
Замечание от модератора Глебыч | |
Ниже оригинальный текст Фаэтона == Правила сайта Микроб.ру == |
Короче дошли у меня наконец руки поменять топливный фильтр и промыть форсунки.
Советую делать эти два дела за один раз.
Приборы и материалы:
топливный фильтр,
жидкость для промывки инжекторов WINNS http://www.as61.ru/e-store/element.php? ... T_ID=67096
пневматический баллон для промывки. http://www.garo-info.ru/prodinfo.php?ti ... d=11&id=46
Мотор уже прогрет.
Капот можно не открывать.
Задираем ковёр под средним рядом сидений ( у меня они постоянно живут на в сарае, поэтому их снятие опускаю)
Снимаем топливопроводы от модуля подачи (бензонасоса)
Подключаем подачу промывочной жидкости к подающему шлангу.
Кстати с "обратки" практически ничего не идёт - с литра винса вышло грамм 20 за всё время промывки и при любом давлении с моющей установки
Давление я установил на аппарате 6 бар. (Начиная с 3 бар двигатель уже заводится)
Даём мотору поработать минут 15 на холостом ходу
Глушим мотор, даём паузу минут 10-15 (штоб откисло )
Заводим и резко периодически "газуем" в пол, раскручивая мотор до 5-7 тыс оборотов - пока не кончится жижа в аппарате.
Меняем топливный фильтр и всё собираем на место.
Обычно в инструкциях по промывке советуют после промывки заменить свечи - я не менял - считаю для прямого впрыска это не обязательным. тк в этом случае
не смывается грязь с клапанов, коллектора и свечи после промывки не загрязняются этим нагаром.
Двигатель стал ровнее и мягче работать на холостых, показалось что увеличился момент на малых оборотах.
Пропал плевок чёрным дымом при "тапке в пол" после долгого движения в пробке - что говорит о меньшем образовании копоти (двигатель с прямым впрыском
у нас) а значит лучшем распыле топлива форсунками.
Надеюсь на небольшое снижение расхода.
Всем удачи