Горит гаечный ключ - сервис ? ⇐ Trafic
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: Было Vivaro 02г. 1.9 DTI, Vivaro 07г. 2.0 CDTI
Re: Горит гаечный ключ - сервис ?
Дело в том что на "носорогах" с 07 г.в. щиток никак не диагностируется, ключик горит и не сбрасывается педалями из за того что происходит конфликт между блоком ДВС и щитком. Это происходит при разности показаний пробега от 10000 км. (т.е. в блоке один пробег а на щитке другой). В теории это можно исправить если залезть в блок и пере-прошить его на такой же пробег. Но сколько это будет стоить??? Так что я считаю что овчинка того не стоит. Да и риск велик.
-
- Врос
- Всего сообщений: 746
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Детей: 3
- Профессия: водитель.
- Откуда: Татарстан
- Авто: . Boxer.1. 2002, 2.8, HDI.Будка. Джип Либерти.
- Возраст: 59
Re: Горит гаечный ключ - сервис ?
Выкрути лампочку чтоб глаза не мозолила, и нет больше проблемы.Сандриус:,горит ключик,официалы говорят скрутили спидометр потушить не могут,
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.10.2012
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: Рено Трафик 2007г
- Возраст: 48
Re: Горит гаечный ключ - сервис ?
Ключик сбрасывается елементарно,НО после того когда ваш скрученый пробег совпадает с теми цифрами когда было сделано последнее официальное ТО!!!Уменя при покупке было 138800,официалы показали последнее ТО на 150600.ключик загорелся на 146200.Я докатал до 150600 и сам сбросил ключик с сервисом.Удачи.
Re: Горит гаечный ключ - сервис ?
это определяется на всех машинах? просто я не езжу к официалам,они слишком наглые (дорогие)! как определить последнее ТО???CANDE:официалы показали последнее ТО на 150600
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Детей: 3
- Профессия: ATC
- Откуда: Калининград
- Авто: Renault Trafic, 2008, L1H1, M9R 782, 90 hp
- Возраст: 49
Re: Горит гаечный ключ - сервис ?
Такая же проблема. Офы ничего про пробег не сказали - просто не смигли и все... Вывод прост - пытаться каждые 3000 км или чаще
Re: Горит гаечный ключ - сервис ?
Сервис в данном случае не обязателен. Сроки ТО в памяти импортного авто и наши ТО не совпадут. Reno Trafic 2008 2.0 dci загорелся гаечный ключ на приборе и цифра 2873 .Пробег 177025км. На наклейке на бусе с Голландии следуещее ТО 180 000. Воспользовался советом на форуме. Педаль газа. Зажигание. Три раза педаль тормоза. Выключаешь зажигание . Ключик пропал. Спасибо за совет .
Re: Горит гаечный ключ - сервис ?
Все работает отлично Рено Трафик 2008г.
1 Нажать педаль газа до упора и держать.
2 Включить зажигание.
3 Нажать педаль тормоза три раза (плавно до упора не спеша)
4 Отпустить педаль газа
5 Выключить зажигание.
1 Нажать педаль газа до упора и держать.
2 Включить зажигание.
3 Нажать педаль тормоза три раза (плавно до упора не спеша)
4 Отпустить педаль газа
5 Выключить зажигание.
-
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Откуда: Москва
- Авто: Renault Trafic 1.9 dci
-
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Откуда: Москва
- Авто: Renault Trafic 1.9 dci
Re: Горит гаечный ключ - сервис ?
40000 катался с ключём прочитал попробовал и УРА получилось. Спасибо огромное .
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.11.2013
- Детей: 2
- Профессия: -
- Откуда: санкт петербург
- Авто: рено трафик
- Возраст: 53
Re: Горит гаечный ключ - сервис ?
у меня скручивали спидометр по компу есть запись но сервис не горит видимо как то гасят
Re: Горит гаечный ключ - сервис ?
рено трафик 2.0 дизель 2008год проблема загорается сервис и свеча накала при заводке все в норме езда до 80 км в норме после 80км появляется сильний короткий шум возле колектора турбини и загоряется сервис и сеча накала спираль обороти резко падают и постоянно едет на малих оборотах заглушить двигатель и завести и ехать все в норме до 80 км после 80 км опять все сначала загорается сервис свеча накала и падают обороти двигателя подскажите что случилось
Re: Горит гаечный ключ - сервис ?
рено трафик 2.0 дизель 2008год проблема загорается сервис и свеча накала при заводке все в норме езда до 80 км в норме после 80км появляется сильний короткий шум возле колектора турбини и загоряется сервис и сеча накала спираль обороти резко падают и постоянно едет на малих оборотах заглушить двигатель и завести и ехать все в норме до 80 км после 80 км опять все сначала загорается сервис свеча накала и падают обороти двигателя подскажите что случилось ктс чистку от сажи и масла зробив розходомер воздуха меняв новий польский але не оригинальний устранить поломку не можу подскажить який виход як устранить проблему
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 2593 Просмотры
-
Последнее сообщение gribnik
-
- 64 Ответы
- 147981 Просмотры
-
Последнее сообщение neogen
-
- 14 Ответы
- 10888 Просмотры
-
Последнее сообщение looser
-
- 31 Ответы
- 2244 Просмотры
-
Последнее сообщение anton7.7.7