Жёсткая подвеска Hi AceHiAce. Ходовая

Аватара пользователя
Oбладатель Хайса
Врос
Врос
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 18.05.2006
Откуда: Владивосток
 

Сообщение Oбладатель Хайса »

gercon, по моему я там выше писал об этом, ну все же повторюсь… дабы не лазить и не искать…
Действительно машины идентичные, и различия лишь в комплектации салона… По подвеске все тоже самое… И на самом деле у меня те же ощущения при езде что и у тебя… Выпуклости и плавные ямки отыгрывает не плохо (т.е мягко, в кузов не отдает, но такое ощущение, что у амортизатора ход всего 5-10 см не больше), а вот трещинки в асфальте это «Карачун» после 10-20 трещинок, хочется выйти и идти пешком… отдает как в кузов так и в руль… Зато повороты проходит на ура… и трассу держит очень хорошо…

Теперь о мыслях:
После того как на моем Крауне умерли амортизаторы, я поставил новую Каябу, но не 34-серии (газо-масляные), а 55 (газо-масляные повышенной жесткости Gas-a-Just), и что я заметил. В тех поворотах где раньше машину на скорости кренило не шуточно, после замены амортизаторов, крен практически пропал, автомобиль приклеивался к дороге… НО трещины стали чувствоваться, не так сильно как на Хайсе (судя по всему сказывается наличие рамы)… Но всеже чувствуются…
Складывается такое впечатление, что все происходит из-за жесткой подвески, при сборке моего Басика поломали э/м клапан на заднем правом амортизаторе и ТЕМС зависла в жестком режиме (HARD)… Если встать на подножку передней двери, то больше чем на 3-4 см я не могу придавить рожу (в прыжке), причем эти сантиметры больше от наклона кузова, нежели от смещения по вертикальной оси… Несколько дней назад на трассе в потоке догнал такой же Лимитовый Хайс, и спросил о трещинах, и жесткости, на что получил странный взгляд в мою сторону… тогда я спросил менял ли он амортизаторы… оказалось, что у него стоят газо-масляные Каябовские… и судя по всему человек рад… Я повис у него на хвосте дабы сравнить поведение автомобилей, и что я обнаружил, его авто меньше колбасит, т.е. там где меня на кочках покачивает, он стоит практически ровно… но там где он проваливается в яму у него клюет рожа, у меня же нет…

(+ и -) … ТЕМС судя по всему хорошая вещь когда она исправно работает… Но сейчас я чувствую дискомфорт на наших дорогах от трещин… Когда один еду смиряюсь с этим, когда с людьми чувствую себя не ловко… злюсь… Но… поставив Каябу допустим я избавлюсь от этого (хотя не факт)… будет мягко и комфортно, но тогда его будет сильнее раскачивать, в поворотах будет кренить, и в ямах, а так же при торможении он будет клевать носом… Как быть? … Где же искать компромисс?
Но в любом случае… куплю и посмотрю что изменится…но это будет после того, как приобрету все необходимые комплектующие из полеуретана, для того чтобы перелопатить все…!

Кстате вчера возвращался из дальней поездки… несколько уставший и в г. Артеме где бываю не так часто, поздно заметил лежачего полицейского (на нем нет никакой разметки, сливается с асфальтом) немного погасил скорость, но экстренно тормозить не стал, сзади девушка рулила, могла не успеть среагировать, так вот я прыгнул как мотокроссмэны, эффектно взмыл в воздух, все 4 колеса оторвались от земли (в машине 7 человек), думал плохо пузо на асфальте оставлю… ан нет… жесткая подвеска выручила как будто и не было ничего Safe Landing… Хотя если б она была мягкой я бы не прыгнул… но наверняка оставил бы часть днища на асфальте…
Toyota Hiace SCL `92 Engine: 3L, Body: LH107W, Transmission: A/T, 4WD Part Time, LSD
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Oбладатель Хайса, Мой эсперимент показывает, что мягкие или жёсткие амортизаторы не избавляют от передачи стуков на кузов. (куда деваться им (ударам от колёс?), если эти Лохи на Toyota не удостоили рамы это грузовое транспортное средство) Мягкие ставить на Hiace смерти подобно. Я уже писал, что происходит если "поставить супермягкие" ну .т.е. если их совсем снять. Admin писал, что нужно супер хорошие резинки везде поставить. Я ему верю (сейчас всё заменно и жена говорит, что удары стали "далёкими" - где-то там...., но есть!), но Дима по моему лукавит (ну очень любит свой бас) - я бы на его месте не отрицал, что подвестка hiace всё таки неудачная для наших дорог - для объективности, а то что у кого машина новее и ничего эхом не тянет сказывается конечно. так что этот "Бас", как и его предшественники Тауны ловят, ловили и будут ловить удары и предавать на кузов факт! если это не так - пусть напишут кто будет гасить удар полученный от колёс в промежутке передачи его на кузов? Амортизатор? Миф!
Спасибо за объективность. Начинаю отлавливать "Новые" Hiace - потом расскажу что у них. Но сказки бывают только в сказках.... Хотя я слышал, что есть совершенно другая конструктивно подвеска у Hiace? где так же как на "путних" рамных машинах верхний рычаг и шаровая отдельно.

А про TEMS могу только подтвердить - это круто! У меня вкрытие показало, что задние вообще были оключенны. Сейчас всё работатет и я "наглею" на "поворотах" и "волнах" на асфальте они это позволяют делать. ещё + проскакиваю ямы, где любая другая машина получает обязательный удар!

К сожелению мои опасения о "Брэнде" Toyota только подтверждаются - эта фирмочка ни за что и ничего не будет совершенствовать пока это покупают, так же как и на ТАзе. У каждого свои причины и есть общая деньги - а на фиг надо! ... У меня пока очень мало информации о Региус и Френди. Думаю это так же лоховской развод и деления на крутых и не очень людей. Расчёт очень точный.. В Америке одну и ту же вещь можно купить за очень разные деньги - купить - смотря где измеряется разами!

Не судите по принципу - что ты хотел от машины 1991 г.в. этим вы усугубите мое возрение: за 16 лет никаких конструктивных изменений! А ещё 2С-Т на Tawn NoaH........ противно, что нам эту жвачку выдают за достижения!

Я так же как и ты мирюсь сам с обой, но неуклюже объясняю своим достойным пассажирам, что это асфальт такой - они кивают головой и ругают этот самый асфальт и страну в целом... и мне хоть как то легче - спасибо друзьям!
ynuch
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 22.11.2007
 

Сообщение ynuch »

Здравствуйте уважаемые.Выскажу свое ИМХО по поводу жесткости подвески Хайсов.
Подвеска Хайсов к проблеме передачи ударов от колдобин на различные органы водителя и пассажиров не имеет ни какого отношения. Оговорюсь,сразу,если она исправна.
У Хайса рама интегрирована в кузов.На раме смонтированы узлы подвески с одной стороны,а с другой стороны,к этой-же раме приварены кузовные детали.
На басах с рамой(не интегрированной в кузов),на раму также установлены узлы подвески,но кузов к раме крепится через подушки.
Этот промежуточный демпфер и гасит удары.Не все конечно,но по сравнению с Хайсом разница весьма ощутима.
ynuch
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 22.11.2007
 

Сообщение ynuch »

Добрый вечер уважаемые.Полистал немного каталог не любимого многими Existа и хочу поделиться с Вами плодами своих изысканий.
В 1995 в Европе появляется новая модель Хайса.Для внутреннего рынка она называется GRANVIA/GRAND HIACE.И что мы видим-все та-же интегрированная рама,но редуктор с приводами вместо моста и полноценный рычаг сзади.То есть все то-же самое,что и для Европы по подвеске,но с цацками в салоне.Движки не трогаем.
А в 2002 появляется действительно комфортабельный бас- ALPHARD.
Кузов через подрамники,балка,рычаг.Легковушка.
Тойота самая большая по объему и количеству моделей фирма-производитель.В Японии.И то ,что я выбрал Хайс,не означает,что Тойота должна его обновлять раз в год.Пипл хавает.
От грузовика до комфортабельной зверюги за 25 лет- в принципе не плохо.УАЗик вспомните.
Аватара пользователя
Космонафт
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1432
Зарегистрирован: 06.10.2006
Профессия: компьютерщик и автомобильщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Altezza 1JZ-GTE
Возраст: 42
 

Сообщение Космонафт »

ynuch: От грузовика до комфортабельной зверюги за 25 лет- в принципе не плохо.УАЗик вспомните.
смею не согласиться.
не судите по своему Toyota HiAce,LH108,1995,2L,МКПП,4WD PartTime,LSD хтябы гляньте на это Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100G 2L-TE 2WD

ну чорт с ним 4вд, есть на такой случай 1KZ в 106 кузове, самый смак то в SCL !
такчто не надо ждать 25 лет чтоб получить комфортабельный автомобиль. ну нет кожи, телевизоров.....год то какой..
Жёсткая подвеска Hi Ace - IMG_6159.jpg
Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение gercon »

Олегыч:обречены хайсоводы на такую езду-долбежку
или все таки можно добиться комфорта как у марка
Да - Обреченны все владельцы Toyota Ace в вагоной компоновке . Мордатый Ноах не мягче, но водила сидит посередине торсиона - созадётся иллюзия что его эти удары на кузов не касаются.
Аватара пользователя
Дима Региус
Врос
Врос
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 02.02.2008
Откуда: Столица Сибири
Авто: IPSUM ACM26 4WD и WINDOM MCV30
Возраст: 46
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение Дима Региус »

gercon: Мордатый Ноах не мягче, но водила сидит посередине торсиона - созадётся иллюзия что его эти удары на кузов не касаются.
Gercon, иногда иллюзия - вещь полезная, ощущения от езды на капотниках все-таки получше ИМХО при одинаковой жесткости подвески. Хотя кузов влиянию иллюзий не подвержен, ему достается одинаково.
Toyota Ipsum ACM26 4WD - есть, из автобусов ранее Toyota Hiace Regius и Volkswagen T4 Multivan.
юрий к
Врос
Врос
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 14.02.2008
Профессия: транспорт
Откуда: саратов
Авто: автопарк
Возраст: 63
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение юрий к »

На нашей фирме был Фольс мультивен 1998 г каждые 40000 км в подвеску гдето по 50000руб а по жесткости он чуть мягче моей тойоты ,вывод за даром такой не нужен.
Toyota HiAce, 1991 LH114L ,2L ,2WD
Аватара пользователя
Дима Региус
Врос
Врос
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 02.02.2008
Откуда: Столица Сибири
Авто: IPSUM ACM26 4WD и WINDOM MCV30
Возраст: 46
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение Дима Региус »

Вам ещё повезло, у меня был Multivan 95 года, зубодробительная машина, особенно передняя подвеска. Региусу до него далеко.
Toyota Ipsum ACM26 4WD - есть, из автобусов ранее Toyota Hiace Regius и Volkswagen T4 Multivan.
Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2110
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 61
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение agapit »

Поменял резину на летнюю,хоть и на зимней особых претензий к подвеске не было,сейчас вообще мягко ездит
Может у вас резина не та или резинки,амортизаторы негодные
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение gercon »

agapit:Поменял резину на летнюю,хоть и на зимней особых претензий к подвеске не было,сейчас вообще мягко ездит
Это вообще нонсос - летняя резина всегда жёстче зимней :lol:
Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2110
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 61
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение agapit »

Летняя просто легче

В следующий раз сделаешь по другому,опыт
По колесам-попробуй зимнюю на штамповке,потом летнюю на литье,сразу почуствуешь разницу
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение gercon »

agapit:По колесам-попробуй зимнюю на штамповке,потом летнюю на литье,сразу почуствуешь разницу
Я не знаю, может от дисков каким-то образом и зависит. Говорю то что знаю: если просто сменить резину с зимней на летнюю (не менять диски), то при переходе на летнюю резину, машина становится заметно "деревяннее".
Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2110
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 61
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение agapit »

Наверное климат другой,или резина разная
Пишу то что сам пробовал
Кстати,читал про твою эпопею почти всё,не понял одной вещи- ты перегнал 350 тыров человеку которого ни разу не видел а только по инету общался ? Или я что то пропустил
Не ищи никакой подъ....ки просто интересно как такое случилось
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
Аватара пользователя
Chestret
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1095
Зарегистрирован: 10.02.2006
Детей: 1
Профессия: Запчасти для японских авто
Откуда: Москва(Владивосток)
Авто: Toyota Hiace-07.KDH-225. 1KD.4WD. кемпер
Возраст: 69
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение Chestret »

Среди всех 8-ми страниц по жесткости подвески так и ненашёл ответа, как сделать подвеску мягче.
Кстати летняя резина только добавляет жесткость. Трещины на асфальте замучали.
Кстати на Таун Эйс Ноахе такая же жесткая подвеска.
Из опыта на своей Делике (задранная РАНЧО подвеска, но амортизаторы стояли газовые Бильштейн). Когда поставил ам-ры Ранчо РС-9000, то подвеска стала очень жесткой, как ни крутил я регулировки на ам-рах. Ехал как на табуретке. Поставил назад Бильштейн - езда стала мягкой.
Может попробовать поставить газовые ам-ры?
Совершенству нет предела!
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жесткая подвеска
    maslak-max » » в форуме Istana. Ходовая, рулевая, тормоза
    8 Ответы
    2305 Просмотры
    Последнее сообщение synwin
  • Варио 815 - переделан в пассажир-очень жесткая подвеска
    leha-karpin » » в форуме Vario. Подвеска
    10 Ответы
    6351 Просмотры
    Последнее сообщение lobialobia
  • Жёсткая подвеска
    vitbur » » в форуме H-1 Grand Starex. Ходовая, трансмиссия
    5 Ответы
    2075 Просмотры
    Последнее сообщение tau-str
  • Жесткая подвеска
    ser-kuzmichev » » в форуме Regius, Granvia, Grand, Touring. Ходовая
    19 Ответы
    6542 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий 168
  • Жесткая подвеска
    elena.dikaeva » » в форуме Vario. Подвеска
    0 Ответы
    193 Просмотры
    Последнее сообщение elena.dikaeva

Вернуться в «HiAce. Ходовая»