Cobra_7, насос ГУР приводится шестерней, причем от этой шестерни приводится вакуумный насос системы усиления тормозов, он стоит на лобовине ДВС и насос ГУР, он стоит с обратной стороны от вакуумного насоса..
что значит эксплуатация без ГУРа? без насоса ГУР ездить не выйдет, так как выкинет масло из ДВС. если ездить без жижи в ГУРе, то неизвестно чем закончится заклинивание насоса ГУР. я бы не стал испытывать судьбу.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Подскажите параметры резьбы на рулевых тягах.
И почему на мою машину тяги только оригинальные?... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C301495&sr=15
Кто-нибудь знает варианты замены? Например, тяга бОльшей длины, которую можно обрезать и дорезать на ней резьбу.
HiAce, LH107G-JRMES, 3L, 4WD, 1992 - Таюшка
HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик - делаем 4WD!
ЗАПЧАСТИ LH107, СМ40, BU62 и подобные ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ...
Дмитрий 2, Простите неуча, я не знал, что такие еще живут, из личного опыта, такие редуктора текут по сальнику сошки, происходит по тому что вал сошки и втулки изнашиваются элипсом, поэтому мое мнение замена сальника не спасет, надо смотреть и выше указанные элементы.
какие втулки? это не жигули, на японцах там игольчатые подшипники и со стороны сошки стоит некое подобие воротничкового манжета, так как сальником назвать это резиновое изделие, язык не поворачивается. и такое уплотнение стоит не только на хайсе, а на многих японских авто с рулевым редуктором.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
заказал оба "сальника"
оригинальные со сроком поставки 14 дней(1) и 4 дня(2й) вышло вместе 200 рублей
кроме этого заказал новую термо(вязко) муфту, ибо старая была заклинена страым хозяином(кому нужна для экспериментов-могу отдать бесплатно)
Suzuki Every 2014`,2wd,3AT,K6A, 165000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,220000km
Дмитрий 2, когда снимешь редуктор, откручивай гайку сошки, потом съемником снимешь сошку ( не вздумай дубасить ее молотком, отколятся ушки на валу, за которые цепляется регулировочный болт ), не забудь пометить положение сошки, чтобы поставить ее в то же положение. потом отворачиваешь крышку, прикрывающую ось сошки и снимаешь ее вместе с валом сошки ( на валу должно быть 3 игольчатых подшипника, разбирай аккуратно, чтобы не потерять иголки ). когда вытащишь вал сошки, откручиваешь верхнюю крышку, куда подходит рулевой вал, но вал не крути, иначе высыпятся шарики и потом будешь их гонять дня 3, пока поймешь как их на родину загнать. давно не лазил в такие редуктора и поэтому не помню, нужно ли трогать регулировочные гайки на рулевом валу, при замене сальника. если нужно, то тоже пометь их положение. при сборке редуктора собирай иголки на литол, просто приклеивай их на место, потом литол вымоет и все. удачного ремонта.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Машина с пробегом в 30000км. при проезде по неровности толчки в рулевое , проверили рулевые тяги , норма , в рулевой колонки , можно её регулировать и как?.
Стоит выбор между Toyota Hiace Regius 4wd 1kz-дизель и Toyota Grand Hiace 4wd 5vz-бензин - прошу совета! Машина нужна прежде всего для путешествий на дальние расстояния. Нужен понадежнее двигатель, поэтому и прошу совета - что лучше 1kz или 5vz??
Последнее сообщение
На мой взгляд, региус(тоуринг) аккуратнее гранда(гранвии) выглядит. Впереди у гранда, опять же, ненужное пространство между решеткой и радиаторами (я его занял доп. линзованными лед-фарами). Есть ветка крузеристов (дебатируют о 5-вз, 1-кз и 3-рз), там недостатки и преимущества этих двигателей описаны. Мое личное мнение - дизель брать только свежий, и настоящая экономичность и динамика (и...
Уважаемый коллеги!
Надеюсь в скором времени стать полноправным членом клуба любителей басиков. Последние 3 года терзаюсь муками выбора авто. Хочется, как говорится, и на ёлку влезть, и рыбку съесть, и с ёлки не свалится - и костями не подавиться. Требования взаимоисключающие к авто: не дорогой (ипотека, дети, стройка - давят все желания) - в пределах 300-350 рублей и вложений не более 50 рублей...
Последнее сообщение
Таун на мехе - наше всё!
Он даст и в кризис пережить
эт точно, грызло три года под забором простоял (на аватаре), просто не было в нем нужды, даже чуть было не продал, короче сгонял я на нем в город, ёмаё, я и забыл что машины умеют так мало жрать :facepalm:
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кстати, история умалчивает, что человек в итоге взял?
доброго времени суток!
выбираю из этих моделей авто, и вот вопрос: не могу понять разницы между Regius / просто Hiace.
естественно кузов другой... интуитивно думается что Hiace это коммерческий транспорт для перевозки работяг в улучшенных условиях а Regius - авто для работяги, но после рабыты или на выходных но уже с семьей... типо все тоже самое, но психологически подходишь к внешне другой...
Купил басика, а у него рулевое колесо стоит не ровно, и из-за этого плохо видно приборку и непонятно как стоят колеса. Раскрутил 6 болтов в пластике на рулевой колонке, снял 2 болта под рулевым колесом, а накладка не снимается. В мурзилке ничего нету.
Кузов YR21
Как его снять его?
Последнее сообщение
Komar , Поллность тебя поддерживаю! И, самое главное, я уже говорил в начале темы, что для начала надо под машину залесть-посмотреть, сгонять на сход-развал! И тогда уже руль не надо переставлять.
А из-за таких как автор этой темы и его поддерживающие, все-таки придется :wink: