К20А, прыгают обороты ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель
Модераторы: Кулибин, СергейМ, Сергей GS
-
Автор темыАлексей_777
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Детей: 4
- Откуда: РБ Башкортостан,г Стерлитамак.
- Авто: НONDA Stepwgn,2002год, К20А,кузов RF3-108704,2WD.
- Возраст: 65
К20А, прыгают обороты
Привет всем!!! Вот какая у меня проблем,после того,как резко в пол педаль газа нажмёшь,где не будь по трассе и начинается,обороты прыгают как будто в машине кто-то на газ нажимает,скорость включаешь и она сама разгоняется .Проходит время и всё нормальна,заводишь двигатель ровно работает.Мне кажется датчик какой то .Подскажите,может кто сталкивался.
-
Beg
- Расцвёл

- Всего сообщений: 2264
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 4
- Откуда: Иркутск
- Авто: StepWGN RP2
- Возраст: 59
Re: Прыгают обороты НONDA Stepwgn,2002год, К20А,кузов RF3
Проверь тросик газа, педаль и заслонку - всё свободно ходит, нигде не заедает ?
StepWGN 4WD + навигация по России - вот и приходится ездить куда попало всей семьёй...
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года

- Всего сообщений: 3211
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 51
Re: Прыгают обороты НONDA Stepwgn,2002год, К20А,кузов RF3
Точно, точно! А потом дальше будем проверять! Заслонка грязная, подшипники надо смазать, наверное после чистки методом "брызгаем из баллончика на заведенной машине и газуем"!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
pavel-baikal
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 17.06.2010
- Откуда: Улан Удэ
- Авто: Honda Stepwgn, RF1, 2000, B20B
Re: Прыгают обороты НONDA Stepwgn,2002год, К20А,кузов RF3
Всем привет
у меня такая тема По утрам да и всегда когда стоит долго, заводиться как у многих (дергается глохнет) старт нормальный только со второго раза.... вот начитался тут про чистку воздушного датчика Решил прочистить, прочистил потом тутже с приятелем прочистили заслонку (сняли все открутили помыли раствором ) Потом еще побрызгали туда HI Gear для очисток форсунок на заведенный двигатель погазовали Подождали 10 мин. Собрали еще подтянули тросик газа думал ну все теперь заводиться будет как часы ....
Пришел на утро завелась так же со второго раза приехал на работу, на нетралке скачут обороты понять пока не могу. Думаю теперь зачем я туда полез ???
у меня такая тема По утрам да и всегда когда стоит долго, заводиться как у многих (дергается глохнет) старт нормальный только со второго раза.... вот начитался тут про чистку воздушного датчика Решил прочистить, прочистил потом тутже с приятелем прочистили заслонку (сняли все открутили помыли раствором ) Потом еще побрызгали туда HI Gear для очисток форсунок на заведенный двигатель погазовали Подождали 10 мин. Собрали еще подтянули тросик газа думал ну все теперь заводиться будет как часы ....
Пришел на утро завелась так же со второго раза приехал на работу, на нетралке скачут обороты понять пока не могу. Думаю теперь зачем я туда полез ???
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года

- Всего сообщений: 3211
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 51
Re: Прыгают обороты НONDA Stepwgn,2002год, К20А,кузов RF3
pavel-baikal, чистить форсунки и КХХ со снятием, обычно помогает!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
NSV
- Привык

- Всего сообщений: 251
- Зарегистрирован: 23.09.2008
- Откуда: Vladivostok
- Авто: S-MX RH1; Stepwgn 01, RF4, K20A; Stepwgn 09, RG2
- Возраст: 41
Re: Прыгают обороты НONDA Stepwgn,2002год, К20А,кузов RF3
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Уменя такое было на SM-X'е, я когда полез чистить БДЗ, разобрал все и открутил все датчики с блока, потом на место собрал, а машина дрегается как не знаю что....., оказалось что когда собирал, датчик положения дросельной заслонки не правильно поставил..... проверь, все ли нормально собрали, там на болтах датчика краской было намечено в какое положение надо ставить..... исправление кривыхручек обошлось в 2000р в хондасервисе, зато теперь знаю что и как работает, а если сомневаюсь то пусть лучше этим занимаются профессионалы....pavel-baikal:Всем привет
у меня такая тема По утрам да и всегда когда стоит долго, заводиться как у многих (дергается глохнет) старт нормальный только со второго раза.... вот начитался тут про чистку воздушного датчика Решил прочистить, прочистил потом тутже с приятелем прочистили заслонку (сняли все открутили помыли раствором ) Потом еще побрызгали туда HI Gear для очисток форсунок на заведенный двигатель погазовали Подождали 10 мин. Собрали еще подтянули тросик газа думал ну все теперь заводиться будет как часы ....
Пришел на утро завелась так же со второго раза приехал на работу, на нетралке скачут обороты понять пока не могу. Думаю теперь зачем я туда полез ???
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Как уже сказали ГУРУ, чистить все! БДЗ, КХХ, форсунки.....Алексей_777:Привет всем!!! Вот какая у меня проблем,после того,как резко в пол педаль газа нажмёшь,где не будь по трассе и начинается,обороты прыгают как будто в машине кто-то на газ нажимает,скорость включаешь и она сама разгоняется .Проходит время и всё нормальна,заводишь двигатель ровно работает.Мне кажется датчик какой то .Подскажите,может кто сталкивался.
SM-X RH1 2000 был
STEWGN RF4 2001 был
STEWGN RG2 2009 есть
STEWGN RF4 2001 был
STEWGN RG2 2009 есть
-
Автор темыАлексей_777
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Детей: 4
- Откуда: РБ Башкортостан,г Стерлитамак.
- Авто: НONDA Stepwgn,2002год, К20А,кузов RF3-108704,2WD.
- Возраст: 65
-
Терёха
- Расцвёл

- Всего сообщений: 2044
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Откуда: 70rus
- Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
- Возраст: 49
Re: К20А, прыгают обороты
Алексей_777, проверь на исправность датчик положения дроссельной заслонки.
И посмотри на вакуумном усилителе, нет ли подсоса воздуха.
И посмотри на вакуумном усилителе, нет ли подсоса воздуха.
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
-
Автор темыАлексей_777
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Детей: 4
- Откуда: РБ Башкортостан,г Стерлитамак.
- Авто: НONDA Stepwgn,2002год, К20А,кузов RF3-108704,2WD.
- Возраст: 65
Re: К20А, прыгают обороты
На вакуумном усилители всё вроде нормально.
Вот у меня ещё пару вопросов,а датчик положения дроссельной заслонки,должен быть в каком-то положение?
И как его проверить?
Вот у меня ещё пару вопросов,а датчик положения дроссельной заслонки,должен быть в каком-то положение?
И как его проверить?
-
Терёха
- Расцвёл

- Всего сообщений: 2044
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Откуда: 70rus
- Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
- Возраст: 49
Re: К20А, прыгают обороты
Алексей_777:И как его проверить?
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года

- Всего сообщений: 3211
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 51
Re: К20А, прыгают обороты
Почему такое происходит: со временем резистивная дорожка стирается, какой пробег у машины?
Бывает все нормально с резистивной дорожкой, а только сбито положение датчика его снимали и чистили, но не откалибровали. Это делается с помощью сканера или любого БК который показывает положение ДЗ. На отсоединенном БДЗ крутят датчик пока в полностью закрытом положении сканер (БК) должен показывать 10% или 0,2 градуса в полностью открытом 90 %. Важно показание полностью закрытой заслонки по этому значению напряжения ЭБУ определяет, что машина работает на ХХ и управляет КХХ (клапан холостого хода)
Может все обойдется банальной чисткой датчика!
На ХХ как ведет себя машина?
Вариант подсоса воздуха не исключаем!
Хочешь сам сделать или в сервис?
"Цэшкой" (омметром, мультиметром) пользоваться умеешь? Надо взять желательно стрелочную "цэшку" подсоединить к контактам ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), находится на БДЗ (блок дроссельной заслонки) со стороны салона. Делать на заглушенном двигателе. Там стоит переменный резистор, измеряешь сопротивление, помощник жмет на педаль газа, а ты смотришь по стрелке равномерно ли она двигается, если с рывками или дергается, то датчик на замену. Но тут большой сюрприз он отдельно не продается, а только вместе со всем блоком ДЗ (около 30 тыс. руб - все пугаются) потому что этот датчик настраевается на заводе. У кого возникает такая проблема покупают на разборках контрактный, где то я слышал "колхозят" от отечественных машин.Алексей_777:На вакуумном усилители всё вроде нормально.
Вот у меня ещё пару вопросов,а датчик положения дроссельной заслонки,должен быть в каком-то положение?
И как его проверить?
Почему такое происходит: со временем резистивная дорожка стирается, какой пробег у машины?
Бывает все нормально с резистивной дорожкой, а только сбито положение датчика его снимали и чистили, но не откалибровали. Это делается с помощью сканера или любого БК который показывает положение ДЗ. На отсоединенном БДЗ крутят датчик пока в полностью закрытом положении сканер (БК) должен показывать 10% или 0,2 градуса в полностью открытом 90 %. Важно показание полностью закрытой заслонки по этому значению напряжения ЭБУ определяет, что машина работает на ХХ и управляет КХХ (клапан холостого хода)
Может все обойдется банальной чисткой датчика!
На ХХ как ведет себя машина?
Вариант подсоса воздуха не исключаем!
Хочешь сам сделать или в сервис?
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
Автор темыАлексей_777
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Детей: 4
- Откуда: РБ Башкортостан,г Стерлитамак.
- Авто: НONDA Stepwgn,2002год, К20А,кузов RF3-108704,2WD.
- Возраст: 65
Re: К20А, прыгают обороты
Спасибо СергейМ!!!
"Цэшкой" пользоваться не умею,но здесь всё написано,когда проверю напишу.
Машина прошла 200 тыс.Просто мне её разбирали вот в чем проблема я не знаю может что не правильно сделали.
"Цэшкой" пользоваться не умею,но здесь всё написано,когда проверю напишу.
Машина прошла 200 тыс.Просто мне её разбирали вот в чем проблема я не знаю может что не правильно сделали.
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года

- Всего сообщений: 3211
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 51
Re: К20А, прыгают обороты
То есть до разборки все было нормально?Алексей_777:Машина прошла 200 тыс.Просто мне её разбирали вот в чем проблема я не знаю может что не правильно сделали.
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
Автор темыАлексей_777
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Детей: 4
- Откуда: РБ Башкортостан,г Стерлитамак.
- Авто: НONDA Stepwgn,2002год, К20А,кузов RF3-108704,2WD.
- Возраст: 65
Re: К20А, прыгают обороты
Примерно 1 год назад залил бензин плохой и началось,еду и она из под меня уходит,прёт как не знай кто.И в один прекрасный день заводиться и глохнет,заводиться при нажатие педали газа,дымит.Я сразу в автосервис кое как доехал вот там сразу в дроссельную заслонку и полезли,разбирали,потом в мозги хотели лезть.Забрал Степ с автосервиса таким же как и привез и решил сам делать книгу заказал.Пришла разобрал оказалось что прогорел один поршень и два клапана,ВОТ ТАКИЕ У НАС АВТОСЕРВИСЫ.Сделал всё сам,заменил,завелась с первого раза.Делал всё по книге.
Потом после ремонта пришлось регулировать дроссельную заслонку с помощью кронштейна,отрегулировал всё как по книге.Но вот это проблема осталась.
Хочу разобрать дроссельную заслонку и почистить купил очиститель карбюратора аэрозольный.
Потом после ремонта пришлось регулировать дроссельную заслонку с помощью кронштейна,отрегулировал всё как по книге.Но вот это проблема осталась.
Хочу разобрать дроссельную заслонку и почистить купил очиститель карбюратора аэрозольный.
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года

- Всего сообщений: 3211
- Зарегистрирован: 04.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 51
Re: К20А, прыгают обороты
Книга есть. Положение ДПДЗ можно выставить или проверить по вольтметру. ЭБУ выдает опорное напряжение 5 вольт на датчик, при полностью закрытой ДЗ -0,45-0,5 вольт. При полностью открытой заслонке 4,5 вольта.
А как обстоят дела с топливным фильтром?
Давление топлива в рампе замерялось на разных режимах?
А как обстоят дела с топливным фильтром?
Давление топлива в рампе замерялось на разных режимах?
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 39 Ответы
- 6109 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor_Prinse
-
- 22 Ответы
- 3249 Просмотры
-
Последнее сообщение Monolith
-
- 40 Ответы
- 1363 Просмотры
-
Последнее сообщение shura6
-
- 0 Ответы
- 1217 Просмотры
-
Последнее сообщение adamitzk
-
- 7 Ответы
- 1396 Просмотры
-
Последнее сообщение gREX
Мобильная версия
