Сайлентблоки задней балкиMPV II (LW). Ходовая

Модераторы: BMV, LeskovIG

Аватара пользователя
odysey_st
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.10.2011
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda MPV LX 2004 г.в. 3,0 л, американка, VIN JM3LW28A2405
Возраст: 46
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение odysey_st »

Sol, адекватных смптомов для замены сайлентов не было. Пробег машины 170 т. км с плюсом по дорогам разного состояния, но в основном хороших (много путешествуем). Я заменил весной задние аммортизаторы. После поездки в Мурманск (включая попытку на Рыбачий) на груженой машине со всей семьей понял, что задние пружины подпросели. Следовательно менять. Ну а на сайленты подтолкнул состояние сайлентов впередних рычагах (менял с рычагом год назад), да и вконце концов в задней подвеске это бы оказался последний изношенный элемент. Поэтому было решено менять. После снятия балки было видно, что сайленты по периметру отслоились процентов на 40. Были трещины радиальные. Вследствие всего этого его жесткость (проверялось при помощи длинной отвертки, всавленной в центральное отверстие) была существенно ниже нового.
Стало: более мягкое прохождение стыков (глухое легкое буханье на ямах), задняя подвеска ведет себя тише. Должен еще раз оговориться: поменял пружины, сайленты, аммортизаторы, т.е. эффект комплексный.
АлексМ, я по началу тоже надеялся что пройдет гладко, но видно каждому свое. Центральную часть из старых сайлентов выдавил съемником. Обечайку пришлось пилить полотном. Только после этого ее не без существенных усилий выдавили. При запрессовке нового сайлента, я его сначала слегка обточил, поверхность в балке зашкуривал. Все смазывал силиконовой смазкой. Но так и не смог довести дело до конца. Надо принять во внимание, что диаметр оверстия в сайленблоке позволяет использовать болт с М12. А это для необходимого усилия не так уж и много. Причем использовал удлиненную гайку для распределенияусилия по резьбе - все равно сорвало. Так что решай сам. Нужно или верную руку для запресовки кувалдой, либо ручной пресс или ему подобное.
Реклама
Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8472
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение Sol »

odysey_st, спасибо за подробный ответ. Однако понять, что повлияло на результат, сейчас уже невозможно.
odysey_st:Стало: более мягкое прохождение стыков (глухое легкое буханье на ямах), задняя подвеска ведет себя тише.
Чаще всего, такие результаты возможно получить заменой одних амортизаторов.
odysey_st:Должен еще раз оговориться: поменял пружины, сайленты, аммортизаторы, т.е. эффект комплексный.
Вот в этом и загвоздка. Я хотел выделить какие-то симптомы характерные исключительно для сайлентблоков.
А при комплексном ремонте, не всегда оправдано вложение средств (по экономическим соображениям).
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Аватара пользователя
odysey_st
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.10.2011
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda MPV LX 2004 г.в. 3,0 л, американка, VIN JM3LW28A2405
Возраст: 46
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение odysey_st »

Sol:не всегда оправдано вложение средств
, возможно. Я считаю что запчасти унесли довольно скромную сумму: пружины Nhk 4000р, амортизаторы Tokico 3000р, сайлентблоки оригинальные 1500р. Итого 8500р за заднюю подвеску. Плюс 600 р за перепрессовку+свое время. Для меня итоговая сумма сравнима с затратами на бензин за месяц. За эту сумму получаем: относительное спокойствие на ближайшие пару, тройку лет по задней подвеске :wink: .
Sol: такие результаты возможно получить заменой одних амортизаторов
, попытаюсь опровергнуть. Как я замечал выше, амортизаторы поменял в начале лета и отъездил на них 3 месяца. Как писали на форуме, действительно, замена одних лишь аммортизаторов без пружин по субъективным ощущениям не замечается. Старые аммортизаторы после снятия были еще работоспособны (хотя усилие сжатия меньше чем на новых, но подтеков не было), и их уже тронула ржа.
Аватара пользователя
Skrul
Модератор
Всего сообщений: 4283
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 47
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение Skrul »

odysey_st:сайлентблоки оригинальные 1500р.
odysey_st:Плюс 600 р за перепрессовку
Это не сильно много, лишь бы не было зря...
А вот пружины и аммы я и сам в начале лета поменял по кругу...
только задние пружины NHK мне обошлись 3100 и задние аммы токико 2600 ...
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8472
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение Sol »

odysey_st:попытаюсь опровергнуть. Как я замечал выше, амортизаторы поменял в начале лета и отъездил на них 3 месяца.
Попытаюсь возразить для уточнения.
1. Почему менялись аммортизаторы?
2. Какая была причина менять сайленты после замены амортизаторов?
odysey_st:действительно, замена одних лишь амортизаторов без пружин по субъективным ощущениям не замечается.
Не совсем понятно, что не замечается? Смотря какая стоит задача и смотря в каком состоянии подвеска. Состояние амортизаторов перед заменой не у всех одинаковое.
odysey_st:Для меня итоговая сумма сравнима с затратами на бензин за месяц.
Это здОрово! Но не всем такой вариант подходит. В некоторых случаях проще и дешевле купить новую тачку, чем менять всё подряд. Так можно и паранойю заработать :lol:
Возвращаемся к сайлентам. Из сказанного вижу, что условия несколько изменились и интервал между ремонтами всё же был! :wink:
После замены амортизаторов и по прошествии 3-х месяцев, что не устроило в работе задней подвески... и как это проявлялось? Стуки, заносы, произвольное гуляние задка... и т.д.?
Сайленблоки менялись по убеждению, от безысходности или просто наугад до кучи?
И последнее. Если теперь, зная результат, то стал бы менять только одни сайленты?
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Аватара пользователя
odysey_st
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.10.2011
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda MPV LX 2004 г.в. 3,0 л, американка, VIN JM3LW28A2405
Возраст: 46
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение odysey_st »

Sol, надо честно сказать что менял "до кучи". . Машина, своего рода, большой конструктор-было интересно собрать-разобрать. До замены никаких рысканий задка не было.
Основным элементом замены были прежде всего пружины, результат после замены которых виден визуально. По субъективному мнению, основной вклад в тишину подвески и мягкость на стыках дали именно сайлентблоки. Самый неочевидный элемент замены, в моем случае, - аммортизаторы.
Аватара пользователя
tangar81
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 08.08.2010
Откуда: Гусиноозёрск
Авто: Mazda Biante2008 год 4WD $ Toyota Voxy
Возраст: 43
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение tangar81 »

У меня сначала начало тоже ухать сзади. Причем это уханье, явно носило не признак стука амортизаторов, а на сто когда машину качали, сайленты вели себя нормально, тем более их не видно пока не подлезешь поближе. Заменил аморты вместе с пружинами. Зря! Оказалось, сайлентблоки балки ушатались напрочь, поставил полиуритан, красота. Подвеска перестала ухать и ведет себя как положено. К слову о полиуритане на передних рычагах уже два года стоят. Кроме того нынче поставил еще втулки стабилизатора помотрим как они себя ведут.
enigma83
Врос
Врос
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 10.07.2009
Детей: 1
Откуда: pavlodar
Авто: Mazda MPV V2.5
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение enigma83 »

tangar81, насчет втулок стабилизатора, ставил себе такое, знакомый стошник сказал что сайлентблоки вариант, но втулки бывали случаи протирали сам стабилизатор до перелома, конечно в такое верится с трудом, но то что я после двух смазываний, поменял на родные резиновые, так как желтые скрепели так, что аж страшно становилось ездить :o
Аватара пользователя
tangar81
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 08.08.2010
Откуда: Гусиноозёрск
Авто: Mazda Biante2008 год 4WD $ Toyota Voxy
Возраст: 43
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение tangar81 »

У меня оранжевые может есть разница?
Znak
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1090
Зарегистрирован: 22.04.2013
Детей: 2
Откуда: Братск
Авто: Mazda MPV, 2005, LW3W, L3, 2WD, Japan.
Возраст: 46
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение Znak »

Хоть бы кто дал размеры задних сайлентов. Хочу картридж подобрать
Аватара пользователя
СЕРЕГА ПАВЛОДАР
Врос
Врос
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 02.04.2013
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Павлодар, KAZ
Авто: MPV ES 3.0l AJ 2003, серебрянная пуля
Возраст: 53
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение СЕРЕГА ПАВЛОДАР »

Obnov:размеры задних сайлентов
Сайлентблоки задней балки - ru-297_enl.jpg
Аватара пользователя
Skrul
Модератор
Всего сообщений: 4283
Зарегистрирован: 20.02.2008
Детей: 3
Профессия: IT-шник
Откуда: Таштагол
Авто: пешеход
Возраст: 47
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение Skrul »

Obnov, что за картридж?
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
Znak
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1090
Зарегистрирован: 22.04.2013
Детей: 2
Откуда: Братск
Авто: Mazda MPV, 2005, LW3W, L3, 2WD, Japan.
Возраст: 46
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение Znak »

Skrul:Obnov, что за картридж?
Я их не видел ни разу. Думал там можно сэкономить. Теперь вижу что нет.
Аватара пользователя
Вагапов Талгат
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 09.01.2015
Детей: 1
Откуда: Россия, Уфа
Авто: Mazda MPV, 2004, 2,3, 4WD
Возраст: 34
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение Вагапов Талгат »

Я извиняюсь может я пропустил. Вопрос подходит ли сайленблоки с 2вд на 4вд? и какие порекомендуете?
Znak
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1090
Зарегистрирован: 22.04.2013
Детей: 2
Откуда: Братск
Авто: Mazda MPV, 2005, LW3W, L3, 2WD, Japan.
Возраст: 46
 Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение Znak »

Теперь с уверенностью могу сказать, что заднюю резину у меня жрало именно из за сайлентблоков. После замены оных проехал уже 30 тысяч. Износ задней резины равномерный. Ура!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сайлентблоки задней балки
    Andrey_MPV » » в форуме MPV III (LY). Подвеска, ходовая
    18 Ответы
    7558 Просмотры
    Последнее сообщение RiAV
  • Сайлентблоки задней балки 48725-28091 ZRR 7#
    5 Ответы
    1272 Просмотры
    Последнее сообщение johny-170
  • Сайлентблоки задней балки Serena C24
    exfcnjr » » в форуме Serena. Ходовая, рулевая, тормоза
    24 Ответы
    11016 Просмотры
    Последнее сообщение К.П.Н
  • Сайлентблоки задней балки
    11 Ответы
    1738 Просмотры
    Последнее сообщение johny-170
  • Сайлентблоки задней балки
    6 Ответы
    3442 Просмотры
    Последнее сообщение Valday

Вернуться в «MPV II (LW). Ходовая»