Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Юрий74
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 28.02.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
Возраст: 50
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Юрий74 »

Владимир БАС - по моему действительно стоит задуматься о покупке двигателя, я сам сторонник ремонтов двигателя но в данном случае голая математика достаточно просто сравнить стоимость материалов и работы со стоимостью контрактника, по поводу надежности контрактника это такая же лотерея как и качество запчастей которые Вы поставите и качество работ по расточке и наплавке. Тем более некоторые конторы дают гарантию. Я сталкивался с проворотом вкладышей на других движках ремонтировать постели себе дороже.
По маслонасосу зазоры в букваре, можно даже использовать данные с других движков аналогичной конструкции маслонасоса, люфта во втулке быть недолжно, лечить либо менять насос в сборе, либо втулить (при этом решить вопрос с уплотнением) но нужен токарь хороший и материал для втулок типа металлонерамики (или металлографит) и перед завтуливанием осмотреть промерять валик на предмет износа а то может и новая втулка не спасет (шлифовать вал бессмысленно), опять же работа стоящая денег да и токаря хорошего искать надо.

По совокупности предстоящей работы и затрат на материалы, при том нет гарантии, что собраный движок будет иметь хороший ресурс (ТОЙОТА не КАМАЗ там более напряженный режим работы деталей, как восстановят в КАМАЗцентре то же под вопросом, у отечественных машин берут не качеством материала а массой) я бы купил контрактный.
Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Alexandr »

Если провернуло коренные постели, то блок в металлолом без вариантов. Если корни целые, то можно ремонтировать. Правда, грамотный ремонт требует некоторых расходов, в данном случае, судя по всему, требовался новый коленвал с новыми шатунами и вкладышами. По деньгам это вышло бы где-то 50-60 тысяч. Наиболее тонкая часть работы - подбор нужных вкладышей под новый коленвал и старый блок. Если поршневая требует замены, то это ещё тысяч 20 (гильзы от автовелта, судя по всему, ходят вполне нормально). Но подобных денег у народа зачастую нет (точнее, деньги есть почти всегда, но обычно их страшно жалко тратить на какие-то железяки). Запчасти, естественно, только оригинальные. Маслонасос меняется на новый без вариантов, на фоне общих расходов на ремонт это уже мелочи.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Автор темы
Владимир БАС
Врос
Врос
Всего сообщений: 525
Зарегистрирован: 11.08.2010
Детей: 2
Профессия: военный пенсионер
Откуда: АРМАВИР
Авто: газ 2705
Возраст: 51
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Владимир БАС »

Подскажите мне просто для информации: что будет если поставить на бас двс ,заведомо атмосферник 3с ,при этом навесить турбину и тнвд от 3ст.Будет ли он работать и как долго? :inv: :Bravo:
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
Аватара пользователя
Юрий74
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 28.02.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
Возраст: 50
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Юрий74 »

Сама по себе установка турбины снижает ресурс примерно на 20-30% за счет более напряженного режима работы двигателя, у брата на Эстиме 3С-ТЕ с заглушеной турбиной и я не скажу что совсем тупит но заметно. А так навесить по моему можно, только я думал, что 3С только с турбонаддувом шли, он точно 3С а не заглушенный 3С-Т? А так лотерея еще зависит от остаточного ресурса двигателя.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Alexandr »

3С без турбины шли с электронным управлением, назывались 3С-Е. Ставить турбину на мотор, который изначально был атмосферным, однозначно не следует, как раз в этом случае ресурс может значительно снизиться. Что касается сравнения ресурса турбового мотора (который с завода идёт с турбиной) и его атмосферного аналога, то здесь не так всё однозначно, зачастую турбовый ходит дольше за счёт бОльшей развиваемой мощности.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Юрий74
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 28.02.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
Возраст: 50
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Юрий74 »

Alexandr:зачастую турбовый ходит дольше за счёт бОльшей развиваемой мощности.
Не совсем так мощность больше согласен, но нагрузка на детали увеличивается а материалы и размеры деталей те же (ведь материал и размеры деталей 2с и 2ст одинаковы, то же и для 3с и 3ст) отсюда и уменьшенный ресурс и с этим ничего неподелаешь сопромат никто не отменял, а разница немного в фазах газораспределения и охлаждении поршней маслом, разница ТНВД всего лишь коректирует цикловую подачу топлива по давлению наддува можно и старый ТНВД заставить работать просто не будет согласования подачи топлива относительно давления наддува на разных режимах, еще многие фирмы при турбировании на 1 единицу снижают степень сжатия.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Alexandr »

Детали у турбового на самом деле почти все другие, усиленные. Одинаков там в сущности только блок цилиндров. Охлаждение поршней маслом присутствует у обоих.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Автор темы
Владимир БАС
Врос
Врос
Всего сообщений: 525
Зарегистрирован: 11.08.2010
Детей: 2
Профессия: военный пенсионер
Откуда: АРМАВИР
Авто: газ 2705
Возраст: 51
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Владимир БАС »

Спасибо очень поучительно, до меня дошла информация что на мою машину перед продажей поставили атмосферник, при чем перебратый на продажу в гараже и выдали его за контрактный(даже бумага была о заключении какогото эксперта из Владивостока),а в некоторых местах попадались гайки на 13 явно не японские. 8-)
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
Аватара пользователя
Юрий74
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 28.02.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
Возраст: 50
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Юрий74 »

Alexandr:Детали у турбового на самом деле почти все другие, усиленные.
Усилено только то что может просто прогореть раньше времени при турбировании поршни и иногда клапана, а площади пар трения те же при большем давлении (нагрузке) отсюда и снижение ресурса. По этому 2С имеет больше ресурс чем 2С-Т, а вообще все семейство 1С, 2С и 3С рассчитано с использованием почти 100% прочности конструкционных материалов или с минимальным запасом и при небольшом переборе разрушается и отсюда же высокая требовательность к качеству запчастей. Но принципиально практически любой двигатель можно турбировать, ресурс снизится это безусловно, хотя никогда двигатель постоянно не работает на полной мощности - по этому походит просто ненадо зная слабое место из автобуса делать гоночный болид, я бы даже слегка придушил двигатель регулировкой.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Владимир БАС:до меня дошла информация что на мою машину перед продажей поставили атмосферник
Дак почему бы сейчас в место дорогостоящего ремонта не поставить контрактник? Причем такой какой захочется (3С или 3С-Т). К тому же серия 3С свежее 2С и можно найти двигатель помоложе.
Или Вы спрашивали про разницу в ресурсах с целью выяснить причину проворота вкладышей? Из за турбины не провернет это точно, скорее или неправильно собран при ремонте или проблема по системе смазки, еще бывает при холодном пуске при низких температурах но это опять из за масла.
Аватара пользователя
Автор темы
Владимир БАС
Врос
Врос
Всего сообщений: 525
Зарегистрирован: 11.08.2010
Детей: 2
Профессия: военный пенсионер
Откуда: АРМАВИР
Авто: газ 2705
Возраст: 51
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Владимир БАС »

Да , именно меня интересует причина проворота вкладышей может из-за люфта в маслонасосе.ПРО контрактник думаю, ищу где надежней и дешевле, второй ремонт я не переживу.ДВС хочу только из японии или вообще продам бас как есть, ни в какие ремонты я не верю(если делал не сам) потому как удар по бюджету будет сильный!!! 8-)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Вот номер моего двс,кто соображает пробейте какой он марки(3с или 3ст) №2003029 8-)
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Alexandr »

Да вроде как не было в природе мотора 3С. Был 3С-Е, у него тнвд с электронным управлением, куча всяких датчиков на моторе... Хотя, наверное, можно его скрестить с каким-нибудь механическим тнвд, но это будет уже колхоз, а не 3С.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Автор темы
Владимир БАС
Врос
Врос
Всего сообщений: 525
Зарегистрирован: 11.08.2010
Детей: 2
Профессия: военный пенсионер
Откуда: АРМАВИР
Авто: газ 2705
Возраст: 51
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Владимир БАС »

Т.е. с моим тнвд не будет работать,а 2с подойдет?
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
Аватара пользователя
Юрий74
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 28.02.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
Возраст: 50
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Юрий74 »

Владимир БАС:Да , именно меня интересует причина проворота вкладышей может из-за люфта в маслонасосе.
Если давление масла было в норме то люфт непричем. Я думаю может собрали неправильно (был у меня двигатель с провернутым шатунным вкладышем дак ему шатун задом наперед поставили так что упорный выступ вкладыша завальцевало по ходу вращения и вкладыш провернуло в постели, Вы же невидели как вал при ремонте укладывали - там ничего сложного но всякое бывает, а люди ездили пока незастучала, может просто натяг при сборке был такой что провернуло можно только гадать или анализировать то что увидел при разборке)
С механическим ТНВД скрестить можно, брату в Самаре дизелист при замене ТНВД предлагал переделать на механическое управление, он сейчас жалеет что непеределал, по моему стоющая заморочка (я на механике горя незнаю с ТНВД). Потребуется регулировка ТНВД и собственно говоря изменится обвязка насоса, в частности тросик газа появится и еще по мелочи.
Надежность контрактника конечно лотерея, хорошо найти где гарантию дадут.
Аватара пользователя
Автор темы
Владимир БАС
Врос
Врос
Всего сообщений: 525
Зарегистрирован: 11.08.2010
Детей: 2
Профессия: военный пенсионер
Откуда: АРМАВИР
Авто: газ 2705
Возраст: 51
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Владимир БАС »

Есть один вариант поставить 2с, но это по моему мнению будет мертвый автобус.Какие будут рекомендации?
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
Аватара пользователя
Юрий74
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 28.02.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: М2140 1984 ; Town Ace 1992 CR30 2CT 4WD
Возраст: 50
 Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ

Сообщение Юрий74 »

А в чем проблема поставить 3С(Т)? тем более все равно брать контрактный и цена у них близка, 2С будет туповато, тогда уж 2С-Т (хотя коробка механика не так заметно).
Еще ГИБДДуны не везде адекватные, могут закапризничать при переоформлении (в разных областях по разному).
Хотя сам я езжу на 2С-Т не скажу что мертвый, чувствуется недостаток мощности но едет нормально (живенький автобус), нагрузки небоится но скорость нелюбит (при скорости выше 90-95 может потерять охлаждающую жидкость, хотя не пузырит).

А так если 2С на халяву или почти на халяву то почему бы не поставить, только я незнаю как он с кожухом сцепления одинаково с 3С стыкуется или нет, ездят же люди.
Последний раз редактировалось Юрий74 05 сен 2010, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • пропала тяга появился гул
    15 Ответы
    2250 Просмотры
    Последнее сообщение Klim69
  • вито 112 цди пропала тяга и появился свист
    nariman » » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    1361 Просмотры
    Последнее сообщение standart.edo
  • 2СТ.На ходу пропала тяга, заглох и не заводится...
    57 Ответы
    15113 Просмотры
    Последнее сообщение Костян22
  • Експерт2.0. Застучал, 200метров и чек, тяга пропала заглох.
    yurkor » » в форуме Jumpy
    5 Ответы
    4749 Просмотры
    Последнее сообщение yurkor
  • Стук как ДВС но при сробатывании турбины стук проходит люсида 97 г ДВС 3cte ,4вд АКПП .г Владимир .
    22 Ответы
    794 Просмотры
    Последнее сообщение Виктор Царенко

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»