Не сочтите за флуд, ходя возможно это и флуд.
Начальные условия:
Есть Мазда МПВ (см подпись), которая находится в очень грустном состоянии. Самое целое в ней - это ПТС. Хотя машина на ходу и вот недавно сделал "небольшой" круг на ней в 4 тысячи км. НО! Визуально грустная (пороги отсутствуют как класс и нет ни одной неповрежденной кузовной детали). Двигатель ни раз кипяченый. Кондер не работал уже давно (хотя обе печки работают и воздух дуется) и прочее прочее.
Есть два варианта:
1. Слить как есть и долго и нужно добивать деньгами, чтобы взять что-то более менее адекватное. Минус в том, что сотка для нее красная цена, а за сто тысяч просто рука не поднимается продавать большую машину

.
2. Воспользоваться текущим таможенным законодательством, привезти конструктор и сделать себе вечный семейный автомобиль (потом вставить потолочный телевизор, электропривод на три двери, звук и кучу всяких плюшек, так как машина будет лет на пять с последующим пристреливанием).
Понятно, что второй способ не очень так сказать легитимный, но возможность взять "бегемотиху" с пробегом 50-100 по японии и с оценкой 3,5-4 за сумму в районе 200 "под ключ" заставляет серьезно задуматься.
Поэтому следующие вопросы в рамках "курилки":
1. Кто бы как поступил? В свою очередь склоняюсь к варианту таки два.
2. Цвет машины белый, чтобы с гаишниками не мучаться - кроме белого и бело=серого (белый верх, серый низ), так понимаю больше нет вариантов.
3. Сейчас стоит двигатель 2,5, номер которого не совпадает с ПТС (замена была до меня и тогда не требовалось вписывать в ПТС замену, а документы про...потеряли). Есть ли смысл рискнуть и взять трех литровую? Основная цель - это получение удовольствия в поездке семьей на трассе. Областной центр находится на расстоянии порядка 300 км от места жительства - это раз, просто любим по трассе кататься - это два. Текущий движок чуть-чуть не устраивает на трассе, но возможно это ушатанность машины.
4. Интуитивно понимаю, что менять на модель моложе уже прошла возможность, но хотелось бы подтверждение тех ,кто сталкивался с этим. Основной страх - нарваться на гаишника, который скажет "айайай СанСаныч, а у вас не модель LW5W, а существенно моложе и вы мне туфту показываете, а не документы и будьте добры машину на штрафстоянку до выяснения".
5. Представим, что таки взял машину и имею относительно безразмерный резерв денег для повышения комфорта перемещения на ней с семьей (я, жена, и как минимум двое малолетних детей). Что можно по максимуму вкрячить в нее. Сам вижу следующее:
- либо оставить обгонные зеркала, либо поставить обгонную камеру
- бортовой компьютер
- телевизор на потолок второго ряда с возможностью подцепления двух беспроводных наушников (либо на каждый подголовник по телевизору с одним комплектом наушников)
- электропривод сдвижных и задней дверей
- люк
- грамотный ксенон (не слепящий народ)
- столик
- магнитола с блютус подключением телефона, выносным микрофоном и хорошим звуком в колонках
- пока гараж теплый, но в случае изменения ситуации подумать про любой из способов предпускового подогрева двигателя
- маловероятно, но как вариант, поменять "кастрюльный" цвет машины на белый перламутр. Ну просто бесит кастрюльный цвет, а сделать ничего не получается особо.
Накидайте еще бредогенераторных мыслей, что можно улучшить в машине с точки зрения повышения комфорта при условии "вечности" эксплуатации машины. НО! Менять экстерьер машины (ну кроме цвета и, возможно, багажника на крышу, не считаю нужным. смысл в модных юбках, порогах, синих писалках не вижу

)