ещё раз о присадках ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Авто: Toyota Lite Aсe
- Возраст: 50
Re: ещё раз о присадках
BABNIK 55,
Текст выложенный вами,это ваша интеллектуальная собственность?
Если нет,то укажите источник!
Текст выложенный вами,это ваша интеллектуальная собственность?
Если нет,то укажите источник!
Toyota Lite Aсe 94гв. 3S-FE ,АКПП, 4WD. CR30G-PEXZ.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 06.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: охранник
- Откуда: Омская обл
- Авто: Хонда СтепВгн 1999, В20В,
- Возраст: 56
Re: ещё раз о присадках
А чего тут сложного.....тупо набираешь "Супротек" и такая вещь как интернет находит все...остается только все прочитать!!!!!!! (можно даже распечатать)
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 05.09.2009
- Детей: 2
- Откуда: г.Чита-Красноярск
- Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
Re: ещё раз о присадках
BABNIK 55, Если уж заговорили о присадках, то чё мона залить в коробчёнку автомат, доездить до ремонта? Давит через сальник вала с дрыгателем Видимо после прошлой, жестокой зимы И ваще, скока стоит замена етого сальника???
No tyning, no live!
-
- Привык
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 16.02.2007
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 47
Re: ещё раз о присадках
напишу что использовал из собственного опыта.
в соляру таблетки с иероглифами японскими, для дизельных двигателей. 4 таблэтки 300рэ, 1 таблэтка на бак.
двиг работал тише, расход меньше был, примерно сопостовимо со стоймостью таблэтки.
последствий не было.
до этого пробовал в соляру очистку топливной системы влить
потом долго плевался и матерился, двиг подтраивать начал (лечил долго)
потом пробовал добавки-гели хадо в масло мотора и гидрач.
гидрач работал великолепно и без шума, я о нём даже не вспоминал
в автомат хадо лучше не добавлять и вообще ничего не добавлять, субъективно фрикционы стали лучше скользить...
в мотор добавки хадо дали тоже хороший эффект, шум меньше стал, работа ровнее, сапунить меньше
после пробега в 160т.км. (с присадками 30) компрессия 29, давление масла 7 -8 вроде...
раскоксовка поршневых колец перед каждой второй заменой масла ЛАВР
как итог всегда хорошая заводка с 1-2 цилиндра (если топливо подкачанно)
очень важно на мой взгляд это опыт использования гелей хадо для защиты топливной аппаратуры от износа.
мой ТНВД через пару часов работы видимо снижал давление впрыска и двиг немного терял в мощности.
попробовал гель хадо для топливной аппаратуры, 1 тюбик на бак.
эффекта особо не было с 1 го бака да и тюбики дороговато были тогда я
взял ремонтную смазку хадо в больших тубах (для подшипников и прочей лабуды) и начал давить её в бак, по трети тюбика на полную заправку перед заливанием. обороты вырасли на 100-150 холостых. так и катался с 3 тыщи периодически меняя забитый фильтр тонкой очистки .
в итоге движок не стал терять мощу через пару часов, работа его стала стабильной при продолжительной езде .
экономичность возрасла, по трассе стало гдето 8 литров на 80-90км.ч., было 10
и это при поношенном автомате.
думал ещё понизить расход сменив ТНВД, на контрактный свежий (купил удачно во владике недорого)
сменил ничего не изменилось, разве что новый ТНВД тоже подтупливал после 4х часового пробега
пришлось и его отпаивать (удачно). что интересно при замене на внутренних стенках трубочек высокого давления и форсунках был тонкий и прочный оранжевый налёт.
потом ставил эксперимент на сузуке жены
она начала жрать масло вёдрами по 3 литра на 500км., т.к. та гоняла на 3ей передаче под 120км.ч.
притащил с работы кремнеорганическую жидкость (силиконовое масло), не замерзает при очень низких температурах
и отличается мегастабильными свойствами.
ну в общем ливанул в движку я его, мотор стал работать крайне тихо и мелодично, но как оказалось у этого масла есть одно неприятное свойство. оно даёт сухой остаток на угар (кварцевый песок)
двиг после счастливой но не очень долгой езды на этом масле умер окончательно, компрессия упала до 3-4х
еле тянуть стала, глохнуть. пришлось промывать всю маслянную систему и сами цилиндры (были забиты песком)
заливать антидым и спешно продавать
кому пригодится , буду рад
особенно последнее
в соляру таблетки с иероглифами японскими, для дизельных двигателей. 4 таблэтки 300рэ, 1 таблэтка на бак.
двиг работал тише, расход меньше был, примерно сопостовимо со стоймостью таблэтки.
последствий не было.
до этого пробовал в соляру очистку топливной системы влить
потом долго плевался и матерился, двиг подтраивать начал (лечил долго)
потом пробовал добавки-гели хадо в масло мотора и гидрач.
гидрач работал великолепно и без шума, я о нём даже не вспоминал
в автомат хадо лучше не добавлять и вообще ничего не добавлять, субъективно фрикционы стали лучше скользить...
в мотор добавки хадо дали тоже хороший эффект, шум меньше стал, работа ровнее, сапунить меньше
после пробега в 160т.км. (с присадками 30) компрессия 29, давление масла 7 -8 вроде...
раскоксовка поршневых колец перед каждой второй заменой масла ЛАВР
как итог всегда хорошая заводка с 1-2 цилиндра (если топливо подкачанно)
очень важно на мой взгляд это опыт использования гелей хадо для защиты топливной аппаратуры от износа.
мой ТНВД через пару часов работы видимо снижал давление впрыска и двиг немного терял в мощности.
попробовал гель хадо для топливной аппаратуры, 1 тюбик на бак.
эффекта особо не было с 1 го бака да и тюбики дороговато были тогда я
взял ремонтную смазку хадо в больших тубах (для подшипников и прочей лабуды) и начал давить её в бак, по трети тюбика на полную заправку перед заливанием. обороты вырасли на 100-150 холостых. так и катался с 3 тыщи периодически меняя забитый фильтр тонкой очистки .
в итоге движок не стал терять мощу через пару часов, работа его стала стабильной при продолжительной езде .
экономичность возрасла, по трассе стало гдето 8 литров на 80-90км.ч., было 10
и это при поношенном автомате.
думал ещё понизить расход сменив ТНВД, на контрактный свежий (купил удачно во владике недорого)
сменил ничего не изменилось, разве что новый ТНВД тоже подтупливал после 4х часового пробега
пришлось и его отпаивать (удачно). что интересно при замене на внутренних стенках трубочек высокого давления и форсунках был тонкий и прочный оранжевый налёт.
потом ставил эксперимент на сузуке жены
она начала жрать масло вёдрами по 3 литра на 500км., т.к. та гоняла на 3ей передаче под 120км.ч.
притащил с работы кремнеорганическую жидкость (силиконовое масло), не замерзает при очень низких температурах
и отличается мегастабильными свойствами.
ну в общем ливанул в движку я его, мотор стал работать крайне тихо и мелодично, но как оказалось у этого масла есть одно неприятное свойство. оно даёт сухой остаток на угар (кварцевый песок)
двиг после счастливой но не очень долгой езды на этом масле умер окончательно, компрессия упала до 3-4х
еле тянуть стала, глохнуть. пришлось промывать всю маслянную систему и сами цилиндры (были забиты песком)
заливать антидым и спешно продавать
кому пригодится , буду рад
особенно последнее
таун айс, 1989 года, cr-30 ?, 4wd , 2c-t
-
- Привык
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 13.11.2009
- Детей: 1
- Откуда: Шимановск
- Авто: Town Ace 90 г.в. 2C-T CR-30 4WD
- Возраст: 43
Re: ещё раз о присадках
Да уж, поэкспериментировал над двиглом.... =D>
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.......
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 05.09.2009
- Детей: 2
- Откуда: г.Чита-Красноярск
- Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 42
Re: ещё раз о присадках
про силиконовое масло подогрело..... жестяк конечно, врагу не пожелаешь
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 05.09.2009
- Детей: 2
- Откуда: г.Чита-Красноярск
- Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
Re: ещё раз о присадках
хорошо когда есть такие люди! Респект и уважуха! На их примере мы много чево узнаём!
No tyning, no live!
-
- Привык
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 03.10.2012
- Детей: 2
- Откуда: Бурятия
- Авто: Хонда Степвагон 2003г, RF3, К20А, передний привод.
- Возраст: 34
Re: ещё раз о присадках
Подскажите что можно залить для поднятия давления масла.
Toyota Lite Ace, 1992, CR30, 2C-Т, 4WD. акпп, БЫЛ
Nissan R"nessa, 1997, N30, SR20, передний привод, акпп, В ПРОДАЖЕ.
Nissan R"nessa, 1997, N30, SR20, передний привод, акпп, В ПРОДАЖЕ.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 45
-
- Привык
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 03.10.2012
- Детей: 2
- Откуда: Бурятия
- Авто: Хонда Степвагон 2003г, RF3, К20А, передний привод.
- Возраст: 34
Re: ещё раз о присадках
KoSS, что за присадка что делает?
Toyota Lite Ace, 1992, CR30, 2C-Т, 4WD. акпп, БЫЛ
Nissan R"nessa, 1997, N30, SR20, передний привод, акпп, В ПРОДАЖЕ.
Nissan R"nessa, 1997, N30, SR20, передний привод, акпп, В ПРОДАЖЕ.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 18.03.2012
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Тойота Таун Айс CR30 1991г
- Возраст: 64
Re: ещё раз о присадках
Присадка ХАДО это тонко измельчённый минерал- змеевик или по научному серпентинит, геологи при бурении скважин в змеевике заметили, что буровая коронка выходит полированная. Ну и кто то быстренько замутил присадку. Похоже Супротек из той же темы. Ещё лет 30-35 назад в какой то англичанин засыпал в движок алмазную пыль, зерно не помню, и получил неожиданный эффект- вместо повышенного износа, повышенный ресурс
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 45
Re: ещё раз о присадках
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... =0&l10n=ruSlava 03 Rus: что за присадка что делает?
-
- Привык
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 03.10.2012
- Детей: 2
- Откуда: Бурятия
- Авто: Хонда Степвагон 2003г, RF3, К20А, передний привод.
- Возраст: 34
Re: ещё раз о присадках
KoSS, заразная страница пишут
Toyota Lite Ace, 1992, CR30, 2C-Т, 4WD. акпп, БЫЛ
Nissan R"nessa, 1997, N30, SR20, передний привод, акпп, В ПРОДАЖЕ.
Nissan R"nessa, 1997, N30, SR20, передний привод, акпп, В ПРОДАЖЕ.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 45
Re: ещё раз о присадках
Не знаю, у меня нормально открывается.... Вот еще ссылочка http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 723 Просмотры
-
Последнее сообщение FISHER HAWK
-
- 2 Ответы
- 670 Просмотры
-
Последнее сообщение co6r
-
- 5 Ответы
- 941 Просмотры
-
Последнее сообщение Magomedali
-
- 6 Ответы
- 5566 Просмотры
-
Последнее сообщение komsorg691
-
- 0 Ответы
- 556 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir.kulikov