сложно лечить по фото.тут даже и его нет пробуй
Перегревы, недогревы (система охлаждения) ⇐ Bongo. Системы отопления, охлаждения, кондиционирования, впуска и выпуска газов
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15008
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 5772
- Зарегистрирован: 03.02.2014
- Детей: 3
- Профессия: Делатель Мангалов
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
- Возраст: 53
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Вот сколь уже пишу,че вы гадаете по 10 ть листов, завел,разъединил шланг от печки к помпе,и смотри как жижа хлещет,она на Х.Ходу льет как из крана , а уж на оборотах,воще хлещет как с брадзбойда,а если и не течет так и ясен пень греться будет,там уж думать надо что ей мешает циркулировать
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Откуда: Владивосток
- Авто: MMC DELICA VAN ( она же бонга и ванет:))), SK22MM, R2, A/T, 4WD, 2003г
Термостат и вязкомуфта R2
Всем доброго времени суток. Вот значит, года два назад менял вязкомуфту (она у меня была заклиненой, в силу её кончины), после замены таковой - она(вязкомуфта) две зимы в подряд крутила вентиль неустанно- не отключаясь, до наступления тепла, я грешил, что тайваньская муфта, ну что с неё взять, ну так она работает - маслая вентиль при морозах и на сильной жаре (наслаждаясь тишиной в салоне и резвостью двигателя, лишь в межсезонье) и поменял заодно и термостат, ну так на всякий случай. Позавчера, утром ехав на работу перестала греть печка и стрелочка температуры поползла в верх, к вечеру симптомы усилились и мой безотказный R2 - закипел конкретно.
09.03.2018 заехал в бокс саморемонта в 12-30 и начал добираться до термостата, заодно решил и помпу сменить (коя досталась мне по дешовке года три назад, другу заказывал ногу вентилятора, а он привёз её, решил не возвращать, так как досталась она мне в 4-е раза дешевле рыночной).
Секес начался: жижа с радиатора потекла в баночку, вентилятор и вес приводные ремни, кожух грм, сам грм, шкивы распредвала, коленвала и тнвд, гена, гидроусилитель, ну и сам радиатор. В общем провозился я долго разбирая это всё и добираясь до помпы, которая кстати не текла, но у меня были подозрения, что может быть кавитационный износ или проскальзывание крыльчатки относительно вала. Сорвав 5 зубъев на грм - пытаясь открутить шкив коленвала, я взял пневмо-пистолет и махом его снял, как и другие все вышеперечисленные шкивы.
Сняв термостат вместе с помпой ( а он находится на помпе, хотя изрядно помучавшись, это можно сделать и отдельно - снять термостат от помпы - используя кучу удлинителей примерно сантиметров на 60-70 и снизу через малюсенький просветик между балкой и передним редуктором, открутить три болтика крышки термостата, которая находится под выпускным коллектором и сверху до нёё не добраться ) и разобрав этот злополучный узел, выяснил, что помпа немного цепляла крыльчаткой корпус и её подшипники шелестели - хотя пока не текла, а термостат был заклинен в закрытом положении и видать давно, так как на центральном латунном штоке был виден след- глубокая риска, которую сделал клапан термостата пытаясь открываться, но уз-за перекоса, набил канаву на штоке, в которой и застревал, почему давно, объясню чуть позже. Поменяв грм, помпу и выкинув потраха с термостата - дабы проверить, не наделал ли он делов с головой или прокладкой и что бы не купить себе ещё один нерабочий, решил обойтись пока без него, погонять какое-то время без него, посмотреть на газики и работу двс, ну примерно до следующей зимы)))), так как пережить подобное в ближайшем времени не очень хочется, начал собирать назад, провозился я с братом в итоге 12 часов. Не обошлось конечно и без оплошностей: псф-ка вся вытекла из-за незатянутого шланга, шланг идущий с вакумника на гене в картер, лопался вдоль и не хотел одеваться на место, его частично заменили, срастив с подобным найденным (на это ушло тоже как минимум часа два) да и из-за этого шланга, пришлось заново снимать гену и гидрач - теперь я это могу делать с закрытыми глазами))), ну и так по мелочи - текущее соединение патрубка радиатора шланг и трещина в крышке воздушного фильтра, который висит перед колесо - в обоих случаях помог герметик)).
Итоги: Вязкомуфта, хоть и китайская но работала все два года, как и ныне - исправно, так-как добираясь домой в первом часу ночи, а на улице минус, я лишь только по началу слышал гул вентилятора, а спустя пару минут езды, он пропал, двс немного прогрелся и она отключилась, как только еле тёпленький тосол потёк по радиатору, а до этого она молотила не переставая, значит проблема была в термостате и уже давно, но вылезла только недавно - термостат на дизеле это зло, но к сожалению неизбежное!!!
09.03.2018 заехал в бокс саморемонта в 12-30 и начал добираться до термостата, заодно решил и помпу сменить (коя досталась мне по дешовке года три назад, другу заказывал ногу вентилятора, а он привёз её, решил не возвращать, так как досталась она мне в 4-е раза дешевле рыночной).
Секес начался: жижа с радиатора потекла в баночку, вентилятор и вес приводные ремни, кожух грм, сам грм, шкивы распредвала, коленвала и тнвд, гена, гидроусилитель, ну и сам радиатор. В общем провозился я долго разбирая это всё и добираясь до помпы, которая кстати не текла, но у меня были подозрения, что может быть кавитационный износ или проскальзывание крыльчатки относительно вала. Сорвав 5 зубъев на грм - пытаясь открутить шкив коленвала, я взял пневмо-пистолет и махом его снял, как и другие все вышеперечисленные шкивы.
Сняв термостат вместе с помпой ( а он находится на помпе, хотя изрядно помучавшись, это можно сделать и отдельно - снять термостат от помпы - используя кучу удлинителей примерно сантиметров на 60-70 и снизу через малюсенький просветик между балкой и передним редуктором, открутить три болтика крышки термостата, которая находится под выпускным коллектором и сверху до нёё не добраться ) и разобрав этот злополучный узел, выяснил, что помпа немного цепляла крыльчаткой корпус и её подшипники шелестели - хотя пока не текла, а термостат был заклинен в закрытом положении и видать давно, так как на центральном латунном штоке был виден след- глубокая риска, которую сделал клапан термостата пытаясь открываться, но уз-за перекоса, набил канаву на штоке, в которой и застревал, почему давно, объясню чуть позже. Поменяв грм, помпу и выкинув потраха с термостата - дабы проверить, не наделал ли он делов с головой или прокладкой и что бы не купить себе ещё один нерабочий, решил обойтись пока без него, погонять какое-то время без него, посмотреть на газики и работу двс, ну примерно до следующей зимы)))), так как пережить подобное в ближайшем времени не очень хочется, начал собирать назад, провозился я с братом в итоге 12 часов. Не обошлось конечно и без оплошностей: псф-ка вся вытекла из-за незатянутого шланга, шланг идущий с вакумника на гене в картер, лопался вдоль и не хотел одеваться на место, его частично заменили, срастив с подобным найденным (на это ушло тоже как минимум часа два) да и из-за этого шланга, пришлось заново снимать гену и гидрач - теперь я это могу делать с закрытыми глазами))), ну и так по мелочи - текущее соединение патрубка радиатора шланг и трещина в крышке воздушного фильтра, который висит перед колесо - в обоих случаях помог герметик)).
Итоги: Вязкомуфта, хоть и китайская но работала все два года, как и ныне - исправно, так-как добираясь домой в первом часу ночи, а на улице минус, я лишь только по началу слышал гул вентилятора, а спустя пару минут езды, он пропал, двс немного прогрелся и она отключилась, как только еле тёпленький тосол потёк по радиатору, а до этого она молотила не переставая, значит проблема была в термостате и уже давно, но вылезла только недавно - термостат на дизеле это зло, но к сожалению неизбежное!!!
-
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Откуда: Россиия, ПК
- Авто: BONGO 91 4WD МКП R2, MAZDA MPV 98 4WD WL-T.
- Возраст: 53
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Игорь 125RuS, Зема, сколько у твоего R2 лошадей? электронный ТНВД ?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Откуда: Владивосток
- Авто: MMC DELICA VAN ( она же бонга и ванет:))), SK22MM, R2, A/T, 4WD, 2003г
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Привет, по птс 79 пони.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Да кстати, пошли газики в расширительный бочок и я решил не заморачиваться ремонтом, а воткнуть туда F8, вот только делемммма, с автоматом, акромя топливного насоса и радиатора ничего менять не хоцца, а хоцца поставить мкпп
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Да кстати, пошли газики в расширительный бочок и я решил не заморачиваться ремонтом, а воткнуть туда F8, вот только делемммма, с автоматом, акромя топливного насоса и радиатора ничего менять не хоцца, а хоцца поставить мкпп
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.02.2018
- Откуда: Київ
- Авто: Мазда E2200 2007год, двигатель 2.2D, R2 задний привод, фургон
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Прошу посоветовать. У меня мазде Е2200 2007 года. Сделал двигатель но патрубки полудубовие. При движении температура норм но когда на нетралке на ходу температура лезет. Потом передачу втулил и температура опустилась. Остановился аккуратно снял кришку радиатора газами с горловини виброса тасола нет и самое главное что лишняк начал уходить в разшеритель и патрубки мягкие. Может виной тому кришка радиатора? Помогите с советом. Как уйти от головняка????? Зарание всех благодарю!!!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.02.2018
- Откуда: Київ
- Авто: Мазда E2200 2007год, двигатель 2.2D, R2 задний привод, фургон
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Яка повинна стоять кришка радиатора на 0.9 бар чи 1.1бар?
Бо у меня стоить 1.1бар))
Бо у меня стоить 1.1бар))
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Разница небольшая.
Крыльчатку помпы смотрел? ОЖ хорошо гоняет?
Крыльчатку помпы смотрел? ОЖ хорошо гоняет?
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 5772
- Зарегистрирован: 03.02.2014
- Детей: 3
- Профессия: Делатель Мангалов
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
- Возраст: 53
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Хорошо гоняет,уже писано переписано,как проверить
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Откуда: Владивосток
- Авто: MMC DELICA VAN ( она же бонга и ванет:))), SK22MM, R2, A/T, 4WD, 2003г
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Я вот тоже по началу грешил на крыльчатку помпы, но когда снял помпу, то с ней оказалось всё норм и пришёл к выводу, что в таких моментах виновны либо крышка радиатора, либо скорей всего вязкомуфта вентиля, меняй её и меняй термостат и не экономь на гавняных АНАЛогах, ремонт потом дороже встанет, потому что он тоже может подклинивать и на холостых помпа не может его продавить и темпер растёт, а когда даёшь оборотов двигателю, поток ОЖ увеличивается и термостат приоткрывается и темпер падает, у меня подобные симптомы были год с небольшим, причём периодами без какой либо системы, пока термостат не вклинило окончательно и я не перегрел мотор . Смотри термостат, у меня на центральном штоке оного была набита риска большим клапоном, об которую тот и "вспотыкался" пытаясь открыться !!!
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
И ещё такой момент, когда темпер растёт на нейтралке, печка греет норм, или она не кипяток??? если печка перестаёт в эти моменты греть, то это газики её завоздушили, тут опять же два "питя" как я писал выше, либо термостат подклинивает, либо идут газики ( прогладка, либо трещина в голове!!!denis54: ↑19 мар 2018, 14:44 Прошу посоветовать. У меня мазде Е2200 2007 года. Сделал двигатель но патрубки полудубовие. При движении температура норм но когда на нетралке на ходу температура лезет. Потом передачу втулил и температура опустилась. Остановился аккуратно снял кришку радиатора газами с горловини виброса тасола нет и самое главное что лишняк начал уходить в разшеритель и патрубки мягкие. Может виной тому кришка радиатора? Помогите с советом. Как уйти от головняка????? Зарание всех благодарю!!!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.02.2018
- Откуда: Київ
- Авто: Мазда E2200 2007год, двигатель 2.2D, R2 задний привод, фургон
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Печка работает отлично , в машине жарко!!
Последний раз редактировалось denis54 20 мар 2018, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Откуда: Владивосток
- Авто: MMC DELICA VAN ( она же бонга и ванет:))), SK22MM, R2, A/T, 4WD, 2003г
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Проверяй вязкомуфту и меняй пробку радиатора, так же не лишим было бы сменить термостат, если он ещё родной.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.02.2018
- Откуда: Київ
- Авто: Мазда E2200 2007год, двигатель 2.2D, R2 задний привод, фургон
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Термостат стоить новий!! Думаю ето кришка так как написано на кришке 1.1 бар поставлю на 0.9 бар и будет всё видно.
А у кого на сколько бар стоить кришка ???
А у кого на сколько бар стоить кришка ???
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Откуда: Владивосток
- Авто: MMC DELICA VAN ( она же бонга и ванет:))), SK22MM, R2, A/T, 4WD, 2003г
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 5772
- Зарегистрирован: 03.02.2014
- Детей: 3
- Профессия: Делатель Мангалов
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
- Возраст: 53
Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)
Родная была 0,9,сломалась,купил 1,1отъездил год ,сломалась,попалась опять 0,9 так и езжу, тразницы.не было
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 5283 Просмотры
-
Последнее сообщение andre1978
-
- 0 Ответы
- 1244 Просмотры
-
Последнее сообщение vavan 1975
-
- 3 Ответы
- 336 Просмотры
-
Последнее сообщение xzirus
-
- 4 Ответы
- 1799 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr
-
- 30 Ответы
- 2379 Просмотры
-
Последнее сообщение FZX