С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусыSerena. Ходовая, рулевая, тормоза

Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35

Аватара пользователя
Dr.Military
Модератор
Всего сообщений: 4043
Зарегистрирован: 29.02.2012
Детей: 2
Профессия: Военнослужащий
Откуда: СВГ,Хбр,Крд,Абхазия
Авто: СC25
Возраст: 35
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Dr.Military »

а вот так...в букваре так написано!!! буду у компа, выкину скан страницы...там и почитаете допуски...хотя мое ИМХО,лучше без выдавливаний и смещений...аналог не подходит-ищи оригинал...скупой платит дважды,как говорится...
Были: М.DELICA L038G, N.ELGRAND AVE50, N.SERENA PC24, Т.NOAH ZRR70, N.SERENA C25, N.SERENA С26
Сейчас: N.SERENA C26 Black Edition.
+79282112I26
Реклама
Точка Опоры (R)
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Highlander 2005
Возраст: 57
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Точка Опоры (R) »

серж27:лучше без выдавливаний и смещений
Осталось понять со слов, о каком смещении речь, об осевом или радиальном. Наши сайленты по геометрии металла как оригинал, задний сайлент (на штыре который сидит) - "рестайлинг" в 2010 году.
Кстати, если задний не допрессован на штыре, передний будет натянут по осевому смещению.
Не стесняйтесь задавать вопросы.
Аватара пользователя
Dr.Military
Модератор
Всего сообщений: 4043
Зарегистрирован: 29.02.2012
Детей: 2
Профессия: Военнослужащий
Откуда: СВГ,Хбр,Крд,Абхазия
Авто: СC25
Возраст: 35
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Dr.Military »

Точка Опоры (R):об осевом или радиальном
вот и я про тоже!!! радиальное смещение менее опасно,ИМХО,чем осевое....движение сайлентов в подвеске так устроено, что смещаются при ударах радиально...опять таки повторяю, это мое ИМХО!!
Были: М.DELICA L038G, N.ELGRAND AVE50, N.SERENA PC24, Т.NOAH ZRR70, N.SERENA C25, N.SERENA С26
Сейчас: N.SERENA C26 Black Edition.
+79282112I26
сергей игошкин
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 07.10.2012
Откуда: томск
Авто: nissan serena pc 24 sr 20 de
Возраст: 66
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусыУ

Сообщение сергей игошкин »

Уважаемый представитель ТОЧКИ ОПОРЫ . Разместите пожалуйста фото полиуретанового сайлент блока занего продольного рычага SERENA PC-24 ( NAB-124) с обеих сторон. Меня интересует как он выполнен,(полнотелый ли он?) Родной сайлент уж очень пустотелый и допускает большое смещение при попадании колеса в колдобины( как в осевом так и в радиальном направлении) При осевом смещении всегда слышен удар по щеке кронштейна(когда тише, когда громче, в зависимоти от того что "поймал" на дороге) Ну и появилось желание устранить этот "японский" косяк. Как я понял из форума полиуретан будет пожестче, значит будет держать рычаг в нормальном положении,главное что бы он был цельным , без амортизирующих пустот.
Точка Опоры (R)
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Highlander 2005
Возраст: 57
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Точка Опоры (R) »

сергей игошкин:Уважаемый представитель ТОЧКИ ОПОРЫ . Разместите пожалуйста фото полиуретанового сайлент блока занего продольного рычага SERENA PC-24 ( NAB-124) с обеих сторон. Меня интересует как он выполнен,(полнотелый ли он?)
Я далековато от склада нахожусь, мне доступны фото только с нашего же каталога. Сайлент выполнен цельным, осевая податливость небольшая (соотношение диаметра и длины тела полиуретана). Будет заметно "плотнее" отрабатывать ямы, геометрию кинематики держать строже. Родную подвеску никто не затачивал на ямы и открытые люки.

На микробе есть пользователи нашего продукта, я сам бы хотел внимательно послушать, обычно, когда все ОК, пишут скупо, но оно и понятно, сайлент, не та вещь, о которой вспоминают, пока они не напомнят (такая вот тавтология) :hats_off: .
Не стесняйтесь задавать вопросы.
сергей игошкин
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 07.10.2012
Откуда: томск
Авто: nissan serena pc 24 sr 20 de
Возраст: 66
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение сергей игошкин »

мне доступны фото только с нашего же каталога

В каталоге фотография только с одной стороны,там видно что литье полнотелое(но к сожалению про вторую сторону ничего неизвестно) Поэтому я в раздумьях ; Либо переделывать полнотелый сайлент от внедорожника близкий по размерам либо получить всю информацию о полиуретановом сайленте (ведь готовый то проще воткнуть) Если у вас в ближайшее время появится вся информация о полиуретановом сайленте сбросте весточку, буду посмаривать ветку. Спасибо.
Точка Опоры (R)
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Highlander 2005
Возраст: 57
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Точка Опоры (R) »

сергей игошкин:В каталоге фотография только с одной стороны,там видно что литье полнотелое(но к сожалению про вторую сторону ничего неизвестно) .... Если у вас в ближайшее время появится вся информация о полиуретановом сайленте сбросте весточку...
Он полнотелый. :hats_off: Попросил сфотать по возможности.
Не стесняйтесь задавать вопросы.
Аватара пользователя
Andrson
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 02.07.2010
Откуда: Орел
Авто: Nissan Serena, 1999, PNC24-002132, SR-20, 4WD
Возраст: 33
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Andrson »

Точка Опоры (R):Осталось понять со слов, о каком смещении речь
Чтобы было понятно выложу зарисовку того, что получилось

Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
Точка Опоры (R):Кстати, если задний не допрессован на штыре, передний будет натянут по осевому смещению.
тоже думали об этом, но задние впрессовывали до прежнего предела (Палец у основания расширяется, поэтому там ошибиться сложно)
С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы - Безымянный.png
С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы - Безымянный.png (42.01 КБ) 372 просмотра
Точка Опоры (R)
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Highlander 2005
Возраст: 57
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Точка Опоры (R) »

Andrson:Чтобы было понятно выложу зарисовку того, что получилось
Осевое смещение, лишний преднатяг ни к чему. Это с обоих сторон так?

1.) п/у натянут к фронту или тылу?

2) Посмотрите заднюю ось рычага, сел ли сайлент до упора по центральной втулке, запрессован ли он по наружной обойме как был старый? (или не сел, или в кронштейн сайленблока недопрессован) смотря что п.1) .

В состоянии "покоя" по идее, все должно сидеть без всяких лишних смещений. Деформацию подрамника от незадокументированных аварий исключим?
Не стесняйтесь задавать вопросы.
Аватара пользователя
Andrson
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 02.07.2010
Откуда: Орел
Авто: Nissan Serena, 1999, PNC24-002132, SR-20, 4WD
Возраст: 33
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Andrson »

Точка Опоры (R):Осевое смещение, лишний преднатяг ни к чему. Это с обоих сторон так?
c обоих, что слева, что справа на одно и тоже расстояние.
Точка Опоры (R):1.) п/у натянут к фронту или тылу?
Натянут я так понимаю к тылу, т.к. ранее я выкладывал рисунок, на которым красным цветом отметил участок, на который был "растянут" сайлент
Точка Опоры (R):2) Посмотрите заднюю ось рычага, сел ли сайлент до упора по центральной втулке, запрессован ли он по наружной обойме как был старый?
Большой сайлент по наружней обойме был запрессован ровно в размер, также и маленькие в сам рычаг...
Вот назрел вопрос...а верной ли стороной мы запрессовали большие сайленты? С одной стороны внутренняя втулка толстая, с другой стороны тонка...мы впрессовывали (по логике) толстую сторону на палец рычага...а так ли нужно или не так хызы, в инструкции нигде небыло написано
Точка Опоры (R)
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Highlander 2005
Возраст: 57
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Точка Опоры (R) »

Andrson:С одной стороны внутренняя втулка толстая, с другой стороны тонка...мы впрессовывали (по логике) толстую сторону на палец рычага...а так ли нужно или не так хызы, в инструкции нигде небыло написано
Запросил нашего гл. инженера на этот счет, не видя перед глазами, мои дальнейшие рассуждения будут сотрясением воздуха.

И фото бы, с хорошей резкостью, весьма не помешает.
Не стесняйтесь задавать вопросы.
Аватара пользователя
Andrson
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 02.07.2010
Откуда: Орел
Авто: Nissan Serena, 1999, PNC24-002132, SR-20, 4WD
Возраст: 33
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Andrson »

Точка Опоры (R):И фото бы, с хорошей резкостью, весьма не помешает.
сфоткать не могу в ближайшие дни...могу попробовать нарисовать
Точка Опоры (R)
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Highlander 2005
Возраст: 57
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Точка Опоры (R) »

Andrson:сфоткать не могу в ближайшие дни...могу попробовать нарисовать
Подожду, не вопрос. Надо этот момент прояснить, всем будет польза.
Не стесняйтесь задавать вопросы.
Аватара пользователя
Andrson
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 02.07.2010
Откуда: Орел
Авто: Nissan Serena, 1999, PNC24-002132, SR-20, 4WD
Возраст: 33
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Andrson »

Ниже расположу большой сайлент на фотке с сайта точка опоры (вид с одной стороны)

Добавлено спустя 29 секунд:
Также мой рисунок (вид с другой стороны)

На моем рисунке видно, что внутренняя обойма она выпирает вверх на несколько миллиметров, да и сама обойма она толстая...по фотке с сайта на оборот - обойма тоньше и она углублена...
С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы - item_2-06-1023.jpg
С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы - Безымянный1.png
С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы - Безымянный1.png (22.62 КБ) 356 просмотров
Аватара пользователя
Dr.Military
Модератор
Всего сообщений: 4043
Зарегистрирован: 29.02.2012
Детей: 2
Профессия: Военнослужащий
Откуда: СВГ,Хбр,Крд,Абхазия
Авто: СC25
Возраст: 35
 Re: С24 - Полиуретановые сайлент-блоки – пока одни минусы

Сообщение Dr.Military »

а вы уверены, что это аналог именно вашего сайлента???может, это вообще другая модель???
Были: М.DELICA L038G, N.ELGRAND AVE50, N.SERENA PC24, Т.NOAH ZRR70, N.SERENA C25, N.SERENA С26
Сейчас: N.SERENA C26 Black Edition.
+79282112I26
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Serena. Ходовая, рулевая, тормоза»