Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi
-
Автор темыВладимир БАС
- Врос

- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 11.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: военный пенсионер
- Откуда: АРМАВИР
- Авто: газ 2705
- Возраст: 53
Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
Здравствуйте уважаемые! Значит машина Литайс 1994 3СТ запустился ,обороты ХХ упали(тахометра нет) появился стук в ДВС не звонкий но и не глухой, поехал домой чуствую не тянет ,затем ненавязчивый скрежет в районе турбины и двиг. глохнет. Попытка запуска -в догонку секунды 4-5 на хх не выходит и трясется .секунд через 20 глохнет при такой работе ДВС присутствует черный дым(раньше не было).Проехать удалось метров 70,далее на галстуке, (что сделал: проверил все топл. сеточки и фильтр, утечек нет подсоса воздуха нет, мой диагноз: умерла турбина, про пузырьки тоже не пишите бачек переделан как у Витахи.Форум читаю внимательно, работаю в авиационных мастерских и руки растут из нужного места .Буду благодарен за советы.
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
8-918-1335223
-
босяк
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 62
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
Владимир БАС,
Смотри метки на ремне ГРМ,возможно перескочил и поршня били по клапанам,возможно отломилась лопатка от турбины и попала в цилиндр,или что то попало в турбину,а через турбину в цилиндр.
Смотри метки на ремне ГРМ,возможно перескочил и поршня били по клапанам,возможно отломилась лопатка от турбины и попала в цилиндр,или что то попало в турбину,а через турбину в цилиндр.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
Автор темыВладимир БАС
- Врос

- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 11.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: военный пенсионер
- Откуда: АРМАВИР
- Авто: газ 2705
- Возраст: 53
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
Я понял. проверки все будут завтра, гаража нет машина осталась на работе, турбину проверю обязательно, а насчет меток ГРМ если снять кожух ремня грм получится проверить соответствие меток? сегодня побольше инфы-завтра все проверки и вечером доклад о диагнозе.Какая может быть причина перескакивания ремня(заменен 12000км назад)замечаний не было больше 90 не разгоняюсь.Жду ещё советы!!!
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
8-918-1335223
-
босяк
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 62
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
Владимир БАС,
Что бы посмотреть метки придется снять еще и кронштейн вентилятора.
Что бы посмотреть метки придется снять еще и кронштейн вентилятора.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
Автор темыВладимир БАС
- Врос

- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 11.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: военный пенсионер
- Откуда: АРМАВИР
- Авто: газ 2705
- Возраст: 53
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
Спасибо босяк за советы! Проверил ремень и метки - всё в норме , добрался до турбины-крутится легко(небольшой люфт есть,в принципе можно начинать копить)но дело было в другом.Снял форсунки проверка на стенде показала давление срабатывания 1-150.2 от160 до220 и внутри как в глушителе.3 и 4 по 155. Положил все форсунки в разобранном виде в смесь нефраса с жидкостью "И" 50:50 , завтра продолжу буду собирать и регулировать при необходимости.Считаю это и есть причина нестабильной работы ДВС, т.к. мой престарелый плунжер естест. непродавит такое сопротивление(160-220).ОТ форумчан я ждал большего, что вы все в отпуска поразъехались?
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
8-918-1335223
-
босяк
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 62
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
Владимир БАС,
Не стоит благодарности.Я думаю придется заменить и распылитель,по ходу у него зависла игла и через открытое отверстие набило сажи.Хотя я думаю это не все.Я на трех цилиндрах доехал домой из Крыма,движок трясется но едет,а твой даже не запускается.
Не стоит благодарности.Я думаю придется заменить и распылитель,по ходу у него зависла игла и через открытое отверстие набило сажи.Хотя я думаю это не все.Я на трех цилиндрах доехал домой из Крыма,движок трясется но едет,а твой даже не запускается.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
Автор темыВладимир БАС
- Врос

- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 11.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: военный пенсионер
- Откуда: АРМАВИР
- Авто: газ 2705
- Возраст: 53
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
Движок запускается в догонку секунд 20 работает и глохнет, при разборке форсунки игла вынимается нормально ,при наклоне распылитиля 45гр. опускается плавно как новая,сидит плотно на игле следов прорыва газов нет.Завтра буду пробовать потом отпишусь.
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
8-918-1335223
-
хомячок
- Врос

- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Детей: 1
- Профессия: механик
- Откуда: Сахалин Оха
- Авто: Homi 96 TD27 ETI
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
Может есть смысл ещё и клапаночки и компресняк замерить а то упёрлись в распылители
а там дыры в поршнях 
-
Автор темыВладимир БАС
- Врос

- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 11.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: военный пенсионер
- Откуда: АРМАВИР
- Авто: газ 2705
- Возраст: 53
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
Сегодня перебрал форсунки проверили аппаратурщики распыл как новые все срабатывают на 150, поставил на машину -в итоге запуск в догонку хх нет, черно-синий дым и через 15-20 сек. обороты падают и глохнет.Такое чуство что вырабатывает определённую порцию топлива а дальше оно кончается, завтра посмотрю распыл непосредственно от насоса и проверю отсечной клапан.В поршнях дыр нет двиг. заводится без свечей. засадил 2 аккума. и пошол домой больше мыслей нет.Кто что знает подскажите!!! 
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
8-918-1335223
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 16288
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 62
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
при кончине плунжера, в первую очередь приходится поднимать обороты ХХ, так как ДВС уже не может работать на том ХХ, как работал раньше и старается заглохнуть или глохнет, но в этом случае ДВС должен изумительно заводиться на холодную и вдогонку на горячую.
неплохо было бы выкрутить клапан, который регулирует внутреннее давление в ТНВД, он мог залипнуть в открытом состоянии и поэтому плунжеру достается маленькая пайка топлива, хотя в этом случае должен быть сизый дым при заводке, а не черный.
неплохо было бы выкрутить клапан, который регулирует внутреннее давление в ТНВД, он мог залипнуть в открытом состоянии и поэтому плунжеру достается маленькая пайка топлива, хотя в этом случае должен быть сизый дым при заводке, а не черный.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
босяк
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 62
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
Владимир БАС,
Посмотри затянут ли болт шкива коленвала,возможно сорвало шпонку и изменился момент впрыска.Померь компрессию,что бы исключит клапана и кольца.Если там все нормально попробуй сделать пораньше впрыск.Сделай на насосе метки,что бы потом если нужно будет мог вернуть в прежнее положение,ослабь две гайки у головы насоса болт у трубок и поверни макушку насоса к двигателю.Сначала можно побольше,если заведется но будет работать слишком жестко,немного уменьшишь.
Посмотри затянут ли болт шкива коленвала,возможно сорвало шпонку и изменился момент впрыска.Померь компрессию,что бы исключит клапана и кольца.Если там все нормально попробуй сделать пораньше впрыск.Сделай на насосе метки,что бы потом если нужно будет мог вернуть в прежнее положение,ослабь две гайки у головы насоса болт у трубок и поверни макушку насоса к двигателю.Сначала можно побольше,если заведется но будет работать слишком жестко,немного уменьшишь.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
Автор темыВладимир БАС
- Врос

- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 11.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: военный пенсионер
- Откуда: АРМАВИР
- Авто: газ 2705
- Возраст: 53
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
Шкив затянут там все нормально ,про клапан он стоит со стороны двигателя? Сейчас подсоединю форсунки к насосу через трубки посмотрю как брызгает.RANGER может быть внезапная кончина насоса от некачественного топлива?Все это началось после заправки.
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
8-918-1335223
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 16288
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 62
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
а ты сетки в ТНВД проверял? на входе в ТНВД стоит не всегда, а вот под клапаном отсечки топлива должна быть обязательно. если топливо было грязное, то мог забиться топливный фильтр и сетка топливозаборника в баке, но тогда при работе ДВС, должна притягиваться кнопка на топливоподкачивающем насосе ( на лягушке ), установленном на топливном фильтре, так как будет создаваться вакуум между ТНВД и местом засора.
впринципе может, если это уже не первая встреча ТНВД с некачественным топливом. обычно, в первую очередь кончаются распылители форсунок, а плунжер переживает 3-5 комплектов распылителей.Владимир БАС:может быть внезапная кончина насоса от некачественного топлива
а ты сетки в ТНВД проверял? на входе в ТНВД стоит не всегда, а вот под клапаном отсечки топлива должна быть обязательно. если топливо было грязное, то мог забиться топливный фильтр и сетка топливозаборника в баке, но тогда при работе ДВС, должна притягиваться кнопка на топливоподкачивающем насосе ( на лягушке ), установленном на топливном фильтре, так как будет создаваться вакуум между ТНВД и местом засора.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
Автор темыВладимир БАС
- Врос

- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 11.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: военный пенсионер
- Откуда: АРМАВИР
- Авто: газ 2705
- Возраст: 53
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
При отсоединении шланга от тнвд ручной насос качает хорошо откручивал болт обратки тоже течёт мне кажется сам тнвд не засасывает топливо.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
RANGER скинь по смс свой номер телефона пойду к машине вот мой 89181335223 мтс.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
RANGER скинь по смс свой номер телефона пойду к машине вот мой 89181335223 мтс.
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
8-918-1335223
-
Автор темыВладимир БАС
- Врос

- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 11.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: военный пенсионер
- Откуда: АРМАВИР
- Авто: газ 2705
- Возраст: 53
Re: Появился стук, пропала тяга и заглох ДВС 3СТ
впрыск проверил насос качает отлично, двигатель работает плохо.
Toyota Toyoace 3Y-P акпп работяга и газель синяя
8-918-1335223
8-918-1335223
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1425 Просмотры
-
Последнее сообщение standart.edo
-
- 57 Ответы
- 16880 Просмотры
-
Последнее сообщение Костян22
-
- 5 Ответы
- 4833 Просмотры
-
Последнее сообщение yurkor
-
- 22 Ответы
- 1043 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Царенко
-
- 73 Ответы
- 4329 Просмотры
-
Последнее сообщение arktika
Мобильная версия
