PartTime и FullTimeHiAce. Трансмиссия

Vas_59
Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.12.2013
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 66
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение Vas_59 »

Всё успокоился.А то любопытно было.

Добавлено спустя :
Всё успокоился.А то любопытно было.
Реклама
Аватара пользователя
Studebeker
Врос
Врос
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель автопогрузчика
Откуда: Железногорск-Илимский
Авто: Toyota Hiace,LH107,4WD,3L,1993 г.в., ВАЗ 21033, 1982 г.в.
Возраст: 48
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение Studebeker »

Евгений79, Разница в том, что фултайм имеет момент пока подхватит перед, а в парт-тайме этого момента нет и гребут оба моста сразу. У меня товарищ решил поменять 107-ой на 106-й кузов , ну и полез в чачу и там же сел , пришлось вытаскивать, т.к. зад успел закопаться в глине и от переда уже пользы не было. На 107-ом он там прекрасно ппроползал.
С двумя мостами он идёт по тяжелее, хотя когда разгонишь, летит корабль :) , да и разница небольшая, если не заморачиваться, жить можно. Зимой прогревы больше съедают.
Я мзду не беру, мне за державу обидно (П. Верещагин "Белое солнце пустыни")
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение gercon »

Studebeker: фултайм имеет момент пока подхватит перед, а в парт-тайме этого момента нет и гребут оба моста сразу
Наговорите щас тут. Какой ещё надо ждать момент подхвата передка? Три дифференциала - всё равнозначно нагружено. Изначально гребут по одному колесу на мост на обоих машинах. На FullTime межосевой диф. позволяет выравнивать угловые скорости между осями, а на PartTime такой гибкости нет т.к. нет этого промежуточного узла.
Studebeker:С двумя мостами он идёт по тяжелее
Этот минус присущ PartTime
Studebeker:У меня товарищ решил поменять 107-ой на 106-й кузов , ну и полез в чачу и там же сел , пришлось вытаскивать, т.к. зад успел закопаться в глине и от переда уже пользы не было
Причина в другом - на 106 стоит двигатель у которого крутящий момент превышает в полтора раза дизель 3L. Буксовать на 1KZ очень тяжело без понижайки - чуть прикоснулся к педали, дурь так и прёт - тока моргнул как на метр ушёл в грунт.
В общем на 106 надо топить до талого - такая вот особенность. Не получиться медленно бултыхаться в говнах.
Аватара пользователя
Studebeker
Врос
Врос
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель автопогрузчика
Откуда: Железногорск-Илимский
Авто: Toyota Hiace,LH107,4WD,3L,1993 г.в., ВАЗ 21033, 1982 г.в.
Возраст: 48
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение Studebeker »

Андрей, а я про что говорю, на 106 надо проскакивать сходу, а на 107 можно потихоньку проползти.
На 106 жопа реально закапывается , если под колесами рыхлое покрытие.
Но 106 ссука резвее намного :hats_off:
Я мзду не беру, мне за державу обидно (П. Верещагин "Белое солнце пустыни")
Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1507
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomskaya, Molchanovo
Авто: Toyota HiAce
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение Elek »

Для меня расход особого значения не имеет. Но уже не однократно писал, что мазохизм крутить по сухому асфальту, раздатку, кардан, передний мост, когда вполне хватает монопривода на отключенном. (это я про то зачем нужен фултайм летом на автостраде) Пониженная, да, удобно, но пользуюсь крайне редко, в принципе обойдусь и без неё. Если буксовать, предпочитаю на оборотах, а пониженная что бы под нагрузкой коробку "не сжечь", мощности мотора и на прямой передаче (раздатки) хватает крутить колёсами в любой ситуации. Да, на скользкой или ледяной дороге фултайм имеет несравненные преимущества, особенно в поворотах. В принципе и на постоянном приводе не ограничиваю себя в скорости, не разу не чувствовал что машина стремиться уйти из под контроля, дифференциалы не кто не отменял, а если покрытие действительно скользкое, незначительное проскальзывание колёс сорвать в юз не может. А вот если отключить передний мост, немного, но чувствуется что машина пошла немного легче, возможно и на фултайме такой же эффект был, но владельцам машин с фултаймом, не когда этого не ощутить) :)

P.S. "Studebeker", всё хочу спросить, что у тебя с машинкой на аватарке? Краштест в бетонную стену проходил? :) Или на своём погрузчике отрихтовал? :lol:
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
Аватара пользователя
Studebeker
Врос
Врос
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель автопогрузчика
Откуда: Железногорск-Илимский
Авто: Toyota Hiace,LH107,4WD,3L,1993 г.в., ВАЗ 21033, 1982 г.в.
Возраст: 48
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение Studebeker »

Игорь, в смешарика перерождается :lol: .
На драйвер девушка одна занимается в фотошопе баловством, вот попросил, отфотожопили :D

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
http://www.drive2.ru/b/1620680/?page=0#a102206933 вот ссылка, правда это уже муж её у себя разместил на странице.

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:
У кого 107 кузов с не накрученными торсионами? Надо высоту померить от центров колёс до арок.
Я мзду не беру, мне за державу обидно (П. Верещагин "Белое солнце пустыни")
Евгений79
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 16.10.2014
Детей: 2
Откуда: Находка
Авто: Toyota Hiace, LH-186, 5l Part-Time 4WD
Возраст: 46
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение Евгений79 »

а кто скажет, сколько экономия в литрах на 100 км на парт тайме с включенным и без передком?
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Копилка одноразовых вопросов

Сообщение gercon »

Studebeker:На 106 жопа реально закапывается , если под колесами рыхлое покрытие.
Неправда это. (Или у твоего товарища давно уже кирдык вискомуфте) Ведущих колёс всегда два - по одному на мост. Если конечно задний не LSD. Слабое звено это вискомуфта - задержкой которая присутствует на её срабатывание можно пренебречь. Я бы сказал блокирует межосевой практически мгновенно. Но 100% блокировки быть конечно не может как на ParTime. Безусловно в этом плане жёстко подключаемый в плюсе. Но если взять суммарную проходимость, то 107 не особо то и выигрывает. Не припомню я разочарований о рыбалки на 106 и восторга от того что поехали на 107. Чаша весов в моём понимании отдаёт предпочтение постоянно включенному приводу. В любом случае если месить сутками грязь - лучше иметь жёсткую свзять в раздаточной коробке нежели хлипкую вискомуфту (которая о перегревов ещё и выходит из строя) подключаемому, но как мне думается что всё таки Хайс это больше семейный комфортабельный автомобиль нежели УАЗ- "говнолаз". В общем для таких целей я бы не покупал Хайса.
На трассе 107 менее комфортаблен во всех отношениях - малая крейсерская скорость, отсутствие запаса мощности на обгонах, опасно ехать в гололёд на спусках не выключив кнопкой передок и.т.д.
Для того чтобы проскочить трудный участок на FullTime нельзя сбрасывать газ, чтобы не дать повод вискомуфте разблокироваться в говнах. Сами знаете что такое упустить шанс... А с ходу 106 буровит целину никак ни чем не хуже 107. А если и садится, то причина та же - виснет на передней балке.
Евгений79:а кто скажет, сколько экономия в литрах на 100 км на парт тайме с включенным и без передком?
Если отключить только кнопкой передний привод (в раздатке) то экономия копеечная, (литр не натикает) - так же будет вращается полностью все шестерни в переднем мосту, как и на постоянно включенном. Экономия ощутима если разомкнуть механическую связь передних колёс с мостом - ХАБАМИ (колёсными муфтами). Экономия будет примерно уже в два литра на трассе. Но если отключить ХАБЫ, то ты теряешь возможность подключить на ходу передний мост - автомобиль будет исключительно заднеприводным. Меня эта экономия сильно подвела - шёл из Новосибирска в Омск с разблокированными колёсными муфтами. На скользком участке машину занесло, помочь мне было нечем. Кнопка в салоне просто была кнопкой, надо было остановиться и заблокировать муфты чтобы она стала работоспособной. На ходу понятно что я этого сделать не мог. Вертело меня как хотело и выбросило через встречку в кювет. Только благодаря Господу Богу я ушёл в сугроб задом (могло случиться что и боком) на скорости 80 км/час и никто не пострадал. Вытаскивали КАМАЗом.....

P.S. летом на 107 в варианте заднеприводного автомобиля на трассе расход в районе 10-12 литров, зимой до 14 с включенным жёстко приводом и скоростью 80-90 км/час
На 106 и зимой и летом расход от 10,5 до 12 при скорости не выше 110-115 км/час. 106 идёт легко и 130, но уже не комфортно становиться - парусность большая и расход до 15 литров.
Аватара пользователя
GLOBUSS
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 06.01.2014
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106W, 1KZ-TE, 4WD Full Time, LSD.
Возраст: 58
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение GLOBUSS »

Тоже полностью за фултайм по трассе, если скользко. И какое преимущество в экономии 107-го? Да никакого. Если идти на 106-ом 100-107 км/ч это равнозначно что на 107-ом идти 90-95 расход будет практически одинаковым. А вот по части безопасности 106-й надежнее, и комфортнее это точно. Едешь себе не напрягаясь спокойно, а если надо то можно и рвануть на обгон. Легко и непринужденно, да еще и в подьем на 130 км/ч, легко. На 107-м с 3L такие привелегии не под силу, увы.
Аватара пользователя
Studebeker
Врос
Врос
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель автопогрузчика
Откуда: Железногорск-Илимский
Авто: Toyota Hiace,LH107,4WD,3L,1993 г.в., ВАЗ 21033, 1982 г.в.
Возраст: 48
 Re: Копилка одноразовых вопросов

Сообщение Studebeker »

Ни кто и не спорит, что 107-ой медленнее. Там 91 лошадь, а в 106-ом 130 лошадей.
Когда гнал его из Иркутска, по трассе с включенными хабами, но отключенной кнопкой вышло около 9,6 на сотню, по городу конечно больше, хорошо потопаешь на тапку и ощущение, что расход ближе к 20 литрам подходит (на включенном 4wd).
Да у меня по нашим горам на залу ездить не получается, совсем. Поэтому снег лег -вд включил, снег растаял -выключил. Пока переходный период типа гололёд и прочая шляпа, тут по обстоятельствам или выключил или стараешься сильно рулём не заворачивать, что бы нагрузку не давать.
Ну , а чисто по городу, пробовал на Андрея Хайсике прокатиться, ну да динамика легкового авто. Обороты набирает намного плавнее и разгон гораздо резвее.
Да и не УАЗик он 107-ой , но залезть можно нормально и с гораздо большим комфортом чем буханка. Ну а если уж кому совсем в экстрим поиграть охота, то УАЗ ик берут или как наши парни из безбашенных микробов-капитально реконструируются свои басики.
Я мзду не беру, мне за державу обидно (П. Верещагин "Белое солнце пустыни")
Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6072
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" акпп
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
Возраст: 60
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение vil64 »

Vas_59:Проблема в длине раздаток и кардана.
В этом о как раз проблемы не должно быть. Корпус раздаток один и тот же, точнее отливка одна, разница "фрезерно-сверловочная"
А вот кулак поворотный/ступица в "режиме Фул-тайм" долго не проживут, как мне кажется!. Втулка привода (у кого то подшипник игольчатый) не рассчитан на постоянное вращение привода.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16241
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение RANGER »

vil64, 106 хайс с 1KZ имеет фулл тайм и втулки на приводах и живут они довольно долго.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Сергей 104
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 13.11.2005
Откуда: Владивосток
Авто: TOYOTA HI ACE '96, SuperCustomLimited; Nissan Atlas
Возраст: 45
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение Сергей 104 »

RANGER:при замене родной раздатки на 106 хайсе на раздатку, с жестким подключением передка, остается родной кардан. он просто растягивается на шлицевой.
RANGER, подскажи, а раздатка партайм с чего подходит? С 3L подойдет? И кардан если также от 3L?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/840110/][img]http://nick-name.ru/forum/Sergey104.gif[/img][/url]
vltouring@mail.ru
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16241
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение RANGER »

раздатка подойдет с хайса с 3L с тауна с 2СТ или 3СТ. передний кардан остается родной, а задний кардан нужен хайсовский с 106 или 107. на АКПП подойдет раздатка с АКПП, а с МКПП не подойдет.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Сергей 104
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 13.11.2005
Откуда: Владивосток
Авто: TOYOTA HI ACE '96, SuperCustomLimited; Nissan Atlas
Возраст: 45
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение Сергей 104 »

Спасибо.
Буду пытаться инсталировать, как раз раздатка осталась от грузопассажира
[url=http://nick-name.ru/sertificates/840110/][img]http://nick-name.ru/forum/Sergey104.gif[/img][/url]
vltouring@mail.ru
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какие обороты на Ipsum 4WD FullTime при стояночном тесте?
    AK-75 » » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Трансмиссия
    6 Ответы
    5722 Просмотры
    Последнее сообщение Valday
  • Не могу снять крышку с передней ступицы FullTime без хабов.
    cerg63 » » в форуме HiAce. Ходовая
    14 Ответы
    11344 Просмотры
    Последнее сообщение gercon
  • 3CT + fulltime + понижайка
    Random » » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    7 Ответы
    1781 Просмотры
    Последнее сообщение Random
  • Куплю раздатку KZH-106 1KZ FULLTIME автомат
    V@V@Ncheg » » в форуме Запчасти
    5 Ответы
    197 Просмотры
    Последнее сообщение admin

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»