Большие подтеки масла в районе крышки переднего сальника ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
Автор темыKIP
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 18.03.2006
- Откуда: Иркутск
Большие подтеки масла в районе крышки переднего сальника
Коллеги, неужели закончилась безоблачная эксплуатация. Решил заглянуть после зимы под машину и получил шок. В районе крышки переднего сальника, где крепится вал отбора мощности, увидел большие подтеки масла. Причем однозначно непонятно где причина сальник или из-под крышки сальника или из нижней части вертикального поддона. Решил сначала поменять сальник - геморрой приличный. Буду ждать результатов, надеюсь, что на этом все закончится. Если кто что может прокомментировать по проблеме, буду признателен. :!: :?: :!: :?: :idea:
ESTIMA EMINA 97, 4WD, 2TZ-FE.
NISSAN PRESAGE 99, 2WD, U-30, KA-24.
MITSUBISHI GRANDIS 2006, 2.4, МКП, 2WD.
NISSAN PRESAGE 99, 2WD, U-30, KA-24.
MITSUBISHI GRANDIS 2006, 2.4, МКП, 2WD.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 19.05.2006
- Откуда: Ангарск, Иркутской обл.
kip! Так ты поменял сальник?
У меня аналогичная картина была на моем дизельке. Оказалось побежали оба сальника (распред и к/вал), хорошо что совпало с заменой ГУРа, поэтому поменял сальники и двигател стал чистым. (только при замене сальника к/вала ошибся и установил сальник на старое место, попал на выработку на валу) ну ничего разобрал еще-раз и поставил новый сальник по-нормальному). Теперь все O key/
У меня аналогичная картина была на моем дизельке. Оказалось побежали оба сальника (распред и к/вал), хорошо что совпало с заменой ГУРа, поэтому поменял сальники и двигател стал чистым. (только при замене сальника к/вала ошибся и установил сальник на старое место, попал на выработку на валу) ну ничего разобрал еще-раз и поставил новый сальник по-нормальному). Теперь все O key/
-
Автор темыKIP
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 18.03.2006
- Откуда: Иркутск
Передний сальник заменил, старый задубел. Предполагаю что все дело в маслах. Сработал принцип кашу маслом можно испортить. Залил на зиму синтетику 5W40-ошибка в наши машины нужно лить наверное только минералку предположительно 10W40. Притензии к маслу отпадают так как и бренд сильный и место замены полностью надежно.
ESTIMA EMINA 97, 4WD, 2TZ-FE.
NISSAN PRESAGE 99, 2WD, U-30, KA-24.
MITSUBISHI GRANDIS 2006, 2.4, МКП, 2WD.
NISSAN PRESAGE 99, 2WD, U-30, KA-24.
MITSUBISHI GRANDIS 2006, 2.4, МКП, 2WD.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 02.02.2006
- Откуда: Пермь
- Возраст: 41
-
- Врос
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 22.12.2005
- Детей: 2
- Профессия: И жнец и швец и на дуде игрец
- Откуда: Мирный Саха Санкт Петербург
- Авто: TOYOTA ESTIMA EMINA
- Возраст: 51
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 19.05.2006
- Откуда: Ангарск, Иркутской обл.
-
- Заслуженный модератор
- Всего сообщений: 4548
- Зарегистрирован: 29.07.2005
- Детей: 4
- Профессия: Пенсионер
- Откуда: Академгородок (Новосиб)
- Авто: Пешеход
- Возраст: 64
-
- Врос
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 03.03.2006
- Откуда: ROSSIA, Novorossiysk
- Возраст: 47
-
Автор темыKIP
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 18.03.2006
- Откуда: Иркутск
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 16.07.2006
- Откуда: Москва
У меня та же проблема,что и у KIPа :bur: . А где можно в Москве найти грамотных ребят, которые определят откуда течь и сменят нужные прокладки и подешевле? Очень много масляных пятен и залито маслом почти всё пространство под машиной! При этом масло не жрет, в коробке тоже не жрет... 


-
Автор темыKIP
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 18.03.2006
- Откуда: Иркутск
Vantuz, в районе течи виноват только сальник передний коленвала (крышки ГРМ), если подтеки только в нижней части под маховиком вала отбора мощности (поддоны крепятся через герметик к блоку). Сальник по каталогу(90311-48014). У нас оригинал стоит 250 рублей, проблем нет. Замена огромный геморрой, т.к. необходимо отодвигать вал в сторону, чтобы снять маховик, крышку не трогать, чтобы не сбить центровку, сальник достается и так. Вал просто так не отодвигается приходиться откручивать с обеих сторон и по сноровке капашиться с навесным, мне пришлось снимать ремни. Ценник за эту работу у нас в районе 2000-3000 рублей, но если есть сноровка можно потихоньку самому, у меня ушло около 6 часов. Удачи.



ESTIMA EMINA 97, 4WD, 2TZ-FE.
NISSAN PRESAGE 99, 2WD, U-30, KA-24.
MITSUBISHI GRANDIS 2006, 2.4, МКП, 2WD.
NISSAN PRESAGE 99, 2WD, U-30, KA-24.
MITSUBISHI GRANDIS 2006, 2.4, МКП, 2WD.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 16.07.2006
- Откуда: Москва
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 539 Просмотры
-
Последнее сообщение Masik -б
-
- 4 Ответы
- 1422 Просмотры
-
Последнее сообщение wavecarver
-
- 8 Ответы
- 1308 Просмотры
-
Последнее сообщение senya 83
-
- 1 Ответы
- 628 Просмотры
-
Последнее сообщение Винтик на транзитик
-
- 1 Ответы
- 5014 Просмотры
-
Последнее сообщение фвс