Сайлентблоки задней балки ⇐ MPV II (LW). Ходовая
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 18.09.2011
- Детей: 2
- Откуда: Новосбирск
- Авто: Mazda MPV, 2004, LW3W, L3, 4WD
Re: Сайлентблоки задней балки
Доброго дня, коллеги. Менял сайлентблоки задней балки, без снятия ее самой. Резину старых сайлентов не выжигал, просто выдавил съемником. После этого надрезал ножовкой по металлу, и выбил молоточком обоймы.
Родные обоймы - толщиной не менее 3 мм. Новые задавливал при помощи мощных тисов от фрезерного станка, через проставки соответствующего диаметра. Приобретенный аналог - VTRMZ0401R - НЕ СТАВЬТЕ! Хватило на 3000 км, из-за малой толщины внешней обоймы сайлентблока - ее сплющило, и впоследствии рычаг своей проушиной соскочил с сайлентблока прямо на внутреннюю втулку. В итоге заменил на сайленты на оригинал.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Дополнительно - провод датчика АБС быстрее отсоединить со стороны кузова, и высунуть его наружу. Для этого нужно разъединить разъем под пластиковой облицовкой боковин багажного отделения, слегка отодвинув ее/их в сторону. Разъем находится в месте соединения пластиковой накладки порожка и арки.
Родные обоймы - толщиной не менее 3 мм. Новые задавливал при помощи мощных тисов от фрезерного станка, через проставки соответствующего диаметра. Приобретенный аналог - VTRMZ0401R - НЕ СТАВЬТЕ! Хватило на 3000 км, из-за малой толщины внешней обоймы сайлентблока - ее сплющило, и впоследствии рычаг своей проушиной соскочил с сайлентблока прямо на внутреннюю втулку. В итоге заменил на сайленты на оригинал.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Дополнительно - провод датчика АБС быстрее отсоединить со стороны кузова, и высунуть его наружу. Для этого нужно разъединить разъем под пластиковой облицовкой боковин багажного отделения, слегка отодвинув ее/их в сторону. Разъем находится в месте соединения пластиковой накладки порожка и арки.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Детей: 2
- Авто: MazdaMPV, 2000, 2.5V6 4WD made in Japan
- Возраст: 43
Re: Сайлентблоки задней балки
antis, Вопрос, посадочное место в самом рычаге не широкое? и торчит непосредственно сама наружняя обойма сайлентблока?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Откуда: Россия, Белогорск, Амурская область
- Авто: MPV II, 2005, LW3W, L3, 4WD, Biante, 2010, 2WD
- Возраст: 49
Re: Сайлентблоки задней балки
Всем доброго здоровья. Прочитав раздел я понял, что для замены вышеуказанных сайлентблоков необходимо выкатывать заднюю балку. Если её не выкатывать возникает больше головняков при выпрессовке старых. Так всё таки балку лучше выкатить или нет?
-
- Привык
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Мазда МПВ LX,2004,AJ 3.0L
- Возраст: 44
Re: Сайлентблоки задней балки
Ну, вот и я отпишусь о замене сайлентблоков балки. Ребята, основное в этом процессе чашки съемника, можно заказать у токаря. Посадочное место в рычаге для сайлентблока максимум 12 мм. В общем так, ни какой каленой шпильки (болта) мне не понадобилось, купил обычную шпильку d12 и гайки к ним, чашки от съемника попросил у знакомых на СТО, На замену двух сайлентблоков ушло 4 часа времени +500р. на расходники. Выгода 4500 р. \:D/ \:D/ \:D/
8921929 три ноль девять 8
-
- Привык
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Мазда МПВ LX,2004,AJ 3.0L
- Возраст: 44
-
- Врос
- Всего сообщений: 558
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Детей: 1
- Откуда: новосибирск
- Авто: Toyota Sienta, Dice LTD, яп
- Возраст: 40
Re: Сайлентблоки задней балки
Виктор 1980, вытащить не проблема, а как впрессовывал? Тоже чашками и норм лезло?
-
- Привык
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Мазда МПВ LX,2004,AJ 3.0L
- Возраст: 44
Re: Сайлентблоки задней балки
Да и запресовал теми же чашками, только местами поменял их.
8921929 три ноль девять 8
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1090
- Зарегистрирован: 22.04.2013
- Детей: 2
- Откуда: Братск
- Авто: Mazda MPV, 2005, LW3W, L3, 2WD, Japan.
- Возраст: 46
Re: Сайлентблоки задней балки
Хочу на заднюю балку полиуретан поставить. Кто пробовал? Как впечатления?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Откуда: Россия, Братск
- Авто: Nissan Homy, 1991г, VRE24, TD27
- Возраст: 55
Re: Сайлентблоки задней балки
а если нагреть посадочное под сайлент? Может проще будет. например строительным феном
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 10.01.2017
- Детей: 2
- Откуда: Таганрог
- Авто: Mazda MPV ES 2000 GY 2.5 LW5W АКПП 2WD USA
- Возраст: 53
Re: Сайлентблоки задней балки
Семенчук Сергей, Существует определенная технология запресовки/выпресовки сайлентов. Здесь велосипед, к сожалению уже изобрели. Строительный фен? Не нагреет металл до температуры изменения посадочных размеров, а то, что нагреет - спалит резину к португальским Бобикам!
Ничто так не дисциплинирует водителя, как едущий сзади автомобиль ДПС!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: Электронщик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит конструктор и мазда мпв 2.5 GY
- Возраст: 44
Re: Сайлентблоки задней балки
Я что-то не понял, это размеры в чем указаны? В мм? Чашки диаметром более полуметра?
-
- Врос
- Всего сообщений: 778
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Откуда: Ступино
- Авто: Mazda MPV 2005 3.0L Американка
Re: Сайлентблоки задней балки
Znak, полиуретан ЗЛО. Если хочется позже выкинуть все рычаги, тогда пожалуйста.
Полиуретан не снашивается, но металл сьедает. Как часто Вы меняете сайлентблоки? Я пока 1 раз за 400т км и ито менял передние рычачи в сборе. Зад всё родное, кроме пружин и амортов. Так что выбор за Вами
Полиуретан не снашивается, но металл сьедает. Как часто Вы меняете сайлентблоки? Я пока 1 раз за 400т км и ито менял передние рычачи в сборе. Зад всё родное, кроме пружин и амортов. Так что выбор за Вами
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: Электронщик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит конструктор и мазда мпв 2.5 GY
- Возраст: 44
Re: Сайлентблоки задней балки
Заменил сайленты. Родные умерли разделившись на 3 части. в результате обойма стучала по кузову.
Новые сайленты - неоригинал Febest MZAB-040 оказались на 0.6мм по диаметру больше чертежа. Т.к. делал не снимая балки и не имея пресса на пару десятков тонн, запрессовать не представлялось возможным. Пришлось на точиле обточить обойму до указанного размера, после чего тисками кувалдой и такой-то матерью удалось посадить их на место. Почти. Пару мм не додавил. Но т.к. обойма и так казалась тоньше оригинальной (вернее той, что стояла, а стоял неоригинал masuma ru-297), плюс обточка, думаю жить они будут не долго.
Новые сайленты - неоригинал Febest MZAB-040 оказались на 0.6мм по диаметру больше чертежа. Т.к. делал не снимая балки и не имея пресса на пару десятков тонн, запрессовать не представлялось возможным. Пришлось на точиле обточить обойму до указанного размера, после чего тисками кувалдой и такой-то матерью удалось посадить их на место. Почти. Пару мм не додавил. Но т.к. обойма и так казалась тоньше оригинальной (вернее той, что стояла, а стоял неоригинал masuma ru-297), плюс обточка, думаю жить они будут не долго.
-
- Привык
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Мазда МПВ LX,2004,AJ 3.0L
- Возраст: 44
Re: Сайлентблоки задней балки
Размеры снимал со съемника, которыми меняли сайленты. Может штангенциркуль не корректно показывал
8921929 три ноль девять 8
-
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 29.08.2010
- Детей: 2
- Откуда: Байконур
- Авто: Машина класс Mazda MPV 2000г. GY 2.5
- Возраст: 47
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение