PartTime и FullTime ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 66
Re: Копилка одноразовых вопросов
Всё успокоился.А то любопытно было.
Добавлено спустя :
Всё успокоился.А то любопытно было.
Добавлено спустя :
Всё успокоился.А то любопытно было.
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: Водитель автопогрузчика
- Откуда: Железногорск-Илимский
- Авто: Toyota Hiace,LH107,4WD,3L,1993 г.в., ВАЗ 21033, 1982 г.в.
- Возраст: 48
Re: Копилка одноразовых вопросов
Евгений79, Разница в том, что фултайм имеет момент пока подхватит перед, а в парт-тайме этого момента нет и гребут оба моста сразу. У меня товарищ решил поменять 107-ой на 106-й кузов , ну и полез в чачу и там же сел , пришлось вытаскивать, т.к. зад успел закопаться в глине и от переда уже пользы не было. На 107-ом он там прекрасно ппроползал.
С двумя мостами он идёт по тяжелее, хотя когда разгонишь, летит корабль
, да и разница небольшая, если не заморачиваться, жить можно. Зимой прогревы больше съедают.
С двумя мостами он идёт по тяжелее, хотя когда разгонишь, летит корабль

Я мзду не беру, мне за державу обидно (П. Верещагин "Белое солнце пустыни")
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Копилка одноразовых вопросов
В общем на 106 надо топить до талого - такая вот особенность. Не получиться медленно бултыхаться в говнах.
Наговорите щас тут. Какой ещё надо ждать момент подхвата передка? Три дифференциала - всё равнозначно нагружено. Изначально гребут по одному колесу на мост на обоих машинах. На FullTime межосевой диф. позволяет выравнивать угловые скорости между осями, а на PartTime такой гибкости нет т.к. нет этого промежуточного узла.Studebeker: фултайм имеет момент пока подхватит перед, а в парт-тайме этого момента нет и гребут оба моста сразу
Этот минус присущ PartTimeStudebeker:С двумя мостами он идёт по тяжелее
Причина в другом - на 106 стоит двигатель у которого крутящий момент превышает в полтора раза дизель 3L. Буксовать на 1KZ очень тяжело без понижайки - чуть прикоснулся к педали, дурь так и прёт - тока моргнул как на метр ушёл в грунт.Studebeker:У меня товарищ решил поменять 107-ой на 106-й кузов , ну и полез в чачу и там же сел , пришлось вытаскивать, т.к. зад успел закопаться в глине и от переда уже пользы не было
В общем на 106 надо топить до талого - такая вот особенность. Не получиться медленно бултыхаться в говнах.
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: Водитель автопогрузчика
- Откуда: Железногорск-Илимский
- Авто: Toyota Hiace,LH107,4WD,3L,1993 г.в., ВАЗ 21033, 1982 г.в.
- Возраст: 48
Re: Копилка одноразовых вопросов
Андрей, а я про что говорю, на 106 надо проскакивать сходу, а на 107 можно потихоньку проползти.
На 106 жопа реально закапывается , если под колесами рыхлое покрытие.
Но 106 ссука резвее намного
На 106 жопа реально закапывается , если под колесами рыхлое покрытие.
Но 106 ссука резвее намного

Я мзду не беру, мне за державу обидно (П. Верещагин "Белое солнце пустыни")
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1507
- Зарегистрирован: 29.07.2008
- Откуда: Tomskaya, Molchanovo
- Авто: Toyota HiAce
Re: Копилка одноразовых вопросов
Для меня расход особого значения не имеет. Но уже не однократно писал, что мазохизм крутить по сухому асфальту, раздатку, кардан, передний мост, когда вполне хватает монопривода на отключенном. (это я про то зачем нужен фултайм летом на автостраде) Пониженная, да, удобно, но пользуюсь крайне редко, в принципе обойдусь и без неё. Если буксовать, предпочитаю на оборотах, а пониженная что бы под нагрузкой коробку "не сжечь", мощности мотора и на прямой передаче (раздатки) хватает крутить колёсами в любой ситуации. Да, на скользкой или ледяной дороге фултайм имеет несравненные преимущества, особенно в поворотах. В принципе и на постоянном приводе не ограничиваю себя в скорости, не разу не чувствовал что машина стремиться уйти из под контроля, дифференциалы не кто не отменял, а если покрытие действительно скользкое, незначительное проскальзывание колёс сорвать в юз не может. А вот если отключить передний мост, немного, но чувствуется что машина пошла немного легче, возможно и на фултайме такой же эффект был, но владельцам машин с фултаймом, не когда этого не ощутить) 
P.S. "Studebeker", всё хочу спросить, что у тебя с машинкой на аватарке? Краштест в бетонную стену проходил?
Или на своём погрузчике отрихтовал? 

P.S. "Studebeker", всё хочу спросить, что у тебя с машинкой на аватарке? Краштест в бетонную стену проходил?


HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: Водитель автопогрузчика
- Откуда: Железногорск-Илимский
- Авто: Toyota Hiace,LH107,4WD,3L,1993 г.в., ВАЗ 21033, 1982 г.в.
- Возраст: 48
Re: Копилка одноразовых вопросов
Игорь, в смешарика перерождается
.
На драйвер девушка одна занимается в фотошопе баловством, вот попросил, отфотожопили
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
http://www.drive2.ru/b/1620680/?page=0#a102206933 вот ссылка, правда это уже муж её у себя разместил на странице.
Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:
У кого 107 кузов с не накрученными торсионами? Надо высоту померить от центров колёс до арок.

На драйвер девушка одна занимается в фотошопе баловством, вот попросил, отфотожопили

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
http://www.drive2.ru/b/1620680/?page=0#a102206933 вот ссылка, правда это уже муж её у себя разместил на странице.
Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:
У кого 107 кузов с не накрученными торсионами? Надо высоту померить от центров колёс до арок.
Я мзду не беру, мне за державу обидно (П. Верещагин "Белое солнце пустыни")
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 16.10.2014
- Детей: 2
- Откуда: Находка
- Авто: Toyota Hiace, LH-186, 5l Part-Time 4WD
- Возраст: 46
Re: Копилка одноразовых вопросов
а кто скажет, сколько экономия в литрах на 100 км на парт тайме с включенным и без передком?
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Копилка одноразовых вопросов
На трассе 107 менее комфортаблен во всех отношениях - малая крейсерская скорость, отсутствие запаса мощности на обгонах, опасно ехать в гололёд на спусках не выключив кнопкой передок и.т.д.
Для того чтобы проскочить трудный участок на FullTime нельзя сбрасывать газ, чтобы не дать повод вискомуфте разблокироваться в говнах. Сами знаете что такое упустить шанс... А с ходу 106 буровит целину никак ни чем не хуже 107. А если и садится, то причина та же - виснет на передней балке.
P.S. летом на 107 в варианте заднеприводного автомобиля на трассе расход в районе 10-12 литров, зимой до 14 с включенным жёстко приводом и скоростью 80-90 км/час
На 106 и зимой и летом расход от 10,5 до 12 при скорости не выше 110-115 км/час. 106 идёт легко и 130, но уже не комфортно становиться - парусность большая и расход до 15 литров.
Неправда это. (Или у твоего товарища давно уже кирдык вискомуфте) Ведущих колёс всегда два - по одному на мост. Если конечно задний не LSD. Слабое звено это вискомуфта - задержкой которая присутствует на её срабатывание можно пренебречь. Я бы сказал блокирует межосевой практически мгновенно. Но 100% блокировки быть конечно не может как на ParTime. Безусловно в этом плане жёстко подключаемый в плюсе. Но если взять суммарную проходимость, то 107 не особо то и выигрывает. Не припомню я разочарований о рыбалки на 106 и восторга от того что поехали на 107. Чаша весов в моём понимании отдаёт предпочтение постоянно включенному приводу. В любом случае если месить сутками грязь - лучше иметь жёсткую свзять в раздаточной коробке нежели хлипкую вискомуфту (которая о перегревов ещё и выходит из строя) подключаемому, но как мне думается что всё таки Хайс это больше семейный комфортабельный автомобиль нежели УАЗ- "говнолаз". В общем для таких целей я бы не покупал Хайса.Studebeker:На 106 жопа реально закапывается , если под колесами рыхлое покрытие.
На трассе 107 менее комфортаблен во всех отношениях - малая крейсерская скорость, отсутствие запаса мощности на обгонах, опасно ехать в гололёд на спусках не выключив кнопкой передок и.т.д.
Для того чтобы проскочить трудный участок на FullTime нельзя сбрасывать газ, чтобы не дать повод вискомуфте разблокироваться в говнах. Сами знаете что такое упустить шанс... А с ходу 106 буровит целину никак ни чем не хуже 107. А если и садится, то причина та же - виснет на передней балке.
Если отключить только кнопкой передний привод (в раздатке) то экономия копеечная, (литр не натикает) - так же будет вращается полностью все шестерни в переднем мосту, как и на постоянно включенном. Экономия ощутима если разомкнуть механическую связь передних колёс с мостом - ХАБАМИ (колёсными муфтами). Экономия будет примерно уже в два литра на трассе. Но если отключить ХАБЫ, то ты теряешь возможность подключить на ходу передний мост - автомобиль будет исключительно заднеприводным. Меня эта экономия сильно подвела - шёл из Новосибирска в Омск с разблокированными колёсными муфтами. На скользком участке машину занесло, помочь мне было нечем. Кнопка в салоне просто была кнопкой, надо было остановиться и заблокировать муфты чтобы она стала работоспособной. На ходу понятно что я этого сделать не мог. Вертело меня как хотело и выбросило через встречку в кювет. Только благодаря Господу Богу я ушёл в сугроб задом (могло случиться что и боком) на скорости 80 км/час и никто не пострадал. Вытаскивали КАМАЗом.....Евгений79:а кто скажет, сколько экономия в литрах на 100 км на парт тайме с включенным и без передком?
P.S. летом на 107 в варианте заднеприводного автомобиля на трассе расход в районе 10-12 литров, зимой до 14 с включенным жёстко приводом и скоростью 80-90 км/час
На 106 и зимой и летом расход от 10,5 до 12 при скорости не выше 110-115 км/час. 106 идёт легко и 130, но уже не комфортно становиться - парусность большая и расход до 15 литров.
-
- Врос
- Всего сообщений: 575
- Зарегистрирован: 06.01.2014
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106W, 1KZ-TE, 4WD Full Time, LSD.
- Возраст: 58
Re: Копилка одноразовых вопросов
Тоже полностью за фултайм по трассе, если скользко. И какое преимущество в экономии 107-го? Да никакого. Если идти на 106-ом 100-107 км/ч это равнозначно что на 107-ом идти 90-95 расход будет практически одинаковым. А вот по части безопасности 106-й надежнее, и комфортнее это точно. Едешь себе не напрягаясь спокойно, а если надо то можно и рвануть на обгон. Легко и непринужденно, да еще и в подьем на 130 км/ч, легко. На 107-м с 3L такие привелегии не под силу, увы.
-
- Врос
- Всего сообщений: 523
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: Водитель автопогрузчика
- Откуда: Железногорск-Илимский
- Авто: Toyota Hiace,LH107,4WD,3L,1993 г.в., ВАЗ 21033, 1982 г.в.
- Возраст: 48
Re: Копилка одноразовых вопросов
Ни кто и не спорит, что 107-ой медленнее. Там 91 лошадь, а в 106-ом 130 лошадей.
Когда гнал его из Иркутска, по трассе с включенными хабами, но отключенной кнопкой вышло около 9,6 на сотню, по городу конечно больше, хорошо потопаешь на тапку и ощущение, что расход ближе к 20 литрам подходит (на включенном 4wd).
Да у меня по нашим горам на залу ездить не получается, совсем. Поэтому снег лег -вд включил, снег растаял -выключил. Пока переходный период типа гололёд и прочая шляпа, тут по обстоятельствам или выключил или стараешься сильно рулём не заворачивать, что бы нагрузку не давать.
Ну , а чисто по городу, пробовал на Андрея Хайсике прокатиться, ну да динамика легкового авто. Обороты набирает намного плавнее и разгон гораздо резвее.
Да и не УАЗик он 107-ой , но залезть можно нормально и с гораздо большим комфортом чем буханка. Ну а если уж кому совсем в экстрим поиграть охота, то УАЗ ик берут или как наши парни из безбашенных микробов-капитально реконструируются свои басики.
Когда гнал его из Иркутска, по трассе с включенными хабами, но отключенной кнопкой вышло около 9,6 на сотню, по городу конечно больше, хорошо потопаешь на тапку и ощущение, что расход ближе к 20 литрам подходит (на включенном 4wd).
Да у меня по нашим горам на залу ездить не получается, совсем. Поэтому снег лег -вд включил, снег растаял -выключил. Пока переходный период типа гололёд и прочая шляпа, тут по обстоятельствам или выключил или стараешься сильно рулём не заворачивать, что бы нагрузку не давать.
Ну , а чисто по городу, пробовал на Андрея Хайсике прокатиться, ну да динамика легкового авто. Обороты набирает намного плавнее и разгон гораздо резвее.
Да и не УАЗик он 107-ой , но залезть можно нормально и с гораздо большим комфортом чем буханка. Ну а если уж кому совсем в экстрим поиграть охота, то УАЗ ик берут или как наши парни из безбашенных микробов-капитально реконструируются свои басики.
Я мзду не беру, мне за державу обидно (П. Верещагин "Белое солнце пустыни")
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6072
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 60
Re: PartTime и FullTime
А вот кулак поворотный/ступица в "режиме Фул-тайм" долго не проживут, как мне кажется!. Втулка привода (у кого то подшипник игольчатый) не рассчитан на постоянное вращение привода.
В этом о как раз проблемы не должно быть. Корпус раздаток один и тот же, точнее отливка одна, разница "фрезерно-сверловочная"Vas_59:Проблема в длине раздаток и кардана.
А вот кулак поворотный/ступица в "режиме Фул-тайм" долго не проживут, как мне кажется!. Втулка привода (у кого то подшипник игольчатый) не рассчитан на постоянное вращение привода.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16241
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: PartTime и FullTime
vil64, 106 хайс с 1KZ имеет фулл тайм и втулки на приводах и живут они довольно долго.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13.11.2005
- Откуда: Владивосток
- Авто: TOYOTA HI ACE '96, SuperCustomLimited; Nissan Atlas
- Возраст: 45
Re: PartTime и FullTime
RANGER, подскажи, а раздатка партайм с чего подходит? С 3L подойдет? И кардан если также от 3L?RANGER:при замене родной раздатки на 106 хайсе на раздатку, с жестким подключением передка, остается родной кардан. он просто растягивается на шлицевой.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/840110/][img]http://nick-name.ru/forum/Sergey104.gif[/img][/url]
vltouring@mail.ru
vltouring@mail.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16241
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: PartTime и FullTime
раздатка подойдет с хайса с 3L с тауна с 2СТ или 3СТ. передний кардан остается родной, а задний кардан нужен хайсовский с 106 или 107. на АКПП подойдет раздатка с АКПП, а с МКПП не подойдет.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13.11.2005
- Откуда: Владивосток
- Авто: TOYOTA HI ACE '96, SuperCustomLimited; Nissan Atlas
- Возраст: 45
Re: PartTime и FullTime
Спасибо.
Буду пытаться инсталировать, как раз раздатка осталась от грузопассажира
Буду пытаться инсталировать, как раз раздатка осталась от грузопассажира
[url=http://nick-name.ru/sertificates/840110/][img]http://nick-name.ru/forum/Sergey104.gif[/img][/url]
vltouring@mail.ru
vltouring@mail.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение