Здравствуйте. Я так понимаю, что трамблер меняют редко на наших авто, раз тема не поднимается вверх
Ну а мне выдалось такое счастье как заменя трамблера. У меня на старом разбился, незнаю как он правильно называется, пластиковый корпус около бегунка. Так вот бегунок крутился свободно и звездочка приподнималась и самопроизвольно перескакивала
. Летом ездить можно было, правда расход несколько увеличен был ~25л/100км в городе, но так как у нас летом появилась "Лягушка" Chevy Spark то на расход "Бегемотика" внимания уже не обращал так остро.
Моторист при ремонте движка весной честно, насколько они могут быть честными, сказал, что зимой я не заведусь скорее всего. Зажигание из-за звездочкки и плавающего бегунка то сильно позднее, то нормальное было все лето.
Осенью по уже ставшей традиции заказал через нашего форумчанина "Брата" немного запчастей, в том числе и трамблер в сборе.
Итак, приступим к вскрытию.
1 Снимаем кожух ДВС в салоне.
2 Запоминаем расположение проводов на крышке трамблера, при необходимости делаем метки.
3 Откручиваем гайку стопорящую трамблер от проворачивания. Находится со стороны ДВС под пластинкой крышки трамблера.
4 Снимаем провода. и отводим их в сторону. Возможно придется вынуть некоторые провода из фиксаторов с левой стороны от трамблера.
5 Вытаскиваем трамблер вертикально вверх, из-за особенностей зубьев будет небольшой поворот против часовй стрелки.
6 Осматриваем шестеренки и зубья. Выкидываем, ложим в запас, чистим в зависимости от наших целей.
7 Берем новый трамблер и аккуратно пытаемся поставить его на место. При установке он будет поворачиваться по часовой стрелке около 20-25 градусов. Шаг зуба 22 градуса. Хочется отметить, что трамлер не встанет на место в любом положении. У него есть положения где он чуть приподнятым остается и как следствие гне будет фиксироваться от прокручиания фиксатором.
8 Выставлем бегунок "как стоял" это если просто заменя трамблера без регулировок зажигания. Если зажигание сбилось или вы не запонили как надо было поставить придется немного попотеть.
9 Выставляем трамблер так, что бы бегунок смотрел на первый цилиндр.
10 После того как трамблер выставлен и все собрано. Надо ехать на сканер. На глазок, звук и прочие возможности человека полагаться не стоит. Точная регулировка зажигания возможна только на сканере.
Так же тема трамблера рассмотрена тут
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... 3001.0;all
Chevrolet ASTRO 95года 4,3л, CPI, AWD. Резина КАМА Пилигрим 235/75/R15.