ещё раз о присадках ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 05.09.2009
- Детей: 2
- Откуда: г.Чита-Красноярск
- Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 05.09.2009
- Детей: 2
- Откуда: г.Чита-Красноярск
- Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
Re: ещё раз о присадках
SNAKE, Просто потом напиши как дальше работает двигло, после определённого времени Мне интересно!
No tyning, no live!
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Россия
- Авто: Toyota Town-Ace 1989, CR-30, 2CT, 4WD, MEZX
Re: ещё раз о присадках
Кто делал раскоксовку-что посоветуете?
"Титаник" строили профессионалы, а "Ноев ковчег" - любитель!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 20.12.2009
- Профессия: Водитель
- Откуда: Дагестан
- Авто: Toyota Town Ace. 1990г. CR 30. 2 ст. (4WD) АКПП.
- Возраст: 45
Re: ещё раз о присадках
АБСОЛЮТНАЯ ПРОМЫВКА ДВИГОТЕЛЯ+ (также преднзачена для раскосовки колец) Попробуй мне очень помогло, минусовые последцствия не выевелись, за два года заливал один раз. Но результат хороший. Двиготель стал работать ровнее, облехчился запук, увеличелась тяга, расход масло уменшился.
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Россия
- Авто: Toyota Town-Ace 1989, CR-30, 2CT, 4WD, MEZX
Re: ещё раз о присадках
Можно по точнее название и производитель.
"Титаник" строили профессионалы, а "Ноев ковчег" - любитель!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 20.12.2009
- Профессия: Водитель
- Откуда: Дагестан
- Авто: Toyota Town Ace. 1990г. CR 30. 2 ст. (4WD) АКПП.
- Возраст: 45
Re: ещё раз о присадках
ABSOLUT MOTORCLEANER+ (Абсолютная промывка двиготеля с эфектом раскосовки колец). Производцтво Украина. Металическая банка 300мл.
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 05.09.2009
- Детей: 2
- Откуда: г.Чита-Красноярск
- Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 20.12.2009
- Профессия: Водитель
- Откуда: Дагестан
- Авто: Toyota Town Ace. 1990г. CR 30. 2 ст. (4WD) АКПП.
- Возраст: 45
Re: ещё раз о присадках
Я брал в Ростове за 250руб. Нужно залить в матор, потом проехать от 70км по 100км в обычном режиме езды. Слеваешь все это меняешь масло фильтер. Это для маслиных колец и немного для компресионых. И вот еще одна присадка была для компресионых колец, заливается через свечи накаливония на горячий двиготель оставляешь 30-60мин, потом меняешь масло и компресия улучивается без вреда для двиготеля. К сожелению название не помню случайно от нее коробку выкинул стоило ано около 500руб. В коробке было два тюбика, расператор и перчатки.
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 05.09.2009
- Детей: 2
- Откуда: г.Чита-Красноярск
- Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
-
Автор темыSNAKE
- Привыкаю
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 29.07.2010
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск,Хомутово
- Авто: Toyota Carib,Toyota Starlet
- Возраст: 52
Re: ещё раз о присадках
Докладываю по присадке Тотек за время прошедшее после заливке неприятных вещей с двигателем не случилось
Пока пробег маленький что будет дальше отпишусь более детально
Пока пробег маленький что будет дальше отпишусь более детально
isuzu fargo,mitsubishi libero 1999
-
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 06.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: охранник
- Откуда: Омская обл
- Авто: Хонда СтепВгн 1999, В20В,
- Возраст: 56
Re: ещё раз о присадках
Всем участникам переписки по присадкам, привет! А что можете сказать если обработать двигатель "Супротеком " ?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 20.12.2009
- Профессия: Водитель
- Откуда: Дагестан
- Авто: Toyota Town Ace. 1990г. CR 30. 2 ст. (4WD) АКПП.
- Возраст: 45
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06.11.2009
- Откуда: Vladivostok
- Авто: Tow Ace CR30 1991 4WD
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 42
Re: ещё раз о присадках
Почти 2 года лью масло ХАДО полусинь. Ехать бусик стал веселее, меньше масла стал жрать, поднялось давление масла (брал с очень низким). Масло беру у официального дилера, в жестяной банке, пахнет карамельками...
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 06.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: охранник
- Откуда: Омская обл
- Авто: Хонда СтепВгн 1999, В20В,
- Возраст: 56
Re: ещё раз о присадках
Смазочные композиции СУПРОТЕК(торговая марка) уже давно известны автолюбителям. Они заслужили репутацию надежных и безопасных средств восстановления технического состояния двигателей внутреннего сгорания, коробок переключения передач, редукторов мостов, гидроусилителей руля и других узлов трения автомобиля различного типа вплоть до номинальных показателей.
Смазочные композиции СУПРОТЕК это препараты, использующие очень чистые мелкодисперсные природные минералы (добываемые на глубине 200-250 метров), которые кардинально меняют условия трения узлов за счет инициирования самоорганизующихся трибопроцессов. Основной активный компонент смазочной композиции – это комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специально подобранного гранулометрического и фракционного состава. Для доставки активного компонента в зону трения используются носители, совместимые с рабочими жидкостями агрегатов автомобиля (масло для ДВС, гидравлическая жидкость для ГУР, масло ATF для АКПП и т.д.).
«СУПРОТЕК» – Честные ответы на прямые вопросы
Препараты автохимии торговой марки «Супротек» уже давно известны автолюбителям. Они заслужили репутацию надежных и безопасных средств восстановления технико-экономических показателей двигателей внутреннего сгорания и узлов трансмиссий различного типа и назначения. Однако вопросы остаются. И поэтому сегодня мы отвечаем на наиболее распространенные вопросы автолюбителей, касающиеся этих препаратов.
Вопрос: Что такое «Супротек»?
Ответ: «Супротек» - это препараты группы так называемых «геомодификаторов трения». В своей основе – это комбинации мелкодисперсных минеральных порошков особого состава и специально подобранной фракционности, обладающих наноэффектом.
Вопрос: Это присадка в масло? И, если это присадка, почему ее не используют фирмы-производители масел?
Ответ: «Супротек» - это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Супротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Супротек» - это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Супротек», именно за счет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора. Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Супротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием. Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Супротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла.
Вопрос: Какого реального эффекта можно ожидать от применения препарата «Супротек» для двигателя?
Ответ: Многочисленных стендовые и дорожные испытания двигателей, обработанных препаратами «Супротек», выявляют следующие основные результаты:
* наблюдается существенное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния мотора снижение расхода топлива составляет от 15...20% на режимах холостого хода и малых нагрузок до 3..6% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4…8%;
* улучшается динамика автомобиля, что определяется изменением кривой изменения крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
* снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5 ... 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30...50%;
* повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия («компрессия»);
* облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
* снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала ориентировочно в полтора-два раза; * уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
* уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.
Вопрос: За счет чего достигается положительный эффект обработки двигателя препаратом «Супротек»?
Ответ: Воздействие препарата «Супротек» на двигатель является комплексным. На первой стадии обработки отмечается значительный моющий эффект препарата. Под его воздействием с поверхностей деталей снимаются нагары и отложения. Это приводит к улучшению условий смазывания деталей, и, соответственно, уменьшению трения и износов. На второй стадии обработки на поверхностях формируется наномодифицированный слой, обладающий низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Кроме того, «залечивание» дефектов трения также дает свой эффект.
Вопрос: От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?
Ответ: В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масле и топлив было сомнительным, но он еще «жив» – нет катастрофического роста расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см², то эффект будет значительным. Если же Ваш двигатель еще совсем «бодрый», все относительно в порядке, то видимый эффект будет ниже, однако на переборку или капитальный ремонт он отправится значительно позже его необработанного собрата. Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.
Смазочные композиции СУПРОТЕК это препараты, использующие очень чистые мелкодисперсные природные минералы (добываемые на глубине 200-250 метров), которые кардинально меняют условия трения узлов за счет инициирования самоорганизующихся трибопроцессов. Основной активный компонент смазочной композиции – это комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специально подобранного гранулометрического и фракционного состава. Для доставки активного компонента в зону трения используются носители, совместимые с рабочими жидкостями агрегатов автомобиля (масло для ДВС, гидравлическая жидкость для ГУР, масло ATF для АКПП и т.д.).
«СУПРОТЕК» – Честные ответы на прямые вопросы
Препараты автохимии торговой марки «Супротек» уже давно известны автолюбителям. Они заслужили репутацию надежных и безопасных средств восстановления технико-экономических показателей двигателей внутреннего сгорания и узлов трансмиссий различного типа и назначения. Однако вопросы остаются. И поэтому сегодня мы отвечаем на наиболее распространенные вопросы автолюбителей, касающиеся этих препаратов.
Вопрос: Что такое «Супротек»?
Ответ: «Супротек» - это препараты группы так называемых «геомодификаторов трения». В своей основе – это комбинации мелкодисперсных минеральных порошков особого состава и специально подобранной фракционности, обладающих наноэффектом.
Вопрос: Это присадка в масло? И, если это присадка, почему ее не используют фирмы-производители масел?
Ответ: «Супротек» - это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Супротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Супротек» - это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Супротек», именно за счет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора. Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Супротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием. Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Супротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла.
Вопрос: Какого реального эффекта можно ожидать от применения препарата «Супротек» для двигателя?
Ответ: Многочисленных стендовые и дорожные испытания двигателей, обработанных препаратами «Супротек», выявляют следующие основные результаты:
* наблюдается существенное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния мотора снижение расхода топлива составляет от 15...20% на режимах холостого хода и малых нагрузок до 3..6% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4…8%;
* улучшается динамика автомобиля, что определяется изменением кривой изменения крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
* снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5 ... 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30...50%;
* повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия («компрессия»);
* облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
* снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала ориентировочно в полтора-два раза; * уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
* уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.
Вопрос: За счет чего достигается положительный эффект обработки двигателя препаратом «Супротек»?
Ответ: Воздействие препарата «Супротек» на двигатель является комплексным. На первой стадии обработки отмечается значительный моющий эффект препарата. Под его воздействием с поверхностей деталей снимаются нагары и отложения. Это приводит к улучшению условий смазывания деталей, и, соответственно, уменьшению трения и износов. На второй стадии обработки на поверхностях формируется наномодифицированный слой, обладающий низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Кроме того, «залечивание» дефектов трения также дает свой эффект.
Вопрос: От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?
Ответ: В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масле и топлив было сомнительным, но он еще «жив» – нет катастрофического роста расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см², то эффект будет значительным. Если же Ваш двигатель еще совсем «бодрый», все относительно в порядке, то видимый эффект будет ниже, однако на переборку или капитальный ремонт он отправится значительно позже его необработанного собрата. Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 723 Просмотры
-
Последнее сообщение FISHER HAWK
-
- 2 Ответы
- 670 Просмотры
-
Последнее сообщение co6r
-
- 5 Ответы
- 943 Просмотры
-
Последнее сообщение Magomedali
-
- 6 Ответы
- 5568 Просмотры
-
Последнее сообщение komsorg691
-
- 0 Ответы
- 556 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir.kulikov