Жёсткая подвеска Hi AceHiAce. Ходовая

Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение gercon »

Chestret:Среди всех 8-ми страниц по жесткости подвески так и ненашёл ответа, как сделать подвеску мягче.
На Хайсе подвеску мягче сделать нельзя. Ради эксперемента и доказательства, я снимал амортизаторы совсем. Швы асфальта долбят так же + очень сильная раскачка. Больше 40 км/час даже по ровной ехать невозможно. Так что смена амортизаторов не исправят ситуацию. Ну может самую малость. Лучше всех попомогает самовнушение :D Других методов нет.
(мне встеречались люди с пеной у рта доказывая, что у него мягко как в МАРК2 - мои же ощющения, что мой Хайс ангел в сранении с его "телегой")

Зато он по гравийке как идёт! А!? Никто так не смогёт :twisted: . А на скорости за 100 км/час как поезд на рельсах входит в поворот! Ну, а для комфортной езды меняйте страну в котрой другое дорожное покрытие.
P.S. Мои мысли по этому поводу:
Рамы нет. Периметр кузова обваренн лонжеронами. Торсин крепится к лонжеру, который является частью кузова. Рычаг крепится так же к лонжерону. Ну и куда деваться удару? К тому же торсионы у Toyota короткие, а сделай их чуть длинее машина стала бы мягче, но тогда Хайс уже заваливало в повороте на скорости. Невыносимо было бы ездить и по гравийке - чем мягче подвеска тем хуже на ней машине.
Chestret:Кстати летняя резина только добавляет жесткость
Иименно так и должно быть по определению - летняя более твёрдая.
Реклама
Аватара пользователя
Дима Региус
Врос
Врос
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 02.02.2008
Откуда: Столица Сибири
Авто: IPSUM ACM26 4WD и WINDOM MCV30
Возраст: 46
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение Дима Региус »

gercon: (Мне встеречались люди с пеной у рта доказывая, что у него мягко как в МАРК2 - мои же ощющения, что мой Хайс ангел в сранении с его "телегой")
Зато он по гравийке как идёт! А!? Никто так не смогёт :twisted: . А на скорости за 100 км/час как поезд на рельсах входит в поворот! Ну, а для комфортной езды меняйте страну в котрой другое дорожное покрытие.
У меня Марк и Региус ездят по одной и той же дороге со мной за рулем. Марк мягче и комфортнее. Один на торсионах, а у другого пружины и амортизаторы, а про-то какая короткоходная подвеска у Хайса сзади сами знаете. Но по неровной трассе на Марке ехать получается быстрее в основном из-за аэродинамической формы кузова, которая меньше подвержена влиянию внешних факторов. Рзъезды с фурой при боковом ветре на Региусе и так испытание, а если подвеска будет более мягкой, в обочину улететь не фиг делать. На машинах вагонной компоновки всегда приходится жертвовать мягкостью подвески ради устойчивости. И ИМХО на автобусе скорость чувствуется гораздо сильнее, 120 на автобусе = 160 на легковой.
Toyota Ipsum ACM26 4WD - есть, из автобусов ранее Toyota Hiace Regius и Volkswagen T4 Multivan.
Аватара пользователя
Павел777
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 24.05.2008
Профессия: трутень
Откуда: Красноярск
Авто: Хино-Рейнджер Н07Д, Пежо-Боксёр-2008,2012, 2.2
Возраст: 54
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение Павел777 »

Уважаемый gercon ! Я вот со стороны наблюдаю и понимаю что мануал по басу у вас не камасутра. Ваш вопрос решается парой ключёФ при ослаблении затяжки торсионов. Я имел обратные требования к подвеске-искомое было получено. Регулировка преднатяга торсионов позволяет их крутить туда-сюда 5 см.
Hiace LH119 3L WD МКПП, Boxer H2L2, Hino H07D
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение gercon »

Павел777:Регулировка преднатяга торсионов позволяет их крутить туда-сюда 5 см.
И что? :shock:

Внимательнее почитайте пож. о чём я веду разговор.
Я снимал амортизаторы совсем, крутил торсионы от минимума до максимума. Мне необходимо было установить опытным путём - может ли подвеска Хайса быть другой в пинципе?
Вот я вам и отвечаю - не может. Её ничем не изменить, ни заменой амортизаторов, ни регулировкой торсионов. Разве что конструктивно переделать.
bikoz: А на мелких трещинах мягче не стало. Вернула торсионы в исходную позицию.
Хоршо что хоть кто-то ещё это делал и заметил, что разница по жёсткости несущественная, в накрученных торсионах или наооборот.
А вообще есть стандарт регулировки торсионов. Всё это сказки про регулировку торсионами подвески машины несерьёзны. А как же тогда подгонять зад, если перед увели от нормы?

Для примера приведу мироавтвобус Форд в Администрации города Братск, с очень мягкой подвеской. Ну задолбал он своей валкостью по нашим дорогам. Не могли ехать быстрее 100 км/час по трассе до Иркутска - сильная раскачка. Попытались ужесточить подвеску.
Итог: Валкость незначительно уменшилась, но из-за жёсткости тройных пружин он совсем стал телегой - сильно стал передавать удары в салон. Поняли, что таким способом изменить нельзя и вернули всё на место.
bikoz: Задневедовый мягкий, прям как в Одисее
Вот интересно - с чем это связанно? С разными по жёсткости торсионами? Ведь по сути, передняя подвеска 2WD идентична полноприводному... :umn:
Аватара пользователя
A17
Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: Екатеренбург
Возраст: 53
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение A17 »

Валяются у меня два комплекта саленблоков на нижние рычаги - одни родные(на мой хайс), вторые - дубли корейские - по номеру от грузопаса. Размеры у них совершенно одинаковые а вот устройство разное. На мой хайс - резиновое заполнение не сплошное, а с отверстиями вдоль оси. Саленблоки с грузопаса - сплошное резиновое заполнение. Думается жёсткость хода по стыкам на них тож будет разной.
Мож кто пробовал на одной машине те и другие?
Toyota Hiace KZH106W, Super custom limited, 98г.в., FULL 4WD, LSD.
Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Журналист, рыбак
Откуда: остров Сахалин
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 49
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение Митюха »

Один из вариантов изменения жёсткости подвески на Хайсах при движении на стыках и трещинах: поставить нежёсткую резину высотой 80 вместо штатного размера 215/70/R15 и давление держать не 2.4 а например 2.2 (на примере KZH-106). :wink: Может это каким то образом изменит ситуацию...в мягкую сторону, но с некоторым ущербом для устойчивости на дороге (например, при прохождении крутых поворотов).
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
Аватара пользователя
Дима Региус
Врос
Врос
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 02.02.2008
Откуда: Столица Сибири
Авто: IPSUM ACM26 4WD и WINDOM MCV30
Возраст: 46
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение Дима Региус »

Митюха
Верно говоришь, на резине мягкости можно добавить, при этом убавив управляемости.
Toyota Ipsum ACM26 4WD - есть, из автобусов ранее Toyota Hiace Regius и Volkswagen T4 Multivan.
Аватара пользователя
bikoz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 28.03.2008
Откуда: Иркутск-МРС
Авто: Toyota Hiace
Возраст: 48
 Рассуждения, предположения, догадки - свободная тема

Сообщение bikoz »

не нашла куда перекочевала тема про вашу головную боль о жёсткой подвеске на хайсе...)
в процессе замены лопнувшей рессоры выяснилось что у того хайса который мягко ездит рессоры о пяти листах и расположены над мостами, а у хайса в котором как в грузовике трясёт рессоры о семи листах, расположены под мостами. Угол наклона торсионов тоже разный. Как вся эта система работает с точки зрения законов физики не знаю.
Но работает)
Да. И ещё у них рессорные листы разные по толшине. Милиметров на пять-семь.
Последний раз редактировалось bikoz 11 июн 2008, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Белый. Toyota Hiace - 1999г., 4WD, АКПП, 5L
Серый. Toyota Hiace - 1998г., 2WD, МКПП, 1 RZ
Любимый. ГАЗ-69. 1962г.
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение gercon »

bikoz:у того хайса который мягко ездит рессоры о пяти листах и расположены над мостами, а у хайса в котором как в грузовике трясёт рессоры о семи листах, расположены под мостами. Угол наклона торсионов тоже разный.
К моему изумлению грузопассажирский Хайс LH119 на рессорах, по субъективным оценкам оказался мягче пассажирского LH107. Хотя на "пассажире" торсионы были слегка отпущены - сильно отдавались удары в салон от трещин на асфальте. Правда надо отметить, что асфальт в городе стал получше. LH119 весит на 200 кг меньше.
LH119 такой же как и Nissan Largo валкий в поворотах. Я по привычке в поворт вхожу не сбавляя газа и не притормаживаю.... а тут такой крен меня ожидает. Разбаловала меня TEMS заметно. "Жуть" заставляет тянуться к педали тормоза :str: Когда центр тяжести переноситься на бок от сильно накренившегося баса, начинают скрипеть колёса - уже нагоняя жути на окружающих :crazy:
Аватара пользователя
bikoz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 28.03.2008
Откуда: Иркутск-МРС
Авто: Toyota Hiace
Возраст: 48
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение bikoz »

gercon, со мной ещё рано такими сложными словами разговаривать. :D :D :D
Вы сказали что на полном приводе и на машине потяжелее ездить было устойчивее, да?
Давайте я лучше пока скромно помолчу и просто подвеску покажу которая на "мягком" Хайсе и асфальтовые трещинки не ловит) Если разберётесь как это работает - мне тоже расскажите ;)
Жёсткая подвеска Hi Ace - DSC00080.JPG
Жёсткая подвеска Hi Ace - DSC00080.JPG (23.66 КБ) 4487 просмотров
кстати, из-за того что мост сверху - пол в салоне высокий и поэтому под ящичек для инструментов как у вас сделано места совсем не остаётся, а под сиденьем у меня печка. Зато под кузов две запаски влазят  - DSC00011.JPG
кстати, из-за того что мост сверху - пол в салоне высокий и поэтому под ящичек для инструментов как у вас сделано места совсем не остаётся, а под сиденьем у меня печка. Зато под кузов две запаски влазят - DSC00011.JPG (18.87 КБ) 4487 просмотров
Белый. Toyota Hiace - 1999г., 4WD, АКПП, 5L
Серый. Toyota Hiace - 1998г., 2WD, МКПП, 1 RZ
Любимый. ГАЗ-69. 1962г.
Аватара пользователя
Космонафт
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1432
Зарегистрирован: 06.10.2006
Профессия: компьютерщик и автомобильщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Altezza 1JZ-GTE
Возраст: 42
 Архив покупок Toyota HiAce 1KZT

Сообщение Космонафт »

gercon
хм. можно вступить в полемику по теме подвески, но поверь мне на слово, мне есть с чем сравнивать а именно:
моя 100 2вд ежжу ежедневно и отцовский 178 5L 4цв fulltime механика на котором порой зажигаю
передняя подвеска в 178 такаяже что и в 106
так вот стопудово говорю, разница в передке у меня и у отца разительная! те ямы-кочки-швы-стыки которые я проезжаю и не замечаю, ну лишь качнется кузов, удар колеса о неровность почувствую, но чтоб на отбойники приземляться - НИКОГДА! :x
на его же, по первости ехал также как и на своём, т.е. не задумываясь, но когда на стыке (который каждый день проезжаю) мы с женой чуть в штаны ненаклали от такого удара чтоаш пестец! это были отбойники, т.к. балкой цепануть физически немог. заглядывая же вниз, можно посмотреть на рычаги, отбойники и прочее..
с очень большой вероятностью говорю что подвеска короче, а чтоб уложиться в этот короткий промежуток сделали торсионы пожощще. не подтянули а сделали на заводе такими. от этого вся жосткость и взялась.
если необходимо могу полазить под машиной с фотиком - показать.
Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Архив покупок Toyota HiAce 1KZT

Сообщение gercon »

Космонафт:хм. можно вступить в полемику по теме подвески, но поверь мне на слово, мне есть с чем сравнивать а именно:моя 100 2вд ежжу ежедневно и отцовский 178 5L 4цв fulltime механика на котором порой зажигаюпередняя подвеска в 178 такаяже что и в 106
Мне тоже есть с чем сравнивать. LH119 мягче в разы 107, и даже 106. Просто 106 весь ещё "нецелолванный" - там вообще никаких отзвуков нет от трещин на удолбанном асфальте, в салоне. Ничего не скрипит и не дребежит. Эдакий монолитный ударчик получается - по ощющениям сторонних людей мягко проходит швы. Но я то знаю о чём речь идёт. Швы асфальта проходит жёстче, чем 119. Думаю потому что база короче 119 ...

Конструтив всех кузовов LH и KZH - одинаковый Длина торсиона одинаковая. Что ещё может влиять на жёсткость/мягкость кроме пружины, пусть она и ввиде стрежня исполненна?

P.S. Саня если ты мне докажешь, что торсион у 2WD длинее или конструтивно он изготовлен по другому, то я заберу свои слова обратно :shock: 2LTE весит столько же, сколько и 1KZT (он тяжлее 3L), ну может там есть несущественная разница в киллограмах.
Аватара пользователя
Космонафт
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1432
Зарегистрирован: 06.10.2006
Профессия: компьютерщик и автомобильщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Altezza 1JZ-GTE
Возраст: 42
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение Космонафт »

gercon
http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... d=5F4014AC
мой торсион. сколько нивглядывался, не увидел вэдовых кузовов.

удивительно!
http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... d=456014AC
на 106 оказывается персональные торсионы!
Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD
aspid
Врос
Врос
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 74
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение aspid »

gercon можешь узнать размеры верхних рычагов от оси до шаровой на Таунах и Хайсах .Их переднии колесные базы.Или ссылочки на это.Если понял к чему я это, то эти же данные нужны для машин с нешумной подвеской.Желательно торсионные варианты.
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение gercon »

aspid Я до сих пор не разгадал почему у Nissan Largo, в принципе с точно такой же подвеской машина очень мягкая. Но тоже пришёл к выводу, что у Toyota Торсион короче. Хотя и не делал замеры. Да и трудно это сопоставить. Ларго короче на 30 см, надо как то адекватно сопостовлять размеры с габаритами и длинной торсиона. Но думаю, что не только в этом причина - Ларго на раме, рама гасит удары.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жесткая подвеска
    maslak-max » » в форуме Istana. Ходовая, рулевая, тормоза
    8 Ответы
    2305 Просмотры
    Последнее сообщение synwin
  • Варио 815 - переделан в пассажир-очень жесткая подвеска
    leha-karpin » » в форуме Vario. Подвеска
    10 Ответы
    6351 Просмотры
    Последнее сообщение lobialobia
  • Жёсткая подвеска
    vitbur » » в форуме H-1 Grand Starex. Ходовая, трансмиссия
    5 Ответы
    2075 Просмотры
    Последнее сообщение tau-str
  • Жесткая подвеска
    ser-kuzmichev » » в форуме Regius, Granvia, Grand, Touring. Ходовая
    19 Ответы
    6542 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий 168
  • Жесткая подвеска
    elena.dikaeva » » в форуме Vario. Подвеска
    0 Ответы
    193 Просмотры
    Последнее сообщение elena.dikaeva

Вернуться в «HiAce. Ходовая»