А на твоём как палец шаровой из поворотного кулака выпрессовывается ?
Не знаю. Наверное как обычно дедовским методом - кувалдометр и монтировка.
Скоро буду пробовать. Возможно с помощью съемника для шаровых буду пытаться снять.
Как шаровые придут пойду покупать съемник по размерам, благо выбор большой, подобрать думаю можно.
Сереноводы, может кто заморачивался с заменой шаровой которая крепиться на рычаге, сайлент блоков рычага и резиновых втулок на стабилизаторе?
Технология замены понятна. Гаража нет, так что придется все делать на руках, вот и интересны примеры сьемников наиболее удобных для этих действий (можно с фото).
произвел замену салент блоков (аналоги, наименование и фирму скину утром - осталась бумага в машине), передний обошелся в 400 рублей, задний - 900 р.р. (цены перевел в российские рублики, чтобы не переводить с казахстанскую на российскую валюту).
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
после манипуляций с ножевкой по металлу, удалось удалить внешнюю часть сайлентблока из рычага и пришлось устанавливать новые с помощью гидравлического пресса (работа производилась на СТО), наверно возможно заменить при помощи простых тисков, но будет больше проблем
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
вот что получилось, результаты диагностики (развал- схождения сообщю)
Передний фирмы RBI 54590-0W001
Задний фирмы TEHNOROT 2198-7C350-B
наверно возможно заменить и в простых тисках
после прогрева горелкой, легким движением молотка внутреняя часть вышла из рычага
новые - Фото003.jpg (41.15 КБ) 5094 просмотра
что получилось, при установке заднего сайлентблока обратите внимание на метки и сделайте их на рычаге
Последний раз редактировалось ildorado 28 авг 2008, 05:23, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль, 5МКП, задний привод.
ВАЗ 21043, мотоцикл Урал - были.
Только трутни не ошибаются, так как ни чего не делают.
и пришлось устанавливать новые с помощью гидравлического пресса (работа производилась на СТО)
А что без спец приспособлений не выбить старый и не установить новый салентблок?
передний после прогрева снялся быстро, единственая проблема ножовкой разрезать внешнюю часть переднего салентблока, но после пропила - снялась без проблем.
Пытались вначали демонтировать задний старый и зажали в тисках и колотили молотком (но после 10 минут передумали и решили демонтировать с помощью г.пресса .
При установке пришлось воспользоватся втулками (чтобы не помять резинки)
передний сайлентблок после демонтажа
передний и задний сайлентблок
Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль, 5МКП, задний привод.
ВАЗ 21043, мотоцикл Урал - были.
Только трутни не ошибаются, так как ни чего не делают.
и экзисте заказал салены на перед.рычаги передние есть а задние говарят "приостоновленно поставщиком" может кто подскажет где еще можно поискать ,ато рычаги в зборе ну не как неохото покупать
Ниссан Серена с23 сд20т 4вд, 93г была , Мазда Бонго Френди, 1997, WL-T, 2вд была,
Ниссан Серена с 26 2вд 2013г 8 902 восемь 75118 ноль Сергей
Всем привет. Подскажите пожалуйсто возможна ли установка передней балки от газ 3110 на РАФ 2203?
Последнее сообщение
Можно. По креплениям все идентично. Но рулевое будет очень тяжелым. Надо ставить ГУР. Хотя это не большая проблема. На 402 мотор отлично встает насос ГУРа
у Школина на форуме видел, тему про то как парень один выхлопную систему восстанавливал
и пихнул туда подушки от УАЗ 452 ( точно не уверен, не запомнил, а форум его сейчас лежит в дауне походу((()
кто-то с этим сталкивался? чем-то заменял родные подушки?
и по поводу подвески передней вопрос: пружины на перед от чего подходят? про амортики и не спрашиваю, по моим исследованиям - только оригинал(...