Делать капиталку мотора или нет? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыАлексфндр 1
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08.08.2010
- Откуда: Сосновоборск
- Авто: Toyota Master Ase Surf
Делать капиталку мотора или нет?
Здравствуйте! Приобрёл басик Мастер Айс Сурф 91-го года,дизельный,турбовый, по дешёвке. (65т.р это вообще дёшево ведь) Старый хозяин всё расписал как будто бы ремонта серьёзного не требует,так говорит по мелочам всё. Ну я глянул,на самом деле на первый взгляд по мелочам. Ездил на нём пол года, устранял мелкие недостатки. Устранил, добрался до двигателя,он весь маслом закидался. Сначала думал что проблема в прокладке клапанной крышки, разобрал - прогерметил! Через некоторое время опять всё в масле, решил загнать в сервис,там посмотрели и говорят у тебя поршневой плохо,вон типа масло через сапун давит , а не из под крышки.Сказали кап ремонт делать надо. Ну а так особо то и не заметно по поведению машины, только вот переключает скорости он когда машина вся ревёт и рывок при переключении.(при каком количестве оборотов не знаю,так как тахометр не работает) Дымить не дымит,масло не ест. Подскажите дейсвительно двига умирает? Или может быть другая какая причина может быть? И сколько обойдётся кап ремонт?
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Я выше писал уже про переключение скоростей, почитал темы на форуме и вот нашёл точное описание проблемы переключения!
" АКПП - переключается очень странно , момент переключения больше 3000, а то и 4000! если газ почти не давишь , то 2400 где то! вообщем переключаю сбрасыванием газа, потому что при больших оборотах двигатель работает с дотошным рёвом"
Подскажите, может можно как то отрегулировать? масло уже поменял и фильтр почистил в коробке
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Я выше писал уже про переключение скоростей, почитал темы на форуме и вот нашёл точное описание проблемы переключения!
" АКПП - переключается очень странно , момент переключения больше 3000, а то и 4000! если газ почти не давишь , то 2400 где то! вообщем переключаю сбрасыванием газа, потому что при больших оборотах двигатель работает с дотошным рёвом"
Подскажите, может можно как то отрегулировать? масло уже поменял и фильтр почистил в коробке
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16186
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Действительно ли это так?! Подскажите
если масло не ест, то торопиться не стоит, может просто закоксовался сапун и из за этого начал потеть ДВС.Алексфндр 1: Дымить не дымит,масло не ест.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
Автор темыАлексфндр 1
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08.08.2010
- Откуда: Сосновоборск
- Авто: Toyota Master Ase Surf
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 61
Re: Действительно ли это так?! Подскажите
Алексфндр 1,
Если мотор в мороз нормально заводиться, масло не ест и не дымит,значит он в нормальном рабочем состоянии.Проверь сапун что бы не был забит.А на сервисе тебя просто пытаются развести на бабки.Поменьше доверяй сервисменам у них работа такая из ничего сделать проблему и взять на ее решение бешеные деньги.У меня по соседству есть сервис,там мужика развели на переборку двигателя.А все что сделали,так это помыли движок.На другом сервисе тоже знакомому говорили плохо движку,он приехал ко мне весь расстроенный я ему сказал то же самое,он после этого проездил пять лет продал машину и до сих пор она ходит на родном двигателе.
Если мотор в мороз нормально заводиться, масло не ест и не дымит,значит он в нормальном рабочем состоянии.Проверь сапун что бы не был забит.А на сервисе тебя просто пытаются развести на бабки.Поменьше доверяй сервисменам у них работа такая из ничего сделать проблему и взять на ее решение бешеные деньги.У меня по соседству есть сервис,там мужика развели на переборку двигателя.А все что сделали,так это помыли движок.На другом сервисе тоже знакомому говорили плохо движку,он приехал ко мне весь расстроенный я ему сказал то же самое,он после этого проездил пять лет продал машину и до сих пор она ходит на родном двигателе.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
Автор темыАлексфндр 1
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08.08.2010
- Откуда: Сосновоборск
- Авто: Toyota Master Ase Surf
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 61
Re: Действительно ли это так?! Подскажите
Проверь трос кик дауна(который идет от ТНВД к коробке)Часто выскакивает оплетка из завальцовки и трос как бы укорачивается,Или попробуй отрегулировать гайками.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
Автор темыАлексфндр 1
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08.08.2010
- Откуда: Сосновоборск
- Авто: Toyota Master Ase Surf
Re: Действительно ли это так?! Подскажите
Босяк. Ты сайленблоки не подскажешь от чего поставить можно,родные не могу найти. на передние амортизаторы , нижние!
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Делать капиталку мотора или нет?
Алексфндр 1, дружище, не мешайте в одну тему все свои вопросы и про мотор и про коробку и про подвеску. Получается каша. Воспользуйтесь Поиском по форуму. Это все обсуждалось и не раз. И называя тему вчитайтесь в рекомендации:
Создавайте темы с заголовками, отражающими суть сообщения. Например, Transit 1994 год, турбодизель - пропадает тяга
Грамотный заголовок повышает уважение и внимание к автору темы.
Заголовок начинается с заглавной буквы; после любого знака препинания ставится пробел; точка в конце не ставится.
Запрещены:
• ничего не значащие или кричащие заголовки типа "Вопросик", "Срочно!!", "Помогите!!!", "Продам", "Подскажите";
• заголовки и сообщения, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Подобные сообщения удаляются.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыАлексфндр 1
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08.08.2010
- Откуда: Сосновоборск
- Авто: Toyota Master Ase Surf
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08.08.2010
- Детей: 1
- Профессия: Стрелок
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 41
Re: Делать капиталку мотора или нет?
Как отрегулировать АКПП Байкеру написал. Посмотри.
______________________________________________________________
Были: Town Ace 1986, 1989, 1993 4WD; MMC Diamante 1996; H-Fit 2002;
Были: Town Ace 1986, 1989, 1993 4WD; MMC Diamante 1996; H-Fit 2002;
-
Автор темыАлексфндр 1
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08.08.2010
- Откуда: Сосновоборск
- Авто: Toyota Master Ase Surf
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 26.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: Сисадмин
- Откуда: Красноярск
- Авто: Master Ace Surf CR30 1991 2С-Т АКПП 4 везде
- Возраст: 43
Re: Делать капиталку мотора или нет?
Короче купил я этот басик
Пока прибываю в состоянии шока от покупки... bm:
Принимайте новенького!
Хочу допонить вышеописанные проблемы
При езде по трещинам и выбоинам в асфальте кажется, что сейчас вырвет всю ходовую.
Заводится не всегда, приходится погонять селектор акпп по разным положениям.
Пока не понял глючит датчик температуры или перегривается, проехал 3 км, температура зашкаливает, поднял капот вроде без криминала, вобщем нужно менять пробку, сливать водосол, промывать радиаторы.
Клапанная крышка кажется не родная стоит!!! не стыкуется она по форме и креплениям с головой!
Дальше пока не смотрел, страшно )
Пока прибываю в состоянии шока от покупки... bm:
Принимайте новенького!
Хочу допонить вышеописанные проблемы
При езде по трещинам и выбоинам в асфальте кажется, что сейчас вырвет всю ходовую.
Заводится не всегда, приходится погонять селектор акпп по разным положениям.
Пока не понял глючит датчик температуры или перегривается, проехал 3 км, температура зашкаливает, поднял капот вроде без криминала, вобщем нужно менять пробку, сливать водосол, промывать радиаторы.
Клапанная крышка кажется не родная стоит!!! не стыкуется она по форме и креплениям с головой!
Дальше пока не смотрел, страшно )
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
Re: Делать капиталку мотора или нет?
Пока ничего страшного
1 Проверь прорыв газов в систему охлождения
2 Замени крышку
3 Еще лучше поставь бачок от 10-ки
на форуме эта тема одна из топовых
1 Проверь прорыв газов в систему охлождения
2 Замени крышку
3 Еще лучше поставь бачок от 10-ки
на форуме эта тема одна из топовых
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 26.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: Сисадмин
- Откуда: Красноярск
- Авто: Master Ace Surf CR30 1991 2С-Т АКПП 4 везде
- Возраст: 43
Re: Делать капиталку мотора или нет?
Расшерительный бачёк весь в солидоле внутри, достал шланг из бачка, сунул в банку с тосолом, завёл, пузырей нет, забыл погазовать, попробую ещё раз.
Вытащил ключ, машина не глохнет, работает! Нажал тормоз заглохла! Круто! Мой бензиновый куб так не умеет!
Помимо крышки, похоже от прокладки там мало что осталось, всё на герметике, сегодня посмотрю, по состоянию закажу.
Вытащил ключ, машина не глохнет, работает! Нажал тормоз заглохла! Круто! Мой бензиновый куб так не умеет!
Помимо крышки, похоже от прокладки там мало что осталось, всё на герметике, сегодня посмотрю, по состоянию закажу.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Делать капиталку мотора или нет?
Но я ярый пртивник откапиталенных дизелй в России. Даже при очень грамотном подходе востонавливается не более 80% от первозданного ресурса.
Капиталят у нас одинково криво по всей стране, поэтому если вы согласны на востоновление в 30-40% за деньги на которые можно купить нормальный "контрактник" - флаг вам в руки!
Моя пракактика подсказывает, что ни один откапиталенный дизель в России не перевалил за отметку 250 тыс. км. Это в идеале. В реальости всё куда хуже, проблемы начинаются после 50-80 тысяч и вы снова готовы к капиталке!
Однозначно дизель при смерти. КАПИТАЛКА!Алексфндр 1:посмотрели и говорят у тебя поршневой плохо,вон типа масло через сапун давит , а не из под крышки.Сказали кап ремонт делать надо.
Но я ярый пртивник откапиталенных дизелй в России. Даже при очень грамотном подходе востонавливается не более 80% от первозданного ресурса.
Капиталят у нас одинково криво по всей стране, поэтому если вы согласны на востоновление в 30-40% за деньги на которые можно купить нормальный "контрактник" - флаг вам в руки!
Моя пракактика подсказывает, что ни один откапиталенный дизель в России не перевалил за отметку 250 тыс. км. Это в идеале. В реальости всё куда хуже, проблемы начинаются после 50-80 тысяч и вы снова готовы к капиталке!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение