Опять ХХBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
Almaznabiev
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 10.11.2015
Откуда: Нефтекамск
Авто: mazda mpv 2,5-WL, LVLR, 4WD
Возраст: 38
 Re: Опять ХХ

Сообщение Almaznabiev »

значит 700-750 это норма а у меня 1300 плавно переходит до 900 а после прогрева 500 получается надо общие обороты подымать на прогретый движок до 750, а вот как это сделать, вопрос?
Реклама
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Опять ХХ

Сообщение MetalHead »

на ТНВД много регулировок =) стоит только присмотреться и подумать....
Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
Возраст: 56
 Re: Опять ХХ

Сообщение DoctorNo »

Тоже не могу побороть. Сейчас выставлено порядка 650-700 об мин. не трясет. Но при включении кондея (К) или даже вентиля головы (ВГ) обороты резко проседают, при ВГ тряски нет, но тяжкая работа двигателя,при К - трясет и падает зарядка до 11В (Стоит вольтметр, обычно от 12,5 до 14,2В). Если поднять хх (отрегулировать тросик) при включенном К до отсутствия тряски (650) то при его отключении обороты вырастают до 900, как то рычит слишком... При заводке алгоритм следующий: обороты плавно растут до 2500-2800, так секунд пять на максимуме, потом резко падают до номинала. (в моем случае - 650) Если включить прогревочную кнопку - обороты растут до 1500, и потом чуть падают до 1100, снова растут до 1500 и так пока не прогреется (?) ну на какой-то режим выйдет, так с 30-60 секунд (от мороза) и потом падают в номинал и прогревочная кнопка не оказывает влияния (только на ходу может заработать)
Никто не ставил что-то типа подсоса (тросиком обороты поднимать или кнопкой)? И вообще как у кого вопрос с оборотами и зарядкой при включении К?
Вся эта фигня не имеет значения на ходу, пока обороты более 900, но сильно напрягает в городе, на светофорах, дизель может даже заглохнуть, хотя это редко, при полной загрузке бортовой сети нагрузками...
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Опять ХХ

Сообщение MetalHead »

при включении кондея - должны повышаться обороты. я давно всю эту ерунду переделал на клапана от жигулей и все просто отлично.... и прогревочные и подъем оборотов при кондее... а если падает напруга - умирает генератор... у меня проседает до 13.5 минимум... на ходу 14.2-14.4
Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 873
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 52
 Re: Опять ХХ

Сообщение Аксандер »

Поддержку предыдущий пост.Правда у меня на ходу 13.9-14.1.Больше не видел.Но у меня три аккумулятора стоит.Два по 80а/ч и один 93а/ч.Может поэтому.А просаживалось минимум до 13.6 В.А с оборотами MetalHead все правильно написал.
Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
Возраст: 56
 Re: Опять ХХ

Сообщение DoctorNo »

MetalHead:при включении кондея - должны повышаться обороты. я давно всю эту ерунду переделал на клапана от жигулей и все просто отлично.... и прогревочные и подъем оборотов при кондее... а если падает напруга - умирает генератор... у меня проседает до 13.5 минимум... на ходу 14.2-14.4
Это понятно. Где копать и что ставить-менять на от жигулей? Что влияет на обороты? Гена мрет периодически, уже три раза менял диоды в мосту на жиговские, переделка, как тут где-то писали. Первый раз года 2 отходило, потом год, третий раз менял месяц назад. У меня на ходу 13,5-14, 4 максимум, чаще 13,5-14,1, обычно 13,5 кажет. А на холостых (пока свечи тянут) 11,5-12,5. И еще: завел, обороты 650 - зарядка не идет почти, пищит (китайский электронный вольтметр) что заряда нет, менее 12В. Даешь обороты педалькой - на 900-950 об.м. щелкает реле какое-то (возможно свечи отключает) или клапан (?) и зарядка появляется - 13,5-14,5В (от оборотов, но такое чувство, что от оборотов не всегда зависит, живет своей жизнью) скидываешь газ - опять реле щелкает и заряда нет... По мере прогрева обороты сначала 450-550 об.м. потом при полном прогреве выходят на 650. При малых, на холодном, слегка потрясывать может, а может и не потрясывать, в общем не сильно ощущается тряска. На 600-650 прогретый - работает ровно и не трясется. При этом вакуум работает, тянет газовый тросик, но потом отключается, как выше писал. Когда купил бонгу эту, еще в 2005 году обороты стояли на 900 и не работало ничего, ни кнопка прогрева, ни вакуум повышения оборотов на хх. После снижения оборотов хх. все заработало, но вот как то не совсем правильо...

Отправлено спустя 11 минут 3 секунды:
У меня какая-то трубка оторвана, с левой стороны движка, какой-то вакуум стоит на кузове слева и от него трубка, пролазили с мастером весь двигатель - куда шла не нашли... может она?
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
Аватара пользователя
руслан 81
Врос
Врос
Всего сообщений: 692
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: РК
Авто: Хюндай грандеур, 2019,
Возраст: 43
 Re: Опять ХХ

Сообщение руслан 81 »

DoctorNo, http://mazda.epcdata.ru/bongo_friendee/ можно картинки поглядеть и подключать. до 99 года с лева не помню трубочек. у тебя после 99 года ?

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
колбасит двигатель, плавают обороты и глохнет. вот еще
Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
Возраст: 56
 Re: Опять ХХ

Сообщение DoctorNo »

в подписи написано - 96 год как доберусь - выложу фото
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Опять ХХ

Сообщение MetalHead »

Ремонтировать по переписке - не хочу. разбирайтесь - если что подскажу что куда
Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 870
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 42
 Re: Опять ХХ

Сообщение Сергевич »

DoctorNo, а свечи какие стоят? Я пока NGK не поставил 2 раза генератор делал. А потом поменял вместе со свечами и ...
Молчу дабы не сглазить
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: Опять ХХ

Сообщение MetalHead »

ого.. что-то новенькое.... связь свечи-генератор - для меня непонятна...
для начала я бы заменил датчик ОЖ на эбу.
Потом проверил генератор(лучше заменить).
Думаю все сразу встанет на свои места.
Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
Возраст: 56
 Re: Опять ХХ

Сообщение DoctorNo »

свечи NGK да. хорошие.
Вот оторванная трубка. Искал с мастером по японкам - нет места, куда она присоединится может.
На картинке левая сторона, под пассажиром. Какой-то бочонок, номер 2, из него трубки понизу в номер 1 идут. и трубка номер 3 просто валяется ни к чему не приделанная... Откуда она и что это за пневматика, для чего?
Опять ХХ - 1.jpg
Опять ХХ - 2.jpg
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2367
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 63
 Re: Опять ХХ

Сообщение Большой КОТ »

DoctorNo, :) Эта трубка не оторвана, это связь ваккумной системы с атмосферой. Номер 2 это фильтр ваккумной системы. Система управляет системой прогрева на выхлопе. Заслонкой управляет :) :oops: Подключается к ваккумному насосу. :hats_off: http://mazda.epcdata.ru/bongo_friendee/ ... GLR-103095
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
Аватара пользователя
руслан 81
Врос
Врос
Всего сообщений: 692
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: РК
Авто: Хюндай грандеур, 2019,
Возраст: 43
 Re: Опять ХХ

Сообщение руслан 81 »

Большой КОТ, у него же не 96 гв авто...? у меня такого нет.
Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
Возраст: 56
 Re: Опять ХХ

Сообщение DoctorNo »

96 у меня. в подписи ранее было написано MBF96, поправил, чтобы понятней было.
Спасибо. Может она засорена...
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Опять про кислородный датчик
    7 Ответы
    1044 Просмотры
    Последнее сообщение Mentat-VVO
  • Опять про гирлянду на панели приборов
    7 Ответы
    1322 Просмотры
    Последнее сообщение Savich
  • Опять потек радиатор охлаждения.
    AndFZS » » в форуме Vito W638. Двигатель
    20 Ответы
    9450 Просмотры
    Последнее сообщение boyarych
  • Еле едет 40м и останавливается, Выкл/Вкл и опять тоже
    VovKO » » в форуме Vito W638
    1 Ответы
    501 Просмотры
    Последнее сообщение Трек
  • Опять тайны центрального замка
    avtor.86 » » в форуме Vito W638. Электрика
    4 Ответы
    955 Просмотры
    Последнее сообщение avtor.86

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»