Перегревы, недогревы (система охлаждения)Bongo. Системы отопления, охлаждения, кондиционирования, впуска и выпуска газов

Модератор: MAZDA BONGO

Иван93
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 17.09.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Mazda bongo грузовик, r2
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение Иван93 »

Стрелка лезет, датчик новый поставил

Отправлено спустя 52 секунды:
А если вискамуфто то поедее на скорости не должна грется?
Реклама
Аватара пользователя
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 51
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение sanli »

Иван93: термостата нету,
насколько я помню удаление термостата из системы на авто( не говорю конкретно про наш Бусик) ведет к тому что жидкость циркулирует по малому кругу. Поправьте если ошибаюсь :hats_off:
Ты свое одеяло,в мою палату не суй.(Не мое)
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11112
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 59
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение Groovi13 »

Иван93: Стрелка лезет, датчик новый поставил
Замерить температуру хотя бы Китайским тестером с термопарой. В продаже везде есть.
Иван93: А если вискамуфто то поедее на скорости не должна грется?
Будет, радиатор наш плохо обдувается. Голова не газит?
sanli: Поправьте если ошибаюсь
Конкретно в нашем бусике, по обоим кругам пойдет.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Иван93
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 17.09.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Mazda bongo грузовик, r2
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение Иван93 »

[quote="Groovi13"] Поправьте[/quoteт так термостата изначально не было, и 4 года не грелся
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11112
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 59
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение Groovi13 »

Groovi13: То есть радиатор 92-го года? Так откуда уверенность что он проходной?
У меня 2004г выпуска. Вскрываем чистим алюминиевый радиатор охлаждения (Пост Groovi13 #1698815)
Groovi13: Виску проверить. Вискомуфта вентилятора
Groovi13: Голова не газит?
Хоть что то из этого проверено?
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Иван93
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 17.09.2016
Откуда: Иркутск
Авто: Mazda bongo грузовик, r2
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение Иван93 »

Радиатор не вскрывал, так как он медный, виску проверил гозеткой вроде работает, но решил на выходных контрпктную купить, головка в расширитиль пузыри не пускает
Аватара пользователя
dochina
Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 13.10.2015
Детей: 1
Профессия: Предприниматель
Откуда: Харьков
Авто: Mazda e2000`1992 автобус AESA01, двигатель 2.0 FE бензин
Возраст: 43
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение dochina »

А я таки практически уверился что дело - в помпе. И расход антифриза подтверждает. Недавно приехал по делам - отошел, возвращаюсь - машина обмочилась, где то за передним колесом. На дороге не полезешь - пока отъехал - везде в районе помпы влажно. Сегодня опять - пятно на земле. И свист такой подозрительный, тихий - как турбина. Думал гена - снял ремень - не, звук не ушел. Помпу купил, сейчас жду оригинальные патрубки - чтобы все сразу сделать, и систему промыть. Сниму помпу - посмотрю, сфоткаю - может там чего интересного есть.
Аватара пользователя
аркан
Привык
Привык
Всего сообщений: 260
Зарегистрирован: 02.09.2010
Откуда: Россиия, Артем
Авто: BONGO 91 4WD МКП R2, MAZDA MPV 98 4WD WL-T.
Возраст: 52
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение аркан »

dochina: сейчас жду оригинальные патрубки
А подробней?

Отправлено спустя 25 секунд:
откуда ждешь?
Аватара пользователя
dochina
Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 13.10.2015
Детей: 1
Профессия: Предприниматель
Откуда: Харьков
Авто: Mazda e2000`1992 автобус AESA01, двигатель 2.0 FE бензин
Возраст: 43
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение dochina »

Из Ипонии. По местному найти не смог, да и аналогов тоже. Можно было наколхозить из чего то отечественного - но у меня и так оно стоит - везде сопливит, особенно после замены пробки радиатора - когда в системе появилось давление. Да и рисковать системой охлаждения это еще хуже чем делать что то с системой смазки. Когда у моего товарища на моих глазах лопнул какой то патрубок печки на Урване - и за 30 секунд чувак стал беднее на 1300 баксов - у меня желание экспериментировать пропало. Оба патрубка обойдутся долларов в 40. Больно конечно...
Аватара пользователя
Anatoll
Врос
Врос
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 04.07.2005
Откуда: Лазаревское - Ильский
Авто: Mitsubishi Delica Van, 2000,R2, АКПП, 2WD, SK22-V
Возраст: 73
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение Anatoll »

Закипел радиатор. Потёк антифриз из под крышки расширительного бачка.Пока доехал до дома периодически подливал в радиатор дистиллированную воду. На горной дороге температурная стрелка уходила вверх. На ровной дороге держалась положенного уровня, но по приезде домой радиатор бурлил. Верхний патрубок горячий, нижний - нет. Термостат или помпа? Или оба надо проверять? Где искать ответ?
Mitsubishi Delika Van, 2000г., SK22VM-2000, АКПП, 2WD, R2.
А что это было?
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11112
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 59
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение Groovi13 »

Anatoll: Верхний патрубок горячий, нижний - нет.
Термостат.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Аватара пользователя
Anatoll
Врос
Врос
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 04.07.2005
Откуда: Лазаревское - Ильский
Авто: Mitsubishi Delica Van, 2000,R2, АКПП, 2WD, SK22-V
Возраст: 73
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение Anatoll »

Groovi13: Термостат.
Нужен только оригинал или можно китайские аналоги типа JAPANPARTS? И ещё. Возможны ли короткие поездки с доливом в радиатор до замены термостата?
Mitsubishi Delika Van, 2000г., SK22VM-2000, АКПП, 2WD, R2.
А что это было?
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11112
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 59
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение Groovi13 »

Если брать один оригинал, стоимость авто (со временем) сможет превысить национальный бюджет :D
Серьезно. Кто во что горазд. Перед установкой прокипятить несколько раз, дабы убедиться в работоспособности.
Anatoll: Возможны ли короткие поездки
Если мощность печки позволяет сбивать температуру, почему бы и нет.
Но хочу заметить(уже в который раз), стрелка температуры стоит по середине от 70, до 115 градусов! Проморгать темпер, раз плюнуть.
Если не сильно низкие температуры проще снять термостат совсем.
Неужели такие проблемы с приобретением термостата?
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Аватара пользователя
Anatoll
Врос
Врос
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 04.07.2005
Откуда: Лазаревское - Ильский
Авто: Mitsubishi Delica Van, 2000,R2, АКПП, 2WD, SK22-V
Возраст: 73
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение Anatoll »

Groovi13: Неужели такие проблемы с приобретением термостата?
Нет. Китайский предлагают через 3 дня, оригинал - 2 недели.
Mitsubishi Delika Van, 2000г., SK22VM-2000, АКПП, 2WD, R2.
А что это было?
Игорь 125RuS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 26.11.2015
Откуда: Владивосток
Авто: MMC DELICA VAN ( она же бонга и ванет:))), SK22MM, R2, A/T, 4WD, 2003г
 Re: Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Сообщение Игорь 125RuS »

Всем доброго времени суток, хочу поделиться опытом по системе охлаждения, у меня микроб 2003г, 2.2 дизель. 4вд, автомат ММС делика ван, она же мазда бонго и ниссан ванет.
Заморгал индикатор свечи накала и начали плавать обороты двигателя, ну тут конечно же все советчики тыкали пальцем на ТНВД, так как он у меня "электронный", ранее уже случалась проблема с ТНВД и я понял одно, что сам ТНВД на этих машинах не ломается, а проблема в проводах подходящих к нему, ( было следующее: заморгал индикатор свечи накала, машинка то ехала, то не ехала, периодически плюясь и создавая завесы белого дыма, ну тут все говорили - 100% покупай новый ТНВД, но как оказалось всё дело было в проводах идущих к нижней фишке на ТНВД, один из них перегнил в оплётке, а свиду вроде всё норм, хорошенько потеребив проводки на фишке, нашёл обрыв, скрутил, замотал изолентой и всё стало как раньше). Так вот имея некий опыт, полез по проводам ( попутно на будущее расплетя всю подкапотную косу и перемотав все провода по отдельность, а затем вместе собрав их обратно - это было конечно напрасной тратой времени,но учитывая особенности проводки, не лишнее) и нашёл таки проблему: датчик температуры на патрубке отводящем антифриз от двигателя - свиду был целым, но немного потеребив его, оказалась надломленой фишка на датчике. Заменил датчик и наступило мне счастье.
ВЯЗКОМУФТА: Три года назад летом, машинка начинает подогреваться, не критично но под нагрузкой, когда идёшь в натяг, первое о чём я подумал это бы термостат, так как "спецы" в сервисах, мать их за ногу сказали, что вязкомуфта работает нормально( не повторяйте моих ошибок), а находится он не на выходе из двигателя свеху, а на входе в двигатель, справа, под водителем в жутко неудобном месте, поменял его и эффекта нуль, обратил внимание на радиатор - снаружи он был забит грязью, так как находится между колёс и при любви влетать в какую нибудь чачу на скорости, он принимает грязевые ванны. Снял промыл его, вроде помогло почти на год, при повторном мытье обнаружил небольшие течи по нижним углам радиатора, было решено искать новый. Но не всё так просто их радиаторов на эти машины я нашёл 5 вариантов и все они были, либо для механики, либо не в ту сторону патрубки выходят. Доведя до белого каления ребят занимающихся торговлей радиаторами, всё таки нашли нужный мне радиатор, хоть и через пол года поисков. Старый к этому времени весь по низу уже сочился и приходилось доливать раз в два месяца по литру антифриза и между сот радиатора оставалось много песка, перьев и прочей дряни, которая даже кёрхером не вымывалася, поэтому о ремонте даже и речи не было. Поменял радиатор, расход антифриза пропал, масто от замены-до замены не ела и сейчас не ест, но машинка продолжила греться и было решено заклинить вязкомуфту вентилятора, что я с помощью куска автомобильной камеры и сделал( располовинил её, вытер смазку, положил между половин вырезанный кружок из резины и собрал. Было лето и о счастье, машина перестала греться, летом в любую жару и в любых режимах температура двс не поднималась даже до середины а стояла как вкопанная, чуть ниже середины. Но счастье продлилось не долго, осенью и зимой как и весной, до наступления летней жары при понижении температуры воздуха, температура двс ползла в верх, но только при езде в натяг, даёшь ей овса и температура падает!!??? Долго думал и гадал, грёбаные "спецы" пророчили скорую кончину двс, но путём логических размышлений я пришёл к правильному выводу: вентилятор маслает постоянно, а при езде в натяг, помпа не успевает прогонять охлаждающую жижу с должной скоростью и та охлаждается очень хорошо и быстро, и при встрече с термостатом охлаждает его и тот закрывается, так как стои на входе в двигатель, пуская поток по внутреннему кругу, и результат - повышение температуры. Поменял я наконец-то вязкомуфту и наступило у меня СЧАСТЬЕ))). Машинка не греется, едет приеместей, така как нет нужды двигателю крутить пропеллер постоянно))
Вот в принципе то и все проблемы по двигателю, с которыми я столкнулся за 5 лет насилования данной машинки, усилив рессоры и возя по две тонны. И если хотите избежать проблем касаемых двигателя и топливной системы ( топливный фильтр размером с маленький пластиковый стаканчик, и засирается очень быстро - был ниссан караван с тд-27, так там можно было пописать в бак и доехать до места если топливо закончилось, а здесь и одного плевка хватит, чтоб попасть на замену фильтра) , я понял одно, заправляться надо на нормальных заправках и роснефть и нк-альянс в этот список(по крайней мере, для моей машины) не входят уже как три года.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo. Системы отопления, охлаждения, кондиционирования, впуска и выпуска газов»