Freeda(Frendee) 1996 г. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
bela, работу клапана ЕГР прекрасно видно глазами - шток елозит. На какие пневморелюхи идет трубка, можно отследить пальцем, если лень в дисках ECP копаться. Нормальный клапан работает так: на ХХ фактически закрыт, с повышением оборотов вначале открывается, потом закрывается. Турбина вкупается в работу на оборотах выше 2000, по поводу ее байпасирования нужно не на ЕГР грешить (ну не дохнет турбина при открытом ЕГР - расход не тот!), а в поиске на этом форуме слово "вестгейт" набрать. Кстати, кто-то писал о подклинивании его тяги. Кстати, у тебя какая машина - по подписи не понять? У VGD вестгейт подключен напрямую к впускной системе, а про Френдика тут народ более сложные схемы рассматривал.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
Автор темыbela
- Модератор
- Всего сообщений: 5102
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 50
Здарова!!!В общем вчера с тестером залез под капотину)) в общем в тот момент когда начинает моргать лампа ошибки напряжение на управляющем клапане появляется 13 вольт и не убавляется ни прик аких обстоятельствах..т.е у меня битая электроника по управлению клапаном рециркуляции, если кто точно знает где хотябы находится коробка с электронико отвечающей за эти клапаны подскажите пожалуйста..я подозреваю что под торпедой снимать ее там видимо целиком придется нов се же хочу все знать!!)) найду починю..подсоединю провода как положено и буду дальше рыть!! А насчет вестгейта он у меня соединеннапрямую в нагнетательную камеру турбины, никакой электроники нет , монтажкой жевелил рычаег оного ходит свободно без заеданий.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 54
-
Автор темыbela
- Модератор
- Всего сообщений: 5102
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 50
Вот вы пристали с сеточкой да знаю где она находится я на серене ее еще три года назад нашел, ну нету на этой точиле ее, ну раз так настаиваете то еще раз залезу и сфотаю на мобилу доказательства)) А машинка у меня форд фрида, капот это я про откидные сиденья сказал)) в общем я что еще сделал повернул навстречу вращению датчик на приводе дросселя который на топливной стоит и она стала на более высоких оборотоах переключаться и вроде ниче тянет нормально..но еще залезу сегодня отверну фланец с трубки рециркуляции хотябы гляну газы идут или нет на отключеном клапане. узнаю. завис он или нет!!
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.
Андрей.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
bela, ситечко стоит глубоко и оно есть, если машину никто не "модефицировал". Косвенный признак наличия ситечка - прюжинка под болтом
Крутить на шару TPS - занятие небезобидное. Кстати, ты не проверил, у тебя этот датчик-то нигде провалы не дает? Бывает, когда дорожка подносится. Удачи!

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
Автор темыbela
- Модератор
- Всего сообщений: 5102
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 50
Снова отчет!! Отвернул сегодня фланец и засунул туда кусок термопленки , тем самым однозначно исключил клапан рециркуляции из системы.Прокатился тянет также, снимал процессор прозвонил провода все целое , откровенно битых транзисторов не нашел там стоит сборка 5151s в интернете есть информация, в общем мое последнее действие это вырублю под выпускной коллектор новую алюминиевую прокладку потому как там стоит неродная от старого хозяина еще и доверия мне не внушает, кстати если допустим он сделал маленькие отверстия в ней под выхлоп может это так сильно отразится на мощности двигателя??? кстати пружинки там нет а должна быть это я знаю!!(в топливной)
-
Автор темыbela
- Модератор
- Всего сообщений: 5102
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 50
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
bela - коль ситечка нет, все гэ от расползающихся фильтров внутри, еще в этом двигателе есть сеточка и на болте выхода обратки из ТНВД а также по слухам еще одна третья сетка прячется внутри ТНВД
Если забита сеточка в болту обратки, в ТНВД растет внутреннее давление и он работает некорректно, лечение - вывернуть болт OUT, внутри болта есть неизвлекаемая сетка и сбоку болта капиллярное калиброванное отверстие-прорезь, все это надо прочистить до свободного продувания ртом. Заглушен или нет клапан рециркуляции можно выяснить щупая трубку соединения выхлопа с упомянутым клапаном, она должна быть холодной, но по моему опыту при косяках с работой клапана лампочки не мигают, насос механический. Все вверху внимательно не смотрел, лампочки свечей может мигать при забитом воздушном фильтре. Удач...
Если забита сеточка в болту обратки, в ТНВД растет внутреннее давление и он работает некорректно, лечение - вывернуть болт OUT, внутри болта есть неизвлекаемая сетка и сбоку болта капиллярное калиброванное отверстие-прорезь, все это надо прочистить до свободного продувания ртом. Заглушен или нет клапан рециркуляции можно выяснить щупая трубку соединения выхлопа с упомянутым клапаном, она должна быть холодной, но по моему опыту при косяках с работой клапана лампочки не мигают, насос механический. Все вверху внимательно не смотрел, лампочки свечей может мигать при забитом воздушном фильтре. Удач...
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
Автор темыbela
- Модератор
- Всего сообщений: 5102
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 50
хорошо я еще загляну в магистраль слива топлива может быть и там проблема, на все остальные доводы отвечу одним аппаратура механическая, и моему движку никакая электроника в принципе мешать не может, учитывая то что клапан рециркуляции я перекрыл .Воздухофильтр новый и топливный новый думаю у меня свернут винт максимальных оборотов или еще чтото в этом роде либо в прокладке выхлопа маленки дырки все таки и получается эффект горного тормоза с возрастанием оборотов возрастет сопротивление в выхлопной магистрале, полезу смотреть прокладку!!
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.
Андрей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
bela -еще вспомнил, в некоторых авто стоит кнопка прогрева завязанная на заслонку перед глушителем ,типа горного тормоза, если заслонка в неоткрытом состоянии постоянно, авто тоже не поедет. Внешне все выглядит как коробка под машиной в разрыве выхлопой трубы, с сервоприводом
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 3662 Просмотры
-
Последнее сообщение RIDIK
-
- 1 Ответы
- 1128 Просмотры
-
Последнее сообщение diskzatmenia
-
- 3 Ответы
- 1296 Просмотры
-
Последнее сообщение Bobus
-
- 5 Ответы
- 2122 Просмотры
-
Последнее сообщение dnfed1