотры
-
Последнее сообщение rush