Движение по кругу - при крайних положениях руля скрежет! ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
Движение по кругу - при крайних положениях руля скрежет!
Проехался на басе.Выворачиваю руль до края и езжу по кругу.Выворот влево-скрежет в районе левого переднего колеса.Выворот вправо-скрежет в районе правого переднего колеса.
Причем если стоять на месте с работающим движком,то выворот руля на самый край происходит с трудом,при отпускании баранки она возвращается на полоборота назад,что влево выворачивать,что вправо то же самое.Проблема явно с рулевым.
Подскажите пожайлуста кто знает в чём дело?
Причем если стоять на месте с работающим движком,то выворот руля на самый край происходит с трудом,при отпускании баранки она возвращается на полоборота назад,что влево выворачивать,что вправо то же самое.Проблема явно с рулевым.
Подскажите пожайлуста кто знает в чём дело?
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 09.02.2004
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Есть такой ограничитель и на моем,проверю.Олег,скажи,при включенном движке и вывернутом руле до края,при отпускании руля сам руль возвращается на полоборота назад или нет???
Я когда выкручиваю его до края в самом конце чувствую увеличение усилия,при отпускании руля он возвращается назад на полбаранки.
Я когда выкручиваю его до края в самом конце чувствую увеличение усилия,при отпускании руля он возвращается назад на полбаранки.
Насчет ограничителей, это да, скорей всего они и скрипят, особенно на неровной дороге, когда ограничитель трётся о метап. А вот насчет руля... если его выкрутить до упора и отпустить, он действительно возвращается на пол оборота назад, но я бы не сказал, что он идет туже, когда его выкручиваеш до конца.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 45
Руль и должен возвращаться на пол оборота. Когда я перебирал угловой редуктор, то есть, рулевое колесо было отвязано от рейки, то обратил внимание - руль САМОВОЗВРАЩЯЕТСЯ на полоборота. Если этого бы не было - автобус после крутого поворота переворачивало на крышу постоянно... Кстати скрежетать могут и изношенные шаровые, а на 4WD - бронзовые втулки в поворотных кулаках или еще проще - еще свежеустановленные резинки (российского происхождения) на передних аммортизаторах.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
еще скрежет может доноситься от нижнего рычага, там где сайлентблок
тоже скрежетало, когда полез, там в рычаг удар был и он по сайлентблоку лазил вперед-назад, Еще, есть такая железная штука, не знаю как называется, крепится двумя болтами к рычагу и уходит назад, такая как палка, вообщем очевидно рычаг держит, в месте её крепления, не на рычаге а там куда уходит как бы назад, есть резиночки, так вот они когда стираются, эта палка может начать болтаться и скрежетать будет именно тогда когда выворачиваешь руль
тоже скрежетало, когда полез, там в рычаг удар был и он по сайлентблоку лазил вперед-назад, Еще, есть такая железная штука, не знаю как называется, крепится двумя болтами к рычагу и уходит назад, такая как палка, вообщем очевидно рычаг держит, в месте её крепления, не на рычаге а там куда уходит как бы назад, есть резиночки, так вот они когда стираются, эта палка может начать болтаться и скрежетать будет именно тогда когда выворачиваешь руль
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
передний стабилизатор поперечной устойчивостиvic:еще скрежет может доноситься от нижнего рычага, там где сайлентблок
тоже скрежетало, когда полез, там в рычаг удар был и он по сайлентблоку лазил вперед-назад, Еще, есть такая железная штука, не знаю как называется, крепится двумя болтами к рычагу и уходит назад, такая как палка, вообщем очевидно рычаг держит, в месте её крепления, не на рычаге а там куда уходит как бы назад, есть резиночки, так вот они когда стираются, эта палка может начать болтаться и скрежетать будет именно тогда когда выворачиваешь руль
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
шаровые
а вот у меня нет ограничителей ,потому что я заменил свои на сурфовские без ограничителя ,но зато сухари на них бронзовые ,т.е.вечные. :!: пугали меня ,что выскочат шаровые без ограничителей ,но вот уже 3 -й мсц ежу номано! пр-ва фирмы "555"
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Профессия: Строитель
- Откуда: Пермский край
- Авто: Toyota Lite-Ace 1992г.в CR-30G 2CT 4WD(продан)
- Возраст: 46
Re: Движение по кругу - при крайних положениях руля скрежет!
Если ты про палку крепящуюся к верхнему рычагу 2мя болтами и уходящая"куда-то назад",то это скорее всего торсион.
-
- Привык
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Детей: 1
- Профессия: главный инженер
- Откуда: Углич
- Авто: Renault Kaptur
- Возраст: 43
Re: Движение по кругу - при крайних положениях руля скрежет!
freelancer
Я думаю за пять лет уже разобрались(см.дату первого поста).
Я думаю за пять лет уже разобрались(см.дату первого поста).
Lite Ace CR 30 1992 2CT 4WD акпп 2 люка
ну очень нравится этот автомобиль,погоняло ему - "газик"
ну очень нравится этот автомобиль,погоняло ему - "газик"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение