надежность 2СТ ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыBondar
- Привык
- Всего сообщений: 284
- Зарегистрирован: 03.12.2007
- Детей: 3
- Откуда: ЮФО Сочи
- Авто: Master Ace, 2CT, 1990 4 WD
- Возраст: 55
надежность 2СТ
Добрый день, возникла потребность в приобретении Тойотки Мастер Айс, решил набраться информации в интернете, набрался... в основной массе на этих аппаратах стоят 2-х литровые дизеля, турбо и не очень... но пол интернета завалено статьями о том что, блин, они греются и головы у них трескаются !!! И что движки эти не надежны. Так ли это ?
Был опыт владением Тайоты, 105-й крузак был, с атмосферником 4.2, надежный, танки отдыхают... А с этим что делать ?! У продавца спросил, говорит не перегревал движек и проблем нет... Если брать, то сразу переделывать бачок расширительный ? с 2.2 л они не идут, по ним вроде вопросов нет таких... много народу эксплуатируют тауны, лайты и мастер айсы, у всех так или только у избранных ?
Благодарю за информацию.
Был опыт владением Тайоты, 105-й крузак был, с атмосферником 4.2, надежный, танки отдыхают... А с этим что делать ?! У продавца спросил, говорит не перегревал движек и проблем нет... Если брать, то сразу переделывать бачок расширительный ? с 2.2 л они не идут, по ним вроде вопросов нет таких... много народу эксплуатируют тауны, лайты и мастер айсы, у всех так или только у избранных ?
Благодарю за информацию.
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 11.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: Нужная
- Откуда: Воронеж
- Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78, Toyota Estima 2001
- Возраст: 45
Re: надежность 2СТ
Bondar
НА счет перегрева, если радиаторы чистые и антифриз хороший никакого перегрева не будет.
Жена сейчас водит без проблем, до этого я, до меня предыдущий хозяин, бачок стоит на родном месте. Максимум стрелка поднималось до середины шкалы при движении в "Новороссийский перевал" с включенным кондеем и на улице было +35.
НА счет перегрева, если радиаторы чистые и антифриз хороший никакого перегрева не будет.
Жена сейчас водит без проблем, до этого я, до меня предыдущий хозяин, бачок стоит на родном месте. Максимум стрелка поднималось до середины шкалы при движении в "Новороссийский перевал" с включенным кондеем и на улице было +35.
До этого были Delica, 4М-40, 96г.в., Town Ace CR-30, 2CT, 4WD 92г.в, Totota Hilux Surf 2LT-E, 92г.в., Nissan Safari Y-60, TD-42, 94г.в.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 61
Re: надежность 2СТ
Bondar,
Проблемы у тех кто любит погонять,и не следит за машиной.Дизель не любит высоких оборотов отсюда и трещины,причем на большинстве дизелей,бывают даже на чугунных головах.Систему охлаждения тоже не дураки проектировали ,причем для езды в тяжелых условиях,и ни в каких доработках она не нуждается.Если радиаторы чистые внутри и снаружи никаких проблем.Я ничего не переделывал,по 40градусной жаре ездил,стрелка дальше середины не уходит.Нормальный мотор,главное заливать хорошее масло,и не давать больше 3000 оборотов.
Проблемы у тех кто любит погонять,и не следит за машиной.Дизель не любит высоких оборотов отсюда и трещины,причем на большинстве дизелей,бывают даже на чугунных головах.Систему охлаждения тоже не дураки проектировали ,причем для езды в тяжелых условиях,и ни в каких доработках она не нуждается.Если радиаторы чистые внутри и снаружи никаких проблем.Я ничего не переделывал,по 40градусной жаре ездил,стрелка дальше середины не уходит.Нормальный мотор,главное заливать хорошее масло,и не давать больше 3000 оборотов.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
Автор темыBondar
- Привык
- Всего сообщений: 284
- Зарегистрирован: 03.12.2007
- Детей: 3
- Откуда: ЮФО Сочи
- Авто: Master Ace, 2CT, 1990 4 WD
- Возраст: 55
Re: надежность 2СТ
Ну это уже хорошо, понемногу начинаю успокаиваться, а то машинку придется эксплуатировать в ЮФО, да по горам...И еще, по солярке сильно капризные ТНВД, или кушают все что дают. Часто ездил в калужскую область, а там солярка рублей на пять дешевле чем в москве, так крузак не чувствовал разницы, а вот Шевроле Шеви Вэн, с движком 6,2 бывало и не заводился после этого, ему только лукойл подавай... Для крузака затаривался дешевой соляркой по 200-300 литров, и без проблем что зимой что летом, а шевик и зимой пару раз так подводил что на всю жизнь запомню, у шевроле бак железный, и солярка чуть не качественная застывала при минус 25, а на крузаке бак пластиковый, не было таких проблем. Ну да ладно, удачи всем ! Если кто напишет отзывы об 2СТ, буду оч рад. И еще вопрос, чем принципиально отличаются между собой Мастер, Лайт и Таун Айс ? В мастере понравилась крыша с 6-ю люками... 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 61
Re: надежность 2СТ
Bondar,
ТНВД выплюнет все что нальешь,если не будет механических примесей убивающих плунжерную пару.Но как это будет кушать движок другой вопрос.У соляры есть цетановое число,примеси серы и т.д.,поэтому лучше лить нормальное топливо.Тем более что сейчас многие дальнобойщики заправляются на нормальных заправках и продают топливо прямо с колонки.Купи рацию и всегда сможешь затовариться и дома и на трассе.
Мастер и Таун практически одинаковые такие люки есть и на том и на другом и на третьем.У мастера побогаче комплектация.Лит Айс на 15см короче на 10уже и килограммов на 300-400 легче.
ТНВД выплюнет все что нальешь,если не будет механических примесей убивающих плунжерную пару.Но как это будет кушать движок другой вопрос.У соляры есть цетановое число,примеси серы и т.д.,поэтому лучше лить нормальное топливо.Тем более что сейчас многие дальнобойщики заправляются на нормальных заправках и продают топливо прямо с колонки.Купи рацию и всегда сможешь затовариться и дома и на трассе.
Мастер и Таун практически одинаковые такие люки есть и на том и на другом и на третьем.У мастера побогаче комплектация.Лит Айс на 15см короче на 10уже и килограммов на 300-400 легче.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
Автор темыBondar
- Привык
- Всего сообщений: 284
- Зарегистрирован: 03.12.2007
- Детей: 3
- Откуда: ЮФО Сочи
- Авто: Master Ace, 2CT, 1990 4 WD
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 61
Re: надежность 2СТ
Bondar,
Не за что.Будут вопросы обращайся.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вот неплохой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6758051-2228.html
Не за что.Будут вопросы обращайся.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вот неплохой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6758051-2228.html
Даже на кладбище вижу плюсы
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: надежность 2СТ
По всеядности 2С-Т примерно такой же, как и 1HZ, насосы по конструкции идентичные, - с точностью до настроек и количества цилиндров (а распылители форсунок и вовсе одинаковые). Зимой будет работать до тех пор, пока соляра сохраняет хоть какую-то текучесть (т.е. пока не перейдёт в твёрдое агрегатное состояние). Из преимуществ 1HZ можно назвать чугунную ГБЦ (которая более стойкая к перегреву) и значительно бОльший запас по объёму и крутящему моменту - на относительно лёгком 105-м перегрузить этот мотор практически нереально (зато на гораздо более тяжёлых многоместных автобусах тойота-коастер с таким же мотором это уже очень реально и выходят из строя там эти движки влёгкую). На 2С-Т все проблемы в основном тоже от перегруза-перекрута, не будете надсаживать мотор - и будет он ходить не хуже 1HZ. Идёт он в горочку 60-70 км/час - и пускай себе идёт, но ведь некоторым религия не позволяет ехать с такой скоростью, они будут упорно давить педальку, чтобы мотор взревел до 4000 об/мин (а то и выше), но поехал эти несчастные 100-110 км/час, а потом ругаются, что головки трещат...
Вы на 40-м и 60-м не ездили... Там точно танки отдыхают. А у 80-го и 105-го практически все узлы претерпели изменения, сильно ухудшающие надёжность. Хотя по сравнению с современными паркетными балалайками 105-й, конечно, выглядит танком, не спорю...Bondar:Был опыт владением Тайоты, 105-й крузак был, с атмосферником 4.2, надежный, танки отдыхают...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
Автор темыBondar
- Привык
- Всего сообщений: 284
- Зарегистрирован: 03.12.2007
- Детей: 3
- Откуда: ЮФО Сочи
- Авто: Master Ace, 2CT, 1990 4 WD
- Возраст: 55
Re: надежность 2СТ
Сначала была 80-ка с дв 1HDT, не было проблем по движку, были по номерам и по проходимости, пару раз усандалил по самые ..., потом 105-й. ну не имел с ним проблем.
а на фотке действительно прикольный вариант за полтиник...
а на фотке действительно прикольный вариант за полтиник...
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 11.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: Нужная
- Откуда: Воронеж
- Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78, Toyota Estima 2001
- Возраст: 45
Re: надежность 2СТ
Alexandr,
Полностью согласен. Насиловать двигло не нужно, и больше 3000 тыс не давать. Будет он служить верой и правдой...
Полностью согласен. Насиловать двигло не нужно, и больше 3000 тыс не давать. Будет он служить верой и правдой...
До этого были Delica, 4М-40, 96г.в., Town Ace CR-30, 2CT, 4WD 92г.в, Totota Hilux Surf 2LT-E, 92г.в., Nissan Safari Y-60, TD-42, 94г.в.
-
- Врос
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 02.10.2007
- Детей: 3
- Профессия: организация и проведение праздников.
- Откуда: Москва.Зеленоград.
- Авто: сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , и Волга 3110
- Возраст: 50
Re: надежность 2СТ
продался в тот же день, когда выставили
Нет, купил не я
просто позвонил ради интереса.
Заметил тенденцию, что басы ниже 100 тыров уходят в течение недели где-то, а дороже на 20-ку стоят достаточно долго. Надо же

Bondar, не сомневайтесь, берите баса, машинка хорошая.
Но , честно говоря, лучше полный привод. на недоприводном лите зимой на нечищенных дворах запарился парковаться. Хотя у меня тогда опыта не было ещё и , может быть мешка четыре песка в багажнике
ситуацию бы кардинально меняли. помнится, на недоприводе поздней осенью в деревне вёз мешков 15-20 зерна и провалился (лёд не выдержал) в лужу сантиметров на 20-30 глубиной. )по ступицы где-то. Так задним ходом выкатился без проблем, исключительно из-за того, что был нагружен. а на другой день ситуация повторилась в другом месте, там без трактора не обошлось.
в общем, почти все айсы одинаковые по подвеске и моторам (если только 4 вд, у недоприводов подвески и ходовая другие), лайты легче, уже и короче, тауны - мастеры практически ничем не отличаются, только у мастеров фары и морда чуть по другому сделаны. а по мелочи у всех у них много отличий в зависимости от года выпуска (салоны разные, фонари по другому сделаны, торпеды могут отличаться, и прочее)
кстати, я , возможно надумаю своего тауна продавать, если не купишь до окнчательного момента ,когда решусь
- звони.
думаю, что за 100 тысяч продам со всеми запчастями (а их накупил тысяч на 15-20, всё руки не доходили поменять)
в течение 2--х лет, так ездил и нормально.
ещё до конца не решился, уж больно хороша машинка, и полный привод, и пониженная - в отличсие от множества остальных японцев 4вд (ниссан ларго, ванет, мазда бонго), и для города удобная разворотистая-маневренная, и по трассе в среднем 100-110 идёт, сейчас на мазде бонго езжу - там крейсерская скорость 90-95.
Но что-то делику хочется, может недорого найду "кирпичик" старенький
Вот и взвешиваю - таун посовременней, побыстрее, да и проходимость неплохая, а Делика в салоне чуть побольше, повыше и проходиместее. В общем, хочется
Так что, если что - звони
БылBondar:а на фотке действительно прикольный вариант за полтиник...


Нет, купил не я

Заметил тенденцию, что басы ниже 100 тыров уходят в течение недели где-то, а дороже на 20-ку стоят достаточно долго. Надо же


Bondar, не сомневайтесь, берите баса, машинка хорошая.
Но , честно говоря, лучше полный привод. на недоприводном лите зимой на нечищенных дворах запарился парковаться. Хотя у меня тогда опыта не было ещё и , может быть мешка четыре песка в багажнике

в общем, почти все айсы одинаковые по подвеске и моторам (если только 4 вд, у недоприводов подвески и ходовая другие), лайты легче, уже и короче, тауны - мастеры практически ничем не отличаются, только у мастеров фары и морда чуть по другому сделаны. а по мелочи у всех у них много отличий в зависимости от года выпуска (салоны разные, фонари по другому сделаны, торпеды могут отличаться, и прочее)
кстати, я , возможно надумаю своего тауна продавать, если не купишь до окнчательного момента ,когда решусь

думаю, что за 100 тысяч продам со всеми запчастями (а их накупил тысяч на 15-20, всё руки не доходили поменять)

ещё до конца не решился, уж больно хороша машинка, и полный привод, и пониженная - в отличсие от множества остальных японцев 4вд (ниссан ларго, ванет, мазда бонго), и для города удобная разворотистая-маневренная, и по трассе в среднем 100-110 идёт, сейчас на мазде бонго езжу - там крейсерская скорость 90-95.
Но что-то делику хочется, может недорого найду "кирпичик" старенький

Вот и взвешиваю - таун посовременней, побыстрее, да и проходимость неплохая, а Делика в салоне чуть побольше, повыше и проходиместее. В общем, хочется

Так что, если что - звони

сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , Жигуар универсальный.
+7964649 ноль 299 раньше 10.00 по Мск - не звонить 8-) Андрей.
+7964649 ноль 299 раньше 10.00 по Мск - не звонить 8-) Андрей.
-
Автор темыBondar
- Привык
- Всего сообщений: 284
- Зарегистрирован: 03.12.2007
- Детей: 3
- Откуда: ЮФО Сочи
- Авто: Master Ace, 2CT, 1990 4 WD
- Возраст: 55
Re: надежность 2СТ
Ну по поводу недопривода, это я накатался на шевике... Халабуда конечно будь здоров, на трассе народ шарахается, по горам по серпантинам носится милое дело, управляется хорошо, тапку в пол и понеслась, из за поворота вылетаешь, если кто то ближе к осевой на встречу летит, так махом в сторону обочины прыгает... Но вот как только мокрая травка на отдыхе и кочка, все... шлифует как по маслу. Зимой дорогу по трассе держит хорошо, но если съехал куда, есть маза что не вылезешь. Главное не останавливаться...
-
- Врос
- Всего сообщений: 751
- Зарегистрирован: 26.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: Производство дорожных знаков.
- Откуда: город Омск
- Авто: Toyota Town Ace CR-52, 4wd, АКПП, 5-дверный грузопассажир.
- Возраст: 45
Re: надежность 2СТ
У Лита меньше свесы, база короче на 15см и весу меньше - проходимость лучше. И садиться в него удобнее, после Лита в Тауна или Мастера лезешь как в грузовик. С 92 года по 96й у Лита и Тауна уже одинаковые кузова, и Мастера уже нет. А после 96 года это абсолютно другая машина.
Дорожные знаки, знаки безопасности по ГОСТ.
т.8.908.310.52.15. т.8.905.097.66.00
Не зарекайся...
т.8.908.310.52.15. т.8.905.097.66.00
Не зарекайся...
-
Автор темыBondar
- Привык
- Всего сообщений: 284
- Зарегистрирован: 03.12.2007
- Детей: 3
- Откуда: ЮФО Сочи
- Авто: Master Ace, 2CT, 1990 4 WD
- Возраст: 55
Re: надежность 2СТ
вопрос, если двигатель при открытой крышке горловины, плюет маслом из этой самой горловины...? Газу дашь, а от туда капли масла вылетают. Совсем задница это. Или лечится не особо дорого ?
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: надежность 2СТ
Масло само по себе - это практически нормально, там ведь по сути прямое сообщение с масляным картером, хоть и есть в клапанной крышке некая пародия на маслоотделитель, но толку от него мало, масляный туман он практически не задерживает. Плохо, если оттуда помимо масла ещё и дует как из выхлопной трубы, а если газов не особо много (в некотором количестве они будут присутствовать на любом моторе), то ничего страшного нет.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 30920 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksey69
-
- 14 Ответы
- 2400 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей Королёв
-
- 15 Ответы
- 6340 Просмотры
-
Последнее сообщение Artem59rus
-
- 0 Ответы
- 1967 Просмотры
-
Последнее сообщение cranium
-
- 55 Ответы
- 2737 Просмотры
-
Последнее сообщение сергеев борис