Нет желания быть холопом. ⇐ Человек и закон
-
Автор темыVIAC
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 30.01.2006
- Откуда: г.Липецк
- Возраст: 67
Нет желания быть холопом.
В настоящее время Межрегиональная общественная организация
автомобилистов <Свобода Выбора> и Межрегиональный профсоюз
водителей-профессионалов готовят Всероссийскую Акцию протеста против
неравенства граждан на дорогах страны, против разделения властями
граждан страны на <господ> и <холопов>.
Спецсайт акции: http://migalkam-net.19may.ru/
Акция пройдет 27 мая 2006 г. Мы намерены добиваться полной отмены
<мигалок>, спецномеров, машин сопровождения, перекрытия дорог для
чиновников, депутатов, бизнесменов. Пока тысячи <нарушителей в
законе> колесят по дорогам страны - никто не может ощущать себя в
безопасности. На месте Олега Щербинского или старушки, сбитой сыном
министра обороны Иванова, в любой момент может оказаться любой из
нас!
Всероссийская Акция протеста направлена также против законопроекта о
внесении поправок в КоАП, внесенного депутатами-единороссами
Плигиным, Москальцом, Харитоновым. Этот законопроект построен на
принципе: <Увеличиваем давление на водителя, расширяем полномочия
сотрудникам ГИБДД>. Он не предусматривает НИКАКОЙ работы Власти по
искоренению коррупции среди сотрудников ГИБДД, по увеличению
финансирования дорожного строительства, по повышению ответственности
дорожных служб.
Только наши совместные действия во многих городах покажут власти,
что автомобилисты России больше не хотят и не будут терпеть произвол
от хамов со спецномерами и мигалками, не согласны на многократное
увеличение поборов на дорогах (главное следствие поправок в КоАП).
Если Вы поддерживаете наши требования к власти - помогите нам!
- Присоединяйтесь к Акции сами.
- Помогите организовать и провести Акцию в Вашем городе, в любом
законном виде (например, коллективный автопробег с оранжевыми
ленточками и лозунгами акции). Как организовать Акцию в Вашем
городе, можно узнать на спецсайте Акции или позвонив Председателю
Координационного совета МООА "Свобода Выбора" В. Лысакову
(8-495-766-43-10)
- Расскажите о нашей акции тем, кому эта тема близка.
- Разошлите этот текст по форумам, где могут быть люди,
неравнодушные к нарушению прав автомобилистов.
Мы надеемся на Вашу активную позицию. Давайте сделаем жизнь лучше
своими руками.
С уважением, Вячеслав Лысаков
Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора" -
Зам.Председателя ЦС Межрегионального профсоюза
водителей-профессионалов.
http://www.19may.ru
автомобилистов <Свобода Выбора> и Межрегиональный профсоюз
водителей-профессионалов готовят Всероссийскую Акцию протеста против
неравенства граждан на дорогах страны, против разделения властями
граждан страны на <господ> и <холопов>.
Спецсайт акции: http://migalkam-net.19may.ru/
Акция пройдет 27 мая 2006 г. Мы намерены добиваться полной отмены
<мигалок>, спецномеров, машин сопровождения, перекрытия дорог для
чиновников, депутатов, бизнесменов. Пока тысячи <нарушителей в
законе> колесят по дорогам страны - никто не может ощущать себя в
безопасности. На месте Олега Щербинского или старушки, сбитой сыном
министра обороны Иванова, в любой момент может оказаться любой из
нас!
Всероссийская Акция протеста направлена также против законопроекта о
внесении поправок в КоАП, внесенного депутатами-единороссами
Плигиным, Москальцом, Харитоновым. Этот законопроект построен на
принципе: <Увеличиваем давление на водителя, расширяем полномочия
сотрудникам ГИБДД>. Он не предусматривает НИКАКОЙ работы Власти по
искоренению коррупции среди сотрудников ГИБДД, по увеличению
финансирования дорожного строительства, по повышению ответственности
дорожных служб.
Только наши совместные действия во многих городах покажут власти,
что автомобилисты России больше не хотят и не будут терпеть произвол
от хамов со спецномерами и мигалками, не согласны на многократное
увеличение поборов на дорогах (главное следствие поправок в КоАП).
Если Вы поддерживаете наши требования к власти - помогите нам!
- Присоединяйтесь к Акции сами.
- Помогите организовать и провести Акцию в Вашем городе, в любом
законном виде (например, коллективный автопробег с оранжевыми
ленточками и лозунгами акции). Как организовать Акцию в Вашем
городе, можно узнать на спецсайте Акции или позвонив Председателю
Координационного совета МООА "Свобода Выбора" В. Лысакову
(8-495-766-43-10)
- Расскажите о нашей акции тем, кому эта тема близка.
- Разошлите этот текст по форумам, где могут быть люди,
неравнодушные к нарушению прав автомобилистов.
Мы надеемся на Вашу активную позицию. Давайте сделаем жизнь лучше
своими руками.
С уважением, Вячеслав Лысаков
Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора" -
Зам.Председателя ЦС Межрегионального профсоюза
водителей-профессионалов.
http://www.19may.ru
NISSAN LARGO Grand Salon 90г. KUGNC22 LD20T МКПП. 48регион.
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 56
-
- Врос
- Всего сообщений: 463
- Зарегистрирован: 13.12.2005
- Детей: 7
- Профессия: Копирайтер
- Откуда: Москва - Солнечногорск
- Авто: Hyundai Grand Starex 2012, Mazda Bongo Friendee 1999.
- Возраст: 51
-
- Врос
- Всего сообщений: 622
- Зарегистрирован: 18.02.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
...и вот тому пример ! :sad:
газета "Взляд " от сегодня
Иномарки под запретом
Федеральная таможенная служба запретила ввоз в Россию подержанных иномарок, не соответствующих требованиям технического регламента
25 мая 2006, 20:54
Фото: autogazeta.com
Текст: Николай Зиборов
Распечатать •
В закладки •
Постоянная ссылка •
Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.
В своем сообщении ФТС ссылается на письмо Минпромэнерго от 24 мая, согласно которому до 1 сентября 2006 года ввоз иномарок должен подтверждаться их соответствием требованиям техрегламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
«В связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%» Согласно таблице, опубликованной на официальном сайте таможенной службы, не соответствуют техрегламенту автомобили из Евросоюза до 1996 года выпуска, из США – до 1995 года выпуска, из Японии – до 1997-го, из Канады и Кореи – до 2000 года выпуска, из Индии – до 1994 года выпуска, из Малайзии – до 2002 года выпуска, из Китая – до 2003 года выпуска, из Украины – до 2005 года выпуска.
В сообщении ФТС также приводится список организаций, уполномоченных выдавать сертификат соответствия техрегламенту и тем самым подтверждать экологический класс автомобиля, если таможенные органы не смогут определить экологический класс сами, на основании имеющихся у них сведений. «Если невозможно подтвердить экологический класс транспортного средства, ПТС не выдается», – говорится в сообщении.
В настоящее время список уполномоченных организаций ограничивается 38 позициями – 18 из них расположены в Северо-Западном регионе, 9 – в Центральном (из них 3 – в Московском) и 2 – на Дальнем Востоке.
По мнению аналитика инвестиционной компании «Финам» Владислава Кочеткова, «в связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%». «Произойдет это в связи с отсутствием какого-либо четкого регламента по разрешению сложившейся ситуации, – пояснил газете ВЗГЛЯД Кочетков. – Фактически непонятно, что должны делать таможенные власти – просто не пропускать машины, заставлять автовладельцев их переоборудовать, и как быть с уже ввезенными автомобилями. Даже учитывая, что таможенники, скорее всего, пойдут на соглашение с автомобилистами и разрешат им переоборудовать свои автомобили под новый стандарт, большинство затрат, из-за которых произойдет подорожание, возникнут не из-за переоборудования транспортных средств, а из-за так называемой «взяткоемкости» рынка», – отметил аналитик.
При этом эксперт считает, что все заверения властей в стремлении побороть коррупцию разбиваются о такого рода законы. И это проявляется прежде всего в том, что больше всего пострадают от этого закона всего два региона – Приморье и Калининградская область, в которых транзит подержанных иномарок является одним из основных источников дохода, пояснил Кочетков.
«Благодаря этому распоряжению уже на следующей неделе можно ожидать народных волнений в указанных областях, – уверен аналитик «Финама». – При этом можно отметить, что в связи с ожидаемыми волнениями губернатор Калининградской области Георгий Боос будет звонить в Кремль для разрешения сложившейся напряженной ситуации, и ему, скорее всего, помогут, так как Калининградская область находится на особом счету, да и достаточно близка к Москве».
«Другое дело Приморье – оно слишком далеко, да и губернатор Сергей Дарькин не настолько приближен к Кремлю, поэтому, скорее всего, ситуация будет разрешена следующим образом: Калининграду и Приморью будут даны отсрочки по вступлению в силу этого постановления на их территориях, для Калининграда они будут большими, для Приморья – меньшими», – считает аналитик.
На эту тему
Иномарки наступают
Иномарка из воды
Подержанные иномарки дорожают
Тарифы на подержанные иномарки
Иномарки подорожают в 1,5 раза
Калининград лишают льгот
Таможня отдала добро
«К тому же можно ожидать в Калининграде гораздо больших волнений, чем в Приморье, – продолжает Кочетков. – Дело в том, что в преддверии вступления в силу данного постановления народ в Калининграде специально провел массовые закупки устаревшей техники, чтобы по-быстрому продать ее на основную территорию России. Теперь все эти сделки заморожены, Поэтому лоббизм со стороны Калининграда будет очень сильным».
«В итоге всего этого возмущение может прокатиться по все стране, – подытожил Кочетков. – Кроме того, подорожают не только иномарки, но и отечественный автопром, а за ним и новые иномарки, производящиеся в России. В целом страну ожидает новая волна подорожания авто».
газета "Взляд " от сегодня
Иномарки под запретом
Федеральная таможенная служба запретила ввоз в Россию подержанных иномарок, не соответствующих требованиям технического регламента
25 мая 2006, 20:54
Фото: autogazeta.com
Текст: Николай Зиборов
Распечатать •
В закладки •
Постоянная ссылка •
Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.
В своем сообщении ФТС ссылается на письмо Минпромэнерго от 24 мая, согласно которому до 1 сентября 2006 года ввоз иномарок должен подтверждаться их соответствием требованиям техрегламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
«В связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%» Согласно таблице, опубликованной на официальном сайте таможенной службы, не соответствуют техрегламенту автомобили из Евросоюза до 1996 года выпуска, из США – до 1995 года выпуска, из Японии – до 1997-го, из Канады и Кореи – до 2000 года выпуска, из Индии – до 1994 года выпуска, из Малайзии – до 2002 года выпуска, из Китая – до 2003 года выпуска, из Украины – до 2005 года выпуска.
В сообщении ФТС также приводится список организаций, уполномоченных выдавать сертификат соответствия техрегламенту и тем самым подтверждать экологический класс автомобиля, если таможенные органы не смогут определить экологический класс сами, на основании имеющихся у них сведений. «Если невозможно подтвердить экологический класс транспортного средства, ПТС не выдается», – говорится в сообщении.
В настоящее время список уполномоченных организаций ограничивается 38 позициями – 18 из них расположены в Северо-Западном регионе, 9 – в Центральном (из них 3 – в Московском) и 2 – на Дальнем Востоке.
По мнению аналитика инвестиционной компании «Финам» Владислава Кочеткова, «в связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%». «Произойдет это в связи с отсутствием какого-либо четкого регламента по разрешению сложившейся ситуации, – пояснил газете ВЗГЛЯД Кочетков. – Фактически непонятно, что должны делать таможенные власти – просто не пропускать машины, заставлять автовладельцев их переоборудовать, и как быть с уже ввезенными автомобилями. Даже учитывая, что таможенники, скорее всего, пойдут на соглашение с автомобилистами и разрешат им переоборудовать свои автомобили под новый стандарт, большинство затрат, из-за которых произойдет подорожание, возникнут не из-за переоборудования транспортных средств, а из-за так называемой «взяткоемкости» рынка», – отметил аналитик.
При этом эксперт считает, что все заверения властей в стремлении побороть коррупцию разбиваются о такого рода законы. И это проявляется прежде всего в том, что больше всего пострадают от этого закона всего два региона – Приморье и Калининградская область, в которых транзит подержанных иномарок является одним из основных источников дохода, пояснил Кочетков.
«Благодаря этому распоряжению уже на следующей неделе можно ожидать народных волнений в указанных областях, – уверен аналитик «Финама». – При этом можно отметить, что в связи с ожидаемыми волнениями губернатор Калининградской области Георгий Боос будет звонить в Кремль для разрешения сложившейся напряженной ситуации, и ему, скорее всего, помогут, так как Калининградская область находится на особом счету, да и достаточно близка к Москве».
«Другое дело Приморье – оно слишком далеко, да и губернатор Сергей Дарькин не настолько приближен к Кремлю, поэтому, скорее всего, ситуация будет разрешена следующим образом: Калининграду и Приморью будут даны отсрочки по вступлению в силу этого постановления на их территориях, для Калининграда они будут большими, для Приморья – меньшими», – считает аналитик.
На эту тему
Иномарки наступают
Иномарка из воды
Подержанные иномарки дорожают
Тарифы на подержанные иномарки
Иномарки подорожают в 1,5 раза
Калининград лишают льгот
Таможня отдала добро
«К тому же можно ожидать в Калининграде гораздо больших волнений, чем в Приморье, – продолжает Кочетков. – Дело в том, что в преддверии вступления в силу данного постановления народ в Калининграде специально провел массовые закупки устаревшей техники, чтобы по-быстрому продать ее на основную территорию России. Теперь все эти сделки заморожены, Поэтому лоббизм со стороны Калининграда будет очень сильным».
«В итоге всего этого возмущение может прокатиться по все стране, – подытожил Кочетков. – Кроме того, подорожают не только иномарки, но и отечественный автопром, а за ним и новые иномарки, производящиеся в России. В целом страну ожидает новая волна подорожания авто».
TOYOTA LITE-ACE 90г. 2C-T 4WD АКПП Skylite Roof г/н е 724 нс 97
Ашановский Алкоголик
Ашановский Алкоголик
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1094
- Зарегистрирован: 22.03.2006
- Профессия: строю, авто сервис услуги
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Succed
- Возраст: 40
Еще прикол от государства! Сегодня услышал, шо сделали запрет на ввоз японок, старше 9ти лет и американок, старше 11 лет!!! Ни кто не слышал? Сейчас пробую проверить данную инфу!
ИМХО народ ка ездил на поддержаных, так и ездит, конструкторов будет больше-воздух еще грязнее, короче бабки трясут с народа товарисчи......
ИМХО народ ка ездил на поддержаных, так и ездит, конструкторов будет больше-воздух еще грязнее, короче бабки трясут с народа товарисчи......
Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/
-
- Заслуженный модератор
- Всего сообщений: 4548
- Зарегистрирован: 29.07.2005
- Детей: 4
- Профессия: Пенсионер
- Откуда: Академгородок (Новосиб)
- Авто: Пешеход
- Возраст: 64
Ну что тут говорить, даже в Великобритании подержанные японки считаются самыми надежными - http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1200853
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1094
- Зарегистрирован: 22.03.2006
- Профессия: строю, авто сервис услуги
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Succed
- Возраст: 40
Эх, точно, проверил, действительо запретили, по ихнему мнению. уже не привезешь машину под полную пошлину старше 98 года........ А грузовики(Датсун, Хайлюкс, Дюна и т.д.) то выгодно очень таскать було тех годов под "участок".......
Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/
-
Автор темыVIAC
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 30.01.2006
- Откуда: г.Липецк
- Возраст: 67
-
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 01.03.2006
- Откуда: kmv
- Авто: Niva
- Возраст: 104
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 56