mazda mpv ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
Автор темыpirat
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28.04.2006
- Откуда: кокшетау
- Возраст: 55
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 29.09.2005
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Возраст: 47
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Двигатель WL-T:
1. 4-х цилиндровый (поверхность цилиндра в верхней части имеет изностойкие титановые вставки, расположенные в шахматном порядке, поэтому ресурс стенки цилиндра до выработки на эллипс огромен);
2. однораспредвальный, верхний один распедвал с ременным приводом (ремнем ГРМ) берется со шкива ТНВД, используется всего один ролик натяжения ремня ГРМ;
3. 12-и клапанный (так как на цилиндр приходится два впускных, один выпускной клапан, то с одной стороны двигатель имеет большую в сравнении другими удельную мощностную характеристику при небольшой рабочей компрессии 19атм, но также поэтому выпускные клапана имеют меньший ресурс чем впускные (быстрее выгорают) - особенно если хорошо гонять двигатель;
4. двигатель имеет два балансировочных вала с зубчатым приводом от коленвала;
5. ТНВД (топливный насос) механического типа имеет зубчатый привод от коленвала, особо не критичен к качаству топлива;
6. турбированный с интеркурером (радиатором промежуточного охлаждения воздуха), турбина идет с водяным охлаждением (поэтому турботаймер не требуется) и препускным клапаном (сброса избыточного давления);
7. Вакуммный насос и эл.генератор идут раздельно - поэтому данные устройства имеют большую надежность и ресурс...
8. Крутящий момент 30кг/м - более чем у ТД27, 28(ниссан), 4Д56(Митсубиши), 2,3LT (Тойота), хороши динамические характиристики - красная зона выше 5тыс об/мин - реально так раскручивается, многие дизеля не болеее 4тыс...
В общем движка WL-T довольно не плохой аграгат, тем более приняв во внимание что вся система впрыска механическая - то он очень надежный, устанавливается до сих пор на машины Мазда, Форд, да именно у Форда он используется на пикапе Форд Рэнжер, и называется DurTorq.
В целом про двиган это вкратце все...
1. 4-х цилиндровый (поверхность цилиндра в верхней части имеет изностойкие титановые вставки, расположенные в шахматном порядке, поэтому ресурс стенки цилиндра до выработки на эллипс огромен);
2. однораспредвальный, верхний один распедвал с ременным приводом (ремнем ГРМ) берется со шкива ТНВД, используется всего один ролик натяжения ремня ГРМ;
3. 12-и клапанный (так как на цилиндр приходится два впускных, один выпускной клапан, то с одной стороны двигатель имеет большую в сравнении другими удельную мощностную характеристику при небольшой рабочей компрессии 19атм, но также поэтому выпускные клапана имеют меньший ресурс чем впускные (быстрее выгорают) - особенно если хорошо гонять двигатель;
4. двигатель имеет два балансировочных вала с зубчатым приводом от коленвала;
5. ТНВД (топливный насос) механического типа имеет зубчатый привод от коленвала, особо не критичен к качаству топлива;
6. турбированный с интеркурером (радиатором промежуточного охлаждения воздуха), турбина идет с водяным охлаждением (поэтому турботаймер не требуется) и препускным клапаном (сброса избыточного давления);
7. Вакуммный насос и эл.генератор идут раздельно - поэтому данные устройства имеют большую надежность и ресурс...
8. Крутящий момент 30кг/м - более чем у ТД27, 28(ниссан), 4Д56(Митсубиши), 2,3LT (Тойота), хороши динамические характиристики - красная зона выше 5тыс об/мин - реально так раскручивается, многие дизеля не болеее 4тыс...
В общем движка WL-T довольно не плохой аграгат, тем более приняв во внимание что вся система впрыска механическая - то он очень надежный, устанавливается до сих пор на машины Мазда, Форд, да именно у Форда он используется на пикапе Форд Рэнжер, и называется DurTorq.
В целом про двиган это вкратце все...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
Как бывший инженер могу предположить что там может быть точечное покрытие пленкой нитрита титана, внешне она выглядит как золото, очень твердое, им даже металлорежущий инструмент покрывают и зубные коронки с куполами церквей вместо золота, собственно титан металл коррозионностойкий но мягкий и вдобавок при контакте с железом в токопроводящей среде интенсивно окисляет железо, при высокой температуре железо в контакте с титаном может даже гореть
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.12.2005
- Откуда: Алма-Ата
-
- Врос
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 29.03.2006
- Профессия: электроэнергетик
- Откуда: Moscow
- Авто: MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
- Возраст: 45
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 49
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Мужики,
по существу:
1. Интеркулер справа (смотреть на а/м спереди) напротив отверстия внизу бампера, обычно от тряски там разбиваются разиновые подушки на которые устанавливается интеркулер и при этом получается такой металичесский звенящий призвук при работе движка, вытачивал сам их из каких-то резинок (втулок для стабилизатора для 8-ки);
2. Распредвал (СА) приводится(см. схему WL-CA) от ремня с с ТНВД (IP), установочные метки показаны на схеме (больше не фига выставлять при замене ремня ГРМ, если только народ ТНВД не снимал), балансные валы, ТНВД - приводятся зубчатой передачей с коленвала (см. схему WL-BA);
3. Касательно износоcтойких вставок в цилиндре, привожу фото WL-Valve, реальное фото сам сделал, может и не титан, но то что это сверхпрочная вещь, это уж точно, такая же технология используется и на 4М40 (у Митсубиши), у остальных только хонинговка - тонкий слой поверхностного напыления или закалки (ссори не технолог метлаллургии);
4. Касательно водян. охлаждения турбины - квартал ездил с заглушенной системой, все ОК, правда тогда уж точно грам охлаждал турбину 2-3мин на холостом ходу... Во всех других случаях - турботаймер это порнография при которой движка будет работать в самый неподходящий момент - знакомый перевернул ТЛС-П - движка работала (не мог отключить турботаймер) - провернуло все вкладыши... в общем на двух своих машинах турботаймер я отключил...
В обещем, машину МПВ для супруги я подготовил, есть существенные моменты на которых из-за мелочи можно серьезно встрять, расскажу позднее детально с фото, МПВ изучил вдоль и поперек, сейчас жду Proceed...
Удачи...
по существу:
1. Интеркулер справа (смотреть на а/м спереди) напротив отверстия внизу бампера, обычно от тряски там разбиваются разиновые подушки на которые устанавливается интеркулер и при этом получается такой металичесский звенящий призвук при работе движка, вытачивал сам их из каких-то резинок (втулок для стабилизатора для 8-ки);
2. Распредвал (СА) приводится(см. схему WL-CA) от ремня с с ТНВД (IP), установочные метки показаны на схеме (больше не фига выставлять при замене ремня ГРМ, если только народ ТНВД не снимал), балансные валы, ТНВД - приводятся зубчатой передачей с коленвала (см. схему WL-BA);
3. Касательно износоcтойких вставок в цилиндре, привожу фото WL-Valve, реальное фото сам сделал, может и не титан, но то что это сверхпрочная вещь, это уж точно, такая же технология используется и на 4М40 (у Митсубиши), у остальных только хонинговка - тонкий слой поверхностного напыления или закалки (ссори не технолог метлаллургии);
4. Касательно водян. охлаждения турбины - квартал ездил с заглушенной системой, все ОК, правда тогда уж точно грам охлаждал турбину 2-3мин на холостом ходу... Во всех других случаях - турботаймер это порнография при которой движка будет работать в самый неподходящий момент - знакомый перевернул ТЛС-П - движка работала (не мог отключить турботаймер) - провернуло все вкладыши... в общем на двух своих машинах турботаймер я отключил...
В обещем, машину МПВ для супруги я подготовил, есть существенные моменты на которых из-за мелочи можно серьезно встрять, расскажу позднее детально с фото, МПВ изучил вдоль и поперек, сейчас жду Proceed...
Удачи...
-
- Фото стенки цилиндра WL - WL-Valve.JPG (63.84 КБ) 7982 просмотра
-
- Схема привода балансир. валов - WL-BC.JPG (60.94 КБ) 7971 просмотр
-
- Схема привода ГРМ - WL-CA.JPG (32.55 КБ) 7971 просмотр
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 41
-
Автор темыpirat
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28.04.2006
- Откуда: кокшетау
- Возраст: 55
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Привык
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 06.12.2005
- Откуда: Новосибирск
Radimir, интересная инфа, спасибо!
Если не сложно ответить, какие это моменты, на которые надо обратить свою вниманию? Очень не хочется по незнанию угробить такое авто.
По турботаймеру - в аварийном режиме можно заглушить ДВ нажав тормоз или открыв капот, я думал у всех так...
Если не сложно ответить, какие это моменты, на которые надо обратить свою вниманию? Очень не хочется по незнанию угробить такое авто.
По турботаймеру - в аварийном режиме можно заглушить ДВ нажав тормоз или открыв капот, я думал у всех так...
Mazda MPV, 1998, WL-T, LVLR
Toyota Town Ace Noah, 2001, 3S-FE + ГБО, SR50, 4wd
Toyota Corolla, 2002, 1NZ-FE, NZE-124, 4wd
Toyota Town Ace Noah, 2001, 3S-FE + ГБО, SR50, 4wd
Toyota Corolla, 2002, 1NZ-FE, NZE-124, 4wd
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 219 Просмотры
-
Последнее сообщение Cтас крокодил
-
- 65 Ответы
- 24827 Просмотры
-
Последнее сообщение TITOFF
-
- 68 Ответы
- 5844 Просмотры
-
Последнее сообщение jk_strilok
-
- 4 Ответы
- 6975 Просмотры
-
Последнее сообщение Amir
-
- 418 Ответы
- 43298 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniy.ermolaev