Обслуживание АКПП - замена масла, фильтраNoah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Аватара пользователя
Rokki
Привык
Привык
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 27.12.2009
Профессия: Водитель
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: Toyota Town Ace Noah, 1996, CR51, 2C, 4WD.
Возраст: 44
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение Rokki »

Довбуш:Лучше не присоединяйся - пользы не будет. Я не езжу на сервисы, а меняю АТФ на моей станции
Я менял сам, возле гаража. В сервисе, узнавал сколько литров масла необходимо для полной замены. Насчет аппарата по "замене АТФ", полностью с тобой согласен.

Ещё перед снятием поддона АКП, нужно снять стабилизатор поперечной устойчивости. А так как я делал полную замену АТФ, то снимал не "шланг торчащий из нижнего бачка радиатора", а отвернул трубку "обратки" от АКП (в трубке "обратки" остаётся немного старого масла).

Я это написал потому, что не возьмусь утверждать - "9 литров масла хватит на полную замену". Я просто описал свой случай, без рекламы. Решать сколько литров масла брать и где менять, будет каждый самостоятельно.
Реклама
Аватара пользователя
Mishgan
Врос
Врос
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 08.10.2008
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Новосибирск
Авто: TOYOTA Town Ace NOAH SR50 1999
Возраст: 43
 Re: Масло в автомат!!??

Сообщение Mishgan »

zmii:а кто что думает по такому способу замены
Отличный способ, всегда (на промежуточных заменах без снятия поддона) так и делаю ;) ... забыл только где и когда я выкладывал эти картинки ...
Toyota Town Ace NOAH SR50 06.1999г.в.
Toyota Ipsum ACM21 07.2001г.в.
Mitsubishi Delica D:5 CV1W 02.2016
Texnik+
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 19.07.2010
Откуда: Россия
Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
Возраст: 61
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение Texnik+ »

Rokki, еще одна мысль вдогонку. На многих СТО, где масла меняют, можно запросто раздобыть пару ведер
б\у АТФ за пиво. Мы этот вариант предусматривали, но он не понадобился.
Аватара пользователя
Mishgan
Врос
Врос
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 08.10.2008
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Новосибирск
Авто: TOYOTA Town Ace NOAH SR50 1999
Возраст: 43
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение Mishgan »

Вчера забыл прокомментировать ;) оратора и его сооратора:
Texnik+:...Мелким по белому - текст автора (Довбуш), крупным - соавтора, т.е. мой.
...
ДО ЗАМЕНЫ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ, ЧТОБ ПОТОМ НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ С КОЛ-ВОМ АТФ В КОРОБКЕ.
...
СЛИВАЕМ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ (В ИДЕАЛЕ - В 3-Х ЛИТРОВУЮ СТЕКЛ. БАНКУ), ЗАКРУЧИВАЕМ ПРОБКУ ОБРАТНО.
Снимаем поддон АКПП .... расстыковываем магистраль охлаждения атф .... и опустив концы в канистру заводим авто.
Начало в обоих случаях неверное ;), начинать надо с расстыковки и прокачки по максимуму старой ATF из АКПП (как прекратит литься или не более 1 минуты), а потом уж снимать поддон и т.д.

P.S. Кстати кто скажет какой фильтр в АКПП рестайлинговых (с 1999г.в.) автобусов, металлическая сетка или бумажка?
Toyota Town Ace NOAH SR50 06.1999г.в.
Toyota Ipsum ACM21 07.2001г.в.
Mitsubishi Delica D:5 CV1W 02.2016
Texnik+
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 19.07.2010
Откуда: Россия
Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
Возраст: 61
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение Texnik+ »

Mishgan, чем без причины выё., взял бы и дописал текст, если уверен, что так будет лучше. Только укажи, что некоторое время коробка будет крутиться без масла.
В старом дедовском способе, описаном Довбушем, этот риск исключен полностью.
Это, как говорится, во-первых. А во-вторых, своей АКПП ты изнутри не видел (судя по вопросу насчет фильтра). Отсюда вопрос: ты точно уверен в том, чему хочешь людей научить?
После того, как ты мои свечи по фотографиям 3-х летней давности к "высшей мере" приговорил, появились большие сомнения в твоих комментариях.
Аватара пользователя
Mishgan
Врос
Врос
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 08.10.2008
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Новосибирск
Авто: TOYOTA Town Ace NOAH SR50 1999
Возраст: 43
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение Mishgan »

Texnik+:Mishgan, чем без причины выё....
Чем без причины что?
Texnik+:...взял бы и дописал текст, если уверен, что так будет лучше..
Я так и сделал.
Texnik+:...Только укажи, что некоторое время коробка будет крутиться без масла...
Что там будет крутиться без масла???
Texnik+:...В ... способе, описаном Довбушем, этот риск исключен полностью....
Никакого риска нет.
Texnik+:...своей АКПП ты изнутри не видел ...
Не видел.
Texnik+:... ты точно уверен в том, чему хочешь людей научить? ...
Да, не был бы уверен - не написал бы.
Texnik+:... После того, как ты мои свечи по фотографиям 3-х летней давности к "высшей мере" приговорил...
По этой теме я уже всё что имел написал.
Texnik+:... появились большие сомнения в твоих комментариях....
Мне твоё мнение не важно.
Toyota Town Ace NOAH SR50 06.1999г.в.
Toyota Ipsum ACM21 07.2001г.в.
Mitsubishi Delica D:5 CV1W 02.2016
Аватара пользователя
Басик13
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 07.05.2009
Детей: 1
Откуда: новосибирск
Авто: Town Ace NOAH, 1997, SR50, 3S-FE, 4WD
Возраст: 64
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение Басик13 »

Texnik+:Mishgan, чем без причины выё., взял бы и дописал текст, если уверен, что так будет лучше. Только укажи, что некоторое время коробка будет крутиться без масла.
В старом дедовском способе, описаном Довбушем, этот риск исключен полностью.
Это, как говорится, во-первых. А во-вторых, своей АКПП ты изнутри не видел (судя по вопросу насчет фильтра). Отсюда вопрос: ты точно уверен в том, чему хочешь людей научить?
После того, как ты мои свечи по фотографиям 3-х летней давности к "высшей мере" приговорил, появились большие сомнения в твоих комментариях.

А вот без этого(выё.) можно как то обойтись???
У каждого свой опыт эксплуатации автомобилей. У меня тоже возникли сомнения в Вашей компетентности, особенно по заполнению системы охлаждения ДВС. Для того мы на этом сайте и общаемся что бы поделится своими знаниями опытом, узнать что то новое, того что не знал, а не для того что бы ссорится и оскорблять друг друга . :flag: :flag: :flag:
Утром мажешь бутерброд сразу мысль, сразу МЫСЛЬ, а как....его ... НАРОД. И икра не лезет в горло и компот не льётся в рот.( Л. Филатов)
Skype busik064. тилипон: 8 9один3- 3девять0- трИ2-21
Texnik+
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 19.07.2010
Откуда: Россия
Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
Возраст: 61
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение Texnik+ »

Басик13, совершенства нет ни в чем, согласен. Однако тот способ заливки позволяет получить рез-т в течение 15 мин. (быстрее не получается из-за малого диам-ра шланга "капельницы", еще и движок надо запускать).
Заметьте: я не проталкивал его как неоспоримую истину, а скидывал людям в ЛС для проверки по принципу "помогло-хорошо, не помогло-забыли и проехали".
А совершенный способ - СТО. Там ОЖ под давлением впихнут в систему гораздо быстрее!
Забыл спросить: Вы вроде бы недавно сливали ОЖ. А как заливали обратно (зад. печь сразу начала греть или нет?)
Басик13:поделится своими знаниями опытом
Хороший опыт приобретается, когда чинится СВОЁ (кровное!). А после УСПЕШНОЙ починки им можно и поделиться. ИМХО
Texnik+
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 19.07.2010
Откуда: Россия
Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
Возраст: 61
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение Texnik+ »

Mishgan, длинно, но хорошо ответил! Люблю поспорить с упорными людьми.
khaperskiy72
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 29.10.2008
Детей: 1
Профессия: слесарь
Откуда: Красноярский край
Авто: TownAce Noah Super Extra 1999г. SR-50 4WD
Возраст: 53
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение khaperskiy72 »

Mishgan . У меня стояла в фильтре металлическая сетка !
Довбуш
Привык
Привык
Всего сообщений: 261
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 1
Профессия: Механик
Откуда: Новосибирск
Авто: T-L-A Noah,2WD,3S,2001
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение Довбуш »

Во всех наших коробках (ЛА,ТАНоах) стоят мет. сетки. И , кстати, насчет а/фриза - аппарат тоже зло! Потому что, как только начинаем загонять в верхний шланг новый а/фриз ( равно дистилят или промыв. жижу), так сразу термостат бах и закрылся!!! И меняем мы "100%" только мелкие купюры в кассе СТО на более крупные, а вот большой круг системы охлаждения даже не задеваем или задеваем на неск. процентов (не более) через байпасный клапан (при наличии оного на термостате).
oleg311271
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 29.08.2010
Детей: 2
Профессия: ст.техник проще электрик
Откуда: кемеровская обл.
Авто: Toyta town ace. 1998. cr41-0020359. 2wd
Возраст: 53
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение oleg311271 »

Texnik+:Единственная уважительная причина для замены АТФ на СТО - отсутствие личного здоровья.
Вторая (неув-я) - наличие лишних денег, которые нужно срочно куда-то деть.
Если кому интересно - могу подсказать, как обойтись 7 литрами (пост Довбуш от 10.06.2010 - основная часть подсказки, а я ее дополню). Мелким по белому - текст автора, крупным - соавтора, т.е. мой.

Даже если в АКПП деготь, то надо две банки (при заправочной емкости коробы 6,5 литров).
ДО ЗАМЕНЫ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ, ЧТОБ ПОТОМ НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ С КОЛ-ВОМ АТФ В КОРОБКЕ. ХОРОШО, ЕСЛИ МАШИНА УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШАЯ.
СЛИВАЕМ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ (В ИДЕАЛЕ - В 3-Х ЛИТРОВУЮ СТЕКЛ. БАНКУ), ЗАКРУЧИВАЕМ ПРОБКУ ОБРАТНО.
Снимаем поддон АКПП И СЛИВАЕМ ОСТАТКИ МАСЛА ИЗ НЕГО В ТУ ЖЕ БАНКУ (ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ ПРИМ. 3 Л.). Моем его и заодно фильтр - сеточку тож полоскаем в банке с бензином (не обяз. 98-м и не надо 10л. ) стараясь, что бы потоки бензина при полоскании фильтра протекали через оный в направлении обратном всасыванию АТФ. Если прокладка поддона мягкая и не крошится в руках - слюнявим её герметиком и ставим все взад, не протягивая болтики до одури! Если прокладка порвана, то или новая за 200-250р. или просто поддон на герметик. Затем смело заливаем внутрь АКПП (через щуп) цельную банку АТФ (4л.), расстыковываем магистраль охлаждения атф (снимаем ПРАВЫЙ ПО ХОДУ АВТО резиновый шланг с нижнего бачка радиатора ОЖ - ОБРАТКА АКПП), на торчащий из бачка радиатора штуцер надеваем любой подходящий шлаг подставляем канистру ОТ СЛИТОЙ АТФ вниз и опустив концы в канистру заводим авто. Насос АКПП - закачав чистую АТФ из чистого поддона через чистый фильтр запускает её во все магистрали и, не минуя гидродинамического трансформатора, на охлаждение. Тут мы как тут!!! Подставив лампу с противоположной от себя стороны струи, контролируем чистоту АТФ самой АКПП из себя вытесняемой. Пошла чистая - глушим, пошла пена - глушим и ещё доливаем, дальше прогоняем.
"НЕ МОРГНУВ ГЛАЗОМ", СЛИВАЕМ РОВНО 4 Л. (Т.Е. В СУММЕ КОЛ-ВО СЛИТОЙ АТФ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫСИТЬ 7 Л.). ДАЛЬНЕЙШЕЕ СТРАВЛИВАНИЕ НЕДЕШЕВОГО МАСЛА ПРАКТИЧ. СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ. ЕСЛИ СЛИТАЯ АТФ БЫЛА ПОХОЖА НА Г., ДЛЯ ЧИСТЮЛЬ МОЖНО РЕКОМЕНДОВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
ЧЕРЕЗ 2-3 МЕС. ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА (НИ ОДИН АППАРАТ НЕ ПРОМОЕТ КОРОБКУ ЛУЧШЕ САМОЙ КОРОБКИ). ДЕНЕГ НА 2 ЗАМЕНЫ УЙДЕТ НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА СТО НА ОДНУ, НО КАЧЕСТВО БУДЕТ НЕИЗМЕРИМО ВЫШЕ.
После того, как пошла чистая - состыковываем магистраль охлаждения взад. Теперь надо выставить уровень. Доливаем в АКПП АТФ через щуп так, что бы было (на заглушенную) на сантиметр выше самой верхней из 4-х меток на щупе. Садимся в авто, заводим и удерживая ногу на тормозе прогоняем селектор АКПП по всем позициям, задерживая в каждой по 5-10 сек. Возвратив в "Р" машину не глушим и идем к щупу АКПП. Далее ставим уровень АТФ по второй снизу метке (холодный макс.).
Всё! Времени ушло , даже на полу или яме не более 1,5 часов. 90-95%-я замена АТФ выполнена. АТФ ушло не более 7-7,5 л. ОСТАВШЕГОСЯ ОТ 2-Х БАНОК МАСЛА ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ДОЛИВКИ.
Рекомендуется для всех более или менее рукастых И ГОЛОВАСТЫХ!!! Нерукастым не рекомендую.
И ещё добавлю: после того, как окончательно выставили уровень - прокатитесь 10-15км. и проверьте показания на заведенной машине в "Р". Должен быть гор.макс. (самая верхняя метка), если менее того, то долейте немного. Доливайте аккуратно - граммов по 100, не более, а то перельете.
написано все как по маслу решил тоже заменить на всякий случай масло в акпп.
Texnik+
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 19.07.2010
Откуда: Россия
Авто: Town Ace Noah SR40, 2001 г.
Возраст: 61
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение Texnik+ »

oleg311271, я не стал разжевывать, зачем машина нужна полностью остывшая (в холодной АКПП максим. уровень масла - значит, больше сольется через пробку+меньше будет капать из коробки при снятом поддоне).
орешек
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 04.01.2011
Откуда: казань
Авто: таун айс 2001, 7ке, 2WD
Возраст: 45
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение орешек »

здравствуйте владельцы тайоты!!! вопрос у меня... сайт очень хороший,все пересмотрел, интересно. два месяца назад в хабаре взял айса 2001-грузопассажир пригнал,все гуд!!! решил в автомате масло поменять посмотрел на щуп-написано дикстрон 2-3. что, какой лить может 4,и какого цвета 2-3? а то что то в гур зеленый какой то.
Аватара пользователя
Rokki
Привык
Привык
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 27.12.2009
Профессия: Водитель
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: Toyota Town Ace Noah, 1996, CR51, 2C, 4WD.
Возраст: 44
 Re: Обслуживание АКПП - замена масла, фильтра

Сообщение Rokki »

орешек.
В автомат, заливай дикстрон-2 или 3. Лучше дикстрон-3. Я заливал 3, цвет - красный.
В ГУРе можешь тоже сменить, мне рекомендовали дикстрон-2. Его и залил, цвет - красный.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Муфта Haldex. Обслуживание, замена масла, переборка насоса.
    tirex » » в форуме Трансмиссия
    3 Ответы
    26422 Просмотры
    Последнее сообщение sotka
  • После замены фильтра и масла стала моргать лампочка уровень масла, уровень в норме.
    4 Ответы
    1741 Просмотры
    Последнее сообщение ooomelissa
  • Обслуживание АКПП
    1 Ответы
    7442 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
  • Масляный фильтр largo ld20 с акпп (обслуживание)
    romacccp » » в форуме Largo. Всё, что под капотом
    1 Ответы
    181 Просмотры
    Последнее сообщение Old soldier
  • LT46 2004год, TDi 2.5, AVR, замена масла и масляного фильтра
    Владимир Босой » » в форуме LT2. ГСМ
    9 Ответы
    9668 Просмотры
    Последнее сообщение lysy77

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия»