Передний рычаг (верхняя шаровая опора)Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

Аватара пользователя
Автор темы
Angel 13
Привык
Привык
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 19.04.2006
Детей: 2
Откуда: Красноярск
Авто: Mitsubishi Lancer89, Mitsubishi Montero 95
Возраст: 45
 Передний рычаг (верхняя шаровая опора)

Сообщение Angel 13 »

ездил на развал-схождение, делать отказались после осмотра. Сказали менять передние рычаги, рулевые тяги и подтянуть подшипники. Контрактные рычаги стоят 3000р за шт!!!, если и ставить, то лучше новые за 5500 за шт. Вопрос: есть ли смысл восстанавливать шаровую опору или толку не будет? Говорят существует несколько способов реставрации. Какой лучше?
Mitsubishi Lancer 1989 газ | БЫЛО: Honda StepWGN 1998 4WD газ, Нива 1991 газ, TOYOTA CROWN 1992, Москвич 2141 1990, Toyota Master Ace Surf 4WD 1990, Toyota Corolla 2 1991 газ
Реклама
Аватара пользователя
ivi
Модератор
Всего сообщений: 2159
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: г. Уфа
Возраст: 49
 

Сообщение ivi »

В реставрации большого смысла не вижу - это для тех, кто любит в жизни риск. Ездишь как на пороховой бочке и боишься тапку давануть. Лучше ставить новые, ну а если жаба большая или бюджет скуден - тогда контрактные. Контрактные ходят нормально - по любому лучше чем восстановленные. Дело в том, что в изношеной шаровой, шар уже не круглой формы и он быстро разбивает те полости, которые при ремонте заполняют полимером. Рычаги снимать гемор тот еще, а оно тебе надо, когда снимать придется еще раз тысяч эдок через 30? На те же деньги и выйдет, тока гемора больше.
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
Аватара пользователя
Автор темы
Angel 13
Привык
Привык
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 19.04.2006
Детей: 2
Откуда: Красноярск
Авто: Mitsubishi Lancer89, Mitsubishi Montero 95
Возраст: 45
 

Сообщение Angel 13 »

ок, спасибо, тоже склоняюсь к замене, буду тщательнее искать контрактные. А как определить живая контрактная опора или нет? а то сервисмены сказали что контрактные уже с Японии убитые приходят.

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:

да, кстати! А что будет, если опора умрёт? Ну вывернет палец или чего там происходит. Как на жигулях колесо отвалится?
Mitsubishi Lancer 1989 газ | БЫЛО: Honda StepWGN 1998 4WD газ, Нива 1991 газ, TOYOTA CROWN 1992, Москвич 2141 1990, Toyota Master Ace Surf 4WD 1990, Toyota Corolla 2 1991 газ
Аватара пользователя
Виктор Казанцев
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.01.2006
Откуда: Абакан
Возраст: 45
 

Сообщение Виктор Казанцев »

занимался месяц назад подобными вещами :) подвеску делал. мой тебе совет - бери контракт или новые, с восстановлением не заморачивайся.
во первых, снимешь рычаги и отнесешь к токарю. надо чтобы машина где-то стояла (хорошо если гараж свой). у меня был не свой гараж, который я взял "поносить" на недельку, делал три недели.
во - вторых, токарь рычаги разрежет, пальцы шаровые вытащит, а вдруг там ржавчиной шар поело? или микротрешины на опоре? делать не будет точно. (у меня так и получилось)
брал контрактные в Красноярске (ездил за 400 км. в одну сторону) за 2700 штука. еле нашел.
выбирал 2 из 4-х :) у всех свободно ходил палец, но люфтов небыло. проехал уже 2000 км. пока полет нормальный. также не могу найти рулевые наконечноки. один нашел, второй нет, под заказ 1200р. дорого. пришлось второй восстановить.
восстанавливают 2-мя способами?
1. заливают полимером, не разрезая шаровую, прямо под болт через который смазку в шаровые набиваем. - данного способа, что потом уже смазки не набьешь и бушь ездить на убой.
2. режут шаровую со стороны пальца, приваривают "гайку", ставят пластиковые фиговины сверху и снизу шарового пальца и все это дело приворачивают заклушкой с отверстием :) (вроде понятно объяснил?) - крепление становится ненадежным и шаровая на кочке может вылететь (резьбу порвет или сварку)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

что будет с колесом если шаровая вылетит??, хз. она там под нагрузкой торсиона стоит и в сущности весь басик на этой шаровой и "весит". думаю, будет как на жигулях, тока страшнее. подвеска то почти один в один, только там пружина а у нас торсион.
Аватара пользователя
Автор темы
Angel 13
Привык
Привык
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 19.04.2006
Детей: 2
Откуда: Красноярск
Авто: Mitsubishi Lancer89, Mitsubishi Montero 95
Возраст: 45
 

Сообщение Angel 13 »

рулевые наконечники новые стоят 442 рубля "555" в ТИССе (т65-82-83) сегодня поеду куплю.
сервисмены говорят, что самый лучший неоригинал это как раз та самая "555" (сервисмены мне ничего своего не продавали :) )
Mitsubishi Lancer 1989 газ | БЫЛО: Honda StepWGN 1998 4WD газ, Нива 1991 газ, TOYOTA CROWN 1992, Москвич 2141 1990, Toyota Master Ace Surf 4WD 1990, Toyota Corolla 2 1991 газ
ЕвгенийСан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1463
Зарегистрирован: 06.05.2006
Откуда: Сочи
Авто: были Тойота басы town-ace CR30 , hiace KZH-106.Катаю Шеви-нива 2003
Возраст: 54
 

Сообщение ЕвгенийСан »

Рулевые тяги корейские какие то у нас в одном магазинчике (старт) по600...
наконечники по 300 были два годда назад ,тягу одну брал остальные тяги разборные от старого хозюка достались.Правый наконечник запарился подтягивать(как на волге).Смотрю на них с опаской. и так 3 года :P
телефон - в профиле. моём. с родом занятий.
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

у меня наконечные во владике сделали разборными, 150ккм проехал - все нормально.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Я новые рычаги покупал. В принципе, старые были не сильно разбиты, но, когда дёргал за вывешенное колесо, оно прилично гуляло, сейчас всё мёртво, ни малейшего люфта. Тоже были дурные мысли насчёт восстановления, но потом подумал, что езжу на этой машине я, а не кто-то другой, и решил на себе не экономить.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
trotill
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.02.2006
Откуда: Москва
Возраст: 49
 Их есть у меня ))

Сообщение trotill »

Если кому нужно, есть левый верхний рычаг (новый), валяется уже больше года, покупал для своего басика, но поставить не пришлось, заберите за дешево, родная тойота, брал через тойота центр алтуфьево.....
впридачу отдам запаску никелированную........ за все 3000 руб.
743-66-49 В Москве.............
fylhtq
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 18.01.2006
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 49
 

Сообщение fylhtq »

А вот я не соглашусь с вами восстановленые шаровые тоже очень даже неплохо ходят.Если рычаги японские, то шар едвали вылетит даже при очень большом люфте(по краиней мере не видел ни одного таун айса чтобы у него вылетела шаровая =D> ).А покупать новые я бы не согласился наши меньшие китайские братья их успешно подделывают.Так что или восстанавливать :!: или контрактные(что тоже под вопросом)
toyota master ace surf 1988 3Y-EU 4WD YR-30 АКПП
Аватара пользователя
Fancier
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 07.12.2005
Детей: 2
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: HiAce Regius, 1999, RCH47W, 3RZ-FE, 4WD
Возраст: 57
 

Сообщение Fancier »

А вот я не соглашусь с вами восстановленые шаровые тоже очень даже неплохо ходят. ...
Полностью согласен. У нас умельцы есть, лет 15 занимаются восстановлением, так после их восстановления хватает на 50-70 ккм, и стоит комплект (верхние, нижние шаровые, рулевые наконечники) 4500 р. Тогда как один только рычаг верхний (японский каталожный) 7500-8500 р.
А покупать новые я бы не согласился наши меньшие китайские братья их успешно подделывают.Так что или восстанавливать :!: или контрактные(что тоже под вопросом)
Судя по ценам приведенным выше - это именно китайского или корейского производства, а они, по опыту, ходят обычно меньше восстановленных... Самое интересное, что и родные японские через три года бренчать начинают, с нашими-то дорогами...
HiAce Regius, 99, 3RZ, RCH47W, 4WD
Town Ace 95 CR31 3CT 4WD - продан
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Судя по опыту, восстановленные ходят, как правило, столько, чтобы только до авторынка доехать и покупатель с него уехал, а дальше все люфты приходят в исходное положение. А новые у меня уже 4 года, и ничего не разбило; покупал как тойотовский оригинал, сделан даже если и в Китае, то довольно качественно.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
fylhtq
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 18.01.2006
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 49
 

Сообщение fylhtq »

А судя по моему опыту они ходят очень долго,видно сильно зависит кто их восстанавливает.
toyota master ace surf 1988 3Y-EU 4WD YR-30 АКПП
Аватара пользователя
Автор темы
Angel 13
Привык
Привык
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 19.04.2006
Детей: 2
Откуда: Красноярск
Авто: Mitsubishi Lancer89, Mitsubishi Montero 95
Возраст: 45
 

Сообщение Angel 13 »

а каким способом восстанавливать-то? а то одни советуют закачкой полимера, но другие, которые восстанавливают разбором шаровой, говорят, что шаровая от закачки может лопнуть (!?)
есть ещё способ просто с обратной стороны шаровой стукнуть хорошенько.
Mitsubishi Lancer 1989 газ | БЫЛО: Honda StepWGN 1998 4WD газ, Нива 1991 газ, TOYOTA CROWN 1992, Москвич 2141 1990, Toyota Master Ace Surf 4WD 1990, Toyota Corolla 2 1991 газ
Гарик Хабаровск
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 06.05.2006
Откуда: Хабаровск
Возраст: 55
 

Сообщение Гарик Хабаровск »

Alexandr:Судя по опыту, восстановленные ходят, как правило, столько, чтобы только до авторынка доехать и покупатель с него уехал, а дальше все люфты приходят в исходное положение.
Все дело в том, в какой момент заниматься восстановлением. Если шаровая(наконечник, линк) уже имеет внутри квадратную форму, то тут восстановление бессильно :D .
Из личного опыта... После покупки автобуса, в мае 2003 г., осенью появился стучок в верхних шаровых, залил полимером, весной 2004 г. залил нижние шаровые, по прошествии двух с половиной лет - шаровые в идеальном состоянии. Этой весной залил рулевые наконечники.
Работают :roll: ...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски»