Рулевое на HiaceHiAce. Рулевое и тормоза

Аватара пользователя
TH2000
Привык
Привык
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 09.01.2007
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Свердловск
Авто: Toyota HiAce Regius, 1999, 3RZ, 4WD
Возраст: 53
 

Сообщение TH2000 »

Все исправил, заменив крестовину, которая находится в салоне.
Почитав отчеты форумчан, пошел по их стопам.
Снимал рулевую колонку и пр. геморой.
Вывод:
ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ!!!
Достаточно открутить крестовину возле рейки и крестовину в салоне.
И вся эта конструкция свободно выходит через салон без снятия рулевой колонки, облицовки панели и пр.
Хотя полученыые знания все равно когда нибудь пригодяться.
Так, что не зря "трахался"!
Фото выкладывать не буду, потому, как все действительно очень просто, до смешного.

ИТОГ:
Менять крестовины на HiAce в новом кузове можно быстрее, чем тормозные колодки. Достаточно один раз попробовать.

С Уважением к откликнувшимся!

Всем СПАСИБО!

ОЛЕГ.
!!!
Реклама
Сидор
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Алтай
 Re: Стук в рулевом колесе

Сообщение Сидор »

TH2000:Уважаемые Форумчане!!!
Доброго времени суток!
Возникла небольшая проблема. При движении, даже на небольших трещинках в асфальте, которые на другой машине и не заметишь, появляются очень неприятные прОстуки в руле.


Уважаемый Олег,к сожалению то очем ты думаеш оно и есть...-это стук в рейке, и он подтяжкой не уберется,у меня тоже машина была свежая и пробег был маленький по России,и я тоже искал чуть ли не год что это может быть.Как исправить смотри на второй странице форума Хайсов -"Рулевая рейка на Гранвия",автор Сидор-т.е Я.
Аватара пользователя
Космонафт
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1432
Зарегистрирован: 06.10.2006
Профессия: компьютерщик и автомобильщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Altezza 1JZ-GTE
Возраст: 42
 Замеан рулевого наконечника

Сообщение Космонафт »

Причина: на скорости >40 колбасило руль, чувствовалось ногами, страшно ездить на гребенке, ощютимый люфт наконечника.

Вот, как всегда, неделю возил запчасть и решился поставить.
Купил 555 за 250 рублей. огигинал почти 400 стоит.

пытался открутить колесо - невышло. монтажники сволочи затянули крепко..козлы.

попытался снять наконечник на одетом колесе...
кое как открутил гайку. пришло время ввыбивать (вазовский съемник на влаззиет..) неудобно. загубил всё что мог, и гайку и резьбу...собрать как было ужже не получиться.
ну чтож...беру балонник, кусок трубы и тужась и боясь за обломаные шпильки сорвал их. снял калесо, и тремя ударами молотка выбил наконечник. ура!
дальше всё как по маслу. поставил.
схожжддение. мерил по резьбе-нормально, разницы нет со старым.
померил растояние переда и зада (межколёсного), норма. затянул и в путь.
тест драйв показал что машину не уводит, колесо не колбасит.

Отлично! :***:

/забыл сделать отметку в бортовом журнале :(
Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD
Шпунтик
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 07.01.2007
Откуда: Череповец
Возраст: 53
 

Сообщение Шпунтик »

А я обычно шаровые и рул. наконечники перед установкой графиткой мажу слегка - потом снимаются легко - легкий удар молотка через деревяшку.
И один из них - механик, рассказал, сбежав от нянек...
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Технология "вышибания" конусных палбцев давно известна: сначала создаётся натяг на пальце (каким-нибудь рычагом или, лучше, съёмником) и потом делается удар по корпусу поворотного кулака вблизи пальца. Просто колотить по пальцу, надеясь, что он вылетит, в большинстве случаев бесполезно. "Прикипание" пальца происходит обычно тогда, когда при его установке на конусные поверхности попадает твёрдый абразив: при затяжке он врезается в металлы и потом создаёт сильную помеху при рассоединении, здесь приходится действовать только съёмником в несколько заходов.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Mad_Duck
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 23.01.2007
Откуда: Хабаровск
Возраст: 51
 

Сообщение Mad_Duck »

А как стук выражался? А-то у меня тоже что-то побрякивает слегка с правой стороны впереди, когда с кочки на кочку переваливаюсь на малой скорости. Что бы это могло быть? Басик - тоже Гранвия.
Toyota Granvia'98 1KZ 4WD LSD
Аватара пользователя
Иван_К
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 05.04.2006
Детей: 1
Профессия: прораб :-)
Откуда: Иркутск
Авто: HiAce, 1996, KZH106, 1KZ-TE,4WD mini
Возраст: 49
 

Сообщение Иван_К »

Такая-же проблемка. Незнаю твоей компоновки, у меня на ступице где входит привод стоит металич. стакан с одной стороны на него надевается пыльник, а снутри к ступице идет типа сальник ( незнаю как точно называется) Рукой пошевелишь этот "стакан" а он как колокольчик бренчит, сейчас занят поиском етой запчасти...
Hiace 1992 3L Полный супер был...:-(
Hiace 1996 1KZ-te Проще и шустрее :-)
Аватара пользователя
Mad_Duck
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 23.01.2007
Откуда: Хабаровск
Возраст: 51
 

Сообщение Mad_Duck »

Вчера разбирали мне ступицу - меняли шпильку. Я там все подергал рукой ничего не дребезжит вроде. А звук такой - как будто по поддону болтик перекатывается...
Toyota Granvia'98 1KZ 4WD LSD
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28971
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 Рычаг регулировки рулевой колонки...

Сообщение admin »

Может кому понадобится, недавно обратил внимание, что когда руль выдвигаешь на полную по высоте и фиксируешь, то наблюдается слабая его фиксация (на кочках рычажок падает и руль самопроизвольно под собственным весом опускается в нижнее положение). Снял я нижнюю крышку и решил поизучать проблемку, оказалось все просто. Достаточно открутить одиу гайку на 10, крепящую этот самый рычажок, и градусов на 30 против часовой стрелки поменять его положение (там шлицы, потому переставить их будет не проблема) и зафиксировать снова гайкой, таким образом - обжиматься будет колонка посильнее, что полностью исключит самопроизвольное его (руля) оседание... :wink:
PS Админ снова в деле... :D
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Серый
Привык
Привык
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 22.05.2006
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Хабаровск
Авто: Хайсобус
Возраст: 64
 Непонятки с рулевым

Сообщение Серый »

Наблюдаю третий день такую штуку - руль во время езды на секунду - две становится ватным, а далее опять нормально. Как бы не заедает, а изменяется усилие вращения. Определенной зависимости нет. Может и в крайних положениях, а может и посредине, нет четкой зависимости от положения руля и времени. Можно полдня проездить и ни разу, а потом за час раз пять такая фигня. Сначала залез сам под Хайса - все крестовины в прекрасном с виду состоянии, люфтов нет. Жидкость в норме, чистая. Гидрач менял в том году - ставил контрактный из Японии.Менял из-за того что стал подбегать из под завальцованной задней крышки, а так работал нормально. Гидрач в крайних положениях не меняет звука, работает по звуку нормально. Вчера заехал к знатокам- корефанам, авто-гуру. Подняли Хайс крутили колеса и так , и сяк - все чисто, нигде ничего не подзаедает. Опустили - покрутили руля - работает, гад! Ехай, говорят, как начнется - приедешь. Все нормально. Поехал из сервиса - опять эта хрень пару раз проскочила. Такую неисправность трудно диагностировать. У кого по этому поводу какие будут мысли? Что-то у меня на редуктор подозрение падает. Единственно еще что - всесто декстрона-II залита жидкость для гидрача, но это тот же декстрон, но с присадками для работы гидроусилителя.
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Серый,
Впервые у я увидел систему PPS (вроде так называется) на Хайсе - систему управления рулём. Не буду говорить принцип действия - всё равно не знаю. Но от положения дросельной заслонки и скорости усилие на руль меняется. Там где идёт троиск на спидометр от АКПП стоит такая балда, которая каким то образом связанна с гидроусилителем. У корефана, когда эта хрень крякнула нчала чудить и АКПП. Сейчас не скажу что именно, но вроде как не включалось чего-то.
Последний раз редактировалось gercon 05 июн 2007, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
FinnMan
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 09.12.2007
Откуда: Костомукша
Авто: Hiace 91, LH102, 2L
Возраст: 47
 

Сообщение FinnMan »

Всем доброго времени суток!
Проблема возникла, жужжит что-то в районе гидроусилителя/водяной помпы. Короче, не разобрать откуда именно шум. Жужжит на любых оборотах, при разогретом двигателе чуть сильней слышно. Так же при увеличении оборотов жужжание сильнее и высота звука растет. Причем появлялось все постепенно, в течении недели. Все сильней и "больней" :shy:
Теперь детали:
1. Десктрона не сильно много в бачке, вроде даже как ниже минимума.
2. При нагрузке на рулевую жужжание усиливается, также добавляется явный шум работы гидроусилителя, хотя раньше вроде как был незаметен. Однако ремень гидроусилителя не проскальзывает, а лишь только в крайнем положении (слышен отдельный от шума скрип).
3. Если бы декстрона было критически мало - гидроусилитель бы не нагружал двигатель. Однако, как и раньше, в крайнеи положении руля (и при повороте на месте) гидроусилитель дает нагрузку на двигатель.

Никогда не залезал дальше кожуха ремня ГРМ ... поэтому не имею представления, какие механизмы какими ремнями связаны, следовательно, какая может быть связь между жужжанием и гидрачём. ...
У кого-нить есть что предположить?

Модель LH102L, 2L
ynuch
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 22.11.2007
 

Сообщение ynuch »

FinnMan,
Натяжение ремня ГУРа проверь.Откидываешь сидения,на нижнем шкиве два ремня на генератор,один на ГУР.Нажми по середине.Если больше 1 см прогиб,подтяни ремень.Если вообще не прогибается-мог умереть подшипник на насосе ГУРа.
FinnMan
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 09.12.2007
Откуда: Костомукша
Авто: Hiace 91, LH102, 2L
Возраст: 47
 

Сообщение FinnMan »

ynuch,
Там натяжение нормальное, когда надо - проскальзывает. Я даже писал:
FinnMan:Однако ремень гидроусилителя не проскальзывает, а лишь только в крайнем положении (слышен отдельный от шума скрип).
. Добавлю про скрип: иногда свистит, иногда шуршит ... по погоде :)
Не перетянут, точно. И смотрел, он в очень хорошем состоянии.


Добавлю уточнение: Полчаса назад покрутил руля вправо-влево на заглушенном двигуне ... ощутил рукой удары (как дополнительное сопротивление) в обе стороны, и между ними нехилый люфт, как будто бы второе колесо подключалось позже первого :shock: . Наконечники с тягами меняны совсем недавно, только 20 000 откатали ...

Завтра, конечно, попробую АТФ сменить. Может, чего изменится, хотя надежда слабая.
ynuch
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 22.11.2007
 

Сообщение ynuch »

FinnMan,
По порядку.Во первых,если мало жидкости в резервуаре,то возможно завоздушивание.Из-за воздуха в системе возможен шум в насосе.
Долей декстрон до нормального уровня,заведи движок,поверни рулевое колесодо упора влево,задержи на 3 сек.,потом до конца вправо,задержи на 3 сек.Повтори так 4 раза.Выпустишь воздух из системы.
Дальше.Если сможешь сними ремень ГУРа.Заведи движок(без ремня).Погоняй движок на разных оборотах.Если свист,шуршание исчезло,это либо ремень,либо подшипник насоса.Если осталось-в сервис,надо смотреть ролики ГРМ и помпу.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

На рулевой рейке снизу регулировочная гайка под внутренний шестигранник и контргайка.Отдаешь контргайку и закручиваешь шестигранник,до выбирания люфта.Не переборщи,а то руль не будет возвращаться.
А что ставил-то из наконечников и тяг,оригинал?

Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:

:flag:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рулевое управление , толчки в рулевое колесо
    Витой » » в форуме Crafter. Рулевое управление
    18 Ответы
    7114 Просмотры
    Последнее сообщение MiroSan
  • Стоит выбор между Toyota Hiace Regius и Grand Hiace..
    vipweb » » в форуме Выбор и приобретение
    5 Ответы
    4670 Просмотры
    Последнее сообщение Петрович38
  • Toyota HiAce KZH106W, Toyota HiAce Regius, Town Ace- выбор
    АлексКК » » в форуме Выбор и приобретение
    6 Ответы
    3141 Просмотры
    Последнее сообщение DjVal
  • Toyota Hiace Regius / Toyota Hiace или Toyota Town Ace Noah
    balrog » » в форуме Выбор и приобретение
    1 Ответы
    2786 Просмотры
    Последнее сообщение RANGER
  • Как снять рулевое колесо
    Korgoth » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
    17 Ответы
    4640 Просмотры
    Последнее сообщение Roman191108@mail.ru

Вернуться в «HiAce. Рулевое и тормоза»