Dmitriy1970, я участвовал в процессе колхоза чужих кпп, и в принципе знаю что говорю.
Колхозили мы тойотовскую мкпп к фиатовскому мотору. Колокол собирали по частям из колоколов от разных кпп, где последней частью шел родной от фиата. Отдавали первичный вал кпп на проточку под мотор.
А еще был у меня чудо инженерной мысли: москвич 2141. Если кто не помнит - это передний привод с продольным расположением двигателя. И ставилось на него с завода 5 разных двигателей, с одной и той же кпп, но с разными колоколами под рено/узам/ваз двигатели. И народ туда лепил вместо двигла F3R двухвальный F7R, вместо 2106 - 16 клапанник приоровский, был где-то там на просторах интернета даже v8 от ауди и т.д. И во всех случаях подгонялся колокол кпп всеми правдами и неправдами, и протачивался в основном коленвал под первичный вал кпп, т.к. за эту операцию брались почти все, и это было недорого. А еще ставили кпп от ауди 80/100 т.к. кпп похожа как 2 капли. К ним колхозили привода.
Так что "Остап" тут не причем.
И вспомнил. Еще было вот.
Механика на замену автомата
Еще вроде существовала Mazda 6, AJ, V6, 3.0 л, 2003г.в., МКПП, американка.
Но вы ее найти попробуйте