надежность 2СТTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
ЗаурБек
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 20.12.2009
Профессия: Водитель
Откуда: Дагестан
Авто: Toyota Town Ace. 1990г. CR 30. 2 ст. (4WD) АКПП.
Возраст: 45
 Re: надежность 2СТ

Сообщение ЗаурБек »

Alexandr:Масло само по себе - это практически нормально, там ведь по сути прямое сообщение с масляным картером, хоть и есть в клапанной крышке некая пародия на маслоотделитель, но толку от него мало, масляный туман он практически не задерживает. Плохо, если оттуда помимо масла ещё и дует как из выхлопной трубы, а если газов не особо много (в некотором количестве они будут присутствовать на любом моторе), то ничего страшного нет.


А если дует как из выхлопной трубы, это полчаестя что кольца сели или что?
Реклама
Аватара пользователя
Юрий74
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 28.02.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
Возраст: 50
 Re: надежность 2СТ

Сообщение Юрий74 »

ЗаурБек - да почти наверняка кольца или цилиндры, но более точно покажет состояние двигателя измерение коипрессии. А при покупке картерные газы практически основное по чему можно косвенно оценить состояние ЦПГ, ведь компрессию мерять никто не даст да и возможности практически всегда нет (из за меньшей распространенности дизельных компрессометров) - это не так просто как на бензине.
Проблема еще в том, что на глаз определить ту грань много или мало газоов не все могут да и неточно это, Я встречал много людей которые паникуют увидев хоть какой то дымок из маслозаливной горловины, а бывает дымит как паровоз и масло со всех щелей из движка давит а они и внимания не обращают.
Автор темы
Bondar
Привык
Привык
Всего сообщений: 284
Зарегистрирован: 03.12.2007
Детей: 3
Откуда: ЮФО Сочи
Авто: Master Ace, 2CT, 1990 4 WD
Возраст: 54
 Re: надежность 2СТ

Сообщение Bondar »

Все, машинка у меня, пару дней как приютил, выезжали на прогулку, покапризничала разок, другой... заводиться не хотела, как выяснилось контакты на стартере, почистили, смотрю, уже спокойнее стала, буду дальше копаться, по трубкам вакуумным проблемка есть, когда перегонял, индикация работы турбины включалась, когда приехал, посмотрел а все шланги заглушены... как эта индикация работала - не знаю ! Семья довольна, дочка теперь только на мойе машине ездит, у нашей Мамы Хонда Аккорд, дочка говорит, маленькая, поеду на большой. И самом нравится. Удачи всем !
Аватара пользователя
ЗаурБек
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 20.12.2009
Профессия: Водитель
Откуда: Дагестан
Авто: Toyota Town Ace. 1990г. CR 30. 2 ст. (4WD) АКПП.
Возраст: 45
 Re: надежность 2СТ

Сообщение ЗаурБек »

Компресия 38 на всех цилиндрах., вроде масло нигде не капоет, а масло исчезает 1000км проежаешь на шупе почти минимум показывает и жолтая лампочка зогарает.
Аватара пользователя
Демьян
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3405
Зарегистрирован: 24.07.2006
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Форд Эскейп, 4WD, 3.0, V6. АКПП
Возраст: 57
 Re: надежность 2СТ

Сообщение Демьян »

ЗаурБек, Масло может и ввыхлопную трубу выходить.Есть масла которые просто выгорают.Например Кастрол, Шеврон.Себе лил родное тойотовское в железной банке 5W30 на зиму 10W30 лето.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: надежность 2СТ

Сообщение Alexandr »

Это в народе называется "масляная компрессия", когда кольца совсем мёртвые и пропускают так много масла, что оно уплотняет все зазоры, и компрессия получается больше, чем на новом моторе.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Юрий74
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 28.02.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
Возраст: 50
 Re: надежность 2СТ

Сообщение Юрий74 »

ЗаурБек, незнаю насчет "масляной компрессии" а я бы поискал утечку масла, а так же не уходит ли масло через сапун и уплотнения турбины, во всяком случае с совсем мертвыми кольцами двигатель незаведется, по опыту заводки других мертвых двигателей на масле сначала в камеры сгорания лили масло потом крутили и пускали на ввернутых свечах и никогда утечки масла через кольца необлегчали запуск - поэтому такая причина маловероятна. При вращении стартера разбрызгивания масла мало для того чтобы смочить цилиндр и улучшить показания компрессометра. У меня один раз была такая утечка масла через трещину прокладки клапанной крышки. Нужно искать , на расстоянии неопределить тем более компрессия хорошая. Во всяком случае при такой компрессии прежде чем браковать ЦПГ нужно исключить все остальные возможные причины, так как в ЦПГ просто так без вскрытия невлезешь, а вскроешь это уже ремонт двигателя пусть даже некапитальный. А от масла действительно немного зависит угар, я подсел на AGIP 2000 SINT SAE10W40 расхода практически нет, но чернеет быстро (дизель все таки).
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: надежность 2СТ

Сообщение Alexandr »

Юрий74:во всяком случае с совсем мертвыми кольцами двигатель незаведется,
Я тоже так думал, однако часто бывает, что заводятся лучше новых. Разбрызгивать масло при вращении стартёром там не требуется, это масло там и так везде где можно и нельзя. И через убитые маслосъёмные колпачки масло в цилиндр натекает столько, что на запуск хватает выше крыши.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
ЗаурБек
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 20.12.2009
Профессия: Водитель
Откуда: Дагестан
Авто: Toyota Town Ace. 1990г. CR 30. 2 ст. (4WD) АКПП.
Возраст: 45
 Re: надежность 2СТ

Сообщение ЗаурБек »

Тут токое дело менял головку и масло. Так сразу первая поезка 1000км и масло на минимум. это масло залил в первые LIQUI MOLY минералка 15W-50. вот прочитал ваши сообшения и теперь думаю может в этом причина. пока головку не поменял правда и масло другое заливал ZIK 10W-40 полу синтетика. расход был на 5000км 1,- 1,5 литра. да и сопуна идет не много масла капельками и немного синеватый дымок на холодный запуск. потом исчезает а капельки остоются. Попробую я масло поминять для начала.

Да и двиготель кругом сухой нет потечек масла, и втурбинку зоглядывал вроде норма.
Аватара пользователя
Юрий74
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 28.02.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
Возраст: 50
 Re: надежность 2СТ

Сообщение Юрий74 »

ЗаурБек, а на клапанной крышке маслоотделитель есть? может от туда в сапун кидает? Но тогда и впускной колектор маслом изрядно покрыт будет, кстати сизый дым при запуске характерен для втулок клапанов, но угар больно велик для них.
Аватара пользователя
ЗаурБек
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 20.12.2009
Профессия: Водитель
Откуда: Дагестан
Авто: Toyota Town Ace. 1990г. CR 30. 2 ст. (4WD) АКПП.
Возраст: 45
 Re: надежность 2СТ

Сообщение ЗаурБек »

нашот масла в целиндрах. У меня стоят 750 о/мин, я както решил по эксперементировать. залил в целиндры по калпочку масло, завожу, двигатель стал как вкопаный обороты поднялись до
950 хвотило на две менуты, потом опять на 750 упала.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Юрий74:ЗаурБек, а на клапанной крышке маслоотделитель есть? может от туда в сапун кидает? Но тогда и впускной колектор маслом изрядно покрыт будет, кстати сизый дым при запуске характерен для втулок клапанов, но угар больно велик для них.

да есть стоит. а и за этого дымка может масло проподать?
Аватара пользователя
Юрий74
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 28.02.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
Возраст: 50
 Re: надежность 2СТ

Сообщение Юрий74 »

ЗаурБек, правильно дизель и на масле работать может, даже на тракторах с инерционно-маслянным воздушным фильтром двигатель мог идти в разнос если превышен уровень масла в фильтре и начинался унос его во впускной коллектор. Но здесь откуда то капли масла идут в сапун, как правило либо много картерных газов (а это кольца) либо что то с маслотделителем (иногда бывает заросший отложениями).

Обычно масло захватывает при большем прорыве газов, а при малом только если маслоотделитель заилен и масло неможет отделяться и стекать под клапанную крышку.
Аватара пользователя
Билли
Врос
Врос
Всего сообщений: 677
Зарегистрирован: 02.10.2007
Детей: 3
Профессия: организация и проведение праздников.
Откуда: Москва.Зеленоград.
Авто: сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , и Волга 3110
Возраст: 49
 Re: надежность 2СТ

Сообщение Билли »

ЗаурБек:Компресия 38 на всех цилиндрах., вроде масло нигде не капоет, а масло исчезает 1000км проежаешь на шупе почти минимум показывает и жолтая лампочка зогарает.
У меня была такая же картина. :cry:
два месяца назад перегрел ГБЦ , она потрескалась, я недавно поменял на другую, БУ, но целую. только в форкамерах чуток трещин.
И заодно убрал такую приблуду,как ЕГР. подробнее об этом http://www.toyota-ace.ru/egr_dem.htm.
на другой ГБЦ всё стояло своё (клапана, шайбы и т.д.) кроме распредвала, распредвал вставили со старой головы.
Проехал после этого 800 км из МСК до Курской области, масло раньше у меня как раз и уходило до минимума на щупе, в этот раз ушло до половины щупа. Я долил до макс. уровня и поехал обратно. Обратно ехал с заездами по области, около 900 км вышло. приехал проверил уровень.... масло почти не ушло :shock:
наливал масло ЕССО дизель турбо., красная этикетка с тигром.
вот и думаю, что случилось? то-ли егр демонтировал, то-ли на старой ГБЦ стояли
Alexandr:убитые маслосъёмные колпачки
, а на поставленной "новой" - нормальные?
вопрос.

в общем, теперь с уровнем масла всё у меня хорошо, :D остались мелочи - кое-какую электрику сделать, сайлентблоки поменять и сход-развал сделать, и кузов проварить и покрасить заново, ещё до кучи битую морду выправить и панель сняв, печку почистить. да, ещё заднюю дверь поменять и стекло уже приобретённое вклеить :D :D :D :D . Не шучу, это на самом деле так :cry: :D :D
как в песне "а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.....":D :D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЗаурБек, может ,тебе ЕГР снять и колпачки поменять, и проблема утери масле решится?
сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , Жигуар универсальный.
+7964649 ноль 299 раньше 10.00 по Мск - не звонить 8-) Андрей.
Аватара пользователя
ЗаурБек
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 20.12.2009
Профессия: Водитель
Откуда: Дагестан
Авто: Toyota Town Ace. 1990г. CR 30. 2 ст. (4WD) АКПП.
Возраст: 45
 Re: надежность 2СТ

Сообщение ЗаурБек »

Все пацаны решилась мая проблема поменял масло, и уровинь пака на месте, а дальше посмотрим как поведет :wink: Всем спосибо кто принемал участие! :flag:
Аватара пользователя
Андрей 79
Врос
Врос
Всего сообщений: 502
Зарегистрирован: 02.09.2006
Детей: 1
Профессия: postman
Откуда: Углегорск,Сахалинской
Авто: Toyota Town Ace cr30, Toyota Corona st 195
Возраст: 45
 Re: надежность 2СТ

Сообщение Андрей 79 »

У меня была похожая проблемма, масло уходило очень быстро, как оказалось, направляющая выпускного клапана была треснувшая, вот масло и вылетало в трубу.
TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Надежность двигателя D4BH на H-1
    F_Predator » » в форуме H-1 Starex. Двигатель
    18 Ответы
    30398 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksey69
  • надежность ноаха в путешествии
    14 Ответы
    2376 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Королёв
  • Надёжность АКПП после рестайлинга
    カワサキ » » в форуме Alphard, Vellfire. Трансмиссия
    15 Ответы
    6241 Просмотры
    Последнее сообщение Artem59rus
  • "надежность" ивеко
    cranium » » в форуме Daily. Двигатель
    0 Ответы
    1952 Просмотры
    Последнее сообщение cranium
  • Вопросы новичка про 2С / 3С - проверка, надёжность и турбина
    OGB » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    55 Ответы
    2692 Просмотры
    Последнее сообщение сергеев борис

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»