Неисправность и ремонт помпы двигатель 2.4Transit. Система охлаждения и отопления

Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr

Аватара пользователя
Автор темы
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 50
 Неисправность и ремонт помпы двигатель 2.4

Сообщение Марсель »

После поездок на высоких скоростях, соответственно и на высоких оборотах начинает подкапывать помпа. Кто разбирал ее уже? По exist разброс цен на помпы от 2439 до 6415. Что заказывать то, или можно там сальник поменять?
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Реклама
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3975
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 65
 Re: Неисправность и ремонт помпы от 2006 года

Сообщение lfxybr »

Эту тему читал? http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=243&t= ... 31#p842731 Правда здесь предыдущий модельный ряд, но думаю конструкции схожие.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7844
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54
 Re: Неисправность и ремонт помпы от 2006 года

Сообщение Green_Wulf »

Андрей
В той теме все разговоры крутятся вокруг помпы других моторов, переднепиводных машин, той которая совмещёна с насосом гидрака, а у Марселя 2,4 задний привод и помпа другая.
Её бы вообще наверное переименовать надо, добавив например слово "переднеприводных". Или я не прав?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3975
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 65
 Re: Неисправность и ремонт помпы от 2006 года

Сообщение lfxybr »

Если помпы совсем разны, тогда можно подкорректировать название.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Аватара пользователя
Автор темы
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 50
 Re: Неисправность и ремонт помпы от 2006 года

Сообщение Марсель »

lfxybr
Да,они совсем разные.Здесь она как отдельный узел,сверху к ней крепится вакумный насос.Никто ничего по этому поводу не написал,придется заказывать втемную... Сам я подумываю взять SKF,она незначительно дороже чем оригинал
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7844
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54
 Re: Неисправность и ремонт помпы от 2006 года

Сообщение Green_Wulf »

Марсель,
Если будет ни лень попробуйте потом старую разобрать на предмет исследования ремонтопригодности. А то действительно такое ощущение, что ни у кого ничего с ней не случалось.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Виталий Коберник
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 25.01.2009
Откуда: Мурманск
Авто: Ford Transit 2.4TDi 2000г.в 90л/с
 Re: Неисправность и ремонт помпы от 2006 года

Сообщение Виталий Коберник »

Green_Wulf:Марсель,
Если будет ни лень попробуйте потом старую разобрать на предмет исследования ремонтопригодности. А то действительно такое ощущение, что ни у кого ничего с ней не случалось.
Почему не случалось? Очень даже. Погнало масло в тосол, спецы однозначно-глушить охладитель масла. Заглушили. Стал мыть систему-потекла помпа. Снял и удивился-помпа смазывается маслом под давлением. Возможно охладитель был не причем. Цена помпы 2500р. нет смысла парится, ремонтировать.
ICE-MAN
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 01.11.2010
Откуда: Москва
Авто: ТаЗ
 Re: Неисправность и ремонт помпы двигатель 2.4

Сообщение ICE-MAN »

Марсель:Да,они совсем разные.Здесь она как отдельный узел,сверху к ней крепится вакумный насос.Никто ничего по этому поводу не написал,придется заказывать втемную... Сам я подумываю взять SKF,она незначительно дороже чем оригинал
оригинал бери!я думаю за оригинал 3700р это нормально!
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7844
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54
 Re: Неисправность и ремонт помпы двигатель 2.4

Сообщение Green_Wulf »

ICE-MAN,
Отличный совет! Только это было почти год назад.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
andreika 27
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 07.09.2012
Профессия: водитель
Откуда: kaliningrad
Авто: Ford-Tranzit, 2006г, 2.4TD
Возраст: 38
 Re: Неисправность и ремонт помпы двигатель 2.4

Сообщение andreika 27 »

привет всем я почитал ваши темы и не понял так помпа ремантируется или нет у меня штто свистит в помпе но она не течёт я вот думаю там подшибник или втулки стоят? подскажите кто разбирал!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Автор темы
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 50
 Re: Неисправность и ремонт помпы двигатель 2.4

Сообщение Марсель »

Я так и не смог на ней снять шкив. А не сняв шкив, её не разберешь. Грели, тянули съемником. Шкив начал выгибаться и я благополучно забросил это дело. Ради интереса можно было раскурочить её, но все как то некогда. Так и валяется где то в гараже
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
andreika 27
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 07.09.2012
Профессия: водитель
Откуда: kaliningrad
Авто: Ford-Tranzit, 2006г, 2.4TD
Возраст: 38
 Re: Неисправность и ремонт помпы двигатель 2.4

Сообщение andreika 27 »

а может там вал вместе сошкивом вытаскивается как на вакумном насосе?
Аватара пользователя
Автор темы
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 50
 Re: Неисправность и ремонт помпы двигатель 2.4

Сообщение Марсель »

Как это он там вытаскивается со шкивом? Вакуумный насос приходилось разбирать, что бы заменить сальник. Тоже сначала нужно шкив снять, что бы до него добраться
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7844
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54
 Re: Неисправность и ремонт помпы двигатель 2.4

Сообщение Green_Wulf »

Даже если бы и вытаскивался, это ничего бы не дало, сальник и подшипник останутся между крыльчаткой и крышкой. Если уж даже шкив не хочет сниматься, крыльчатка уж точно там насмерть сидит.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
andreika 27
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 07.09.2012
Профессия: водитель
Откуда: kaliningrad
Авто: Ford-Tranzit, 2006г, 2.4TD
Возраст: 38
 Re: Неисправность и ремонт помпы двигатель 2.4

Сообщение andreika 27 »

марсель нет неверно вы разбирали я сам с начало также как и вы разобрал но потом когда я два раза шкив снял насос пришлось выкинуть потому что шкив на валу стал просто крутится ... а потом посмотрел повнимательней и понял что нужно с другой стороны вал выпрессовать с той части где лопатки
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Transit. Система охлаждения и отопления»