Газ на бус.Гараж

Разговоры обо всем остальном
Автор темы
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
 Газ на бус.

Сообщение CHigor »

Ну вот, записался на установку газа на бусик, похоже еще год-два до работы и обратно будет 100км, поэтому решился изуродовать салон балоном на 90 литров газа, и рискнул изуродовать топливную систему бусика, очередь по установке на 2 недели, так что 7 июля с утра и отдам бусяру в добрые руки мастеров, фото не обещаю, но результаты и впечатления выложу. :shock:
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Реклама
Автор темы
CHigor
Расцвёл
Расцвёл

Сообщение CHigor »

Первые впечатления.
Поставили мне на бусика газовое оборудование от Lovato, баллон местный -90 литров, заправочный объем 72 литра, поставил за задний ряд сидений, сместив в правую сторону. Заправочный вывод приляпали справа под бампером.
Загнал бусика в 9 утра, забрал в 18 часов, мучили его три человека. Собственно уехать мне удалось только с четвертого раза, поначалу глох на светофорах и при резком сбросе газа. После замены тройника, каких то усилий монтажника с выпучиванием глаз (что он делал я не видел) оно заработало и, похоже, как надо.
Выехал я со станции уже в 8 вечера, а утром надо было двигать в командировку на Пермь, за одним и дорогу разведать новую и технику протестировать.