Рулевое на Hiace ⇐ HiAce. Рулевое и тормоза
-
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 09.01.2007
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Свердловск
- Авто: Toyota HiAce Regius, 1999, 3RZ, 4WD
- Возраст: 53
Все исправил, заменив крестовину, которая находится в салоне.
Почитав отчеты форумчан, пошел по их стопам.
Снимал рулевую колонку и пр. геморой.
Вывод:
ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ!!!
Достаточно открутить крестовину возле рейки и крестовину в салоне.
И вся эта конструкция свободно выходит через салон без снятия рулевой колонки, облицовки панели и пр.
Хотя полученыые знания все равно когда нибудь пригодяться.
Так, что не зря "трахался"!
Фото выкладывать не буду, потому, как все действительно очень просто, до смешного.
ИТОГ:
Менять крестовины на HiAce в новом кузове можно быстрее, чем тормозные колодки. Достаточно один раз попробовать.
С Уважением к откликнувшимся!
Всем СПАСИБО!
ОЛЕГ.
Почитав отчеты форумчан, пошел по их стопам.
Снимал рулевую колонку и пр. геморой.
Вывод:
ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ!!!
Достаточно открутить крестовину возле рейки и крестовину в салоне.
И вся эта конструкция свободно выходит через салон без снятия рулевой колонки, облицовки панели и пр.
Хотя полученыые знания все равно когда нибудь пригодяться.
Так, что не зря "трахался"!
Фото выкладывать не буду, потому, как все действительно очень просто, до смешного.
ИТОГ:
Менять крестовины на HiAce в новом кузове можно быстрее, чем тормозные колодки. Достаточно один раз попробовать.
С Уважением к откликнувшимся!
Всем СПАСИБО!
ОЛЕГ.
!!!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.02.2007
- Откуда: Алтай
Re: Стук в рулевом колесе
Уважаемый Олег,к сожалению то очем ты думаеш оно и есть...-это стук в рейке, и он подтяжкой не уберется,у меня тоже машина была свежая и пробег был маленький по России,и я тоже искал чуть ли не год что это может быть.Как исправить смотри на второй странице форума Хайсов -"Рулевая рейка на Гранвия",автор Сидор-т.е Я.
TH2000:Уважаемые Форумчане!!!
Доброго времени суток!
Возникла небольшая проблема. При движении, даже на небольших трещинках в асфальте, которые на другой машине и не заметишь, появляются очень неприятные прОстуки в руле.
Уважаемый Олег,к сожалению то очем ты думаеш оно и есть...-это стук в рейке, и он подтяжкой не уберется,у меня тоже машина была свежая и пробег был маленький по России,и я тоже искал чуть ли не год что это может быть.Как исправить смотри на второй странице форума Хайсов -"Рулевая рейка на Гранвия",автор Сидор-т.е Я.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1432
- Зарегистрирован: 06.10.2006
- Профессия: компьютерщик и автомобильщик
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Altezza 1JZ-GTE
- Возраст: 42
Замеан рулевого наконечника
Причина: на скорости >40 колбасило руль, чувствовалось ногами, страшно ездить на гребенке, ощютимый люфт наконечника.
Вот, как всегда, неделю возил запчасть и решился поставить.
Купил 555 за 250 рублей. огигинал почти 400 стоит.
пытался открутить колесо - невышло. монтажники сволочи затянули крепко..козлы.
попытался снять наконечник на одетом колесе...
кое как открутил гайку. пришло время ввыбивать (вазовский съемник на влаззиет..) неудобно. загубил всё что мог, и гайку и резьбу...собрать как было ужже не получиться.
ну чтож...беру балонник, кусок трубы и тужась и боясь за обломаные шпильки сорвал их. снял калесо, и тремя ударами молотка выбил наконечник. ура!
дальше всё как по маслу. поставил.
схожжддение. мерил по резьбе-нормально, разницы нет со старым.
померил растояние переда и зада (межколёсного), норма. затянул и в путь.
тест драйв показал что машину не уводит, колесо не колбасит.
Отлично!
/забыл сделать отметку в бортовом журнале
Вот, как всегда, неделю возил запчасть и решился поставить.
Купил 555 за 250 рублей. огигинал почти 400 стоит.
пытался открутить колесо - невышло. монтажники сволочи затянули крепко..козлы.
попытался снять наконечник на одетом колесе...
кое как открутил гайку. пришло время ввыбивать (вазовский съемник на влаззиет..) неудобно. загубил всё что мог, и гайку и резьбу...собрать как было ужже не получиться.
ну чтож...беру балонник, кусок трубы и тужась и боясь за обломаные шпильки сорвал их. снял калесо, и тремя ударами молотка выбил наконечник. ура!
дальше всё как по маслу. поставил.
схожжддение. мерил по резьбе-нормально, разницы нет со старым.
померил растояние переда и зада (межколёсного), норма. затянул и в путь.
тест драйв показал что машину не уводит, колесо не колбасит.
Отлично!

/забыл сделать отметку в бортовом журнале

Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 07.01.2007
- Откуда: Череповец
- Возраст: 53
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
Технология "вышибания" конусных палбцев давно известна: сначала создаётся натяг на пальце (каким-нибудь рычагом или, лучше, съёмником) и потом делается удар по корпусу поворотного кулака вблизи пальца. Просто колотить по пальцу, надеясь, что он вылетит, в большинстве случаев бесполезно. "Прикипание" пальца происходит обычно тогда, когда при его установке на конусные поверхности попадает твёрдый абразив: при затяжке он врезается в металлы и потом создаёт сильную помеху при рассоединении, здесь приходится действовать только съёмником в несколько заходов.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 23.01.2007
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 51
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 05.04.2006
- Детей: 1
- Профессия: прораб :-)
- Откуда: Иркутск
- Авто: HiAce, 1996, KZH106, 1KZ-TE,4WD mini
- Возраст: 49
Такая-же проблемка. Незнаю твоей компоновки, у меня на ступице где входит привод стоит металич. стакан с одной стороны на него надевается пыльник, а снутри к ступице идет типа сальник ( незнаю как точно называется) Рукой пошевелишь этот "стакан" а он как колокольчик бренчит, сейчас занят поиском етой запчасти...
Hiace 1992 3L Полный супер был...
Hiace 1996 1KZ-te Проще и шустрее

Hiace 1996 1KZ-te Проще и шустрее

-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 23.01.2007
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 51
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28971
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
Рычаг регулировки рулевой колонки...
Может кому понадобится, недавно обратил внимание, что когда руль выдвигаешь на полную по высоте и фиксируешь, то наблюдается слабая его фиксация (на кочках рычажок падает и руль самопроизвольно под собственным весом опускается в нижнее положение). Снял я нижнюю крышку и решил поизучать проблемку, оказалось все просто. Достаточно открутить одиу гайку на 10, крепящую этот самый рычажок, и градусов на 30 против часовой стрелки поменять его положение (там шлицы, потому переставить их будет не проблема) и зафиксировать снова гайкой, таким образом - обжиматься будет колонка посильнее, что полностью исключит самопроизвольное его (руля) оседание...
PS Админ снова в деле...

PS Админ снова в деле...

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 22.05.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Хайсобус
- Возраст: 64
Непонятки с рулевым
Наблюдаю третий день такую штуку - руль во время езды на секунду - две становится ватным, а далее опять нормально. Как бы не заедает, а изменяется усилие вращения. Определенной зависимости нет. Может и в крайних положениях, а может и посредине, нет четкой зависимости от положения руля и времени. Можно полдня проездить и ни разу, а потом за час раз пять такая фигня. Сначала залез сам под Хайса - все крестовины в прекрасном с виду состоянии, люфтов нет. Жидкость в норме, чистая. Гидрач менял в том году - ставил контрактный из Японии.Менял из-за того что стал подбегать из под завальцованной задней крышки, а так работал нормально. Гидрач в крайних положениях не меняет звука, работает по звуку нормально. Вчера заехал к знатокам- корефанам, авто-гуру. Подняли Хайс крутили колеса и так , и сяк - все чисто, нигде ничего не подзаедает. Опустили - покрутили руля - работает, гад! Ехай, говорят, как начнется - приедешь. Все нормально. Поехал из сервиса - опять эта хрень пару раз проскочила. Такую неисправность трудно диагностировать. У кого по этому поводу какие будут мысли? Что-то у меня на редуктор подозрение падает. Единственно еще что - всесто декстрона-II залита жидкость для гидрача, но это тот же декстрон, но с присадками для работы гидроусилителя.
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Серый,
Впервые у я увидел систему PPS (вроде так называется) на Хайсе - систему управления рулём. Не буду говорить принцип действия - всё равно не знаю. Но от положения дросельной заслонки и скорости усилие на руль меняется. Там где идёт троиск на спидометр от АКПП стоит такая балда, которая каким то образом связанна с гидроусилителем. У корефана, когда эта хрень крякнула нчала чудить и АКПП. Сейчас не скажу что именно, но вроде как не включалось чего-то.
Впервые у я увидел систему PPS (вроде так называется) на Хайсе - систему управления рулём. Не буду говорить принцип действия - всё равно не знаю. Но от положения дросельной заслонки и скорости усилие на руль меняется. Там где идёт троиск на спидометр от АКПП стоит такая балда, которая каким то образом связанна с гидроусилителем. У корефана, когда эта хрень крякнула нчала чудить и АКПП. Сейчас не скажу что именно, но вроде как не включалось чего-то.
Последний раз редактировалось gercon 05 июн 2007, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 09.12.2007
- Откуда: Костомукша
- Авто: Hiace 91, LH102, 2L
- Возраст: 47
Всем доброго времени суток!
Проблема возникла, жужжит что-то в районе гидроусилителя/водяной помпы. Короче, не разобрать откуда именно шум. Жужжит на любых оборотах, при разогретом двигателе чуть сильней слышно. Так же при увеличении оборотов жужжание сильнее и высота звука растет. Причем появлялось все постепенно, в течении недели. Все сильней и "больней" :shy:
Теперь детали:
1. Десктрона не сильно много в бачке, вроде даже как ниже минимума.
2. При нагрузке на рулевую жужжание усиливается, также добавляется явный шум работы гидроусилителя, хотя раньше вроде как был незаметен. Однако ремень гидроусилителя не проскальзывает, а лишь только в крайнем положении (слышен отдельный от шума скрип).
3. Если бы декстрона было критически мало - гидроусилитель бы не нагружал двигатель. Однако, как и раньше, в крайнеи положении руля (и при повороте на месте) гидроусилитель дает нагрузку на двигатель.
Никогда не залезал дальше кожуха ремня ГРМ ... поэтому не имею представления, какие механизмы какими ремнями связаны, следовательно, какая может быть связь между жужжанием и гидрачём. ...
У кого-нить есть что предположить?
Модель LH102L, 2L
Проблема возникла, жужжит что-то в районе гидроусилителя/водяной помпы. Короче, не разобрать откуда именно шум. Жужжит на любых оборотах, при разогретом двигателе чуть сильней слышно. Так же при увеличении оборотов жужжание сильнее и высота звука растет. Причем появлялось все постепенно, в течении недели. Все сильней и "больней" :shy:
Теперь детали:
1. Десктрона не сильно много в бачке, вроде даже как ниже минимума.
2. При нагрузке на рулевую жужжание усиливается, также добавляется явный шум работы гидроусилителя, хотя раньше вроде как был незаметен. Однако ремень гидроусилителя не проскальзывает, а лишь только в крайнем положении (слышен отдельный от шума скрип).
3. Если бы декстрона было критически мало - гидроусилитель бы не нагружал двигатель. Однако, как и раньше, в крайнеи положении руля (и при повороте на месте) гидроусилитель дает нагрузку на двигатель.
Никогда не залезал дальше кожуха ремня ГРМ ... поэтому не имею представления, какие механизмы какими ремнями связаны, следовательно, какая может быть связь между жужжанием и гидрачём. ...
У кого-нить есть что предположить?
Модель LH102L, 2L
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 22.11.2007
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 09.12.2007
- Откуда: Костомукша
- Авто: Hiace 91, LH102, 2L
- Возраст: 47
ynuch,
Там натяжение нормальное, когда надо - проскальзывает. Я даже писал:
Не перетянут, точно. И смотрел, он в очень хорошем состоянии.
Добавлю уточнение: Полчаса назад покрутил руля вправо-влево на заглушенном двигуне ... ощутил рукой удары (как дополнительное сопротивление) в обе стороны, и между ними нехилый люфт, как будто бы второе колесо подключалось позже первого
. Наконечники с тягами меняны совсем недавно, только 20 000 откатали ...
Завтра, конечно, попробую АТФ сменить. Может, чего изменится, хотя надежда слабая.
Там натяжение нормальное, когда надо - проскальзывает. Я даже писал:
. Добавлю про скрип: иногда свистит, иногда шуршит ... по погодеFinnMan:Однако ремень гидроусилителя не проскальзывает, а лишь только в крайнем положении (слышен отдельный от шума скрип).

Не перетянут, точно. И смотрел, он в очень хорошем состоянии.
Добавлю уточнение: Полчаса назад покрутил руля вправо-влево на заглушенном двигуне ... ощутил рукой удары (как дополнительное сопротивление) в обе стороны, и между ними нехилый люфт, как будто бы второе колесо подключалось позже первого

Завтра, конечно, попробую АТФ сменить. Может, чего изменится, хотя надежда слабая.
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 22.11.2007
FinnMan,
По порядку.Во первых,если мало жидкости в резервуаре,то возможно завоздушивание.Из-за воздуха в системе возможен шум в насосе.
Долей декстрон до нормального уровня,заведи движок,поверни рулевое колесодо упора влево,задержи на 3 сек.,потом до конца вправо,задержи на 3 сек.Повтори так 4 раза.Выпустишь воздух из системы.
Дальше.Если сможешь сними ремень ГУРа.Заведи движок(без ремня).Погоняй движок на разных оборотах.Если свист,шуршание исчезло,это либо ремень,либо подшипник насоса.Если осталось-в сервис,надо смотреть ролики ГРМ и помпу.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
На рулевой рейке снизу регулировочная гайка под внутренний шестигранник и контргайка.Отдаешь контргайку и закручиваешь шестигранник,до выбирания люфта.Не переборщи,а то руль не будет возвращаться.
А что ставил-то из наконечников и тяг,оригинал?
Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:

По порядку.Во первых,если мало жидкости в резервуаре,то возможно завоздушивание.Из-за воздуха в системе возможен шум в насосе.
Долей декстрон до нормального уровня,заведи движок,поверни рулевое колесодо упора влево,задержи на 3 сек.,потом до конца вправо,задержи на 3 сек.Повтори так 4 раза.Выпустишь воздух из системы.
Дальше.Если сможешь сними ремень ГУРа.Заведи движок(без ремня).Погоняй движок на разных оборотах.Если свист,шуршание исчезло,это либо ремень,либо подшипник насоса.Если осталось-в сервис,надо смотреть ролики ГРМ и помпу.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
На рулевой рейке снизу регулировочная гайка под внутренний шестигранник и контргайка.Отдаешь контргайку и закручиваешь шестигранник,до выбирания люфта.Не переборщи,а то руль не будет возвращаться.
А что ставил-то из наконечников и тяг,оригинал?
Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 7114 Просмотры
-
Последнее сообщение MiroSan
-
- 5 Ответы
- 4670 Просмотры
-
Последнее сообщение Петрович38
-
- 6 Ответы
- 3141 Просмотры
-
Последнее сообщение DjVal
-
- 1 Ответы
- 2786 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 17 Ответы
- 4640 Просмотры
-
Последнее сообщение Roman191108@mail.ru