Опять ХХ ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.11.2015
- Откуда: Нефтекамск
- Авто: mazda mpv 2,5-WL, LVLR, 4WD
- Возраст: 38
Re: Опять ХХ
значит 700-750 это норма а у меня 1300 плавно переходит до 900 а после прогрева 500 получается надо общие обороты подымать на прогретый движок до 750, а вот как это сделать, вопрос?
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Опять ХХ
Тоже не могу побороть. Сейчас выставлено порядка 650-700 об мин. не трясет. Но при включении кондея (К) или даже вентиля головы (ВГ) обороты резко проседают, при ВГ тряски нет, но тяжкая работа двигателя,при К - трясет и падает зарядка до 11В (Стоит вольтметр, обычно от 12,5 до 14,2В). Если поднять хх (отрегулировать тросик) при включенном К до отсутствия тряски (650) то при его отключении обороты вырастают до 900, как то рычит слишком... При заводке алгоритм следующий: обороты плавно растут до 2500-2800, так секунд пять на максимуме, потом резко падают до номинала. (в моем случае - 650) Если включить прогревочную кнопку - обороты растут до 1500, и потом чуть падают до 1100, снова растут до 1500 и так пока не прогреется (?) ну на какой-то режим выйдет, так с 30-60 секунд (от мороза) и потом падают в номинал и прогревочная кнопка не оказывает влияния (только на ходу может заработать)
Никто не ставил что-то типа подсоса (тросиком обороты поднимать или кнопкой)? И вообще как у кого вопрос с оборотами и зарядкой при включении К?
Вся эта фигня не имеет значения на ходу, пока обороты более 900, но сильно напрягает в городе, на светофорах, дизель может даже заглохнуть, хотя это редко, при полной загрузке бортовой сети нагрузками...
Никто не ставил что-то типа подсоса (тросиком обороты поднимать или кнопкой)? И вообще как у кого вопрос с оборотами и зарядкой при включении К?
Вся эта фигня не имеет значения на ходу, пока обороты более 900, но сильно напрягает в городе, на светофорах, дизель может даже заглохнуть, хотя это редко, при полной загрузке бортовой сети нагрузками...
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Опять ХХ
при включении кондея - должны повышаться обороты. я давно всю эту ерунду переделал на клапана от жигулей и все просто отлично.... и прогревочные и подъем оборотов при кондее... а если падает напруга - умирает генератор... у меня проседает до 13.5 минимум... на ходу 14.2-14.4
-
- Врос
- Всего сообщений: 873
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 52
Re: Опять ХХ
Поддержку предыдущий пост.Правда у меня на ходу 13.9-14.1.Больше не видел.Но у меня три аккумулятора стоит.Два по 80а/ч и один 93а/ч.Может поэтому.А просаживалось минимум до 13.6 В.А с оборотами MetalHead все правильно написал.
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Опять ХХ
Отправлено спустя 11 минут 3 секунды:
У меня какая-то трубка оторвана, с левой стороны движка, какой-то вакуум стоит на кузове слева и от него трубка, пролазили с мастером весь двигатель - куда шла не нашли... может она?
Это понятно. Где копать и что ставить-менять на от жигулей? Что влияет на обороты? Гена мрет периодически, уже три раза менял диоды в мосту на жиговские, переделка, как тут где-то писали. Первый раз года 2 отходило, потом год, третий раз менял месяц назад. У меня на ходу 13,5-14, 4 максимум, чаще 13,5-14,1, обычно 13,5 кажет. А на холостых (пока свечи тянут) 11,5-12,5. И еще: завел, обороты 650 - зарядка не идет почти, пищит (китайский электронный вольтметр) что заряда нет, менее 12В. Даешь обороты педалькой - на 900-950 об.м. щелкает реле какое-то (возможно свечи отключает) или клапан (?) и зарядка появляется - 13,5-14,5В (от оборотов, но такое чувство, что от оборотов не всегда зависит, живет своей жизнью) скидываешь газ - опять реле щелкает и заряда нет... По мере прогрева обороты сначала 450-550 об.м. потом при полном прогреве выходят на 650. При малых, на холодном, слегка потрясывать может, а может и не потрясывать, в общем не сильно ощущается тряска. На 600-650 прогретый - работает ровно и не трясется. При этом вакуум работает, тянет газовый тросик, но потом отключается, как выше писал. Когда купил бонгу эту, еще в 2005 году обороты стояли на 900 и не работало ничего, ни кнопка прогрева, ни вакуум повышения оборотов на хх. После снижения оборотов хх. все заработало, но вот как то не совсем правильо...MetalHead:при включении кондея - должны повышаться обороты. я давно всю эту ерунду переделал на клапана от жигулей и все просто отлично.... и прогревочные и подъем оборотов при кондее... а если падает напруга - умирает генератор... у меня проседает до 13.5 минимум... на ходу 14.2-14.4
Отправлено спустя 11 минут 3 секунды:
У меня какая-то трубка оторвана, с левой стороны движка, какой-то вакуум стоит на кузове слева и от него трубка, пролазили с мастером весь двигатель - куда шла не нашли... может она?
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Врос
- Всего сообщений: 692
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: менеджер
- Откуда: РК
- Авто: Хюндай грандеур, 2019,
- Возраст: 43
Re: Опять ХХ
DoctorNo, http://mazda.epcdata.ru/bongo_friendee/ можно картинки поглядеть и подключать. до 99 года с лева не помню трубочек. у тебя после 99 года ?
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
колбасит двигатель, плавают обороты и глохнет. вот еще
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
колбасит двигатель, плавают обороты и глохнет. вот еще
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Опять ХХ
в подписи написано - 96 год как доберусь - выложу фото
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
-
- Модератор
- Всего сообщений: 870
- Зарегистрирован: 21.10.2015
- Детей: 3
- Профессия: Авторемонт
- Откуда: Барнаул
- Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
- Возраст: 42
Re: Опять ХХ
DoctorNo, а свечи какие стоят? Я пока NGK не поставил 2 раза генератор делал. А потом поменял вместе со свечами и ...
Молчу дабы не сглазить
Молчу дабы не сглазить
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Опять ХХ
ого.. что-то новенькое.... связь свечи-генератор - для меня непонятна...
для начала я бы заменил датчик ОЖ на эбу.
Потом проверил генератор(лучше заменить).
Думаю все сразу встанет на свои места.
для начала я бы заменил датчик ОЖ на эбу.
Потом проверил генератор(лучше заменить).
Думаю все сразу встанет на свои места.
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Опять ХХ
свечи NGK да. хорошие.
Вот оторванная трубка. Искал с мастером по японкам - нет места, куда она присоединится может.
На картинке левая сторона, под пассажиром. Какой-то бочонок, номер 2, из него трубки понизу в номер 1 идут. и трубка номер 3 просто валяется ни к чему не приделанная... Откуда она и что это за пневматика, для чего?
Вот оторванная трубка. Искал с мастером по японкам - нет места, куда она присоединится может.
На картинке левая сторона, под пассажиром. Какой-то бочонок, номер 2, из него трубки понизу в номер 1 идут. и трубка номер 3 просто валяется ни к чему не приделанная... Откуда она и что это за пневматика, для чего?
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2367
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
- Возраст: 63
Re: Опять ХХ
DoctorNo,
Эта трубка не оторвана, это связь ваккумной системы с атмосферой. Номер 2 это фильтр ваккумной системы. Система управляет системой прогрева на выхлопе. Заслонкой управляет
Подключается к ваккумному насосу.
http://mazda.epcdata.ru/bongo_friendee/ ... GLR-103095




!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 692
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: менеджер
- Откуда: РК
- Авто: Хюндай грандеур, 2019,
- Возраст: 43
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 56
Re: Опять ХХ
96 у меня. в подписи ранее было написано MBF96, поправил, чтобы понятней было.
Спасибо. Может она засорена...
Спасибо. Может она засорена...
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1044 Просмотры
-
Последнее сообщение Mentat-VVO
-
- 7 Ответы
- 1322 Просмотры
-
Последнее сообщение Savich
-
- 20 Ответы
- 9450 Просмотры
-
Последнее сообщение boyarych
-
- 1 Ответы
- 501 Просмотры
-
Последнее сообщение Трек
-
- 4 Ответы
- 955 Просмотры
-
Последнее сообщение avtor.86