С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы ⇐ Serena. Ходовая, рулевая, тормоза
Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4043
- Зарегистрирован: 29.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Военнослужащий
- Откуда: СВГ,Хбр,Крд,Абхазия
- Авто: СC25
- Возраст: 35
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
а вот так...в букваре так написано!!! буду у компа, выкину скан страницы...там и почитаете допуски...хотя мое ИМХО,лучше без выдавливаний и смещений...аналог не подходит-ищи оригинал...скупой платит дважды,как говорится...
Были: М.DELICA L038G, N.ELGRAND AVE50, N.SERENA PC24, Т.NOAH ZRR70, N.SERENA C25, N.SERENA С26
Сейчас: N.SERENA C26 Black Edition.
+79282112I26
Сейчас: N.SERENA C26 Black Edition.
+79282112I26
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Highlander 2005
- Возраст: 57
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
Кстати, если задний не допрессован на штыре, передний будет натянут по осевому смещению.
Осталось понять со слов, о каком смещении речь, об осевом или радиальном. Наши сайленты по геометрии металла как оригинал, задний сайлент (на штыре который сидит) - "рестайлинг" в 2010 году.серж27:лучше без выдавливаний и смещений
Кстати, если задний не допрессован на штыре, передний будет натянут по осевому смещению.
Не стесняйтесь задавать вопросы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4043
- Зарегистрирован: 29.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Военнослужащий
- Откуда: СВГ,Хбр,Крд,Абхазия
- Авто: СC25
- Возраст: 35
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
вот и я про тоже!!! радиальное смещение менее опасно,ИМХО,чем осевое....движение сайлентов в подвеске так устроено, что смещаются при ударах радиально...опять таки повторяю, это мое ИМХО!!Точка Опоры (R):об осевом или радиальном
Были: М.DELICA L038G, N.ELGRAND AVE50, N.SERENA PC24, Т.NOAH ZRR70, N.SERENA C25, N.SERENA С26
Сейчас: N.SERENA C26 Black Edition.
+79282112I26
Сейчас: N.SERENA C26 Black Edition.
+79282112I26
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07.10.2012
- Откуда: томск
- Авто: nissan serena pc 24 sr 20 de
- Возраст: 66
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусыУ
Уважаемый представитель ТОЧКИ ОПОРЫ . Разместите пожалуйста фото полиуретанового сайлент блока занего продольного рычага SERENA PC-24 ( NAB-124) с обеих сторон. Меня интересует как он выполнен,(полнотелый ли он?) Родной сайлент уж очень пустотелый и допускает большое смещение при попадании колеса в колдобины( как в осевом так и в радиальном направлении) При осевом смещении всегда слышен удар по щеке кронштейна(когда тише, когда громче, в зависимоти от того что "поймал" на дороге) Ну и появилось желание устранить этот "японский" косяк. Как я понял из форума полиуретан будет пожестче, значит будет держать рычаг в нормальном положении,главное что бы он был цельным , без амортизирующих пустот.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Highlander 2005
- Возраст: 57
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
На микробе есть пользователи нашего продукта, я сам бы хотел внимательно послушать, обычно, когда все ОК, пишут скупо, но оно и понятно, сайлент, не та вещь, о которой вспоминают, пока они не напомнят (такая вот тавтология) .
Я далековато от склада нахожусь, мне доступны фото только с нашего же каталога. Сайлент выполнен цельным, осевая податливость небольшая (соотношение диаметра и длины тела полиуретана). Будет заметно "плотнее" отрабатывать ямы, геометрию кинематики держать строже. Родную подвеску никто не затачивал на ямы и открытые люки.сергей игошкин:Уважаемый представитель ТОЧКИ ОПОРЫ . Разместите пожалуйста фото полиуретанового сайлент блока занего продольного рычага SERENA PC-24 ( NAB-124) с обеих сторон. Меня интересует как он выполнен,(полнотелый ли он?)
На микробе есть пользователи нашего продукта, я сам бы хотел внимательно послушать, обычно, когда все ОК, пишут скупо, но оно и понятно, сайлент, не та вещь, о которой вспоминают, пока они не напомнят (такая вот тавтология) .
Не стесняйтесь задавать вопросы.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07.10.2012
- Откуда: томск
- Авто: nissan serena pc 24 sr 20 de
- Возраст: 66
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
мне доступны фото только с нашего же каталога
В каталоге фотография только с одной стороны,там видно что литье полнотелое(но к сожалению про вторую сторону ничего неизвестно) Поэтому я в раздумьях ; Либо переделывать полнотелый сайлент от внедорожника близкий по размерам либо получить всю информацию о полиуретановом сайленте (ведь готовый то проще воткнуть) Если у вас в ближайшее время появится вся информация о полиуретановом сайленте сбросте весточку, буду посмаривать ветку. Спасибо.
В каталоге фотография только с одной стороны,там видно что литье полнотелое(но к сожалению про вторую сторону ничего неизвестно) Поэтому я в раздумьях ; Либо переделывать полнотелый сайлент от внедорожника близкий по размерам либо получить всю информацию о полиуретановом сайленте (ведь готовый то проще воткнуть) Если у вас в ближайшее время появится вся информация о полиуретановом сайленте сбросте весточку, буду посмаривать ветку. Спасибо.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Highlander 2005
- Возраст: 57
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
Он полнотелый. Попросил сфотать по возможности.сергей игошкин:В каталоге фотография только с одной стороны,там видно что литье полнотелое(но к сожалению про вторую сторону ничего неизвестно) .... Если у вас в ближайшее время появится вся информация о полиуретановом сайленте сбросте весточку...
Не стесняйтесь задавать вопросы.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2010
- Откуда: Орел
- Авто: Nissan Serena, 1999, PNC24-002132, SR-20, 4WD
- Возраст: 33
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
Чтобы было понятно выложу зарисовку того, что получилосьТочка Опоры (R):Осталось понять со слов, о каком смещении речь
Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
тоже думали об этом, но задние впрессовывали до прежнего предела (Палец у основания расширяется, поэтому там ошибиться сложно)Точка Опоры (R):Кстати, если задний не допрессован на штыре, передний будет натянут по осевому смещению.
-
- С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы - Безымянный.png (42.01 КБ) 372 просмотра
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Highlander 2005
- Возраст: 57
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
1.) п/у натянут к фронту или тылу?
2) Посмотрите заднюю ось рычага, сел ли сайлент до упора по центральной втулке, запрессован ли он по наружной обойме как был старый? (или не сел, или в кронштейн сайленблока недопрессован) смотря что п.1) .
В состоянии "покоя" по идее, все должно сидеть без всяких лишних смещений. Деформацию подрамника от незадокументированных аварий исключим?
Осевое смещение, лишний преднатяг ни к чему. Это с обоих сторон так?Andrson:Чтобы было понятно выложу зарисовку того, что получилось
1.) п/у натянут к фронту или тылу?
2) Посмотрите заднюю ось рычага, сел ли сайлент до упора по центральной втулке, запрессован ли он по наружной обойме как был старый? (или не сел, или в кронштейн сайленблока недопрессован) смотря что п.1) .
В состоянии "покоя" по идее, все должно сидеть без всяких лишних смещений. Деформацию подрамника от незадокументированных аварий исключим?
Не стесняйтесь задавать вопросы.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2010
- Откуда: Орел
- Авто: Nissan Serena, 1999, PNC24-002132, SR-20, 4WD
- Возраст: 33
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
Вот назрел вопрос...а верной ли стороной мы запрессовали большие сайленты? С одной стороны внутренняя втулка толстая, с другой стороны тонка...мы впрессовывали (по логике) толстую сторону на палец рычага...а так ли нужно или не так хызы, в инструкции нигде небыло написано
c обоих, что слева, что справа на одно и тоже расстояние.Точка Опоры (R):Осевое смещение, лишний преднатяг ни к чему. Это с обоих сторон так?
Натянут я так понимаю к тылу, т.к. ранее я выкладывал рисунок, на которым красным цветом отметил участок, на который был "растянут" сайлентТочка Опоры (R):1.) п/у натянут к фронту или тылу?
Большой сайлент по наружней обойме был запрессован ровно в размер, также и маленькие в сам рычаг...Точка Опоры (R):2) Посмотрите заднюю ось рычага, сел ли сайлент до упора по центральной втулке, запрессован ли он по наружной обойме как был старый?
Вот назрел вопрос...а верной ли стороной мы запрессовали большие сайленты? С одной стороны внутренняя втулка толстая, с другой стороны тонка...мы впрессовывали (по логике) толстую сторону на палец рычага...а так ли нужно или не так хызы, в инструкции нигде небыло написано
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Highlander 2005
- Возраст: 57
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
И фото бы, с хорошей резкостью, весьма не помешает.
Запросил нашего гл. инженера на этот счет, не видя перед глазами, мои дальнейшие рассуждения будут сотрясением воздуха.Andrson:С одной стороны внутренняя втулка толстая, с другой стороны тонка...мы впрессовывали (по логике) толстую сторону на палец рычага...а так ли нужно или не так хызы, в инструкции нигде небыло написано
И фото бы, с хорошей резкостью, весьма не помешает.
Не стесняйтесь задавать вопросы.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2010
- Откуда: Орел
- Авто: Nissan Serena, 1999, PNC24-002132, SR-20, 4WD
- Возраст: 33
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
сфоткать не могу в ближайшие дни...могу попробовать нарисоватьТочка Опоры (R):И фото бы, с хорошей резкостью, весьма не помешает.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Highlander 2005
- Возраст: 57
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
Подожду, не вопрос. Надо этот момент прояснить, всем будет польза.Andrson:сфоткать не могу в ближайшие дни...могу попробовать нарисовать
Не стесняйтесь задавать вопросы.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2010
- Откуда: Орел
- Авто: Nissan Serena, 1999, PNC24-002132, SR-20, 4WD
- Возраст: 33
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
Ниже расположу большой сайлент на фотке с сайта точка опоры (вид с одной стороны)
Добавлено спустя 29 секунд:
Также мой рисунок (вид с другой стороны)
На моем рисунке видно, что внутренняя обойма она выпирает вверх на несколько миллиметров, да и сама обойма она толстая...по фотке с сайта на оборот - обойма тоньше и она углублена...
Добавлено спустя 29 секунд:
Также мой рисунок (вид с другой стороны)
На моем рисунке видно, что внутренняя обойма она выпирает вверх на несколько миллиметров, да и сама обойма она толстая...по фотке с сайта на оборот - обойма тоньше и она углублена...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4043
- Зарегистрирован: 29.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Военнослужащий
- Откуда: СВГ,Хбр,Крд,Абхазия
- Авто: СC25
- Возраст: 35
Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы
а вы уверены, что это аналог именно вашего сайлента???может, это вообще другая модель???
Были: М.DELICA L038G, N.ELGRAND AVE50, N.SERENA PC24, Т.NOAH ZRR70, N.SERENA C25, N.SERENA С26
Сейчас: N.SERENA C26 Black Edition.
+79282112I26
Сейчас: N.SERENA C26 Black Edition.
+79282112I26
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение