PartTime и FullTimeHiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Журналист, рыбак
Откуда: остров Сахалин
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 49
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение Митюха »

HZтов:поменять смазку
когда желательно внести свежую смазку в подшипники и пер.привода на Фулл Тайме? я вот думаю сто тыс. км проеду и переберу передок...я прав? сейчас вот сколько проехал(фото) все цифры будто сговорились и стали одинаковы...что с ними?: :pardon:
PartTime и FullTime - Спидометр 88888.jpg
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
Реклама
HZтов
Врос
Врос
Всего сообщений: 314
Зарегистрирован: 13.02.2009
Профессия: ТЕПЕРЬ я много знаю? Уржалси.
Авто: Тазик
Возраст: 52
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение HZтов »

Митюха:когда желательно внести свежую смазку в подшипники и пер.привода на Фулл Тайме?
Для парта через 40 т.км. в подшипниках ЗАМЕНА смазки. Про привода ни гу-гу. Вот и думай.
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение gercon »

Митюха:когда желательно внести свежую смазку в подшипники и пер.привода на Фулл Тайме?
У меня кореш Толян 12 лет оъездил на Тауне, до сих считает что ещё не пришло время для вмешательсва в ходовую (мосты и прч). Сейчас уже пересел на Каравана, а Таун выствлен на продажу - вид у него и сейчас бравенький.

В 98 году, Братский Аллюминивый завод прикупил для своих сотрудников Японские машинки - 107 Хайсов много. Многие до сих пор ничего не меняли в ходовой и только пару лет назад узнали что надо шприцевать верхние рычаги
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Вопрос по колесам..............................

Сообщение gercon »

Dslevobr:На Full Time они выходят из строя быстрей особенно если ездить по бездорожью и давить тапочку при поворотах
А чем ты это мотивируешь?
Практика показывает обратное... На машинах с подключаемым приводом бронзовые втулки находятся длительно время в одном положении и набивают элипс ...
Dslevobr:Заодно посмотрел, как устроена передняя ступица - нет там никаких бронзовых втулок, которые надо менять через 10-15тк. Стоит нормальный подшипник
Значит это какой-то самопал... На всех Toyta басах втулки есть. Но правда менять их надо не 10-15, а через 100-150 т/км
s-092
Привык
Привык
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Приморский край
Авто: LH - 178; GGH - 25.
 Re: Вопрос по колесам..............................

Сообщение s-092 »

gercon:...На машинах с подключаемым приводом бронзовые втулки находятся длительно время в одном положении и набивают элипс ...

Де жа вю -)
А что, на full time втулки изменяют свое положение и эллипс не набивают? -)
В full time так-же, как и в подключаемом приводе, во втулках стучит вал ШРУСа, которой при постоянном вращении дает дополнительный (по сравнению с подключаемым приводом) износ. ИМХО.
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Вопрос по колесам..............................

Сообщение gercon »

s-092: во втулках стучит вал ШРУСа
- это после какой сотни пробега? У меня ничего не стучит, да и вообще этой проблемы можно сказать у нас на форуме нет. Может потому что машины во время обслуживаются? Ну хотя бы раз в 200-300 тк надо всё таки поинтересоваться на чём ездишь?
Да собственно и не о втулках разговор, а о типе полного привода, экономичности, безопасности и функциональности. Так правильнее ставить вопрос.
Прогресс не стоит на месте, а его результат так сказать на лицо - машины стали мощнее и скоростнее, повысились требования и к безопасности. То что нельзя получится получить полноценный внедорожник и гоночный болид знают все. Так зачем же ставить тракторные агрегаты на скоростные машины? Хайс с дизелем 1KZ вообще к буксованию не приспособлен. Очень высокий крутящий момент мешает ему копаться в дерьме. А значит без понижающего ряда и говорить о вездеходных качествах смысла нет. Хоть отцепляй колёсными муфтами передние колёса, хоть подцепляй.
LH107 в разы превосходит по проходимости и во столько же раз уступает в динамике KZH106
s-092
Привык
Привык
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Приморский край
Авто: LH - 178; GGH - 25.
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение s-092 »

s-092:.gercon писал(а): ..На машинах с подключаемым приводом бронзовые втулки находятся длительно время в одном положении и набивают элипс ...


Де жа вю -)
А что, на full time втулки изменяют свое положение и эллипс не набивают? -)

Конктретная цитата, конкретный вопрос .....
А ты мне о том, "как космические корабли бороздят просторы Большого театра" (c) ......
gercon: У меня ничего не стучит, да и вообще этой проблемы можно сказать у нас на форуме нет
У меня тоже не стучит, но это не означает, что такого ( стука ) небывает и быть не может.
Dslevobr
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 02.07.2010
Детей: 2
Профессия: Электромонтажник, Локаторщик на ГНБ
Откуда: Казахстан,Алматы.РОССИЯ г. Ефремов Тульская обл.
Авто: Toyota Granvia,1995,1KZ,4wd
Возраст: 50
 Re: Вопрос по колесам..............................

Сообщение Dslevobr »

gercon:
Dslevobr:На Full Time они выходят из строя быстрей особенно если ездить по бездорожью и давить тапочку при поворотах
А чем ты это мотивируешь?
Практика показывает обратное... На машинах с подключаемым приводом бронзовые втулки находятся длительно время в одном положении и набивают элипс ...
Dslevobr:Заодно посмотрел, как устроена передняя ступица - нет там никаких бронзовых втулок, которые надо менять через 10-15тк. Стоит нормальный подшипник
Значит это какой-то самопал... На всех Toyta басах втулки есть. Но правда менять их надо не 10-15, а через 100-150 т/км
На фулл-тайме выходят быстрей так как они предназначены для ШРУС а изнашиваются в поворотах потому что идёт нагрузка на излом ШРУСа, тоже самое и на бездорожьи.На машинах с подключаемым приводом они стоят большее время без движения-вращения ШРУСа, соответственно хабы должны быть разблокированы чтобы не было вращения,и износа меньше....физика.
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение gercon »

Dslevobr:На машинах с подключаемым приводом они стоят большее время без движения
В общем я так понял разговор ни о чём? Ранее доводы слышал обратно пропорциональные, и рекомендации были такие - периодически, не реже раз в месяц, подключать колёсные муфты....
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16242
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 О проходимости по бездорожью

Сообщение RANGER »

gercon:
pv35:а где бывает равнозначной нагрузка кроме как на чистом асфальте?
Песок, снег! Это 100% равномерная нагрузка на все колёса, будут грести 4 колеса даже на НИВА без блокированного межосевого дифа.
а как на таком покрытии может быть равномерная нагрузка, а авто идет без проблем и не буксует.
PartTime и FullTime - 15122010.jpg
PartTime и FullTime - 15122010(001).jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
Автор темы
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: О проходимости по бездорожью

Сообщение gercon »

RANGER:а как на таком покрытии может быть равномерная нагрузка
Отличное фото! Обычная эксплуатация в наших краях. И вот тут то можно начинать сравнивать PartTime и FullTime, точнее о
достоинствах Full
На таком сомнительном покрытии среда как раз таки переменная, но на наших машинах это даже не чувствуешь!!!! Очень чутко отрабатывает вискомуфта блокирующая межосевой диф.
И недостатках Part у которого наглухо застопорены жёстко две оси, при таком раскладе передние колёса зачастую становятся "лыжами". Автомобиль приходиться держать всегда в "внатяг" иначе машина "поскальзывается". Выруливать ситуацию помогает только одни вариант - "поддать газку", что не всегда удобно бывает выполнить в зависимости от дорожной обставновки.
А на таком покрытии при отключенном переделке улетаешь с трассы рано или поздно - я тоже улетал. Да хорошо так после Новосибирска у меня это плучилось - тогда я твёрдо понял, что мне трактор как бы нужен меньше (проходимость) - больше безопасность движения! Собственно это и была основная причина смены машины.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16242
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение RANGER »

gercon: я твёрдо понял, что мне трактор как бы нужен меньше (проходимость) - больше безопасность движения!
полностью согласен. с ФУЛЛ ТАЙМовской раздаткой авто намного лучше управляется на гололеде.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Magrus
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.04.2011
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Mersedes 408D, 1993, WDB6113671P296454
Возраст: 48
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение Magrus »

День добрый .
Подскажите. Если убрать цепь с раздаточной коробки то будет просто задний привод?
Тойота Региус 1 KZ KCH 46. Full Taim
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16242
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение RANGER »

Magrus:будет просто задний привод?
нет не будет, так ФУЛЛ ТАЙМовскую раздатку не обмануть.
Magrus, ты тему внимательней почитай.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Magrus
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.04.2011
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Mersedes 408D, 1993, WDB6113671P296454
Возраст: 48
 Re: PartTime и FullTime

Сообщение Magrus »

Просто подскажите..Растянулась цепь. В наличии нету. Нужно срочно ехать. Возможно ли что сделать.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какие обороты на Ipsum 4WD FullTime при стояночном тесте?
    AK-75 » » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Трансмиссия
    6 Ответы
    5723 Просмотры
    Последнее сообщение Valday
  • Не могу снять крышку с передней ступицы FullTime без хабов.
    cerg63 » » в форуме HiAce. Ходовая
    14 Ответы
    11344 Просмотры
    Последнее сообщение gercon
  • 3CT + fulltime + понижайка
    Random » » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    7 Ответы
    1783 Просмотры
    Последнее сообщение Random
  • Куплю раздатку KZH-106 1KZ FULLTIME автомат
    V@V@Ncheg » » в форуме Запчасти
    5 Ответы
    198 Просмотры
    Последнее сообщение admin

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»