Фаркоп на Гранд Старекс ⇐ H-1 Grand Starex. Тюнинг, дополнительное оборудование
Модераторы: михаил_TMB, uragobelkov, Pogranec
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Город на Неве
- Авто: HGS 12
-
- Привык
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 19.10.2011
- Детей: 2
- Откуда: Новороссийск - Краснодар - чаще по России
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2009, Дизель, серебро.
- Возраст: 39
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Ну как, установили фаркоп?denis-piter:Обязательно расскажу.
Дети-наше ВСЕ!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/832903/][img]http://nick-name.ru/forum2t0/Ewgen983.gif[/img][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/832903/][img]http://nick-name.ru/forum2t0/Ewgen983.gif[/img][/url]
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Город на Неве
- Авто: HGS 12
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Был записан на сегодня. Я не стал у них устанавливать. Когда ехал к ним, чуть чуть потерялся и тщетно пытался до них дозвонится, но никто не брал трубку. Когда, все таки их нашел, и сказал что у них ни кто не берет трубку (сказал спокойно без наезда, было хорошее настроение), нарвался на быдлячее хамство, меня почти послали. Сказали что они не колл центр и на звонки не отвечают, а просто ставят фаркопы.
Я уехал.
Я уехал.
-
- Привык
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 19.10.2011
- Детей: 2
- Откуда: Новороссийск - Краснодар - чаще по России
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2009, Дизель, серебро.
- Возраст: 39
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Им видимо пофиг на репутацию и за клиентов они не держатся - либо зажрались, либо обнаглели...
Вот так поворот событий....denis-piter: Сказали что они не колл центр и на звонки не отвечают, а просто ставят фаркопы.

Им видимо пофиг на репутацию и за клиентов они не держатся - либо зажрались, либо обнаглели...

Дети-наше ВСЕ!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/832903/][img]http://nick-name.ru/forum2t0/Ewgen983.gif[/img][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/832903/][img]http://nick-name.ru/forum2t0/Ewgen983.gif[/img][/url]
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Город на Неве
- Авто: HGS 12
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Я думаю это полные идиоты сотрудники. В понедельник позвоню к ним в офис.
В установочном центре обычные работяги, но как оказалось еще и быдлоиды. По хорошему гнать таких надо.
В установочном центре обычные работяги, но как оказалось еще и быдлоиды. По хорошему гнать таких надо.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Детей: 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: HGS 2008, CVX Luxury
- Возраст: 42
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
как правило и подход к работе у таких соответствующийdenis-piter:обычные работяги, но как оказалось еще и быдлоиды
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 22.01.2012
- Детей: 1
- Профессия: Перевозка нефтепродуктов
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Импреза, HGS HVX 2012
- Возраст: 41
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Да ещё и эстетика ни как не улучшается, отдавать 500$ нет слов......
Я установил так что вся система кроме шара и розетки под бампером, изготавливали по машине при мне т.е. со всеми закладными, из толстого металла и т.д. за 7 тыр.
Дурят нашего брата, причём бессовестным образом.
Дааа, за такую лабуду, которая уменьшает задний свес т.е. будешь задевать все бардюры и т.д. тем более гружёный.pia-tec:Цена и фото тут:
https://sites.google.com/site/piatecvip ... /pricelist
Да ещё и эстетика ни как не улучшается, отдавать 500$ нет слов......
Я установил так что вся система кроме шара и розетки под бампером, изготавливали по машине при мне т.е. со всеми закладными, из толстого металла и т.д. за 7 тыр.
Дурят нашего брата, причём бессовестным образом.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31.03.2012
- Откуда: челябинск
- Авто: HVX 2011
- Возраст: 52
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Поставил фаркоп ТУЛЕ ( 6800 руб.), встаёт как родной, ничего снимать не надо, закрепил к лонжеронам без всяких трубок и втулок, ставиться за два часа на яме , розетку купил в обычном магазине запчастей (120 руб.) плюс три метра медного провода на 1,5 квадрата в хорошей изоляции. Если таскать прицеп категории Е , то усиления в лонжероны надо, а для легкового так , пустая трата времени... 

-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 22.01.2012
- Детей: 1
- Профессия: Перевозка нефтепродуктов
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Импреза, HGS HVX 2012
- Возраст: 41
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
, а в эти выходные на трассе помог семье с маленьким ребёнком на фокусе, дотащил 70 км до города....
Зато я уверен, что ни чего не разболтается. Так что закладные и втулки, это как раз надо, почти обязательно, т.к. сам по себе лонжерон он мягкий и его легко сжимает болтом с гайкой при закручивании.
Ну почему же категории Е, я тут недели две назад 800кг кирпичей вёз в курганском прицепе, плюс сам прицепwyk:Если таскать прицеп категории Е

Зато я уверен, что ни чего не разболтается. Так что закладные и втулки, это как раз надо, почти обязательно, т.к. сам по себе лонжерон он мягкий и его легко сжимает болтом с гайкой при закручивании.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4035
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Если уж ставить фаркоп, нужно ставить как следует, как положено, что бы потом с безменом не мерить сколько там в прицепе.
А, если сам ГС вытаскивать за фаркоп (мало ли в жизни бывает) да еще под углом, трындец лонжеронам в местах болтов.

"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Город на Неве
- Авто: HGS 12
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Закончилась моя эпопея с фаркопом. Все таки есть еще люди работающие на совесть.
Купил фаркоп Лидер Плюс, в комплекте есть все, и закладные, и трубки и розетка с электрикой.
На вид сделано все добротно.
Но самое главное это отношение к покупателю, тут куча плюсов продавцу и установщикам.
Отдельное слово от боксе, где ставили, там идеальная чистота, мне даже было не удобно что приехал на грязной машине, и ребята все чистые, никакой замасленной одежды.
Еще попросил их подумать над установкой трехточечных ремней, сказали подумают.
Все покупал и ставил тут http://www.kovrikauto.ru
Купил фаркоп Лидер Плюс, в комплекте есть все, и закладные, и трубки и розетка с электрикой.
На вид сделано все добротно.
Но самое главное это отношение к покупателю, тут куча плюсов продавцу и установщикам.
Отдельное слово от боксе, где ставили, там идеальная чистота, мне даже было не удобно что приехал на грязной машине, и ребята все чистые, никакой замасленной одежды.
Еще попросил их подумать над установкой трехточечных ремней, сказали подумают.
Все покупал и ставил тут http://www.kovrikauto.ru
-
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 20.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: customs officer
- Откуда: Город над вольной Невой
- Авто: HGS CVX 2010
- Возраст: 41
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Денис,чет я сегодня не разглядел твой фаркоп? Ты снял его что-ли???? Выезжал с мойки,красивый весь такой. Диски зачет!!!
You are welcomed by the Russian customs officer
-
- Врос
- Всего сообщений: 709
- Зарегистрирован: 23.10.2010
- Авто: H-1, 2008, CRDI VGT, MT, официал, 8 мест
- Возраст: 37
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Как и обещал, отчет об установке украинского фаркопа «VasTol Hyundai H 1 2008-…» со съёмным крюком. Брал у одноклубника Руслана-21 за 125 баксов (розница выше).
Сам металл очень внушительный, на наклейке розетки написана нагрузка 75 кг. Все болты/шайбы/гайки/гровера четко по количеству (удивило). Инструкции нет никакой (и на розетку тоже, она, кстати, польская), потому по ходу работы всплывали неожиданные моменты.
Инструмент для установки: фигурная отвертка, 2 головки на 19, головки на 12 и 13; болгарка (резать фаркоп); лобзик (резать бампер); лом (ловить соосность фаркопа), дрель с большим сверлом по металлу, плоскогубцы с длинными тонкими губками (вырывать пистоны крепления бампера снизу, которые должны выкручиваться – убил бы Нyundai за это решение). Кстати, пистоны лучше купить с запасом – всего я раскурочил 6 на бампере (седьмой в вырезаном фрагменте бампера) и 2 на креплениях брызговиков…
Дабы не повторять мои ошибки, надо сразу разобрать весь зад авто: фары, бампер, силовой бампер (металлический), механизм опускания запаски.
У H-1 закладные уже варены, потому этот момент я прошел гладко. Крепления (справа и слева) к кузову держаться на 2 каленых болтах (вкручены горизонтально, для вкрутки с левой стороны и пришлось снимать лифт запаски) и 2 простых болтах с мелкой резьбой (вкручены в закладные, если на Гранде будете вваривать обычные гайки, болты надо поменять на обычную резьбу). Далее к креплениям надо крепить собственно балку с крюком (по 2 болта с каждой стороны). И снова слева это интересно делать, поскольку там проушина для буксировки и зазоры минимальные. Когда начал примерять балку, оказалось, что она не стает на место и вверху упирается в металл кузова (при том, что крепления к кузову были только наживленные, когда их затянуть, балка еще поднимается на 7-10 мм) и пластик бампера снизу. При этом болты упираются в крепления силовой балки бампера – потому и прошлось разобрать весь зад. Сверху балки наварен уголок (для жесткости, наверное), часть его нам и пришлось обрезать (25-30 мм, после окончательного монтажа выяснилось, что даже немного переборщили – остался зазор до кузова около 10 мм). Опять-таки, просто наживленные крепления не хотели плясать в плоскости с задней балкой – когда прикрутили 2 болта с левой стороны и 1 с правой, отверстие не совпало с закладной гайкой где-то на 7 мм – правили ломом (отжал и закрутил). А с другой стороны закладная гайка в задней балке была немного смещена – пришлось рассверливать отверстие.
Мне все танцы заняли 5 часов с перекурами (работал сам), думаю, зная все подводные камни, можно вложиться в 2-3. Клиренс занизился (фаркоп ниже бампера), но внешне нижняя точка крепления крюка находится на уровне нижней точки заднего моста (точно не мерял). Электрику еще не подключал (уморился и по времени по-другому расчитывал)

Кстати, распиновка розетки:

Сам металл очень внушительный, на наклейке розетки написана нагрузка 75 кг. Все болты/шайбы/гайки/гровера четко по количеству (удивило). Инструкции нет никакой (и на розетку тоже, она, кстати, польская), потому по ходу работы всплывали неожиданные моменты.
Инструмент для установки: фигурная отвертка, 2 головки на 19, головки на 12 и 13; болгарка (резать фаркоп); лобзик (резать бампер); лом (ловить соосность фаркопа), дрель с большим сверлом по металлу, плоскогубцы с длинными тонкими губками (вырывать пистоны крепления бампера снизу, которые должны выкручиваться – убил бы Нyundai за это решение). Кстати, пистоны лучше купить с запасом – всего я раскурочил 6 на бампере (седьмой в вырезаном фрагменте бампера) и 2 на креплениях брызговиков…
Дабы не повторять мои ошибки, надо сразу разобрать весь зад авто: фары, бампер, силовой бампер (металлический), механизм опускания запаски.
У H-1 закладные уже варены, потому этот момент я прошел гладко. Крепления (справа и слева) к кузову держаться на 2 каленых болтах (вкручены горизонтально, для вкрутки с левой стороны и пришлось снимать лифт запаски) и 2 простых болтах с мелкой резьбой (вкручены в закладные, если на Гранде будете вваривать обычные гайки, болты надо поменять на обычную резьбу). Далее к креплениям надо крепить собственно балку с крюком (по 2 болта с каждой стороны). И снова слева это интересно делать, поскольку там проушина для буксировки и зазоры минимальные. Когда начал примерять балку, оказалось, что она не стает на место и вверху упирается в металл кузова (при том, что крепления к кузову были только наживленные, когда их затянуть, балка еще поднимается на 7-10 мм) и пластик бампера снизу. При этом болты упираются в крепления силовой балки бампера – потому и прошлось разобрать весь зад. Сверху балки наварен уголок (для жесткости, наверное), часть его нам и пришлось обрезать (25-30 мм, после окончательного монтажа выяснилось, что даже немного переборщили – остался зазор до кузова около 10 мм). Опять-таки, просто наживленные крепления не хотели плясать в плоскости с задней балкой – когда прикрутили 2 болта с левой стороны и 1 с правой, отверстие не совпало с закладной гайкой где-то на 7 мм – правили ломом (отжал и закрутил). А с другой стороны закладная гайка в задней балке была немного смещена – пришлось рассверливать отверстие.
Мне все танцы заняли 5 часов с перекурами (работал сам), думаю, зная все подводные камни, можно вложиться в 2-3. Клиренс занизился (фаркоп ниже бампера), но внешне нижняя точка крепления крюка находится на уровне нижней точки заднего моста (точно не мерял). Электрику еще не подключал (уморился и по времени по-другому расчитывал)

Кстати, распиновка розетки:

-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Город на Неве
- Авто: HGS 12
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Это был не я!!! Я в это день не мылся, вроде как!Денис,чет я сегодня не разглядел твой фаркоп? Ты снял его что-ли???? Выезжал с мойки,красивый весь такой. Диски зачет!!!
-
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 20.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: customs officer
- Откуда: Город над вольной Невой
- Авто: HGS CVX 2010
- Возраст: 41
Re: Фаркоп на Гранд Старекс
Диски черные красивые у тебя? 037.
You are welcomed by the Russian customs officer
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 1452 Просмотры
-
Последнее сообщение Сержант сашка
-
- 0 Ответы
- 2381 Просмотры
-
Последнее сообщение litvinenko.aleksey
-
- 0 Ответы
- 2407 Просмотры
-
Последнее сообщение Doktor-Dock
-
- 1 Ответы
- 508 Просмотры
-
Последнее сообщение mouse
-
- 4 Ответы
- 1294 Просмотры
-
Последнее сообщение ErJul