Где-то тут читал, что подкачка срабатывает не то при включении зажигания до запуска, не то сразу после запуска опрашивается уровень и доливается.
Менял сегодня масло, с двигателя слил, с бачка ессно не сливается. Включал зажигание, бесполезно... Выкачал большим шприцем с насаженным на носик шланчиком
Залил в двиг чуть выше нижней отметки по щупу, в бачок залил полностью. Поманипулировал зажиганием, запустил двигатель, заглушил и снова запустил, заглушил, а ей по барабану, не уходит из бачка масло

Долил в двиг до верхнего уровня и оставил эту затею... НО! Я хочу сменить масло на другое, а не промыв всю систему, это не реально

Хорошо, хоть прежний хозяин сказал, какое масло лил, а то бы вообще засада была...
Вот и интересно, знает ли кто-нибудь алгоритм, по которому работает система подкачки масла из бачка? И при каком уровне масла в картере она начинает срабатывать?
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.