Замерзаю. Воздух из печки холодный!Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Палыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 859
Зарегистрирован: 21.01.2005
Откуда: Хабаровск -> Иркутск
Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
Возраст: 55
 Re: Как правильно залить антифриз

Сообщение Палыч »

Выходные не прошли даром :).
Заменил ОЖ в машинке с промывкой системы.
Сперва слил старую ОЖ, была темного цвета правда шлака и прочих примесей не обнаружил. Славается из радиатора через краник см. фото ниже, примерно 4 литра, а из блока около 5- литров. Самое сложное было найти сливную пробку из блока, поэтому сделал фото этой пробки. Причем что долезть до нее можно достаточно свободно не снимая защиты справой стороны, правда защиту все равно снял когда искал пробку, а заобно и подрихтовал ее малось, а то была не много погнута. Далее делал промывку системы дистиллрованной водой на три раза, перввый раз сливалась досточно мутная жижа, второй уже пошла светлая, третий раз еще светлее.
Заливка ОЖ - около 7 литров вошло при постепенной заливке без запуска ДВС, затем запустил двигатель, погонял его минут 10 на различных оборотах от ХХ до 3000, еще долил чуть больше литра, итого антифриза вошло порядка 9 литров, при нормативе мануала 11 л., т.е. примерно 2 литра из системы не сливается. Печка после прогрева дула кипятком. Посмотрим что будет зимой :)
По ходу пока слита ОЖ решил залезть в дроссельную заслонку. Снял ее и прочистил, затем поставил обратно. Порядок разборки достаточно простой. Снять воздуховод, отцепить тросы педали газа и АКПП, снять фишку датчика положения дроссельной заслонки, снизу снять два шланга ОЖ, шланг воздуха (посередине самый толстый), снять фишку с клапана ХХ. Сам блок дроссель + клапан ХХ крепиться на 4- шпильках, прокладка повсей видимости из прешпана.
Внутри на стенках дросселя и клапана ХХ была сажа ктороя была удалена при помощи очистителя впускного тракта.

Фото
Сливная пробка ОЖ радиатора
Сливная пробка ОЖ радиатора
Замерзаю. Воздух из печки холодный  - 2a.jpg
Сливная пробка с блока
Сливная пробка с блока
Замерзаю. Воздух из печки холодный  - 2b.jpg
Замерзаю. Воздух из печки холодный  - 3b.jpg
Сам болт.
Сам болт.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
Реклама
Аватара пользователя
Андрей_ДВ
Врос
Врос
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 26.11.2005
Детей: 2
Откуда: Советская Гавань
Авто: Кантер,Эмина, DRZ400
Возраст: 52
 Re: Как правильно залить антифриз

Сообщение Андрей_ДВ »

Во блин,я тоже вчера менял антифриз :) .Поменял в принципе легко,тока у меня слилось около 8 литров,при чем с радиатора слилось 5 литров,а с блока 3 литра.Столько и залилось.Но самый памятный у меня момент при этой процедуре,это то что у расширительного бачка из 3 сосков сквозной был только один.Остальные были наглухо заклеенные при помощи старого хозяина при ремонте бачка.Руки бы оторвать этому хозяину.Пришлось начать экстренные меры по поиску нового бачка.Нашел,поставил.Правда у меня стоял круглый,а нашел и поставил квадратный.Крепления одинаковы.
Замерзаю. Воздух из печки холодный  - два бачка.jpg
Последний раз редактировалось Андрей_ДВ 15 июл 2008, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
экс prs73/TOWN ACE 1989 AKПП 2CT АКВАРИУМ-БЫЛ
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
Аватара пользователя
Alex A. Bel.
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3055
Зарегистрирован: 19.10.2006
Профессия: Фотограф
Откуда: Адлер
Авто: Emina Lucida 2.2 3CTE EFI 4WD X-limited
Возраст: 51
 Re: Как правильно залить антифриз

Сообщение Alex A. Bel. »

prs73
вот и хорошо что поставил квадратный. он намного надёжнее.
Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!
Аватара пользователя
Андрей_ДВ
Врос
Врос
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 26.11.2005
Детей: 2
Откуда: Советская Гавань
Авто: Кантер,Эмина, DRZ400
Возраст: 52
 Re: Как правильно залить антифриз

Сообщение Андрей_ДВ »

Ну что нашел :( .
экс prs73/TOWN ACE 1989 AKПП 2CT АКВАРИУМ-БЫЛ
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
wados
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: организация и безопасность ДД
Откуда: belgorod
Авто: estima lucida,2.2 turboo 1993,4WD, 3 CT
Возраст: 38
 Как правильно залить антифриз

Сообщение wados »

Заливаешь в верхний патрубок радиатора, при этом патрубок где помпа снят, как потекло одеваешь потрепал.Далее в радиатор тоже через верхний патрубок. все ставиш на место. Под водительским седлом есть трубки с печи помоему вот с ближней снимаешь пока не потечет. Ставишь все на место заводишь и греешься печкой!)) Один раз пробка была и то выгнало после прогрева авто. Я раз 20 так заливал. Еще пробывал через патрубок заднего отопителя напором с колонки, холодно было!!!пробка! Может кому и поможет!!! :oops:
evrees
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 21.03.2008
Детей: 2
Откуда: kyrguzstan
Авто: toyota previa 1993,
Возраст: 54
 Re: замерзаю

Сообщение evrees »

Всем доброго времени суток. Вчера тоже решил поменять антифриз, но прочитав темку понял, что лучше отдать это в руки мастерам. И вот замена на СТО специальным агрегатом. Значит разбирается верхний патрубок от радиатора и вставляется пробка с шлангом в одно и другое отверстие, и прокачивается под давлением. Получается, что новый антифриз выдавливает старый. 20 минут времени и 400 сомей или по курсу 1 рубль = 1,5 сома. Брал 10 литров антифриза осталось гдето 1,5 литра. Никаких пробок.
Toyota Previa, 1993г. 2TZ-FZE, 5 КПП
wados
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: организация и безопасность ДД
Откуда: belgorod
Авто: estima lucida,2.2 turboo 1993,4WD, 3 CT
Возраст: 38
 Re: замерзаю

Сообщение wados »

Я думаю руки от плеч растут! Ну за это платить! Ну только если времени нет и места!
evrees
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 21.03.2008
Детей: 2
Откуда: kyrguzstan
Авто: toyota previa 1993,
Возраст: 54
 Re: замерзаю

Сообщение evrees »

С руками все в порядке. Но думаю что, "вещи" после которых у многих бывают проблемы лучше отдать професионалам. А вот помыть машину или поменять запчасть которая ни несет никакой нагрузки связаной с моей безапасности можно и самому. Ну конечно это моё мнение и я никому его не навязываю.
Toyota Previa, 1993г. 2TZ-FZE, 5 КПП
wados
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: организация и безопасность ДД
Откуда: belgorod
Авто: estima lucida,2.2 turboo 1993,4WD, 3 CT
Возраст: 38
 Re: замерзаю

Сообщение wados »

ну.... :new_russian:

-----------------------------
Не нужно разводить флуд бесполезными сообщениями.
Jhonny
Аватара пользователя
controler
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 29.11.2007
Откуда: г.Капчагай
Авто: Toyota Emina Estima,1996,CXR20,3S-TE
Возраст: 49
 Re: замерзаю

Сообщение controler »

Добрый день уважаемые Люсоводы! Наконец то решил проблему с заменой антифриза. Что бы удалить воздух из системы, не обязательно ставить машину под наклоном или придумывать разные хитрости. Поверьте японцы очень мудрый народ, и они такими вещами не занимаются. А если они узнают какими методами мы меняем антифриз, то они будут над нами смеяться. И помните, если не правильно менять антифриз, то в головке цилиндров остается воздух и как бы вы не газовали или не ставили машину под углом, там остается воздух. Кончается тем, что появляются микротрещины между клапанами, потом они становиться все больше и охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Я уверен что с данной проблемой очень многие сталкивались. Когда ездишь нормально, глушишь двигатель. А когда поворачиваешь ключ зажигания, двигатель как будто заклинен. Вся проблема в том, что когда мы меняем охлаждающую жидкость любыми методами в головке цилиндров остается воздух, а через некоторое время туда поступает охлаждающая жидкость на раскаленный метал (представьте себе картину когда на горячий утюг вы плескаете воды), тоже самое и с вашей головкой цилиндров, но в утюге толстая подошва, а перегородка между клапанами очень тонкая, поэтому она и лопается. Значит вывод такой, что почти все головки цилиндров мы убиваем сами, не правильно меняя охлаждающую жидкость. Хватит друзья тратить деньги на головки цилиндров и их замену. Выше я говорил , что японцы очень умные люди и поэтому они сделали специальную пробку в виде болта, которая находиться в верней части головки цилиндром. Перед заменой охлаждающей жидкости выкручиваем её, естественно после того как вы слили охлаждающую жидкость. Через бачок наливаем новую охлаждающую жидкость, и ждем когда через эту технологическую дырку побежит охлаждающая жидкость. Как только побежала, закручивает болт. Сто процентов что охлаждающая жидкость заполнила всю головку цилиндров без воздуха, далее доливаем жидкость до нужно уровня. Заводим двигатель и наслаждаемся горячей печкой и благодарим умных японцев за их чудо минивены. Совет: следите за уровнем охлаждающей жидкости, если обнаружили течь, то немедленно устраните её, так как попадание воздуха грозит вы уже знаете к чему.Не допускайте перегрева двигателя, советую установить звуковой или световой сигнализатор высокой температуры двигателя (при повышении температуры двигателя больше рабочей температуры срабатывает аварийная лампочка и звучит звуковой сигнал. Необходимо не медленно остановиться, не глуша двигатель включить на максимальную мощность печку, естествено в горячем положении( температура быстро упадет до рабочего уровня). Потом можете глушить двигатель и выяснять причины перегрева двигателя.

Давайте сделаем наши машины вечными(хотелось бы).

Да забыл пометить, что это для дизельного двигателя (3C) , на счет бензинового не знаю, не сталкивался.
Двигатель 3С-TE. Перед тем как наливать охлаждающую жидкость выкручиваем этот болт, заливаем жидкость в бачок, пока не побежит с этого отверстия. ЗАТЕМ НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРУТИТЬ ЕЁ. Далее доливаем  в бачок до нужного уровня.
Двигатель 3С-TE. Перед тем как наливать охлаждающую жидкость выкручиваем этот болт, заливаем жидкость в бачок, пока не побежит с этого отверстия. ЗАТЕМ НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРУТИТЬ ЕЁ. Далее доливаем в бачок до нужного уровня.
Последний раз редактировалось controler 13 фев 2011, 11:32, всего редактировалось 2 раза.
alukardsvt
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 18.04.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Междуреченск
Авто: таун 92 3y-eu 4 не всегда был, теперь MPV 97 4вд
Возраст: 37
 Re: Замерзаю. Воздух из печки холодный!

Сообщение alukardsvt »

Ребятушки кто может сталкивался с такой проблемои на холостых печа не греет дует холодным! на оборотах жарит! Помпа охлаждаику гоняет! И еще один энтиресный факт когда закрываю пробку расширителя создаеться давление в системе что патрубки сложнее продавливаються! ослабляю пробку стравливаю давление закрываю через минуту тоже самое так надо или чет не так!
Мижган
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1317
Зарегистрирован: 16.01.2009
Детей: 2
Профессия: есть такая
Откуда: Медведково
Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
 Re: Замерзаю. Воздух из печки холодный!

Сообщение Мижган »

alukardsvt:а холостых печа не греет дует холодным! на оборотах жарит!
Дизель на холостых не греется,от этого все твои проблемы,сейчас подтянуться "трактористы" и поделятся своим опытом,хотя у меня была похожая проблема из-за забитого радиатора печки.
Аватара пользователя
СЛАВ
Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 21.09.2009
Детей: 2
Профессия: Электромонтёр
Откуда: Прим.край.г.Уссурийск.
Авто: EMINA 93г. 3c-te.CXR20 4wd GRANVIA.97.1kz-te.4wd
Возраст: 52
 Re: Замерзаю. Воздух из печки холодный!

Сообщение СЛАВ »

alukardsvt почитай тему может поможет- Пшшик из расширительного бачка.
Аватара пользователя
Сергей2
Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 20.10.2010
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Новосибирск-Кудряши
Авто: Тойота Эстима 1999, 4WD, 2TZ-FZE
Возраст: 67
 Re: Замерзаю. Воздух из печки холодный!

Сообщение Сергей2 »

Давление в системе должно быть обязательно, излишек давления сбрасывается через клапан в крышке бачка

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А по печке считаю виноват термостат, закрывается не до конца, поэтому гоняет по большому кругу и не нагревается. А что показывает датчик температуры?
каждый выбирает по себе 913-787- 142 ноль
alukardsvt
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 18.04.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Междуреченск
Авто: таун 92 3y-eu 4 не всегда был, теперь MPV 97 4вд
Возраст: 37
 Re: Замерзаю. Воздух из печки холодный!

Сообщение alukardsvt »

норму! большой круг не открывается! щупал патрубки на большой холодные! при этом давление оч высокое, патрубки как бы слегка раздуваются! и имеется бурление в расширительном бачке! гбц тока заменил
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления»