Вопрос по трамблёруAstro Van, GMC Safari. Электрооборудование

asman
Врос
Врос
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 17.10.2007
Детей: 2
Откуда: Беларусь
Авто: шевролет астро авд 2001
 Re: Вопрос по трамблёру

Сообщение asman »

Pashauaz:Он у тебя тянет нормально? масло ест, дымит ? если нет то ПРЕКРАТИ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! :D Движок непотопляемый у нас. Если очень любопытно скинь сапун и посмотри, сразу покажет. Если там нету, давление в норме то езди и радуйся жизни. Если из глушака дымит а из сапуна нет то копи на маслосьемные кольца и следи за маслом. Я думаю так
я тоже думаю при таком объёме они у нас не убиваемые
достаточно промывку сделать, и в чистоте содержать и он будет ездить всё НАШУ жизнь
шевролет астро авд 2001
Реклама
Pashauaz
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 16.07.2010
Откуда: город Уфа
Авто: Chevrolet astro
 Re: Вопрос по трамблёру

Сообщение Pashauaz »

Я ради итереса с одним товарищем в сервисе пообщался на предмет долговечности. Он говорит поршневая-крайне редко. На счет промывки яб поостерегся на старых машинах. Бывали случаи смерти. :( Лучше выбрать масло с низким баллом лакообразования и чаще его менять. И промоешь и не загубишь
asman
Врос
Врос
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 17.10.2007
Детей: 2
Откуда: Беларусь
Авто: шевролет астро авд 2001
 Re: Вопрос по трамблёру

Сообщение asman »

Pashauaz:Я ради итереса с одним товарищем в сервисе пообщался на предмет долговечности. Он говорит поршневая-крайне редко. На счет промывки яб поостерегся на старых машинах. Бывали случаи смерти. :( Лучше выбрать масло с низким баллом лакообразования и чаще его менять. И промоешь и не загубишь
я ради ЧИСТОТЫ
заливал пятиминутку - сливал
потом промывочное масло долго гонял(да ещё пятиминутки добавил)
меняю фильтр лью новое масло
и что, после этой процедуры
рабочее давление масла(у нас жесть такой приборчик) повышалось в половину
каналы чистые, старых отложений нет , масло бегает и радуется
так что чистота в двигателя это самое первое :)
шевролет астро авд 2001
Аватара пользователя
Автор темы
vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1154
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 48
 Re: Вопрос по трамблёру

Сообщение vent-minivan »

Масло подкапывает по переднему сальнику. Сапун вроде бы без гуана. Прёт как танк, не дымит.

:lol: Тут давеча БМВ напугал :lol: Ехало себе 160, никого не трогало. А сзади "Бычок" подпёр :oops: :D (фары у моего квадратные) Ребята с МК ржут, говорят, что в сумерках на Бычка смахивает :lol:
Да вообще, до сих пор езжу, и слушаю вместо радио, звук работающего ДВС :flag:

А хорошим маслицем всегда балую свои машины. У нас в районе есть магаз, который дилер от ТОТАЛЬ -я. Вот у них и закупаюсь. Сейчас буду менять масло, вот думаю всё же полусинтетику иль минералку? Наверно лучше минералку лить.
Pashauaz
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 16.07.2010
Откуда: город Уфа
Авто: Chevrolet astro
 Re: Вопрос по трамблёру

Сообщение Pashauaz »

Я думаю синтетику. Но подобрать по вязкости поболше. Ну типа 10W50 10W55 я думаю так сделать
Брат
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 23.08.2008
Профессия: перепрограммист ;-)
Откуда: Москва
Возраст: 49
 Re: Вопрос по трамблёру

Сообщение Брат »

Насчет синтетики не уверен, все же двигун по эелезу не самый современный. Я бы минералки хорошей мерикосной посоветовал. Ну а если тоталь, тады полусинь можно наверно. По вязкости попасть бы лучше.
Мануал рекомендует класс масел SG или SH (говорят може тмаркироваться как SH/CC или SH/CD)

ЗЫ: Уважуха за проделанную работу! :-({|=
GMC Safari SLT 95 (aka Chevy Astro)
Pashauaz
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 16.07.2010
Откуда: город Уфа
Авто: Chevrolet astro
 Re: Вопрос по трамблёру

Сообщение Pashauaz »

Согласен с тобой, движок старенькийй. Просто на сколько я знаю, засада как раз в том , что масла новых классов при той же заявленой вязкости(ну скажем 10W40) стали по факту жиже чем масла старых классов. По этому я для себя думаю подобрать масло современного класса ,но по гуще. Я всетаки думаю масла для современных моторов врятли хуже по свойствам чем старые. Все таки форсировка выросла, каналы стали тоньше, движки легче. По идее и к свойствам масел требования возросли сильно.
Студентик
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2011
Детей: 1
Профессия: инженер-теплофизик
Откуда: Оренбург
Авто: Chevrolet ASTRO-95 AWD
Возраст: 40
 Re: Вопрос по трамблёру

Сообщение Студентик »

Здравствуйте. Я так понимаю, что трамблер меняют редко на наших авто, раз тема не поднимается вверх :)
Ну а мне выдалось такое счастье как заменя трамблера. У меня на старом разбился, незнаю как он правильно называется, пластиковый корпус около бегунка. Так вот бегунок крутился свободно и звездочка приподнималась и самопроизвольно перескакивала :( . Летом ездить можно было, правда расход несколько увеличен был ~25л/100км в городе, но так как у нас летом появилась "Лягушка" Chevy Spark то на расход "Бегемотика" внимания уже не обращал так остро.
Моторист при ремонте движка весной честно, насколько они могут быть честными, сказал, что зимой я не заведусь скорее всего. Зажигание из-за звездочкки и плавающего бегунка то сильно позднее, то нормальное было все лето.
Осенью по уже ставшей традиции заказал через нашего форумчанина "Брата" немного запчастей, в том числе и трамблер в сборе.
Итак, приступим к вскрытию.
1 Снимаем кожух ДВС в салоне.
2 Запоминаем расположение проводов на крышке трамблера, при необходимости делаем метки.
3 Откручиваем гайку стопорящую трамблер от проворачивания. Находится со стороны ДВС под пластинкой крышки трамблера.
4 Снимаем провода. и отводим их в сторону. Возможно придется вынуть некоторые провода из фиксаторов с левой стороны от трамблера.
5 Вытаскиваем трамблер вертикально вверх, из-за особенностей зубьев будет небольшой поворот против часовй стрелки.
6 Осматриваем шестеренки и зубья. Выкидываем, ложим в запас, чистим в зависимости от наших целей.
7 Берем новый трамблер и аккуратно пытаемся поставить его на место. При установке он будет поворачиваться по часовой стрелке около 20-25 градусов. Шаг зуба 22 градуса. Хочется отметить, что трамлер не встанет на место в любом положении. У него есть положения где он чуть приподнятым остается и как следствие гне будет фиксироваться от прокручиания фиксатором.
8 Выставлем бегунок "как стоял" это если просто заменя трамблера без регулировок зажигания. Если зажигание сбилось или вы не запонили как надо было поставить придется немного попотеть.
9 Выставляем трамблер так, что бы бегунок смотрел на первый цилиндр.
10 После того как трамблер выставлен и все собрано. Надо ехать на сканер. На глазок, звук и прочие возможности человека полагаться не стоит. Точная регулировка зажигания возможна только на сканере.

Так же тема трамблера рассмотрена тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... 3001.0;all
Это мой старый трамблер. Темно коричневая лента на белом корпусе - это ремкомплект по гаражному.
Это мой старый трамблер. Темно коричневая лента на белом корпусе - это ремкомплект по гаражному.
Это мой новый трамблер. Долго ловил именно нужное положение. Ставил тупо как стояло до меня.
Это мой новый трамблер. Долго ловил именно нужное положение. Ставил тупо как стояло до меня.
Это трамблер новый
Это трамблер новый
Схема расположения цилиндров и проводов на трамблере
Схема расположения цилиндров и проводов на трамблере
Chevrolet ASTRO 95года 4,3л, CPI, AWD. Резина КАМА Пилигрим 235/75/R15.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Astro Van, GMC Safari. Электрооборудование»