

На прикрепленном рисунке системы ЕГР в сообщении выше клапан под №20-300. Он управляется вакуумом и в открытом состоянии пропускает выхлопные газы из выпускного коллектора по трубке №20-310 во впускной коллектор. Как правило из-за этого весь впускной коллектор изнутри покрыт г... из остатков несгоревшего масла и топлива. Система обычно глушится например установкой дополнительной прокладки без центрального отверстия из листового алюминия (меди) под прокладку №20-318С. Американец где-то выкладывал процесс в фото с использованием банки из-под пиваaxelteleset:MAZDA BONGO, расскажите про клапан поподробнее Я его не вижу на картинке. Я с железом, акромя компьютерного не в ладах:),
Поздравляю с выходом новой книги по Бонгоaxelteleset: Кто может рассказать о назначении проводков на фишке ТНВД? И вообще схему бы путевую, в инструкции к Киа Беста как то все поверхностно
Считать код ошибкиaxelteleset: Иногда лампочка перестает мигать(в движении), иногда мигает с иной периодичностью. Когда лампочка не мигает - машина едет как положено. (
kush_:какой именно жигулевский?virus75rus:привет всем! вся проблема в термостате. сам убедился, резинки на нём разъедает корпус перекашивает. унас в городе проблема с зап частями. посидели подумали и решились на эксперемент. взяли разобрали, достали термостат, замерили диаметр на 2 милиметра меньше жигулёвского клапана и подточили жигулёвский (дюралька - быстро точится) по температуре: родной - 88 градусов, а жигулёвский - 85градусов. собрали всё отличногреется на ХХ нормально, под нагрузкой не перегревается (а морозы под 40 давили) температура на ХХ не падает в салоне ТАШКЕНТ. УРА эксперемент удался
а температурный датчик выкрутил, он рядом, почистил на нём накипь образовалась и закрутил обратно и всё!
Конечно на холодную. На горячуюю часть жидкости уходит в расширительный бачок. Искать надо по патрубкам микротрещины, посмотреть не гонит ли через помпу. Исправна ли пробкаNippon:А ОЖ заливать надо до полного радиатора в холодном состоянии, а то я заливаю полную через некоторое время становится половина верхнего бачка радиатора куда девается непонятно?
Вот поэтому тебе MAZDA BONGO и писал, проверить крышку радиатора. В ней и находится клапан, который срабатывает при избыточном давлении в системе охлаждения и сбрасывает излишки ОЖ в расширительный бачок. Но вся фишка этого клапана в том, что на заглушенном двигателе, когда он остывает и в системе охлаждения появляется разрежение, этот клапан свободно пропускает в обратном направлении ОЖ из расширителя в радиатор (при условии исправной крышки).Nippon:А пробку проверить только вкрутив манометр вместо указателя уровня ОЖ? И вот непонятно если при заведенном прогретом двигателе часть ОЖ уходит в расширительный бачёк (открывается клапан на пробке) то как ОЖ из бачка попадает назад в радиатор ведь если давление упало, клапан закрылся, жидкость осталась в бачке.