Диагностика АКПП на ElgrandElgrand E50. Трансмиссия

АКПП, мосты, 4WD, раздатка, привода

Модератор: михаил_TMB

Автор темы
Atom2004
Привык
Привык
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 25.02.2006
Детей: 4
Профессия: Радиодетали и все, что с ними связано...
Откуда: Kurgan
Авто: Был Nissan Elgrand ATWE50 04/2000, сейчас Toyota Noah ZRR75 02.10 YY
Возраст: 48
 

Сообщение Atom2004 »

Удачи.
Реклама
Аватара пользователя
михаил_TMB
Модератор
Всего сообщений: 1370
Зарегистрирован: 08.12.2008
Детей: 2
Профессия: сеошник, Webмастер
Откуда: Brest.by
Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
 Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение михаил_TMB »

ФОрумчане, доброго всем времени.
В связи со своей проблемой, нарыл некоторую инфу в нете по нашей АКПП. Писалось на форуме что наши АКПП те же что и Террано. ТАк вот предлагаю для обсуждения некоторые "танцы с бубанми" для диагностики нашей АКПП.
ВАРИАНТ-1.
Диагностика акпп делаеться замерами оборотов двигателя и давления в разных режимах.
Оборудование..
1 манометр до 20-25кг/см3.. шланг и переходник для диагностического портарезьба 1/8"К(конусная)
2.Тахометр( можно использовать штатный но будет погрешность)

обороты Stall -2450(2440)-2700(2640) для двигателя ТД27ТИ(других данных для дизелей нет)
Д,2,1 R
ХХ 4,3-4,7кг/см3 6,01-6,4 кг/см3
Stall 10,4-11,2 кг/см3 14,5-15,3 кг/см3
при измерении давления в Режиме R- манометр через переходник подсоеденяеться с левой стороны акпп по ходу движения
в режиме 1,2,D -справа ближе к хвостовику.
это давления для диагностики насоса, регулятора давления и соленойда линейного давления...исходя из замеров делаеться вывод, что неисправно.
Также делаеться тест потока АТФ из радиатора акпп
должно быть не менее литра за 20 секунд.
При проведении сталл-теста после каждого замера необходимо дать остыть акпп(поработать на ХХ в течении 10 минут) иначе спалите ... коробку

по оборотам сталтеста в режимах выбора селектора предач.. составляеться таблица оборотов в каждом режиме.. и на основе этого можно сделать предварительное заключение ..
-если во всех режимах обороты ниже данных значит неисправна одностороняя муфта(one-way) ГТ или проблемы с двигателем
-если в режиме Д,2,1 в норме а R- высокие то проблема с муфтой реверса и тормоза низкой и задней передачи
- Д,2,R -высокие, а 1-нормальное то возможны проблемы с муфтой передней передачи(Forward) , reverse ,Low one-way clutch,Forward one-way clutch.
-Д и 2 высокие 1,R -в допуске неисправность:Forward clutch,Forward one-way clutch,Low one-way clutch
-Д,2,1 высокие R-нормальное -Forward clutch,Overrun clutch,Forward one-way clutch.
-Д,2,1,R- высокие -Low & rever brake,Low one-way clutch а также проверка гидравлической схемы контроля линейного давления(при проверке давления -линейное давление низкое)
-Д,2,1,R- в норме, значит все муфты и тормоза работают..
все данные сводяться в таблицу и на основе этой таблицы делаеться вывод о работоспособности муфт.
High clutch и brake band не могут в достаточной степени быть диагностированны при сталл тесте, они проверяються в дорожных тестах -лента- переключение и пробуксовка(отсутствие) 2 и 4 передачи, муфта высокой скорости 3 и 4 передачи..
3.Электрическая диагностика...
два вида
1 самодиагностика (мигание лампочки)
2 сканер( на машинах начиная примерно 93г, наличие разьема не говорит о том что копьютер акпп позволяет считывать ошибки Консалтом)
что значит коды приводить не буду, много писать.. да и известно все это.

Вот это все и есть комплексная диагностика которая должна проводиться с АКПП в сервисах, обычно бывает, притащили... значит разбираем, приехал разбираем и дефектуем, что не хочешь??? вали отсуда )

ВАРИАНТ-2
Вот что тебе нужно ! Только что проверил на своём !!!

1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Выключить зажигание «OFF»
2.1 Переключатель режимов в положение "AUTO"
3. Переключатель O/D в положении «ON»
4. Переместить рычаг АКПП в положение «P»
5. Включить зажигание в положение «ACC»
5.1 Лампочка переключателя режимов должна загореться на 2 секунды
6. Переместить рычаг АКПП в положение «D»
7. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
8. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
9. Выключить зажигание «OFF»
10. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
11. Подождать не менее 2 сек.
12. Переместить рычаг АКПП в положение «2»
13. Перевести переключатель O/D в положение «ON»
14. Переместить рычаг АКПП в положение «1»
15. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее
17. Теперь будут показаны коды ошибок миганием лампочки переключателя режимов.

Сперва одна долгая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряженя или плохой контакт в клеммах.

Коды
1. VSS transmission circuit open or shorted
2. VSS speedometer circuit open or shorted
3. TPS open or shorted
4. Shift Solenoid A circuit open or shorted
5. Shift Solenoid B circuit open or shorted
6. 3-2 Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted
7. LU solenoid circuit open or shorted
8. ATF temperature circuit open or shorted
9. Engine RPM circuit open or shorted
10. Line Pressure Solenoid open or shorted

Для теста скинул фишку датчика скорости на АКПП - он мне показал 1 ошибку !

Кто что думает по этому поводу? Можно ли рискнуть на наших бусах?
Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
---------------------------------------------------------------------------
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010
Аватара пользователя
михаил_TMB
Модератор
Всего сообщений: 1370
Зарегистрирован: 08.12.2008
Детей: 2
Профессия: сеошник, Webмастер
Откуда: Brest.by
Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение михаил_TMB »

Только что проверил на своем. РАБОТАЕТ.....лампочка "POWER" просигналила - что все в норме.....
Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
---------------------------------------------------------------------------
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010
Аватара пользователя
Редисочный
Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 09.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер - судомеханик
Откуда: Владивосток
Авто: Был Nissan Elgrand, сейчас Land Cruiser 101.
Возраст: 51
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение Редисочный »

михаил_TMB, а автоматы ZD-30 и QD-32 одинаковые? У меня в гараже лежат два контрактных автомата, один мой, другой моего брата с 50-го Террана QD-32. Не совсем они внешне похожи. Я не имею ввиду что у Террановского другая раздатка. Гаворю про основную - автоматную часть с навешанными трубочками, проводками, короче мозгами.
невозможно сбить с понтолыгу мою целенаправленность
Аватара пользователя
михаил_TMB
Модератор
Всего сообщений: 1370
Зарегистрирован: 08.12.2008
Детей: 2
Профессия: сеошник, Webмастер
Откуда: Brest.by
Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение михаил_TMB »

Редисочный:михаил_TMB, а автоматы ZD-30 и QD-32 одинаковые? У меня в гараже лежат два контрактных автомата, один мой, другой моего брата с 50-го Террана QD-32. Не совсем они внешне похожи. Я не имею ввиду что у Террановского другая раздатка. Гаворю про основную - автоматную часть с навешанными трубочками, проводками, короче мозгами.
я определил по типу и номерам н аших АКПП.....такие ставили на большинство Ниссанов, вт.ч. и на террано. Проделал все по этой инструкции - вроде все выдал. Только лампочкой "пауэр". Вроде этого типа наши АКПП, где то на нашем форуме писали - RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Пока оснований НЕ доверять -НЕТ.
Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
---------------------------------------------------------------------------
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010
Аватара пользователя
Редисочный
Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 09.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер - судомеханик
Откуда: Владивосток
Авто: Был Nissan Elgrand, сейчас Land Cruiser 101.
Возраст: 51
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение Редисочный »

михаил_TMB, ценная инфа про диагностику! Сразу не разобрался, потом по-внимательнее перечитал, действительно вещь! На днях попробую со своим.
невозможно сбить с понтолыгу мою целенаправленность
Аватара пользователя
Samuray
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Freed, 2008, GB4, L15A 118 л.с., 4 WD
Возраст: 46
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение Samuray »

Ребята, звиняйте за дурацкий вопрос, но вчера решил провести диагностику АКПП и затупил, не найдя кнопку для принудительного переключения автомата в заглушенном состоянии. :o
На Террано-то она рядом с селектором, а где у нас?
Аватара пользователя
Hangman
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 26.12.2008
Откуда: Chita
Авто: Nissan Elgrand 99 qd32eti
Возраст: 39
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение Hangman »

ключом зажигания, только не помню в каком положение попробуй варианты
Аватара пользователя
Samuray
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Freed, 2008, GB4, L15A 118 л.с., 4 WD
Возраст: 46
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение Samuray »

В том-то и фишка, что при выполнении самодиагностики автомата, переключение селектора надо выполнять при разных положениях ключа, от полностью выключенного, до ON со всей индикацией. А у нас он перетыкается только при нажатом тормозе в положении ключа ON. :(
Аватара пользователя
*Yurik*
Врос
Врос
Всего сообщений: 665
Зарегистрирован: 27.11.2008
Детей: 1
Профессия: Транспорт
Откуда: Барнаул
Авто: Nissan Homy Elgrand V, 1999г, QD 32
Возраст: 42
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение *Yurik* »

Всё офиг. просто - надо нажать на тормоз!
Дорога железная - люди 'деревянные'!!! (Не все, конечно)
Аватара пользователя
Samuray
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Freed, 2008, GB4, L15A 118 л.с., 4 WD
Возраст: 46
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение Samuray »

Странно... то есть у тебя он переключается в положении ключа OFF просто нажав на тормоз? Я как ни старался не могу... :( Сегодня попробую на рычаг надеть трубу метра полтора и давануть хорошенько, мож получится... :D :D :D :-P
Аватара пользователя
*Yurik*
Врос
Врос
Всего сообщений: 665
Зарегистрирован: 27.11.2008
Детей: 1
Профессия: Транспорт
Откуда: Барнаул
Авто: Nissan Homy Elgrand V, 1999г, QD 32
Возраст: 42
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение *Yurik* »

Не ломай машину, не помню точно, кажется в положении ON рычаг будет двигаться.
Дорога железная - люди 'деревянные'!!! (Не все, конечно)
Аватара пользователя
Samuray
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Freed, 2008, GB4, L15A 118 л.с., 4 WD
Возраст: 46
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение Samuray »

Yragrnv:кажется в положении ON рычаг будет двигаться.
Так и есть :) , я выше писал, что у меня только в такой комбинации и получается шевелить селектор.
А в алгоритме указано
михаил_TMB: 4. Переместить рычаг АКПП в положение «P»
5. Включить зажигание в положение «ACC»
5.1 Лампочка переключателя режимов должна загореться на 2 секунды
6. Переместить рычаг АКПП в положение «D»
7. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
... вот на позиции 6 я и буксую. Не идет рычаг из P в D при ключе в положении ACC, даже при нажатом тормозе!
Аватара пользователя
*Yurik*
Врос
Врос
Всего сообщений: 665
Зарегистрирован: 27.11.2008
Детей: 1
Профессия: Транспорт
Откуда: Барнаул
Авто: Nissan Homy Elgrand V, 1999г, QD 32
Возраст: 42
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение *Yurik* »

Samuray:... вот на позиции 6 я и буксую. Не идет рычаг из P в D при ключе в положении ACC, даже при нажатом тормозе!

В положении АСС должен переключаться. Значит что-то не то, от замка идет тросик, думаю от него зависит включение рычага вместе с нажатым тормозом. А вообще, что беспокоит в АКПП? Мож лучше на сканер?
Дорога железная - люди 'деревянные'!!! (Не все, конечно)
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1464
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 55
 Re: Диагностика АКПП на Elgrand

Сообщение kos3 »

Samuray:вот на позиции 6 я и буксую. Не идет рычаг из P в D при ключе в положении ACC, даже при нажатом тормозе!
а разве на рычаге выбора передач нет специальной кнопочки, чтобы двигать рычаг всегда, при любом положении ключа и педали? На Терране такая кнопоочка точно есть, сзади рычага
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Re: Диагностика АКПП на Elgrand
    max0073 » » в форуме Elgrand E50. Трансмиссия
    2 Ответы
    4069 Просмотры
    Последнее сообщение max0073
  • SOS! Нужна диагностика Басика Elgrand 99г VG33
    24_Олег_24 » » в форуме Красноярск
    8 Ответы
    645 Просмотры
    Последнее сообщение 24_Олег_24
  • Как проверять масло АКПП на Elgrand?
    SerenaC24CVT'01 » » в форуме Elgrand E50. Трансмиссия
    15 Ответы
    10862 Просмотры
    Последнее сообщение Vla2imir22
  • АКПП Elgrand 50 dizel 3,2 глюк при движении, 3я включается!
    johnson3 » » в форуме Elgrand E50. Трансмиссия
    27 Ответы
    6052 Просмотры
    Последнее сообщение узун 2
  • АКПП Elgrand 98 QD32 4WD
    Pnems » » в форуме Elgrand E50. Трансмиссия
    128 Ответы
    15847 Просмотры
    Последнее сообщение mageric

Вернуться в «Elgrand E50. Трансмиссия»