Как прибавить обороты?Т1 207-410D. Топливная система

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 66
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение алекс73. »

Поскольку сфотать нельзя, попробую описать. Не знаю насколько удобно на ваших моторах подступиться. Я это делал, зажав насос в тисках. Сняв торцевую крышку, первым делом обеспечим чистоту, побрызгав бензинкой и протерев. По центру видим регулировочный винт (Большой). Контрится ключом 22, я свечным от зажигалки. Помыли для того, что бы пометить краской, что бы не потерять исходное положение и чувство меры. Расконтрили 22, винт сразу же крутнется с гайкой-учитываем! Для пробы достаточно повернуть по часовой град. 15-20. Контрим и смотрим не повернулся ли и винт вместе с гайкой. Есть ещё одна регулировка с торца. Низ слева гайка кажется 10 (или 12). Мой топливщик "профессор" говорил, что можно и здесь, но против часовой и углы поворота побольше можно град. 45-90. Он хоть и не приветствует вмешательства в этот сложный механизм, но если уж не ймется, то вот так. Говорил, что правильнее поиграть с большим винтом. А я и не злоупотребляю. Появился черный дымок при тапке в пол под нагрузкой и хорош.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
Реклама
Аватара пользователя
Леха60
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4484
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Откуда: Псковская обл.
Авто: VW T4дубль 97г.в. 2,5TDI ACV 102л.с, VW T4 CARAVELLA 2.5ACV.МЗСА817701
Возраст: 42
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение Леха60 »

алекс73.:Появился черный дымок при тапке в пол под нагрузкой и хорош.
А если под нагрузкой нет дымка,что плохо?
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9500
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение Саня Кулибин »

billi11:"Если переборщить с винтом, то обороты двигателя после их прибавления педалькой неохотно убавляются, как бы зависают."
Симптом того, что распылительи форсунок не соответствуют производительности насоса! Стало быть этим винтом регулируется производительность насоса? Такой вывод напрашивается. Хотелось бы узнать у того кто делал это, на сколько примерно получается прирост мощности и оборотов? делов том, что меняя регулировки производительности ТНВД получится и увеличение тяги на низких оборотах, во всяком случае должно быть! Дымок действительно должен появиться чёрный при чём не только когда гружёный, а и при больших оборотах вобще. Причём может и прилично дымить.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
billi11
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2734
Зарегистрирован: 30.09.2011
Профессия: Автодиагност
Откуда: Минск
Авто: VW LT46 1998г.в., 2.5tdi был AHD => стал ANJ+чип, фургон
Возраст: 37
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение billi11 »

Леха60:А если под нагрузкой нет дымка,что плохо?
Это ни плохо, это так и должно быть с завода, т.к. наши двигателя задушены под нормы экологии, но не ЕГР там всякими и не катами, а просто заниженной подачей!
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9500
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение Саня Кулибин »

billi11:наши двигателя задушены под нормы экологии, но не ЕГР там всякими и не катами, а просто заниженной подачей!
И не только под нормы экологии, ещё есть такое дело по ресурсу движков. Они ведь милионники, и своё откатывают, а то и больше. И не последнюю роль играет для них щадящий режим установленый на заводе.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 66
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение алекс73. »

Не буду настаивать, что обязательным условием хорошей тяги является наличие черного дыма под нагрузкой. Это лишь свидетельство настроек близких к норме. "Покрутить" предлагалось лишь для тех, кто по разным причинам давненько не носил насос на стенд, ближайшее время не собирается, а не удовлетворен тягой. Если я возил бы до 2х тонн, то без всяких подкруток "на дымок", тяга вполне удовлетворительная. И другое дело, когда тянешь больше 3т. Вот эту самую границу и подбираешь, ориентируясь на начало дымка. Топливщик настроит тебе правильно! Черного дыма не будет, тогда вози "норму" и переходи чаще на пониженные передачи. Поэтому не злоупотребляю, более того, как подстроил, так 3 то года точно не касаюсь насоса. Форсы раз в полтора года проверишь и нормально. Пострадавших НЕТ. Но конечно, еще в большей степени динамика авто будет зависеть от момента впрыска. Итак, к правильным топливщикам приглашал? Да! Поиграть с моментом впрыска то же советовал, полезно и не трудно. Я за то, что бы у Нас было меньше проблем, а вовсе не наоборот. Увеличив подачу топлива, прибавление тяги чувствуется в большей степени именно на низах ( и на старте). Тахометра нет, но максималка похоже не растет, как не растет и расход топлива. Но это больше стиль езды влияет.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
Аватара пользователя
billi11
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2734
Зарегистрирован: 30.09.2011
Профессия: Автодиагност
Откуда: Минск
Авто: VW LT46 1998г.в., 2.5tdi был AHD => стал ANJ+чип, фургон
Возраст: 37
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение billi11 »

алекс73.:Не буду настаивать, что обязательным условием хорошей тяги является наличие черного дыма под нагрузкой. Это лишь свидетельство настроек близких к норме. "Покрутить" предлагалось лишь для тех, кто по разным причинам давненько не носил насос на стенд, ближайшее время не собирается, а не удовлетворен тягой. Если я возил бы до 2х тонн, то без всяких подкруток "на дымок", тяга вполне удовлетворительная. И другое дело, когда тянешь больше 3т. Вот эту самую границу и подбираешь, ориентируясь на начало дымка. Топливщик настроит тебе правильно! Черного дыма не будет, тогда вози "норму" и переходи чаще на пониженные передачи. Поэтому не злоупотребляю, более того, как подстроил, так 3 то года точно не касаюсь насоса. Форсы раз в полтора года проверишь и нормально. Пострадавших НЕТ. Но конечно, еще в большей степени динамика авто будет зависеть от момента впрыска. Итак, к правильным топливщикам приглашал? Да! Поиграть с моментом впрыска то же советовал, полезно и не трудно. Я за то, что бы у Нас было меньше проблем, а вовсе не наоборот. Увеличив подачу топлива, прибавление тяги чувствуется в большей степени именно на низах ( и на старте). Тахометра нет, но максималка похоже не растет, как не растет и расход топлива. Но это больше стиль езды влияет.
+1
Аватара пользователя
Леха60
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4484
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Откуда: Псковская обл.
Авто: VW T4дубль 97г.в. 2,5TDI ACV 102л.с, VW T4 CARAVELLA 2.5ACV.МЗСА817701
Возраст: 42
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение Леха60 »

Тогда я точно не полезу,не дымит,заводится с полтычка и не жрет,а это главное.
Аватара пользователя
billi11
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2734
Зарегистрирован: 30.09.2011
Профессия: Автодиагност
Откуда: Минск
Авто: VW LT46 1998г.в., 2.5tdi был AHD => стал ANJ+чип, фургон
Возраст: 37
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение billi11 »

Леха60:Тогда я точно не полезу,не дымит,заводится с полтычка и не жрет,а это главное.
+100500 :D
Аватара пользователя
Леха60
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4484
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Откуда: Псковская обл.
Авто: VW T4дубль 97г.в. 2,5TDI ACV 102л.с, VW T4 CARAVELLA 2.5ACV.МЗСА817701
Возраст: 42
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение Леха60 »

Конечно хотелось бы может чтоб более тяговитый был,но лезть в налаженный механизм неохота :oops: Да и при пробеге за 400т.км особо уже и желать от такого мотора характеристик нового вроде как уже и глупо.
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9500
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение Саня Кулибин »

Я вот хотел попробовать немного покрутить впрыск чуток добавить, не тут-то было. Во-первых непонятно что за насос ТНВД. на выдавленом клейме написано EPN M60M 44DR. Такого ничего даже близко нет ничего в I-net. Есть похожий насос , фотка не особо хорошего качества
Как прибавить обороты? - ТНВД.jpg
Там, под крыжечкой такой, полумесяцем снизу, справа, есть болт, который застопорен гайкой. Пробовал я его крутить, ни чего вобще не меняется. Больше ни каких регулировок на насосе вобще нет. Хотел чуток подбавить что бы в горку по лучше тянул, безтолку.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
t34ru
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 16.01.2011
Детей: 1
Профессия: был водилой автолавки
Откуда: г.Владимир
Авто: был 308D 95г АКПП ом 601 и был 307D, 84г МКПП ом 616
Возраст: 50
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение t34ru »

так этот старик...80х...в чермет его...хоть и надёжный...
эх...и доставил он мне хлопот в своё время...но чиниться-колхозиться на коленке...кроме плунж.пар :facepalm:
616ом на нём пошустрей топает...но следить за маслицем через красн.крышечку постоянно нужно....и заливать тудаже...
только прокачив.насоса чёто нет
и ниже -15 с ним мотор сам не заводиться :facepalm:
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9500
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение Саня Кулибин »

t34ru:только прокачив.насоса чёто нет
и ниже -15 с ним мотор сам не заводиться
Прокачивать я пробовал. Но, заводить, без проблем. Заводил при -32. Правда, с 2х акомуляторов. Выносил из дома второй акому, так как тот, что ночевал в машине на этом морозе, кроме как Турк...........Турк........ Турк, больше ни чего не мог, хотя акомы оба новые практически и заряжены были. А вот из тепла акома, крутил боле-менее, по крайне мере заводил нормально!
t34ru:616ом на нём пошустрей топает
Пошустрей это да! Особливо на высоких колёсах. Зато, гружёный,тонну двести досок и одну бордюрину уже в горку не везёт, толко на 2 и 3й. Дымить не дымит особо, но и не едет. Вот и хотел, поддать ему впрыск до дыма! Попробовал я намешать 3 части солярки и одну масла, с канистры. Дымит чёрным без хлопьев сажи, но тянет значительно лучше. Стало быть, можно впрыск ему подбросить, воздуха в цилиндрах хватит! У масла валентность по воздуху другая-- больше нужно воздуха для того, что бы сжечь такое же количество масла, как и солярки. Соответственно рабочих газов больше получится, и температурка их подрастёт! А значит и энергетика. Будет такое дело до поры до времени, когда водуха не будет хватать, будет дым синий, энергетика рабочих газов пойдёт на снижение. Мне ещё этот способ проверки показали очень давно. Можно не трогая топливной системы увидеть есть резерв по воздуху или нет для увеличения подачи топлива.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
t34ru
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 16.01.2011
Детей: 1
Профессия: был водилой автолавки
Откуда: г.Владимир
Авто: был 308D 95г АКПП ом 601 и был 307D, 84г МКПП ом 616
Возраст: 50
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение t34ru »

Саня Кулибин:Можно не трогая топливной системы увидеть есть резерв по воздуху или нет для увеличения подачи топлива.
тут попахивает турбиной...топлива дашь а воздуха то нет...
если помудрить поколхозить то этот насос вполне можно переделать на принудит.подачу топлива к форсам(как на более современ)
и зад.крышка позволяет(мембрану в утиль)
и зимой заводится будет веселей...
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9500
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Как прибавить обороты?

Сообщение Саня Кулибин »

t34ru:тут попахивает турбиной...топлива дашь а воздуха то нет...
если помудрить поколхозить то этот насос вполне можно переделать на принудит.подачу топлива к форсам(как на более современ)
и зад.крышка позволяет(мембрану в утиль)
и зимой заводится будет веселей...
Нет, турбину ставить на этот движок без установок масляных форсунок и масляного радиатора я не рискну! Поршня боюсь расплавить. А вот как топлива по больше сделать? это можно. Попытаться придти к стихиометрии топливо--> воздух. Приём по лучше будет. Не знаю как это делать. На МТЗовском, на старом насосе, пожалуйста! Можно и пружины по укоротить или груза подспилить на ограничителе оборотов. И если ещё поколдовать при этом над опережением впрыска, можно на пружинной муфте тоже пружинки чуть жёсче поставить. Получится интересно. На холостых двигатель будет дымить синим, будет хорошо газоваться, приём будет не плохой. На средних оборотах будет хорошая тяговитость, хороший разгон, дым пропадёт. Если топнуть, то будут дикие обороты до рёва, дым будет чёрный и много, а трактор побежит 60-65 :traktor: :lol: Я это проделывал. Закончилось штрафом ГАИ к Судостроительному заводу, за дымовуху! На машине движок я не хочу разгонять, в грузики ограничителя оборотов я конечно не полезу, если там вобще они есть и насос принципиально устроен как на тракторе. Обороты я не хочу добавлять, пружинный корректор опережения впрыска тоже трогать не зачем, опять же если он есть.Движок старый и может такого извращения не выдержать-- руку протянет! А вот, динамику ему поднять можно! К стати, как насос снять, я не снимал ни разу. Там, чего, шестерня на цепь или как? Её надо снимать или нет? На тракторе, там, типа вилки, просто отворачиваешь трубки, откручиваешь вроде как 3 болта и вынимаешь насос, шестерня ГРМ остаётся. А чего с этим насосом можно переиначить? Чего там за мембрана и что с ней делать? Я не встречался с вакуумным приводом к насосам. На всех путных насосах рейка управляется тягой и возвратной пружиной.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Т1 207-410D. Топливная система»