Сайлентблоки задней балки ⇐ MPV II (LW). Ходовая
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Mazda MPV LX 2004 г.в. 3,0 л, американка, VIN JM3LW28A2405
- Возраст: 46
Re: Сайлентблоки задней балки
Sol, адекватных смптомов для замены сайлентов не было. Пробег машины 170 т. км с плюсом по дорогам разного состояния, но в основном хороших (много путешествуем). Я заменил весной задние аммортизаторы. После поездки в Мурманск (включая попытку на Рыбачий) на груженой машине со всей семьей понял, что задние пружины подпросели. Следовательно менять. Ну а на сайленты подтолкнул состояние сайлентов впередних рычагах (менял с рычагом год назад), да и вконце концов в задней подвеске это бы оказался последний изношенный элемент. Поэтому было решено менять. После снятия балки было видно, что сайленты по периметру отслоились процентов на 40. Были трещины радиальные. Вследствие всего этого его жесткость (проверялось при помощи длинной отвертки, всавленной в центральное отверстие) была существенно ниже нового.
Стало: более мягкое прохождение стыков (глухое легкое буханье на ямах), задняя подвеска ведет себя тише. Должен еще раз оговориться: поменял пружины, сайленты, аммортизаторы, т.е. эффект комплексный.
АлексМ, я по началу тоже надеялся что пройдет гладко, но видно каждому свое. Центральную часть из старых сайлентов выдавил съемником. Обечайку пришлось пилить полотном. Только после этого ее не без существенных усилий выдавили. При запрессовке нового сайлента, я его сначала слегка обточил, поверхность в балке зашкуривал. Все смазывал силиконовой смазкой. Но так и не смог довести дело до конца. Надо принять во внимание, что диаметр оверстия в сайленблоке позволяет использовать болт с М12. А это для необходимого усилия не так уж и много. Причем использовал удлиненную гайку для распределенияусилия по резьбе - все равно сорвало. Так что решай сам. Нужно или верную руку для запресовки кувалдой, либо ручной пресс или ему подобное.
Стало: более мягкое прохождение стыков (глухое легкое буханье на ямах), задняя подвеска ведет себя тише. Должен еще раз оговориться: поменял пружины, сайленты, аммортизаторы, т.е. эффект комплексный.
АлексМ, я по началу тоже надеялся что пройдет гладко, но видно каждому свое. Центральную часть из старых сайлентов выдавил съемником. Обечайку пришлось пилить полотном. Только после этого ее не без существенных усилий выдавили. При запрессовке нового сайлента, я его сначала слегка обточил, поверхность в балке зашкуривал. Все смазывал силиконовой смазкой. Но так и не смог довести дело до конца. Надо принять во внимание, что диаметр оверстия в сайленблоке позволяет использовать болт с М12. А это для необходимого усилия не так уж и много. Причем использовал удлиненную гайку для распределенияусилия по резьбе - все равно сорвало. Так что решай сам. Нужно или верную руку для запресовки кувалдой, либо ручной пресс или ему подобное.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: Сайлентблоки задней балки
odysey_st, спасибо за подробный ответ. Однако понять, что повлияло на результат, сейчас уже невозможно.
А при комплексном ремонте, не всегда оправдано вложение средств (по экономическим соображениям).
Чаще всего, такие результаты возможно получить заменой одних амортизаторов.odysey_st:Стало: более мягкое прохождение стыков (глухое легкое буханье на ямах), задняя подвеска ведет себя тише.
Вот в этом и загвоздка. Я хотел выделить какие-то симптомы характерные исключительно для сайлентблоков.odysey_st:Должен еще раз оговориться: поменял пружины, сайленты, аммортизаторы, т.е. эффект комплексный.
А при комплексном ремонте, не всегда оправдано вложение средств (по экономическим соображениям).
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Mazda MPV LX 2004 г.в. 3,0 л, американка, VIN JM3LW28A2405
- Возраст: 46
Re: Сайлентблоки задней балки
, возможно. Я считаю что запчасти унесли довольно скромную сумму: пружины Nhk 4000р, амортизаторы Tokico 3000р, сайлентблоки оригинальные 1500р. Итого 8500р за заднюю подвеску. Плюс 600 р за перепрессовку+свое время. Для меня итоговая сумма сравнима с затратами на бензин за месяц. За эту сумму получаем: относительное спокойствие на ближайшие пару, тройку лет по задней подвеске .Sol:не всегда оправдано вложение средств
, попытаюсь опровергнуть. Как я замечал выше, амортизаторы поменял в начале лета и отъездил на них 3 месяца. Как писали на форуме, действительно, замена одних лишь аммортизаторов без пружин по субъективным ощущениям не замечается. Старые аммортизаторы после снятия были еще работоспособны (хотя усилие сжатия меньше чем на новых, но подтеков не было), и их уже тронула ржа.Sol: такие результаты возможно получить заменой одних амортизаторов
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4283
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 47
Re: Сайлентблоки задней балки
А вот пружины и аммы я и сам в начале лета поменял по кругу...
только задние пружины NHK мне обошлись 3100 и задние аммы токико 2600 ...
odysey_st:сайлентблоки оригинальные 1500р.
Это не сильно много, лишь бы не было зря...odysey_st:Плюс 600 р за перепрессовку
А вот пружины и аммы я и сам в начале лета поменял по кругу...
только задние пружины NHK мне обошлись 3100 и задние аммы токико 2600 ...
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: Сайлентблоки задней балки
1. Почему менялись аммортизаторы?
2. Какая была причина менять сайленты после замены амортизаторов?
Возвращаемся к сайлентам. Из сказанного вижу, что условия несколько изменились и интервал между ремонтами всё же был!
После замены амортизаторов и по прошествии 3-х месяцев, что не устроило в работе задней подвески... и как это проявлялось? Стуки, заносы, произвольное гуляние задка... и т.д.?
Сайленблоки менялись по убеждению, от безысходности или просто наугад до кучи?
И последнее. Если теперь, зная результат, то стал бы менять только одни сайленты?
Попытаюсь возразить для уточнения.odysey_st:попытаюсь опровергнуть. Как я замечал выше, амортизаторы поменял в начале лета и отъездил на них 3 месяца.
1. Почему менялись аммортизаторы?
2. Какая была причина менять сайленты после замены амортизаторов?
Не совсем понятно, что не замечается? Смотря какая стоит задача и смотря в каком состоянии подвеска. Состояние амортизаторов перед заменой не у всех одинаковое.odysey_st:действительно, замена одних лишь амортизаторов без пружин по субъективным ощущениям не замечается.
Это здОрово! Но не всем такой вариант подходит. В некоторых случаях проще и дешевле купить новую тачку, чем менять всё подряд. Так можно и паранойю заработатьodysey_st:Для меня итоговая сумма сравнима с затратами на бензин за месяц.
Возвращаемся к сайлентам. Из сказанного вижу, что условия несколько изменились и интервал между ремонтами всё же был!
После замены амортизаторов и по прошествии 3-х месяцев, что не устроило в работе задней подвески... и как это проявлялось? Стуки, заносы, произвольное гуляние задка... и т.д.?
Сайленблоки менялись по убеждению, от безысходности или просто наугад до кучи?
И последнее. Если теперь, зная результат, то стал бы менять только одни сайленты?
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Mazda MPV LX 2004 г.в. 3,0 л, американка, VIN JM3LW28A2405
- Возраст: 46
Re: Сайлентблоки задней балки
Sol, надо честно сказать что менял "до кучи". . Машина, своего рода, большой конструктор-было интересно собрать-разобрать. До замены никаких рысканий задка не было.
Основным элементом замены были прежде всего пружины, результат после замены которых виден визуально. По субъективному мнению, основной вклад в тишину подвески и мягкость на стыках дали именно сайлентблоки. Самый неочевидный элемент замены, в моем случае, - аммортизаторы.
Основным элементом замены были прежде всего пружины, результат после замены которых виден визуально. По субъективному мнению, основной вклад в тишину подвески и мягкость на стыках дали именно сайлентблоки. Самый неочевидный элемент замены, в моем случае, - аммортизаторы.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 08.08.2010
- Откуда: Гусиноозёрск
- Авто: Mazda Biante2008 год 4WD $ Toyota Voxy
- Возраст: 43
Re: Сайлентблоки задней балки
У меня сначала начало тоже ухать сзади. Причем это уханье, явно носило не признак стука амортизаторов, а на сто когда машину качали, сайленты вели себя нормально, тем более их не видно пока не подлезешь поближе. Заменил аморты вместе с пружинами. Зря! Оказалось, сайлентблоки балки ушатались напрочь, поставил полиуритан, красота. Подвеска перестала ухать и ведет себя как положено. К слову о полиуритане на передних рычагах уже два года стоят. Кроме того нынче поставил еще втулки стабилизатора помотрим как они себя ведут.
-
- Врос
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 10.07.2009
- Детей: 1
- Откуда: pavlodar
- Авто: Mazda MPV V2.5
Re: Сайлентблоки задней балки
tangar81, насчет втулок стабилизатора, ставил себе такое, знакомый стошник сказал что сайлентблоки вариант, но втулки бывали случаи протирали сам стабилизатор до перелома, конечно в такое верится с трудом, но то что я после двух смазываний, поменял на родные резиновые, так как желтые скрепели так, что аж страшно становилось ездить
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 08.08.2010
- Откуда: Гусиноозёрск
- Авто: Mazda Biante2008 год 4WD $ Toyota Voxy
- Возраст: 43
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1090
- Зарегистрирован: 22.04.2013
- Детей: 2
- Откуда: Братск
- Авто: Mazda MPV, 2005, LW3W, L3, 2WD, Japan.
- Возраст: 46
-
- Врос
- Всего сообщений: 440
- Зарегистрирован: 02.04.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Павлодар, KAZ
- Авто: MPV ES 3.0l AJ 2003, серебрянная пуля
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4283
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 47
Re: Сайлентблоки задней балки
Obnov, что за картридж?
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1090
- Зарегистрирован: 22.04.2013
- Детей: 2
- Откуда: Братск
- Авто: Mazda MPV, 2005, LW3W, L3, 2WD, Japan.
- Возраст: 46
Re: Сайлентблоки задней балки
Я их не видел ни разу. Думал там можно сэкономить. Теперь вижу что нет.Skrul:Obnov, что за картридж?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.01.2015
- Детей: 1
- Откуда: Россия, Уфа
- Авто: Mazda MPV, 2004, 2,3, 4WD
- Возраст: 34
Re: Сайлентблоки задней балки
Я извиняюсь может я пропустил. Вопрос подходит ли сайленблоки с 2вд на 4вд? и какие порекомендуете?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1090
- Зарегистрирован: 22.04.2013
- Детей: 2
- Откуда: Братск
- Авто: Mazda MPV, 2005, LW3W, L3, 2WD, Japan.
- Возраст: 46
Re: Сайлентблоки задней балки
Теперь с уверенностью могу сказать, что заднюю резину у меня жрало именно из за сайлентблоков. После замены оных проехал уже 30 тысяч. Износ задней резины равномерный. Ура!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение