YR30-31Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 YR30-31

Сообщение Andrew »

Я вот смотрю народ понабрал "зажигалок" и началось обсуждение "бензиновых проблем" :)

Значит, просто мало было в стране зажигалок. От того они и не "ломались"

Я ничего особо не имею против бензинок. Согласен 3Y - надежная движка до тех пор пока в нее ни разу не лазили. А после российского капремонта 3Y - машину продавать или заказывать б/у двигатель из японии.

И еще, не знаю как у других, а в нашем городе народ уже устал воевать с повышенном расходом бенза. у людей в городе в среднем расход 15л/100км, а если давить тапку в пол, то и до 20л/100км доходит. Каждая вторая "зажигалка" имеет проблемы после перехода на газ.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Реклама
Аватара пользователя
Григорий Борисович
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1357
Зарегистрирован: 09.04.2005
Профессия: автомеханик
Откуда: Самара
Авто: SZ Every Bendervan3
Возраст: 57
 

Сообщение Григорий Борисович »

Согласен 3Y - надежная движка до тех пор пока в нее ни разу не лазили. А после российского капремонта 3Y - машину продавать или заказывать б/у двигатель из японии.
Что за ерунда такая- чтоже по вашему мотору 3Y противопоказан ремонт? или в российских условиях его нельза качественно починить?
Не смешите- читая о проблемах вашего любимого 2С коими пестрит весь форум-и о ремонтных решениях с дизелем- починить бензиновый мотор намного проще. Да и в эксплуатации бенз дешевле во всем имхо
Запчасти и ремонт японских кей каров. Самара 8 937 986 993I
Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Григорий Борисович:Согласен 3Y - надежная движка до тех пор пока в нее ни разу не лазили. А после российского капремонта 3Y - машину продавать или заказывать б/у двигатель из японии.
Что за ерунда такая- чтоже по вашему мотору 3Y противопоказан ремонт? или в российских условиях его нельза качественно починить?
Не смешите- читая о проблемах вашего любимого 2С коими пестрит весь форум-и о ремонтных решениях с дизелем- починить бензиновый мотор намного проще. Да и в эксплуатации бенз дешевле во всем имхо
У вас был опыт ремонта 3Y?

У меня знакомый с ним уже замаялся. Хотя до последнего года ездил и поплевывал. Машина стала жрать масло. Он заменил маслосъемные кольца и колпачки (покупал дорогие - оригинальные). Хватило на 10000 км и опять... Сейчас проблемы с ХХ. Неделю назад маялся со свечами и запуском на холодную.

Это говорит о том, что каким бы не был хорошим двиган 3Y - приходит ему смерть, исчерпав свой моторесурс, а реанимировать в наших условиях тяжело... и дорого... Не согласные - нервно курят в сторонке. Значит ваш еще черед не пришел - у вас все впереди.

Хотя следующий автобус у меня будет бензиновый, но свежий с пробегом не более 90000 км. (2000-2002 г.в.) Если интересно, это будет либо Sparky, либо Every. А брать Тауна с 3Y (3CT) даже 96г. я передумал. Не хочу себе "конструктор" - потом лечение болячек и доводка до нормального состояния... и уже критический возраст - 10 лет.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
Виктор Казанцев
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.01.2006
Откуда: Абакан
Возраст: 45
 

Сообщение Виктор Казанцев »

не ну согласитесь, жрет то 3У больше 2 ст. с кем не поговоришь. типа да бензин, круто, газ еще круче, а сколько жрет?, ну в 15 типа вкладываюсь. это с гордостью такой :), а зимой 20 с прогревами. а мой убитый 2ст кушает 10 если гонять (механика). Конечно с дизелем проблем больше. в мороз фиг заведешь. и ездишь в постоянном напряжении, смотря на стрелку температуры :), холодно (было до установки газелевской помпы). но плюсы есть. мне вот дизельная тяга нравится, в гору прет как танк, "чихотки" нету никакой, прицеп там или на буксире кого тянуть вообще без проблем, не чувствуется.
Аватара пользователя
Андрей_ДВ
Врос
Врос
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 26.11.2005
Детей: 2
Откуда: Советская Гавань
Авто: Кантер,Эмина, DRZ400
Возраст: 52
 

Сообщение Андрей_ДВ »

Мне тоже дизеля нравяться больше,чем бензинки.Единственное,чем не нравяться дизеля,так это вибрацией и тонким ароматом солярки при том,что я всю свою короткою жизнь только и нюхаю этот аромат по причине того,что исполняю обязанности механика и это начинает надоедать. :evil:
экс prs73/TOWN ACE 1989 AKПП 2CT АКВАРИУМ-БЫЛ
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
Аватара пользователя
Дмитрийй
Привык
Привык
Всего сообщений: 186
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Прим.край г.Б-Камень (Владивосток)
Возраст: 54
 

Сообщение Дмитрийй »

Полностью согласен с Григорий Борисович!Конечно,убить можно любую движку,но в основном расп....йством водителя.У бензинового двигателя единственное серьезное требование-это хорошее,качественное масло,вовремя замененое!Ну и соответственно фильтра.А то бывает,воздушный порван,топливный-а где он находится-то?,масло не меняют пока в него щуп втыкаться не начнет,а потом опаньки,что-то движка кончилась,херовая наверное.
Т.TOWN ACE 1994г., Двигатель 3Y-EU,Кузов YR-30,2 люка, 4WD, АКПП,TEMS.
Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Я о том же говорю - 3Y крепкий двиган, но совершенно не выносит вмешательсто во внутренности. Он может долго ходить без ремонта, но 250000 - 300000 км для него предел, хоть масло каждую 1000 км меняй, хоть фильтр раз в неделю новый ставь. Ресурс однако. Меня поймет лишь тот, кто 3Y капиталил, а всем остальным пока не понять - повторю "пока". Это значит все впереди...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 60
 

Сообщение BUS леворукий »

Ребята, а зачем перебирать, когда можно контрактник воткнуть. Это-раз. Сломать можно все что угодно-это два. И сделать можно все что угодно , все дело в цене вопроса, это-три.
А опыт ремонта (правда 4-У) был, правда безуспешный (хотелось малой кровью). Результат-экономика и контрактник.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Дык беда в том, что контрактник - это двигатель моторесурс которого неизвестен - кот в мешке. Можно выложить 35000р. кровных, а получить капиталку через 30000 км. Вам это надо?

Двигателя снимаются с битых авто, а они между прочим, пока были не разбиты пробежали наверняка не мало!

Еще вопрос на каких еще япономарках установлен 3Y? Кроме автобусов. Нужна точная информация.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
fylhtq
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 18.01.2006
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 49
 

Сообщение fylhtq »

Andrew, На сурфах точно.судя по книжке на марках ставились.
toyota master ace surf 1988 3Y-EU 4WD YR-30 АКПП
OGB
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1088
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
Возраст: 44
 

Сообщение OGB »

Я слышал (от сервисмена, который уже несколько Айсов сменил в личном пользовании) что 3Y и 400000-500000 выдерживает если не издеваться. Теперь у него правда дизель, а в углу два блока без башки валяются. Понятно что с ними стало.

У меня на спидометре 206000 чему правда не очень верю и 3Y робит нормально. Даже очень нормально. И никаких следов что в него залезали, пылищу там вообще от рождения похоже никто не протирал.
А если предположить что спидометр скручивали, то это 250-300 тыщ как пить дать
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
fylhtq
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 18.01.2006
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 49
 

Сообщение fylhtq »

OGB, Эх..........на 3Y ещё и механика сказка 8)
toyota master ace surf 1988 3Y-EU 4WD YR-30 АКПП
Аватара пользователя
ivi
Модератор
Всего сообщений: 2159
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: г. Уфа
Возраст: 49
 

Сообщение ivi »

Народ!
Че-то слышал я такую басню, что на китайские джыпы Адмиралы ставят 3Y. Это правда или байка? Кто сталкивался с этим? Мож у кого знакомые есть на китайцах катающиеся? Надо бы как-то выяснить. Если это так, то скоро наши движки будут более доступны, причем не БУ, а новые.
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
Аватара пользователя
BUS леворукий
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 60
 

Сообщение BUS леворукий »

Andrew, Когда брал контрактник тоже переживал. Может просто повезло, уже два года катаюсь - полет нормальный.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
Олег67
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: г.Москва
 

Сообщение Олег67 »

А контрактный движок 3У стоит максимум 20т. р. Это вам не дизель. Запчасти гораздо дешевле.
TOWN-ACE, 91г. 3Y-EU, YR30G-MQZE, 4WD, МКПП

Лучше TOYOT'ы - только новая TOYOTА!!!!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Lit ace yr30 4wd нешевелются электро зеркала
    6 Ответы
    659 Просмотры
    Последнее сообщение сергей81
  • Lite Ace 1993 3Y-U YR30 - перестал заводиться
    4 Ответы
    816 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
  • Побежал главный тормозной цилиндр Town 88г YR30
    юра м » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
    2 Ответы
    736 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
  • Боремся с УТТ 3Y-eu lite-ace yr30
    7 Ответы
    1306 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
  • Чехлы на сиденья Таун Айс, 1992, YR30
    IVP » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
    6 Ответы
    1943 Просмотры
    Последнее сообщение жоржик

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика»